Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Советолог
#1686147 Фигассе! :shock:
Совсем не солидно, однако!
А сколько словесного мусора в каждой своей теме! :(
Не хорошо!
Могу посоветовать обратиться к модерам, а лучше к админам, т.к. время уходит.
В личку-то ему писАли?
Аватара пользователя
Deniskin
#1691393
Вахрюк писал(а):Фигассе! :shock:
Совсем не солидно, однако!
А сколько словесного мусора в каждой своей теме! :(
Не хорошо!
Могу посоветовать обратиться к модерам, а лучше к админам, т.к. время уходит.
В личку-то ему писАли?



Написал.
Ответил, что виноваты почтовые крысы в РФ.
Хочет вернуть только 50% сумму. :roll:

К кому мне надо обратиться по проводу Роса :?:
Аватара пользователя
Советолог
#1691405 Разве Вас стебет - КТО украл, коль монета просто болталась в конверте, как дерьмо по Енисею?? :shock:
И было продекларировано, что "пересыл по РФ - есть"
Это все - гнилые промутки.
Админам пишите - пусть в "нехорошие" его. Для начала.
А сами - по всем его темам вполне можете постить - стОит того!
Сугубо личное мнение. Я б так и сделал.
Речица ведь не про 100рублей.
Аватара пользователя
ROS
#1696950 Только что зашел в тему, почитал...
Вообще-то могли бы предупредить о теме и ссылку сбросить, а не обсуждать за моей спиной.
Я все-таки одна из пострадавших сторон.

Обрисую ситуацию... Покупатель в России. Я слал Заказным письмом.
С Россией я по такой схеме работал больше 3 лет. До этого случая
ни одшой проблемы не было с доставкой. После этого случая
тоже несколько предметов благополучно дошли в Россию к покупателям,
правда теперь "почтовый канал" я использую не как раньше.

Теперь по сути дела.
1. Монета была отправлена. Таможню прошла. Официального возврата или изъятия нет
и претензий ко мне как отправителю от таможни нет.
2. Конверт получен адресатом. Заявления и претензий к почте
по поводу вскрытия конверта нет. (претензия получателем не составлялась).
3. Кроме слов покупателя о неполучении предмета, никакой информации
подтверждающей это нет.

В этой ситуации я вполне мог послать человека нах. И был бы прав.
Как я могу теперь удостовериться, что предмета ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не было
в отправлении при вскрытии получателем?
Вы сами-то хоть чуть-чуть думайте иногда.

Но вместо того чтобы "отморозится" или начать подозревать человека в мошенничестве,
я СРАЗУ подтвердил готовность вернуть 50% покупателю, т.к. не имею оснований
сомневаться в его порядочности.
И я Все ему подробно отписал.

В такой ситуации обе стороны одинаково пострадали. Покупатель потерял деньги,
я потерял монету, т.е при полном возврате суммы я теряю и монету и всю ее стоимость.
....А теперь скажите, какой идиот на это пойдет?
Ведь тогда лучше Сразу высылать покупателю монету Бесплатно - потому что
проверить факт ее получение вы не сможете никак. Даже при доставке письмом
с уведомлением о вручении человек может сказать, что ничего не получил и
потребовать возврата денег.
Как проверите, что вложения не было при вскрытии?

Внутри Украины такой проблемы нет. При отправке ответственность несет почта,
или служба доставки, а никак не Отправитель. Груз страхуется, стоимость объявляется.
Проблема только с пересылом за кордон некоторых предметов, которые таможня
наверняка "тормознет" если их указать в декларации.

Продажа-покупка строится на факте обоюдного доверия. Я доверяю покупателю,
верю что монету "спёрли" (а как сперли - для меня полная загадка, т.к.
нужно было абсолютно точно знать кому и как монета прийдет).
Я считаю, что в городе покупателя на почте сидит "крот", и я покупателю об этом написал.

В этой ситуации идет Обоюдная ответственность 50х50, т.к. покупатель осознавал
риски пересыла через границу. А официально задекларированным товаром этот лот
точно бы не прошел.
Вобщем "попали" оба. Но я не собираюсь расплачиваться за рус-почту Один.
(т.к. из Украины через обе таможни прошло).

Я повторю, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай. (и это вобщем-то обнадеживает).
До этого все отправления люди получали.
После этого случая мне пришлось временно "свернуть" почтовые отправки в Россию,
слать другими каналами, что естественно нанесло некоторый ущерб бизнесу.
На этом у меня все.
Аватара пользователя
Советолог
#1697048
ROS писал(а):
В этой ситуации идет Обоюдная ответственность 50х50,
На этом у меня все.



