Красного Знамени, Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, Ушакова, Нахимова, Отечественной Войны, Красной Звезды, Славы, За Службу Родине в ВС СССР

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Koba150
#1307844
Самолет писал(а):фантастическая версия.

А как вы объястните цифру 30 на реверсе гайки и крайние цифры знака :?: Совпадение :?: Или это фуфлоделы догадались :lol: А может они просто от фанаря цифры нарисовали :?: :lol:
Аватара пользователя
Payl
#1307867
Koba150 писал(а):
Самолет писал(а):фантастическая версия.

А как вы объястните цифру 30 на реверсе гайки и крайние цифры знака :?: Совпадение :?: Или это фуфлоделы догадались :lol: А может они просто от фанаря цифры нарисовали :?: :lol:


Очень интересно если мастер на мондворе переделывал этот орден когда награждали подвесными отечками то как он додумался до такой конверсии, если позже то счем он мог перепутать гайку :?: :lol: :lol: :lol: :?:
Максим Алексеевич
#1307882 1000 USD
Аватара пользователя
Koba150
#1307884
Payl писал(а):
Koba150 писал(а):
Самолет писал(а):фантастическая версия.

А как вы объястните цифру 30 на реверсе гайки и крайние цифры знака :?: Совпадение :?: Или это фуфлоделы догадались :lol: А может они просто от фанаря цифры нарисовали :?: :lol:


Очень интересно если мастер на мондворе переделывал этот орден когда награждали подвесными отечками то как он додумался до такой конверсии, если позже то счем он мог перепутать гайку :?: :lol: :lol: :lol: :?:



:shock: Вы думаете, она была одна :?:
Аватара пользователя
Payl
#1307900 А по Вашей версии он переделывал отечки для генералов по30 штук вдень :!:
Аватара пользователя
Koba150
#1307939
Payl писал(а):А по Вашей версии он переделывал отечки для генералов по30 штук вдень :!:


:flowers:
Аватара пользователя
Koba150
#1307953 Payl Вам нужно узнать сколько всего знаков было отремонтированно (к примеру КЗ) и тогда станет ястно какие там были объемы. Я их знаю. :flowers:
Аватара пользователя
Payl
#1308025
Koba150 писал(а):Payl Вам нужно узнать сколько всего знаков было отремонтированно (к примеру КЗ) и тогда станет ястно какие там были объемы. Я их знаю. :flowers:


Может покажете скан хотя бы одной подвесной отечки с такой пайкой винта :?:
К тому же ещё раз повторю для такой переделки на мондворе нет никаких логических доводов такая переделка раз вдесять сложнее изготовления знака с нуля :!:
Аватара пользователя
gromazeka
#1308531 1200
Sergij
#1308534 Фантастика. За время обсуждения Влад успел ( и смог ) пробить комплект. А иначе зачем бы он участвовал в лоте? По хорошему завидую.
Sergij
#1308535 Фантастика. За время обсуждения Влад успел ( и смог ) пробить комплект. А иначе зачем бы он участвовал в лоте? По хорошему завидую.
Sergij
#1308536 Фантастика. За время обсуждения Влад успел ( и смог ) пробить комплект. А иначе зачем бы он участвовал в лоте? По хорошему завидую.
Sergij
#1308537 Фантастика. За время обсуждения Влад успел ( и смог ) пробить комплект. А иначе зачем бы он участвовал в лоте? По хорошему завидую.
Sergij
#1308539 Извиняюсь за повторы, не грузилось.
Sergij
#1308540 Извиняюсь за повторы, не грузилось.
Аватара пользователя
ВладимирМСК
#1308554
Самолет писал(а):по существу--1)взамен подвесного знака кавалеру выдали бы перевыдачу на винте.
2)гайка от подвесной подошла на 50 процентов винтовых ОВ-1(эксперимент)
3)сравните пайку винта(мондворовская натуральная) и обпайку по кругу на реверсе(кустарная ) . На мондворе реставрированный знак выглядел бы (реверс) как реверс подвесного знака.Возьмите подвесную и посмотрите на реверс.Он будет идеален,без следов припоя.


Все верно абсолютно. Остальное необоснованные фантазии.

Продавец, поделитесь секретом о количестве переделок на мондворе в день, раз у Вас есть такая информация, а то ее даже на самом дворе нет, а у Вас есть. Очень хочется узнать.
Аватара пользователя
Koba150
#1309058
ВладимирМСК писал(а):
Самолет писал(а):по существу--1)взамен подвесного знака кавалеру выдали бы перевыдачу на винте.
2)гайка от подвесной подошла на 50 процентов винтовых ОВ-1(эксперимент)
3)сравните пайку винта(мондворовская натуральная) и обпайку по кругу на реверсе(кустарная ) . На мондворе реставрированный знак выглядел бы (реверс) как реверс подвесного знака.Возьмите подвесную и посмотрите на реверс.Он будет идеален,без следов припоя.


