Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
OVEN74
#2079424 парни...а КАК??? ситуёвина...ИЗ ГРУЗИИ...грят EMSом выслали...поисковик молчит, никто не звонит...
есть у кого опыт получения ?
Аватара пользователя
Семеныч
#2079468 Виталий, есть опыт.

Поисковик будет молчать до упора.
Может быть, месяц-другой.

Когда посылка уйдет из таможни,
он заговорит. И через 3-4 дня... :happy2:
Аватара пользователя
Игорь66
#2079549
OVEN74 писал(а):парни...а КАК??? ситуёвина...ИЗ ГРУЗИИ...грят EMSом выслали...поисковик молчит, никто не звонит...
есть у кого опыт получения ?


Опыт Есть , то ж через EMS делал отправку в.... ,далекое зарубежье ...
проходы все видны, но пару недель было не понятных... хотя обесчали 4 дня.
Аватара пользователя
ТАН
#2079832 Таможня отдаст добро. Почте
24 марта 2010 21:09
Ведомства пообещали впредь не допускать задержек международных посылок
Инцидент с посылками из других стран, возникший на днях вокруг двухмесячных задержек, исчерпан. Об этом сообщает Федеральная таможенная служба на своем официальном сайте. Оказалось, чтобы решить его, достаточно увеличить число таможенников всего на 15 человек.


Почта и ФТС начали бодаться, после того как покупатели известного интернет-аукциона eBay пообещали подать в суд на несвоевременную доставку посылок и фактическую невозможность купить понравившуюся вещь: аукцион отказывал в доставке покупателям из России.
Дело в том, что, по правилам аукциона, если товар не доставлен в течение 30 дней с момента заказа, аккаунт продавца может быть заблокирован. А срок доставки посылок Почтой России с нового года с двух недель увеличился до двух месяцев. После того как разгневанные покупатели пригрозили судом, ведомства начали предъявлять друг другу претензии, но после переговоров все-таки нашли разумное решение.

Теперь на таможенном посту “Международный почтамт” приступили к работе 15 должностных лиц, прикомандированных из московской и подмосковных таможен. Кроме того, по предложению почты может быть введен круглосуточный режим работы. Судя по всему, вновь прибывшим таможенникам придется изрядно попотеть: сейчас на посту в ожидании оформления скопилось более 51 тысячи посылок из-за рубежа.
Чтобы обезопасить себя и любителей прикупить вещицу по Интернету от лишних волнений, Центральное таможенное управление и почта планируют провести некоторые реформы. Например, расширить штат места международного почтового обмена (ММПО) “Москва” и Брянского магистрального сортировочного центра (МСЦ) и разрешить последнему работать с посылками не только из стран СНГ, но и со всего мира. Кроме всего прочего, почтовики планируют в будущем построить ММПО в подмосковном Подольске.
Источник: http://www.mk.ru/social/article/2010/03 ... ochte.html

Чисто по нашему...
Создать себе проблему, а потом с лихостью, шумом и помпой ее преодолевать!!!
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:
Аватара пользователя
Сталевар
#2080063 У меня вопрос к форумчанам, что за макулатуру отправляют курьеры(или кто там)?! Ну не возможно стоять и ждать пока девушка отправит сто пятьдесят тонких конвертов с описью! Просто бред какой-то.
Может создать три окна на почте: для приема переводов, для приема отправлений у НОРМАЛЬНЫХ людей и прием макулатуры.
vic s
#2080524
OVEN74 писал(а):парни...а КАК??? ситуёвина...ИЗ ГРУЗИИ...грят EMSом выслали...поисковик молчит, никто не звонит...
есть у кого опыт получения ?

Из Тбилиси ждал месяц.Поисковик не выдает.
pokrovskyi
#2080676
OVEN74 писал(а):парни...а КАК??? ситуёвина...ИЗ ГРУЗИИ...грят EMSом выслали...поисковик молчит, никто не звонит...
есть у кого опыт получения ?


