ОВ I cт. №2200 НЕВРУЧЁНКА!!!
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 07 дек 2019 06:48.10 Текущее время: 07 дек 2019 06:48.11


 

Re: ОВ I cт. №2200 НЕВРУЧЁНКА!!!

daganet писал(а):
Гомер СИМСПСОН! По поводу танкиста нет выдумок! Орден был куплен именно в семье и скажу честно история про него меня вполне устраивала к тому же орден не одёваный и полностью соответствовал тому что ветеран даже ни выходил из дому но хотел закрепить её документальными фактами т.е. пробивкой! Но человек купивший этот знак до сих пор уверен что там остался ещё и док хотя эту пробивку уже видел!

Вопрос. Что показала пробивка? Не было никакой учётки, только реестр?



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
daganet писал(а):
Но очутился он не у кавалера а у участника ВОВ танкиста или вернее сказать у его родственников!

Можете пояснить разницу между кавалером и участником ВОВ танкистом?

Конечно можно!!! В моём понимание кавалер это человек получивший в данном случае эту награду! А если он принёс её с войны не понятно каким образом она к ниму попала это не даёт ему право являться кавалером данного ордена! Но есть одно НО :!: ! Сам орден был куплен у одной половины разделившихся родственников которая хотела сохранить в тайне продажу ордена и якобы док находился у другой половины. Но всё это к сожалению не чем не обоснованные разговоры!!! Как там всё было на самом дели никто не знает! Может в семье был чёрный копатель :shock: который отрыл там чего и придумал историю про обгоревшего дедушку который умер в 60-х!!!



Что касается пробивки заказал по стандартной схеме по номеру! Очень долго искали около месяца, а потом поступил звонок человека который этим занимался с вопросами где я это взял :?: и уточнил это же копанина??? Мой ответ его очень удивил что знак в идеале не смотря на отбитый луч! Он мне объяснил что за этим знакам нет кавалера что он так и не был вручён! Вот и вся информация которой я обладаю!



daganet писал(а):
...а потом поступил звонок человека который этим занимался с вопросами где я это взял :?: и уточнил это же копанина???
...Он мне объяснил что за этим знаком нет кавалера, что он так и не был вручён! Вот и вся информация которой я обладаю!
Это как? :shock:
Про обгоревшего танкиста и списки КрЗв я уж молчу!



Мое скромное мнение, что старый номер на ОВ имел ошибку, или почерк был неразборчив, или по любым другим причинам, номер удалили. А нанесли новый номер согласно списку потерянных \ уничтоженных и так далее знаков. Таким образом, пробивки есть две. Стоит хорошо поискать.



Версия :!: :!: :!: Горящего танкиста тушили, присыпая лопатами землёй...И позже он обнаружил у себя в обгоревшем комбинезоне зарытый ранее ОВ1... БОЖЕСТВЕННОЕ НАГРАЖДЕНИЕ :!: :flowers: :wink:



- Alex - писал(а):
Мое скромное мнение, что старый номер на ОВ имел ошибку, или почерк был неразборчив, или по любым другим причинам, номер удалили. А нанесли новый номер согласно списку потерянных \ уничтоженных и так далее знаков. Таким образом, пробивки есть две. Стоит хорошо поискать.

Возможно.



daganet писал(а):
Но есть одно НО :!: ! Сам орден был куплен у одной половины разделившихся родственников которая хотела сохранить в тайне продажу ордена и якобы док находился у другой половины. Но всё это к сожалению не чем не обоснованные разговоры!!! Как там всё было на самом дели никто не знает! Может в семье был чёрный копатель :shock: который отрыл там чего и придумал историю про обгоревшего дедушку который умер в 60-х!!!

Соглашусь.



злобний Пiнгвiн писал(а):
daganet писал(а):
...а потом поступил звонок человека который этим занимался с вопросами где я это взял :?: и уточнил это же копанина???
...Он мне объяснил что за этим знаком нет кавалера, что он так и не был вручён! Вот и вся информация которой я обладаю!
Это как? :shock:
Про обгоревшего танкиста и списки КрЗв я уж молчу!

Пробивающий предположил, что это копанина, исходя из пробивки.
А журнал вполне могли использовать от Красных Звёзд, здесь с ТРАХом соглашусь, война шла, журналы на КЗ были, зачем новые печатать?



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
А журнал вполне могли использовать от Красных Звёзд, здесь с ТРАХом соглашусь, война шла, журналы на КЗ были, зачем новые печатать?

Журнал действительно мог быть любой ,вчера мне показали листок такого журнала заполнено на БКЗ а листы на медаль за боевые заслуги.



мое мнение-подлинный орден и номер 2200.

орден был закопан при окружении ,по ходатайству до 1944 года был выдан другой орден с номером 2200.



Отец Солдата писал(а):
мое мнение-подлинный орден и номер 2200.

орден был закопан при окружении ,по ходатайству до 1944 года был выдан другой орден с номером 2200.

Выдан другой - для чего?
Для награждения? Тогда должна быть учётка. И как знать, может быть, там и будет танкист. А пока учётки нет :wink:
И с похожим почерком фото Отечки из этого диапазона тоже. Хотя многие видели. Пусть и нам дадут посмотреть. Мы же одно дело делаем :flowers:



Спасибо ВАМ УВАЖАЕМЫЕ коллеги!!!! За участие в данной теме! :flowers: Надеюсь мы вместе докопаемся до истины!



Уважаемые коллеги!Считаю номер совершенно нормальны!Лет 12 назад проходили парочка таких предметов,совершенно с идентичной нарезкой.Запомнилось,потому,что ситуация,как здесь была не стандартной.
Орден нормальный совершенно,жаль конечно с лучем не всё в порядке. :flowers: :flowers: :flowers:



Сегодня купил №2800 не перерезанную, но это ничего не доказывает!



А может, раз попали в сложную фронтовую ситуацию, получился разрыв между награждением и заполнением отчетов о награждении по 41 СД (кого каким номером наградили). То есть, представили к ОВ, вручили с данным номером, выдали времянку, но информация о учете не дошла до заполняющего журнал. Далее при окружении уже было невозможно установить кого каким номером наградили, и списали отечку в такой незамысловатый способ. А ветеран мог потом обменять времянку на орденскую и понятия не иметь что там в архивах творится.



- Alex - писал(а):
А может, раз попали в сложную фронтовую ситуацию, получился разрыв между награждением и заполнением отчетов о награждении по 41 СД (кого каким номером наградили). То есть, представили к ОВ, вручили с данным номером, выдали времянку, но информация о учете не дошла до заполняющего журнал. Далее при окружении уже было невозможно установить кого каким номером наградили, и списали отечку в такой незамысловатый способ. А ветеран мог потом обменять времянку на орденскую и понятия не иметь что там в архивах творится.

А при обмене времянки на орденскую в архиве не сверили по журналу?
Учётка же в архив поступила?
А судя по записи по другой отечке, журнал в работе использовали после войны.



:!:



8)



какое мпц






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru      Positive SSL
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума