- 27 авг 2010 08:47.08
#2370059
Еще один случай из моей практики коллекционирования. Купил с полгода назад Гергия прорезного на молотке за 200 баксов.
Получил хорошие фото от продавца. Задал вопрос, от куда? Получил ответ: купил у населения. Вообщем стандартная практика местячковых дилеров. Получил предмет. Возникли сомнения. Показал знакомым - вердикт 100% новодел.
Ну и что я должен нагибать продавца вернуть мне деньги? Я не стал. Продавец был честен со мной и продавал все как есть. Четко информировал, что просто дилер и не шарит в пластике. Решение о покупке я принял сам, не показав предмет перед покупкой более опытным товарищам.
Все тут пишут про репутацию продавца, а как же репутация покупателя? Почему покупатель не должен отвечать за свою не внимательность, не опытность?
Я понимаю, если предмет вы купили у человека с репутацией специалиста в пластике. Тут все понятно, продавец должен ответить за свою репутацию и вернуть деньги т.к. сам лажанул, ибо он пользуется своей репутацией при продаже. Я не знаю почему все решили, что в данном случае продавец разбирается в пластике?
Мы же не в магазине. Мы работаем со специфицеским товаром.
Мое мнение, если вы покупаете предмет у человека которые не рубит в данной теме, вы должны осозновать имеющиеся риски и принимать их.
П.С. Я не дилер. Я не знаю ни одну из сторон спора. Я сам коллекционер.