У меня из Тбилиси дошла первая ЕМС за 2 недели и около двух недель на таможне.
Вторая сейчас лежит на таможне,но долетела до Москвы за неделю.
Аватара пользователя
Игорь66
#2080701
ТАН писал(а):Таможня отдаст добро. Почте
24 марта 2010 21:09
Ведомства пообещали впредь не допускать задержек международных посылок
Инцидент с посылками из других стран, возникший на днях вокруг двухмесячных задержек, исчерпан. Об этом сообщает Федеральная таможенная служба на своем официальном сайте. Оказалось, чтобы решить его, достаточно увеличить число таможенников всего на 15 человек.


Почта и ФТС начали бодаться, после того как покупатели известного интернет-аукциона eBay пообещали подать в суд на несвоевременную доставку посылок и фактическую невозможность купить понравившуюся вещь: аукцион отказывал в доставке покупателям из России.
Дело в том, что, по правилам аукциона, если товар не доставлен в течение 30 дней с момента заказа, аккаунт продавца может быть заблокирован. А срок доставки посылок Почтой России с нового года с двух недель увеличился до двух месяцев. После того как разгневанные покупатели пригрозили судом, ведомства начали предъявлять друг другу претензии, но после переговоров все-таки нашли разумное решение.

Теперь на таможенном посту “Международный почтамт” приступили к работе 15 должностных лиц, прикомандированных из московской и подмосковных таможен. Кроме того, по предложению почты может быть введен круглосуточный режим работы. Судя по всему, вновь прибывшим таможенникам придется изрядно попотеть: сейчас на посту в ожидании оформления скопилось более 51 тысячи посылок из-за рубежа.
Чтобы обезопасить себя и любителей прикупить вещицу по Интернету от лишних волнений, Центральное таможенное управление и почта планируют провести некоторые реформы. Например, расширить штат места международного почтового обмена (ММПО) “Москва” и Брянского магистрального сортировочного центра (МСЦ) и разрешить последнему работать с посылками не только из стран СНГ, но и со всего мира. Кроме всего прочего, почтовики планируют в будущем построить ММПО в подмосковном Подольске.
Источник: http://www.mk.ru/social/article/2010/03 ... ochte.html

Чисто по нашему...
Создать себе проблему, а потом с лихостью, шумом и помпой ее преодолевать!!!
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:

чисто по "нашему"- убит!!!!! ,как можно вообще жить с "этим"?
pokrovskyi
#2080710
ТАН писал(а):Таможня отдаст добро. Почте
24 марта 2010 21:09
Ведомства пообещали впредь не допускать задержек международных посылок
Инцидент с посылками из других стран, возникший на днях вокруг двухмесячных задержек, исчерпан. Об этом сообщает Федеральная таможенная служба на своем официальном сайте. Оказалось, чтобы решить его, достаточно увеличить число таможенников всего на 15 человек.


Почта и ФТС начали бодаться, после того как покупатели известного интернет-аукциона eBay пообещали подать в суд на несвоевременную доставку посылок и фактическую невозможность купить понравившуюся вещь: аукцион отказывал в доставке покупателям из России.
Дело в том, что, по правилам аукциона, если товар не доставлен в течение 30 дней с момента заказа, аккаунт продавца может быть заблокирован. А срок доставки посылок Почтой России с нового года с двух недель увеличился до двух месяцев. После того как разгневанные покупатели пригрозили судом, ведомства начали предъявлять друг другу претензии, но после переговоров все-таки нашли разумное решение.