В корне не верное рассуждение!
Покупатель свои обязательства выполнил полностью.
И если бы банк сгорел, исчез вместе с деньгами ДО того, как вы их получили, а потом покупатель стал бы доказывать, что он полинял, т.к. оплатил и проч. - оно разве Вас стебло бы? Или стал бы доказывать, что вы должны ему вернуть половину потерянных денег - он же честно оплатил. Но деньги Вы получили сполна.
Дальше. Пересылка письмом инициатива исключительно ваша, и коль вы гарантировали покупателю, что все будет в хоккее - чё ж теперь лицо воротить и искать виновных, коль все далеко не так? Вы ж не советовались с покупателем КАК именно отправить монету - заказным или простым, с уведомлением или без. Как паковать или не паковать монету и проч?
Вы его просто поставили перед фактом - отправлено будет так-то. И возможные "нюансы" иногда возникающие на почте предварительно также не оговаривали?
Таким образом взяли на себя гарантию обязательства того, что предмет будет доставлен.
И что мы видим теперь? :(
Аватара пользователя
Ветеран
#1697131 А как, вообще, можно давать гарантии за третье лицо (почту)? Которая, кстати, если реально говорить, никаких гарантий нам не дает? Да, она обещает вернуть деньги в размере заявленной стоимости, да и то, при некоторых условиях... но в нашем случае это совсем не то.
Аватара пользователя
ROS
#1697182 Вахрюк, наверное невнимательно читаете...
Монета БЫЛА Отправлена... Письмо БЫЛО Доставлено... И БЫЛО Получено.
Как в этой ситуации вообще можно требовать 100% возврата??? :shock:

Вахрюк, подгоните мне чё-нить, я ПОЛУЧУ отправление,
а потом потребую возврата денег, потому что "внутри чё-то-ничё-нет"... LOL (подкалываю =) :flowers: ).
Ваша реакция на мою просьбу? :wink:

Я Подчеркиваю - следующая фраза идет без привязки к этому случаю, а ПО СУТИ...:
Вообще-то это прекрасная Идея :idea: - пополнить так свою коллекцию за пол-цены.
С умных - 50% собьешь по-любому,
а с "красивых" и "по-жизни перепуганных" - все 100% возврата. :lol: :lol: :lol:

И вообще-то ответственность несет тот, кто Доставляет, а не тот, кто Отправил.
Поэтому перевозчики и страхуют грузы - делают это для себя, а не для нас.
Аватара пользователя
Deniskin
#1697210 Рос, я Вас сразу предупредил, что открываю тему. :roll:

Повторю тысячу раз нет у меня на почте никаких кротов. :whistlin:
На прошлой неделе я получил СЕМЬ сеятелей (золото), тоже с Украины и всё дошло.
Просто доставка была правильная.

А если отправлять лот упаковав его в целофан и вложив в компьютерный диск :shock:
И оправить его в другое государство в бумажном пакете, да и подклеить его самостоятельно скотчем.

На конверте нет ничего, не веса, ни типа отправления, только адреса и марки. :shock:
Как проверить такое отправление у себя на почте :?:

Вы слишком легкомысленно упаковываете лоты (тысячу раз прходили, да вот и не проскочило).
Почта РФ тут не причём, деньги до Вас дошли быстро и без проблем.

Вы только разводите демогогию, а хотя обесчали уже возврат денег на этой неделе :roll:
Аватара пользователя
Советолог
#1697227
ROS писал(а):
Вахрюк, подгоните мне чё-нить, я ПОЛУЧУ отправление,
а потом потребую возврата денег, потому что "внутри чё-то-ничё-нет"... LOL (подкалываю =) :flowers: ).
Ваша реакция на мою просьбу? :wink:


Реакция? Пошлю нах конечно. :wink: Потому как:

1) Монета вкладывается в картон и фиксируется скотчем
2) Картон намертво вклеивается в конверт
3) Клапан намертво проклеивается
4) Только заказное с уведомлением

Вы можете совсем не получить письмо. Но получить его в неполном виде - совершенно исключено! Т.к. открыв конверт нужно намертво изодрать в клочья его, добывая картон. Говорить о неприметном вскрытии не придется.
Так что я готов отправить что угодно, кому угодно и куда угодно.

Просто надо еще и соображать немного. :flowers:
Аватара пользователя
Gam
#1697632
Deniskin писал(а): ... А если отправлять лот упаковав его в целофан и вложив в компьютерный диск :shock:
И оправить его в другое государство в бумажном пакете, да и подклеить его самостоятельно скотчем. ...


Несколько раз сталкивался с тем, что таможня категорически запрещает без их ведома пересылать через границу компьютерные диски и др. магнитные носители информации.

На мой взгляд - на самой таможне могли "спереть" монету при проверке диска, так как "изъятая" таможенником себе лично золотая монета гораздо привлекательнее премии за ее обнаружение (размера премии не знаю, но думаю что меньше, чем стоит сеятель 8) ).
Аватара пользователя
Игорь66
#1698025
trasser писал(а):Я не знаю,как в Украине,но по России все письма и бандероли взвешиваются,кроме конечно,простых,которые в почтовый ящик бросают...

Мне в своё время пришёл Лысый с Беларуси от одного известнейшего продавца,вообще был в бумажном конвертике за 0,фиг десятых копейки,так лысый с конверта аж выглядывал,чуть не выпрыгнул короче,без картона и плёнки,я перехрестился,что дошёл,и более ничего почтой дорогого с заграницы у незнакомых стараюсь не брать.


Может белоруская почта особенная, но сколько отправлений было (заказными письмами) , все тьфу-тьфу-тьфу доходили до адресатов.
Лысый это хорошо. Я как то штык-нож м98к обвернутый газетой года 3 назад в пластиковом конверте выслал в Оренбург - получатель был в шоке.
Про второго , получившего сигналку Вальтер подобным образом , заказным письмом - ноу коментс..
( в РБ заказные письма до 2-х кг.)
А по теме что бы не было похожих вопросов :-А был ли мальчик, т.е. высылал ли я предмет ?
весь процесс упаковки "контрабанды" фотографирую. Лучше сделать 5-6 снимков , чем потом абстрактно клясться и объяснять на пальцах: -Ей Богу высылал!

Была как то попытка на одном из форумов в ЛС высказать недоразумение по поводу не полученного предмета . Я запросил емейл , выслал процесс укладки предмета, квитанцию с весом , по штрихкоду на квитанции показал проход *РБ - таможенные терминалы РБ-РФ и далее проход по РФ * - все вопросы были сняты.
Kombrig
#1698298 Зачем отправлять воздух :?: ни вижу смысла....можно уверено сказать что монета похищена из письма, но такая отправка это косяк РОСа должен вернуть деньги.
DIVER
#1698344
Kombrig писал(а):Зачем отправлять воздух :?: ни вижу смысла....можно уверено сказать что монета похищена из письма, но такая отправка это косяк РОСа должен вернуть деньги.


Естественно, просветили на Украинской таможне детектором - цвет мет. круглый ( Монета).
Вот и изъяли.
По России такие вещи не проходят без страховки, тщательной упаковки - обговаривают пересыл.
Да и + чаевые на почте - 20 руб - мелочь. а приятно - особенно если часто приносишь посылки.
Тебе - рады - и пакуют надежно.
Как. говорил мой учитель давно - Экономил Фома на мыле - Выросла лебеда на рыле.
РОС - не прав.
Не станет Денискин - оговаривать почем- зря - портить репутацию.
:?
Аватара пользователя
V_Mik
#1699919
Deniskin писал(а):Когда покупал монету, спросил, в РФ доставка есть?. Был ответ есть.
Как? Через проводика до РФ?
Нет. напрямую почтой.
С заверениями, что всегда доходило.
Я тоже был немногго удивлён.


по моему, из этого диалога, если он имел место так и быть, всё ясно, остальное флуд.
если есть заверения, должна быть и ответсвенность за благополучный исход доставки.
Аватара пользователя
Deniskin
#1700342 Сегодня получил сеятеля от Каневска и 3 коп. 1927 года из Беларусии. :wink:

Всё долшло без проблем :roll:
taras
#1700354 Продавец получил деньги,а товар надлежащим образом не доставил.Значит виноват продавец.Обязан вернуть деньги со всеми накладными расходами.
Аватара пользователя
ROS
#1700397 //А по теме что бы не было похожих вопросов :-А был ли мальчик, т.е. высылал ли я предмет ?
весь процесс упаковки "контрабанды" фотографирую. Лучше сделать 5-6 снимков ,
чем потом абстрактно клясться и объяснять на пальцах: -Ей Богу высылал//

Ну во-первых тогда "а была ли пропажа?"... - Так далеко зайти можно во взаимных подозрениях... Зачем?...
Я уже писал - получали ВСЕ контрагенты, с кем я работал. Претензий по качеству товара не было.

