- 08 апр 2011 16:50.04
#2889794
Спасибо за экскурс и пояснения, Lora13! И всё же с учётом того, как скупо в то время представляли к наградам - у него их очень много!
Стало быть его военная биография в период службы в ДРА действительно Героическая!
Lora13 писал(а):Pushkin писал(а):lambriken писал(а):Да уж... Человек неординарной Судьбы (летая в Афгане борттехником заслужить три КЗ и Краба - это ж что нужно сделать было???)!!!
Меня это тоже крайне удивило... Немногие Авганцы имеют такую грудь, тем более борттехник...
А что здесь удивительного-если на ми-8 транспортниках летал так там работы хоть отбавляй лишь бы погода была.Заброс на точки.сопровождение колонн и снятие раненых.Вертолет при посадке и взлете практически беззащитен а чтобы снять или высадить десант или раненых надо прикрывать ввесь борт.Вот для этого и есть борттехник который в дверном проеме борта устанавливает пулемет и прикрывает взлет и посадку вертолета.Там над головой натянут для страховки трос к которому цеплялся за специальный ремень борттехник чтобы не выпасть и =плясал= до потери пульса.У афганцев ми-8 все были с бронированным днищем и стеклами( а у наших и так сойдет) конечно ак не пробивал эту броню а другие кпвт прошивали практически на двое.Многие пилоты вертолетов ранение получали снизу или по курсу-вот задача и была бортмеханика-не дать поднять голову духам потому не всегда вертолет можна было развернуть в сторону противника и огонь велся практически в упор.Интересно что за награды были у экипажа этого борта?
Спасибо за экскурс и пояснения, Lora13! И всё же с учётом того, как скупо в то время представляли к наградам - у него их очень много!
Стало быть его военная биография в период службы в ДРА действительно Героическая!
ИщуКЗ:292205,3423009,3831208;БКЗ:455924,473056,488385;ОВ1-131438,135229.Краб:13375,14996!