Теперь на таможенном посту “Международный почтамт” приступили к работе 15 должностных лиц, прикомандированных из московской и подмосковных таможен. Кроме того, по предложению почты может быть введен круглосуточный режим работы. Судя по всему, вновь прибывшим таможенникам придется изрядно попотеть: сейчас на посту в ожидании оформления скопилось более 51 тысячи посылок из-за рубежа.
Чтобы обезопасить себя и любителей прикупить вещицу по Интернету от лишних волнений, Центральное таможенное управление и почта планируют провести некоторые реформы. Например, расширить штат места международного почтового обмена (ММПО) “Москва” и Брянского магистрального сортировочного центра (МСЦ) и разрешить последнему работать с посылками не только из стран СНГ, но и со всего мира. Кроме всего прочего, почтовики планируют в будущем построить ММПО в подмосковном Подольске.
Источник: http://www.mk.ru/social/article/2010/03 ... ochte.html

Чисто по нашему...
Создать себе проблему, а потом с лихостью, шумом и помпой ее преодолевать!!!
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:



У меня около десятка разных отправлений из-за границы висят на таможке больше месяца.
А сегодня мне один продавец вообще написал,что у него не хотят принимать на почте посылку в Россию!
Аватара пользователя
Игорь66
#2080736 Шо думать?....
Аватара пользователя
санитар
#2080770 ладно из-за границы - почему у меня по России уже 1,5 месяца идёт? тут -то в чём проблема???
pokrovskyi
#2080778
санитар писал(а):ладно из-за границы - почему у меня по России уже 1,5 месяца идёт? тут -то в чём проблема???


Может просто не отправили?
petrkom
#2080834 Из Израиля отправлено несколько писем в РФ,так через три недели появляются в поисковике почты РФ.Из Израиля уходят на второй день.Вообще на всё-про всё больше месяца. Из РБ,Украины,Прибалтики и т.д кроме России получаю от 5 до 12 дней.
pokrovskyi
#2080842 Я раньше из США заказное получал за 7-10 дней(причем не Москва)-это был 2008 год.
Сашок
#2081398
fisher030 писал(а):
ТАН писал(а):Таможня отдаст добро. Почте
24 марта 2010 21:09
Ведомства пообещали впредь не допускать задержек международных посылок
Инцидент с посылками из других стран, возникший на днях вокруг двухмесячных задержек, исчерпан. Об этом сообщает Федеральная таможенная служба на своем официальном сайте. Оказалось, чтобы решить его, достаточно увеличить число таможенников всего на 15 человек.


Почта и ФТС начали бодаться, после того как покупатели известного интернет-аукциона eBay пообещали подать в суд на несвоевременную доставку посылок и фактическую невозможность купить понравившуюся вещь: аукцион отказывал в доставке покупателям из России.
Дело в том, что, по правилам аукциона, если товар не доставлен в течение 30 дней с момента заказа, аккаунт продавца может быть заблокирован. А срок доставки посылок Почтой России с нового года с двух недель увеличился до двух месяцев. После того как разгневанные покупатели пригрозили судом, ведомства начали предъявлять друг другу претензии, но после переговоров все-таки нашли разумное решение.

Теперь на таможенном посту “Международный почтамт” приступили к работе 15 должностных лиц, прикомандированных из московской и подмосковных таможен. Кроме того, по предложению почты может быть введен круглосуточный режим работы. Судя по всему, вновь прибывшим таможенникам придется изрядно попотеть: сейчас на посту в ожидании оформления скопилось более 51 тысячи посылок из-за рубежа.
Чтобы обезопасить себя и любителей прикупить вещицу по Интернету от лишних волнений, Центральное таможенное управление и почта планируют провести некоторые реформы. Например, расширить штат места международного почтового обмена (ММПО) “Москва” и Брянского магистрального сортировочного центра (МСЦ) и разрешить последнему работать с посылками не только из стран СНГ, но и со всего мира. Кроме всего прочего, почтовики планируют в будущем построить ММПО в подмосковном Подольске.
Источник: http://www.mk.ru/social/article/2010/03 ... ochte.html

Чисто по нашему...
Создать себе проблему, а потом с лихостью, шумом и помпой ее преодолевать!!!
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:



У меня около десятка разных отправлений из-за границы висят на таможке больше месяца.
А сегодня мне один продавец вообще написал,что у него не хотят принимать на почте посылку в Россию!