По поводу Вашей идеи по съемке... LOL
Это Вы наверное для ментов снимаете, чтоб у них не было проблем с вещьдоками в отношении Вас... если что...
Вы еще, блин, видео снимите... :lol: :lol: Причем все и непрерывно - как паковали, как несли, как отправляли,
кому отправляли...
Не, я иногда с форумчан офигеваю... честное слово... :shock: :lol:

Открытие этой темы покупателем я не понял вообще. Правда... Я сразу заверил его, что верну 50%.
И вы тут хоть рубаху на себе порвите - а больше 50% в таком случае не заплатит Никто.
Другой бы и вообще послать мог...

Если бы вернули письмо (или укр-почта или укр-таможня), то всю сумму вернуть - это без вопросов.
Тем более просто продал бы потом возвращенную монету по Украине - и всех дел...
А тут ситуация СОВСЕМ ДРУГАЯ. Какая - я вкратце изложил.
И вообще - это отношения продавца и покупателя. И при чем тут "общественность" - мне непонятно...
Каим образом "общественность" участвовала в сделке или доставке?

И хочу повторить: ответственность несет Доставляющий (почта, курьер, пр.), а не продавец.
Продавец несет ответственность за подлинность товара, его соответствие описанию и за сам Факт отправки.
Факт отправки доказывать - это тупо, раз человек письмо получил.
Проблемы пересыла через границу все прекрасно понимают.
Не хотите рисковать - не покупайте. А если покупаете, поймите что это ОБОЮДНЫЕ риски.

Вроде всё...
Последний раз редактировалось ROS 19 сен 2009 16:33.00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
burata
#1700405
ROS писал(а):
И хочу повторить: ответственность несет Доставляющий (почта, курьер, пр.), а не продавец

Вроде всё...

Не СОГЛАСЕН. Продавец, продавец ответственность несет.
Другое дело спросить покупателя о страховке отправления, согласен ли он добавить за безопасность?
И если покупатель отказался страховать, и так дойдет, тогда ответственность он берет на себя.

Вы еще в своих продажных ветках напишите : За почту ответственности не несу ( так на молотке некоторые делают)
Тогда вобще ничего не продадите. :D

Мне вот повезло, я получил от вас пятерку, наверно таможня проспала.
Аватара пользователя
Ветеран
#1700433 Все равно единого рецепта не выработаете! Каждый случай имеет нюансы, которые сложно объяснить. Я, получив CD-диск без вложенной нашивки, просто махнул рукой и на ситуацию и на продавца. Людям надо верить, это мой принцип. Значит, считаю, что предмет он отсылал. Но предмет мной не получен, а продавец обошел тему солидарной ответственности ущерба молчанием... я и не настаивал, но его фригидной реакции мне уже достаточно.... а, может, он не поверил мне? И поэтому именно с этим продавцом я больше иметь дела не буду, мне не понравилась его позиция. Часто дело заключается не в материальной стороне, а в деталях, в реакции на событие... :flowers:
Аватара пользователя
ROS
#1700480
burata писал(а):
ROS писал(а):
И хочу повторить: ответственность несет Доставляющий (почта, курьер, пр.), а не продавец

Вроде всё...

Не СОГЛАСЕН. Продавец, продавец ответственность несет.
Другое дело спросить покупателя о страховке отправления, согласен ли он добавить за безопасность?
И если покупатель отказался страховать, и так дойдет, тогда ответственность он берет на себя.

Вы еще в своих продажных ветках напишите : За почту ответственности не несу ( так на молотке некоторые делают)
Тогда вобще ничего не продадите. :D

Мне вот повезло, я получил от вас пятерку, наверно таможня проспала.


Ну тогда таможня не спала, а "была в коме" все 4 года, что я на Форуме... и еще до того :lol: :lol:
По страховке.. Вы же понимаете, что для того чтобы страховать, нужно декларировать Предмет и Его стоимость. 8)
Вопрос: "каким образом" декларировать то, что пересылу не подлежит? :D :?: (это вопрос риторический). :flowers:

Вообще - это Большая Наивность (это мягко говоря) обсуждать кто что куда и как пересылал... я от этого воздерживаюсь.
Наши темы наверняка читают не только коллекционеры, но и "таможенные диллеры"... :lol:
С уважением.