- 14 дек 2009 18:55.40
#1871499
Если продавец ошибся в описании лота, то покупатель имеет полное право требовать возврата всех уплаченных за лот денег.
Если я правильно понял, Фёдорович не только приносит свои извинения за неправильно данное описание лота но и предлагает покупателю вернуть деньги уплаченные покупателем за лот и к тому же компенсировать покупателю все рассходы. И не просто предлагает, но и настаивает на возврате!
Меня смущает позиция покупателя: Притензии - Есть, но - возврата небудет. Или покупатель в своём благородстве не уступает Фёдоровичу, или кто-то, чего-то не договариват. Учитывая, что любой дубликат (тем более с буквой "Д", а не просто с №), стоит как правило раза в два дороже от обычного Знака, лично у меня, искренность покупателя (наотрез отказавшегося делать возврат) - вызывает сомнения.
Лучше сейчас не пожалеть денег и купить, Чем потом всю жизнь жалеть, что не купил.
Если я правильно понял, Фёдорович не только приносит свои извинения за неправильно данное описание лота но и предлагает покупателю вернуть деньги уплаченные покупателем за лот и к тому же компенсировать покупателю все рассходы. И не просто предлагает, но и настаивает на возврате!
Меня смущает позиция покупателя: Притензии - Есть, но - возврата небудет. Или покупатель в своём благородстве не уступает Фёдоровичу, или кто-то, чего-то не договариват. Учитывая, что любой дубликат (тем более с буквой "Д", а не просто с №), стоит как правило раза в два дороже от обычного Знака, лично у меня, искренность покупателя (наотрез отказавшегося делать возврат) - вызывает сомнения.
Лучше сейчас не пожалеть денег и купить, Чем потом всю жизнь жалеть, что не купил.