Такая же муйня!... :?Правда,не девять,но пять... Уже и интереса ждать нет...Как говорится - ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ!
Сашок
#2081403
OVEN74 писал(а):парни...а КАК??? ситуёвина...ИЗ ГРУЗИИ...грят EMSом выслали...поисковик молчит, никто не звонит...
есть у кого опыт получения ?


Не знаю,Виталий,но у меня нареканий с пересылом из Грузии (два отправления) не было...Всё доставили в прекрасном виде и за кратчайший срок!
Аватара пользователя
Игорь66
#2081548 По EMS-у работал в декабре на "дальнюю дистанцию" , запрашиваю у барышни контрольное время прохождения ?, говорит - 4 дня!!! из них первый - почтовый таможенный терминал .
Рискую ,отправляю...
По итогу что то в районе 3-х недель получилось....,
благо покупатель оказался с пониманием...
Аватара пользователя
ТАН
#2082453 (w00t) :hmmm: :shutup: :console: :wavecry:
Фото
Почта России , что с доставкой?
Vovochka
#2082996 Почта России — причины проблем изнутри (информация взята на одном из форумов):

Несколько дней назад я общался с человеком, работающим в непоследней должности в одном из отделений EMS Почты России, и, воспользовавшись моментом, задал вопрос о причинах задержки почтовых отправлений.
Причины просты и банальны, как все в России. Но я думаю, стоит рассказать о некоторых подробностях работы почты и последних событиях подробнее. Хабрасообщество (как и все люди, пользующиеся почтой) это заслужило.
Рассказ не претендует на полноту, но некоторые моменты могут привнести ясности в ситуацию.

Проблема, как было сказано выше, проста — совершенно непродуманная политика организации в плане использования финансовых ресурсов.

Где-то так под новый год Почта России, и без того испытывающая некоторые финансовые проблемы, из-за чего многие отделения просто не получают достаточно средств для создания нормальных условий труда и найма достаточного количества сотрудников, организовывает конкурс «Мисс Почта России».

Все было бы хорошо, если бы это было просто веселое мероприятие, призванное немного поддержать необходимую атмосферу в коллективе Посты и отдельных ее отделений в целом. Но ситуация сложилась несколько иная. На организацию конкурса было выделено несколько миллионов рублей (у Почты и EMS банально нет средств, чтобы купить обогреватели на зиму в отделение в региональном центре — люди мерзнут, половина штата ушла на больничный простуженными, каких-то 2 тыс. рублей выделить руководство не может на пару обогревателей). Организовывали конкурс так или иначе сотрудники Почты, менеджеры, директора филиалов, специалисты и т. д. (точного списка не имею, но это не только директора и московское руководство). Помимо миллионных затрат на конкурс, организаторам были выписаны не менее внушительные премии (ага, обогреватель проблема, а несколько сотен тысяч премии тому, кто помог организовать конкурс — нет). Т. е. при всем недостатке денег руководство Почты умудряется тратить на совершенно не необходимые вещи миллионы. И это только одно мероприятие. А сколько еще денег уходит в пустоту?

Естественно в определенный момент после подобного расточительства денежная проблема стала острее. Людям начали сокращать оплату труда, при этом нагрузка, объемы работ в значительной степени увеличились. Многих это, естественно, не устроило — появился значительный отток кадров. Даже в Москве встала проблема с комплектностью штата, чего же говорить о регионах. Нагрузка на тех, кто не решился уволится сразу, опять же возросла еще больше.

В одном из региональных отделений (далеко не самое маленькое по объему обрабатываемых отправлений) встал вопрос об открытии вакансии водителя для доставки отправлений. Необходимо было несколько человек. Причем работа EMS построена так, что мелкие региональные отделения должны поддерживать центральное отделение региона — направлять туда свои кадры, помогать с решением отдельных вопросов и т. д. И что вы думаете? Из выделенных людей до отделения дошла лишь половина. И это при том, что штат был укомплектован по минимуму и в случае болезни одного сотрудника, его некому заменить.
Естественно, при таких делах сроки обработки отправлений растягиваются, как и время доставки до двери получателя. И таможня здесь вовсе не причем — проблема имеет место не только в Центре, но и в регионах.

