Модератор: Максим Вячеславович

yaroslav79
#2367036 Osya если Вам нравиться давайте Вам продам за 300 д и закроем вопрос .Яготов полинять на 100 д.
Аватара пользователя
Osya
#2367064 Ярослав, я только выразил мнение по ситуации,а не желание купить.
Свои ошибки и непонятки я исправляю сам.
yaroslav79
#2367087 Osya Вы выразили мнение по подлинности.Ну и как Вы ду маете мне поступить оставить новодел за 400 дол.
Аватара пользователя
Дмитрий F
#2367097 Продавалась как подлинная, в реальности -новодел. Однозначно возврат денег должен быть. Если нет возврата, да ещё при поддержке ситуации другими форумчанами, доверие к форуму подрывается и будет как на молотке.
Аватара пользователя
Назаретянин
#2367107 Если предмет новодел или поддделка - ТВА однозначно должен вернуть деньги с учетом перевода - и ни каких если, не видел, не допонимал, не знал, не мое, но я продаю (хозяин не хочет забирать) - хватит детского лепета - брали на комиссию - отвечайте, Ваше - вернуть деньги и ВСЕ.
Аватара пользователя
kadet723
#2367158 Если опираться на мнение некоторых Форумчан, то теперь в "солидном обществе" можно двигать друг другу откровенное ФУФЛО, примитивно завуалировав его под "желаемое" и впоследствии говорить: "я не знал" или "я сам когда-то попал..." Это что, будет правильно ? Так мы далеко зайдем и приобретать "предметы" будем при личной встрече (с квалифицированным экспертом) и без всякого доверия друг к другу. В такой ситуации может оказаться любой из нас... Сомнения по "предмету" выразили авторитетные (в этой теме) Форумчане. И не забывайте старой, избитой истины : "любые сомнения трактуются в пользу сомнения". Зная лично Ярослава могу сказать, что ерундой (типа "переплатил" лишку и пытается вернуть обратно) он никогда не занимался. Серьезный деловой человек. А по ситуации - однозначно ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (и никаких 50х50). С ув. Игорь.
Последний раз редактировалось kadet723 25 авг 2010 18:58.16, всего редактировалось 1 раз.
_Аркадий_
#2367165 Согласен с тремя предыдущими ораторами.
Аватара пользователя
Osya
#2367359
yaroslav79 писал(а):Osya Вы выразили мнение по подлинности.Ну и как Вы ду маете мне поступить оставить новодел за 400 дол.

Ярослав, как Вам решить этот вопрос сейчас,не ущемив прав продавца,ответить сложно.
Могу лишь посоветовать на будущее:
1.Конкретнее обговаривать условия сделки ( гарантии подлинности,сроки возврата)
2.Спрашивать доп.фото.если есть вопросы, или в чем то сомневаетесь.
3.Не растягивать сделку во времени.
Из личного опыта: если все не было обговорено,упущено время, приходилось оставлять и большие суммы.
yaroslav79
#2367399 Osya то есть если Вы купите предмет в Украине а он к Вам придёт через 3 месяца по причине что доставка с гарантией нынче долгая.Вдруг Вы понимаете что получили фуфло .Наверно из уважения к продавцу себе оставите?
Аватара пользователя
Osya
#2367463
yaroslav79 писал(а):Osya то есть если Вы купите предмет в Украине а он к Вам придёт через 3 месяца по причине что доставка с гарантией нынче долгая.Вдруг Вы понимаете что получили фуфло .Наверно из уважения к продавцу себе оставите?

Стараюсь тщательно обдумывать и обговаривать сделки.Иногда договариваюсь о отправке предмета вперед,когда возможны непонятки.
Покупка на Украине и другие временные трудности, не уверенность в рейтинге, в нормальном исходе и доставке, есть одна из существенных причин,чтобы не идти на сделку.
Аватара пользователя
Маугли
#2367810 Ярослав по поводу сына правду сказал! Об этом говорили и другие Форумчане, когда он (или за него, не помню точно :oops: ) торговался за Борис и Глеба при продаже Дробовиком (другая одноимённая плашка, было ранее!).
И доставка между стран на самом деле бывает долгая.
Предложенный им вариант возврата 300 вместо 400 - это ДОСТАТОЧНОЕ ЕГО ПОПАДАЛОВО! Это небесплатный урок, которые у большинства из нас периодически бывают! Вам, продавец, предложен более чем честный вариант!
Людей, которые не ошибаются - не бывает, бывают люди, которые умеют быстро исправлять свои ошибки (В.И. Ленин, ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК).
У Вас, Продавец, сейчас есть шанс исправить "ошибку 10-ти летней давности" (!?), восстановив частично свою репутацию.
Решение за Вами.
В маркетинге есть такое правило: удовлетворённый покупатель передает инфу 5-7 людям, неудовлетворённый - 15-20. Задумайтесь!
Удачи всем в закрытии непростых ситуаций!
yaroslav79
#2367826 Астерикс Спасибо и всем кто меня понял спасибо.У меня малыш Глеб ему 1 годик Я прорезную 15 века плашку купил ему а в эмалях не было вот думаю будет но не вышло.с уважением ко всем.
Аватара пользователя
ВИННИ
#2367835 "Форум" собрал в большинстве своём людей достойных и не случайных, хотя и не без случающихся периодически исключений.
Поэтому "линять" на любую сумму в данной ситуации среди адекватных порядочных людей Ярославу не резон.
Без всяких "отмораживаний" эту тему можно было бы уже давно закрыть, не такой уже и дорогой ценник примеряют продавцу. :!:

Мнение, высказанное мной, отображает видение ситуации со стороны отдельно взятым участником рынка и не является указанием к каким либо действиям ни одной из сторон, участвующих в конфликте :flowers:
Аватара пользователя
All_R
#2367870 Знаю Ярослава лично,
адекватный человек,
он бы так не поступил, будучи продавцом в данной ситуации.

ТВА, относитесь к людям так, как хотите чтобы относились люди к вам.
Аватара пользователя
MAX67
#2368073 Ярослав покупал для малыша Глеба,
А раз это новодел - он ребёнку не трэба. :no:
Взад принять плашку, а деньги вернуть.
Заработаете на другом как-нибудь. :flowers:
сколот
#2368081
Elvis писал(а):А почему все риски должен нести продавец? Это же не продукты питания :D
В цестности продавца никто не сомневается. Сомнений в подлинности при покупке не было. Если бы были, тогда другое дело. Тут же обе стороны были уверены в подлинности предмета. Почему отвечать должен только продавец?

А кто должен нести риски ?Покупатель?Покупатель плашку в руках не держал,а купил по фото,надеясь на порядочность продавца.Да и бабосы он не поддельные выслал,а настоящие,вот поэтому и должен отвечать продавец.Одно дело если бы что то с пересылом,это да ,тогда по хорошему можно делить на двоих(по совести и по договоренности).А так отвечает продавец один,со стороны покупателя все условия выполнены,а вот со стороны продавца запашек.С.ув.
Аватара пользователя
capitan_kolbassieff
#2368296 yaroslav79 во всём прав. Продавец должен вернуть деньги, если конечно дорожит своей репутацией.
Аватара пользователя
Маугли
#2368469 За доставку денег (подлинность в т.ч.) отвечает Покупатель, а за доставку товара - Продавец, оплата доставки - по договорённости. И никак иначе!
Пример - я оправил Блицем СБ деньги (много), ошибся в серии паспорта получателя, а в при переводе БЛИЦ СБ-ком НЕЛЬЗЯ корректировать данные оправленного платежа. Сумма возвращается, комиссия теряется. Перевожу заново. Я попал на 3тр комисси (я дважды её заплатил). Кто-то предложит мне их разделить с продавцом? :D У меня и мысли такой не было!
Есть вариант - банковский аккредитив безотзывной, отправка наложным платежом... НО!!! Определить подлинность и удостовериться в сомнениях или развеять их - нужно время, и не одна схема юридиическая, кроме работы на доверии, не может описать ВСЕ возможные версии. Тем более в случае, когда граница разделяет покупателя и продавца.
Elvis
#2370059 Еще один случай из моей практики коллекционирования. Купил с полгода назад Гергия прорезного на молотке за 200 баксов.
Получил хорошие фото от продавца. Задал вопрос, от куда? Получил ответ: купил у населения. Вообщем стандартная практика местячковых дилеров. Получил предмет. Возникли сомнения. Показал знакомым - вердикт 100% новодел.
Ну и что я должен нагибать продавца вернуть мне деньги? Я не стал. Продавец был честен со мной и продавал все как есть. Четко информировал, что просто дилер и не шарит в пластике. Решение о покупке я принял сам, не показав предмет перед покупкой более опытным товарищам.
Все тут пишут про репутацию продавца, а как же репутация покупателя? Почему покупатель не должен отвечать за свою не внимательность, не опытность?
Я понимаю, если предмет вы купили у человека с репутацией специалиста в пластике. Тут все понятно, продавец должен ответить за свою репутацию и вернуть деньги т.к. сам лажанул, ибо он пользуется своей репутацией при продаже. Я не знаю почему все решили, что в данном случае продавец разбирается в пластике?

Мы же не в магазине. Мы работаем со специфицеским товаром.

Мое мнение, если вы покупаете предмет у человека которые не рубит в данной теме, вы должны осозновать имеющиеся риски и принимать их.

П.С. Я не дилер. Я не знаю ни одну из сторон спора. Я сам коллекционер.
yaroslav79
#2370131 Elvis но человек в ыставил в теме АНТИКВАРИАТ и не писал что он не понимает в пластике а фото все засвеченые были.И это же не молоток а солидный форум