Все верно абсолютно. Остальное необоснованные фантазии.

Продавец, поделитесь секретом о количестве переделок на мондворе в день, раз у Вас есть такая информация, а то ее даже на самом дворе нет, а у Вас есть. Очень хочется узнать.

Не поделюсь :D . Пусть это будет моей фантазией :lol: :flowers:
Аватара пользователя
Koba150
#1309062
P1020006.JPG
Аватара пользователя
Koba150
#1309074 Немного истории.

Октябрь — ноябрь 1941 г. были самым трудным периодом для войск ПВО Ленинграда. Немецко-фашистское командование, не добившись решающих результатов в сентябрьских боях, вынуждено было отказаться от дальнейших попыток взять Ленинград штурмом. Оно решило сломить героическое сопротивление защитников города длительной блокадой, сочетаемой с систематическим артиллерийским обстрелом и бомбардировками с воздуха. Поэтому вся тяжесть
по отражению налетов на Ленинград легла на зенитную артиллерию.
На протяжении всего периода обороны блокированного Ленинграда одна из важных задач Войск ПВО страны заключалась в надежном прикрытии от ударов противника с воздуха ладожской транспортной магистрали («Дороги жизни»), которая была единственным путем, кроме воздушного, связывающим осажденный город и войска Ленинградского фронта с тылом страны. Она имела громадное значение для снабжения войск фронта и населения города, для переброски пополнений фронту, для эвакуации больных и раненых.
Немецко-фашистское командование, понимая значение ладожской транспортной магистрали, пыталось ударами с воздуха парализовать ее работу и задушить защитников Ленинграда голодной блокадой. Начиная с октября 1941 г. противник стал предпринимать систематические интенсивные налеты на «Дорогу жизни». С октября 1941 г. по ноябрь 1942 г. в налетах на эту магистраль участвовало свыше 8500 вражеских самолетов . Налеты проводились чаще всего мелкими группами бомбардировщиков. Иногда в них принимало участие до 100–150 самолетов. Воздушный противник стремился наносить удары по складам продовольствия, горючего и боеприпасов, созданным на берегах Ладожского озера, по ближайшим железнодорожным станциям, портам и судам при переходе их через озеро.
Для прикрытия ладожской транспортной магистрали в сентябре 1941 г. был создан Ладожский бригадный (с осени 1942 г. дивизионный) район ПВО, а также привлечены несколько полков истребительной авиации 7-го истребительного авиакорпуса, ВВС Ленинградского фронта и авиация Краснознаменного Балтийского флота. Состав сил и средств ПВО на прикрытии объектов магистрали в разное время был различным в зависимости от условий обстановки и характера действий воздушного противника, но система ПВО принципиально не менялась. Она была организована следующим образом.
Части зенитной артиллерии были сведены в три зенитные артиллерийские группы: Осиновецкую, Кобонскую и Волховскую. Зенитной артиллерией были прикрыты основные базы на западном и восточном берегу озера, а также железнодорожные станции Жихарево, Войбокало и базы снабжения в районах этих станций. Акватория озера прикрывалась только на расстоянии 5–6 км от берега. С учетом огня зенитных средств на о. Зеленец водный путь был прикрыт на протяжении 14 км. В зимнее время трасса имела зенитное прикрытие на всем ее протяжении. В период навигации прикрытие транспортов в пути осуществлялось силами Ладожской военной флотилии, которая имела двадцать зенитных пулеметных взводов.
Авиационное прикрытие ладожской транспортной магистрали охватывало как трассу через озеро, так и объекты на его берегах. Количество сил истребительной авиации, привлекаемой для этой цели, непрерывно возрастало. Если в декабре 1941 г. данную задачу выполняли три истребительных авиационных полка, то летом 1942 г. их было шесть. Все части истребительной авиации оперативно подчинялись командующему Ладожским районом ПВО, каждый истребительный авиационный полк отвечал за оборону определенных объектов. Так, в конце 1941 г. и начале 1942 г. задачи между частями распределялись следующим образом: объекты на западном берегу озера и западный участок трассы до о. Зеленец прикрывал 123-й полк 7-го истребительного авиакорпуса, участок трассы от о. Зеленец до восточного берега и объекты на восточном берегу — 5-й и 13-й истребительные авиаполки Краснознаменного Балтийского флота, железнодорожные станции Жихарево, Войбокало и коммуникации юго-восточнее озера прикрывал 159-й истребительный авиаполк Ленинградского фронта .
taras
#1309269 В начале 90-х годов,когда Кривцов ещё не выпустил свой первый Аверс,ходила по клубам такая байка о небольшой партии переходных отечек со штраловой звездой и винтом.Некоторые по незнанию покупали за большие деньги вот такие отечки.Я сам лично видел ,как "собирали" "переходную отечку" из первой звёздочки и штрала от второй.Может быть и правда Мондвор выпускал такие отечки,но то,что их "делали " умельцы,это я лично видел, причем штрал и звезду просто склеивали " Моментом".