Вторая причина — логистика и неоптимальные маршруты доставки.
Все зарубежные отправления проходят через Москву. Даже если вы во Владивостоке ждете посылку из Японии, сначала ваша посылка пройдет через всю Россию до Москвы, будет обработана там и затем опять пойдет через всю Россию в обратную сторону. Т. е. налицо отсутствие всякой логичной оптимизации доставки.

Третья причина всех проблем Почты — организационная.
Руководство Почты России и EMS в попытках вывести предприятие на хороший уровень рентабельности поставило практически нереальные планы. И если при нормальном рабочем процессе и укомплектованности штата придется поднапрячься, но выполнить план можно, то в реальности люди, занимающие руководящие посты в Москве, и ответственные за определенные аспекты деятельности Почты по всей России (а не в отдельных регионах) препятствуют своими действиями выполнению этого плана. То ли это связано с профессионализмом этих сотрудников, то ли с неразберихой в рабочем процессе непосредственно в Москве. А скорее всего обе причины играют свою роль.

Так, московское руководство до сих пор не может решить вопрос о принятии должностных инструкций в региональных отделениях. В целом работа строится так, что должностные инструкции должны быть разработаны все там же в Москве, Москва же принимает окончательное решение о принятии того или иного человека на определенную должность даже в регионе. Тем не менее, всю документацию (должностные инструкции, договора и т. д.) требуют с руководителей отделений, которые в свою очередь в ряде случаев эту работу перекладывают на специалистов сортировочных центров, которые вообще не обязаны этим заниматься. Тем не менее, подготовленная должностная инструкция отправляется в Москву на утверждение и… зависает там. Ни привета ни ответа. Через некоторое время Москва снова запрашивает должностные инструкции и история повторяется.

Заявки на выделение средств для найма новых сотрудников, закупку оборудования и т. д. обрабатываются месяцами. Причины здесь две — плохая организация решения подобных вопросов и некомпетентность отдельных лиц, в чьи обязанности входит обработка и рассмотрение запросов от отделений. Так, если в отделении не хватает специалистов для обработки всей корреспонденции, ждать ответа и решения из Москвы по выделению средств и разрешению найма ждать приходится месяцами, а то и затягивается до года. Аналогичная ситуация и в других аспектах производственной деятельности.

Доходит до совсем смешного. Сотрудников сортировочных центров лишают премий, делают им выговоры за то, что в помещении СЦ нет необходимого оборудования, не установлены сейф-двери в отдельных помещениях и т. д. Это при том, что запрос на выделение средств на закупку и установку оборудования был отправлен в Москву впервые год назад и затем его повторяли несколько раз, денег так выделено и не было, хотя запрос дошел до ответственных лиц — утвердить все никак не могли.

Помимо этого, правила обработки и доставки почты не менялись уже несколько десятилетий. Нет, в 90-х годах конечно вышла новая редакция правил. Но фактически она ничем не отличалась от предыдущей.

Центр регулярно организует проверки деятельности отделений. С первого взгляда, все это правильно, ведь надо как-то контролировать деятельность отделений и филиалов. Ряд лиц в Москве получают указание собрать документацию и информацию об основных показателях деятельности с отделений Почты и EMS, провести анализ этих показателей и предоставить его руководству или кураторам регионов. В теории опять же правильно. На практике делается это так: лицо ответственное за анализ деятельности высылает указание в отделение Почты подготовить информацию о результатах деятельности отделения за определенный период. Причем принимается информация вовсе не в виде документов и подсчетов количества отправлений, времени на обработку корреспонденции, ее доставку и финансовых поступлений. Отделение само готовит анализ деятельности и предоставляет информацию в таком виде, чтобы аналитику уже ничего не пришлось считать и анализировать, а только предоставить распечатку этого документа кому надо. Т. е. ответственные за качество и оптимизацию рабочего процесса люди просто не работают, а своими обязанностями загружают и без того не справляющихся в данной ситуации сотрудников отделений. Конечно при такой нагрузке и отсутствии достаточного количества кадров, Почта просто не может работать как положено и в срок решать все вопросы.

