- 10 сен 2013 09:40.23
#4390921
приколы в переписке с почтой:
А кто там у вас решает то допустимо а что нет - тот кто отправляет посылку из-под Москвы адресованную в Питер через Астрахань? А я считаю что как раз это недопустимо - работать в госучреждении людям с послеродовой травмой - ушибом головы об пол и требую ответить кто и как отправил мою посылку таким образом если не по этому заявлению то придется наконец вам отвечать по суду за все что вы натворили с моими посылками.
Вторник, 10 сентября 2013, 5:34 UTC от
client@russianpost.ru:
Уважаемый Клиент!
Из–за недопустимости обращения в подобной форме Ваше обращение оставлено без ответа. При направлении обращений во ФГУП "Почта России просим Вас придерживаться официально-делового стиля общения.
ФГУП "Почта России"
vadimelk@mail.ru -->
client@russianpost.ruRe[10]: что у вас творится с отправлением
Послушайте это я вам прислал эти данные. Ответьте каким раком оно пошло в Астрахань а не в Питер?Понедельник, 9 сентября 2013, 12:32 UTC от
client@russianpost.ru:
Уважаемый Клиент!
По данным интернет-сайта Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) почтовое отправление № 14018265002267 09.09.2013 покинуло сортировочный центр 414960 Астрахань МСЦ.
Для розыска почтового отправления Вам необходимо подать заявление в любом отделении почтовой связи ( в письменном виде ). Заявление принимается на основании документа, удостоверяющего личность,отправителя или адресата ( или их представителей ) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее четкая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области л�! ��! �бо в его обособленные структурные подразделения ( телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте
www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ»)
Заявления пользователей услугами ФГУП «Почта России» по розыску внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств рассматриваются ответственными исполнителями в срок до одного месяца с момента регистрации. Если рассмотрение обращения требует проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть, в порядке исключения, продлены, но не более чем на один месяц, с уведомлением заявителя о продлении сроков. С учетом изложенног�! �, срок рассмотрения обращений не должен превышать 2-х месяцев. В случае неполучения ответа в этот срок, для проведения детальной проверки прошу Вас предоставить более подробную информацию о поданном заявлении: Место обращения, дата, номер заявления.
ФГУП "Почта России"
vadimelk@mail.ru -->
client@russianpost.ruRe[8]: что у вас творится с отправлением
Отправитель подал заявление на розыск но результатов как не было так и нет. Тем временем мне послали еще одно по 14018265002267 ответьте каким образом оно оказалось вместо Санкт Петербурга или хотя бы Москвы в Астрахани?
Результат поиска:
Внутрироссийский почтовый идентификатор: 14018265002267
Принято к пе�! �есылке:
Жуковский 2
Письмо заказное
Без разряда
Без отметки
Отправитель:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Названи! е ОПС Индекс �! �дре� �
Приём 03.09.2013 09:20 140182 Жуковский 2 Единичный 0,018 - - 196211 Санкт-Петербург
Обработка 04.09.2013 00:00 140116 Раменское Уооп Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 09.09.2013 00:00 414960 Астрахань МСЦ Покинуло сортировочный центр - - -
Среда, 14 августа 2013, 8:58 UTC от
client@russianpost.ru:
Уважаемый Клиент!
Для розыска почтовых отправлений необходимо подать заявление на розыск в любом отделении почтовой связи ( в письменном виде ). Заявление принимается на основании документа удостоверяющего личность, отправителя или адресата ( а также из представителей ) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее чёткая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи ФГУП "По! чта России" несёт ответственность перед пользователями услуг почтовой связи в соответствии с п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... postrules7.
В случае выявления нарушений контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления переводов денежных средств, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи - филиал ФГУП «Почта России» Ульяновская область, тел (8422) 42-24-72; (8422) 42-23-88,
disp@ufps.mv.ru.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения: 362102 .
ФГУП "Почта России"
vadimelk@mail.ru -->
client@russianpost.ruRe[6]: что у вас творится с отправлением
Мне надоело вас спрашивать когда вы начнете отвечать за сроки доставки и возмещать убытки: отправление потеряно у вас в базе и не пришло адресату до сих пор.
Результат поиска:
Внутрироссийский почтовый идентификатор: 43201164050916
Принято к пересылке:
УЛЬЯНОВСК, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Посы�! �ка с объявл. ценностью
Без разряда
Без отметки
Отправитель:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адре�! �
П! риём 15.07.2013 00:00 432011 УЛЬЯНОВСК 11 Единичный 1,072 0,00 - 196211 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Обработка 16.07.2013 00:00 432099 УЛЬЯНОВСК ПОЧТАМТ Покинуло сортировочный центр - - -
ищу КЗ 294241 и ОВ 2 573108 моего деда подробности на саммлере