- 03 апр 2011 20:09.42
#2876764
Во первых, продавец не так объяснял, а наоборот пытался выяснить причину повреждений, так-как несмотря на дорогую упаковку и пересылку регистрированной авиа почтой +(специальный большой конверт в который умещается 2 футляра, именно столько было заказано, с внутренним дополнительным пузырьковым покрытием.
Не смотря на это, каким то образом при пересылке повредились футляры! Я всегда очень ответственно отношусь к упаковке и вообще к отправлениям, думаю об этом могут подтвердить множество коллег на форуме. Мне так же не приятно любое такое происшествие связанное с почтой.
Про то, что «так дошло в Россию», про всю Россию Вы погорячились, перед этим было множество отправлений, которые доходили в полном порядке.
Во вторых, в теме указывается возможность сраховки пересылки, за небольшую (50руб) дополнительную плату. (В этом случае она полностью покрывает все возможные риски)
В третьих Вам, несмотря на выполненные мною обязательства,
я предложил компенсацию при покупке следующего заказа. На что Вы не отреагировали.
Более того, на мой запрос по состоянию конверта и верхней пластиковой крышки футляра Вы не ответили.
Больше в этой теме отвечать по этому вопросу не буду, прошу дальнейшего обсуждения в теме по этому вопросу не проводить. Если считаете что какието обязательства перед Вами не выполнены, то есть другие способы их разрешения.
Правда у всех разная!
Броня крепка и танки..