А в свете последних событий (тот самый отток кадров, увеличение нагрузки плюс постоянные нереальные в таких условиях планы и указания) у людей просто опускаются руки. Руководство не очень-то заинтересовано в решении проблем, а у людей, непосредственно обрабатывающих почту или руководящих сортировочными центрами, и тем более уже никакого желания что-либо пытаться изменить к лучшему — нет. Тем более при зарплате менеджера в 7 тыс. руб.

В EMS нормальным явлением считается назначение на должность руководителя центрального регионального отделения/сортировочного центра кого-либо из знакомых, даже если заранее известно, что человек не может выполнять свои обязанности (не только в силу отсутствия необходимой квалификации и опыта, но и по причине того, что данный человек занят в деятельности другого предприятия, собственником которого является). Собственно руководителя постоянно нет на месте вовсе не потому, что ему приходится ездить по рабочим делам, а потому, что он целыми днями решает либо личные проблемы, либо проблемы другой организации. Соответственно, вся работа пущена на самотек или решают абсолютно все проблемы сотрудники рангом ниже.

Отдельно нужно сказать пару слов про обучение специалистов и попытки наладить работу отделений. Эталоном качества работы считаются отделения в относительно небольших городах, где 10 человек хватает, чтобы справится с имеющимся объемом корреспонденции (но не более). Руководителей таких отделений могут легко отправить в другой город обучать сотрудников местного СЦ своему ремеслу. Причем в этом местном СЦ те же 10 — 12 человек обрабатывают в 5 раз больший объем отправлений. Но считается, что в более крупном по объемам обрабатываемых отправлений СЦ рабочий процесс менее адекватен, чем в маленьком собрате.
Такими вот сомнительными способами EMS пытается оптимизировать процесс обработки отправлений и повысить качество предлагаемых услуг.

Таинственная реорганизация и великие планы руководства, выстроенные в неподходящий момент и без всякой подготовки и оптимизации рабочего процесса в целом, только усугубляют положение дел.

Итог:
1. Отсутствие почтовых правил, соответствующих современным требованиям.
2. Отсутствие всякой логики в распределении средств.
3. Неорганизованность рабочего процесса.
4. Нехватка кадров.
5. Отсутствие продуманных маршрутов доставки корреспонденции.
6. Незаинтересованность руководителей высшего звена в решении сложившейся ситуации.
Все это и привело так или иначе к нынешней ситуации со временем доставки почты в пункт назначения. Задержки отправлений на таможне — лишь неумелая отмазка.

По словам все того же сотрудника EMS, ситуация с отправлениями в ближайшие месяцы не улучшится, а вот хуже стать вполне может.
Аватара пользователя
FrontierGuard
#2083297 ЕMS из РИГИ отправлено 11 марта, прошло импорт 19 и до сих пор на 27 не прошло обработку. Перспективы - темные.
Гуляло порядка 20 бандеролей - по россии и международные с отправлением январь - февраль. Сейчас штук пять пришло :twisted: :twisted:
Из украины одно проскочило за Месяц, три - полтора месяца прошло - ни слуху - ни духу, из Беларуси - месяца полтора прошло - все еще нет
А вчера звонили из Fedex, таможня задержала бандероль из Штатов, шла три дня!!!!, с 50 значками. Сказали - 50 бэйджев -коммерческая партия, дебилы... :crazy: И то что они разные их не волнует. Написано 50 badges - значит одинаковые. Говорю, дебилы откройте коробку - нет, приезжайте растаможивайте.
Прийдеться ехать в Домодедово мозги вправлять. Всех от..ю завтра там. Лучше бы обычной бандеролью отправил
КОЛЛАПС :evil: :D