- 19 авг 2010 21:10.21
#2356670
Изначально я написАл, что винт припаян не родной, к фуфловой основе. И обвел белой полосой на скане, черноту по пириметру пайки винта.(см. первую страницу)
КАРСА подтвердил, что со знака убирали олово и винт припаяли не родной. Исходя из этого, хочу поинтересоваться у форумчан, возможно ли сохранить родные эмали на знаке, если паять винт на реверсе, да так паять, что от нагрева чернота пойдет?
Остальные вопросы будут чуть позже..
ПЫ СЫ. Номер с фуфловой основы знака убирался лишь по одной причине. Когда методом резинки изготавливают подделку, то литьем передается не только мелкие детали подлинного знака(с которого лили фуфло) но и естественно номер оригинала. Далее, под документ с подлиной отечкой, убрался номер оригинала и был нанесен новый, который соответствует номеру в документе. Следы зачистки видны если увеличить скан реверса.
Последний раз редактировалось Dmitriy64 19 авг 2010 21:18.53, всего редактировалось 2 раз(а).