- 11 авг 2024 09:18.31
#6796673
Спасибо! Сейчас в личку напишу.
Добавлено B 11:57 11.08.2024:
Прошу прощения за небольшую недельную паузу в нашем повествовании. Надеюсь, Вы соскучились. Правда за эти пару недель ничего особенно интересного в наши сети не попало. А что на фото? Давайте разбираться.
Итак, выделяется тут номер с красным левым краем. Те, кто внимательно следит за темой, наверно вспоминают сообщение, которому уже несколько лет. Тогда в коллекцию впервые пришел аналогичный номер и даже той же буквенной серии. Это номера, которые с высокой долей вероятности выдавали в Кустанайской обл. водителям, попавшимся за управление автомобилями в нетрезвом состоянии. В конце 80-х - начале 90-х такие пьяницы получали в некоторых регионах особые серии номерных знаков, а в Кустанайской обл. на номерах их автомобилей и мотоциклов закрашивались красной или желтой краской буквы. Кстати, лет 10 назад в коллекцию пришел такой номер серии тОД. У него была закрашена желтым первая буква серии. Пришел он из Армении, хотя серия Одесской обл. Тогда (да и сейчас) мы так и не разобрались, что это могло быть. Может быть тоже вот такой выпивоха поехал на дальняк, был привлечен к ответственности и носил "горчичник" на номере в течение года? Но что мешало просто перекркасить номер? Непонятно.
Так вот, раньше в коллекции был номер, у которого бы закршен красным квадрат ровно в размер первой буквы. На сегодняшнем номере закрашен весь бок номера и даже кайма. И именно новый останется в коллекции, а почему - об этом в следующий раз.
Ещё я получил посылку из Беларуси, о которой упоминал в прошлый раз. Были в ней и "длинные" номера. Теперь в коллекцию пришел номер серии "МНА" - выделенная московская серия для маршрутных автобусов. У меня был задний номер серии "МНН", второй по счету такой серии. А "МНА" отсутствовала и теперь нашлась - хотя нет заднего номера, который, даст бог, тоже найдется. Хотя часть номеров со складов ГАИ выдавалась после 1991 г. и обычным грузовым автомобилям, но их число в серии было очень невелико. Помню, что мне попался единственный такой КамАЗ, и тогда я подумал, что это может быть технологический транспорт автобусного комбината. Но коллега, недавно работавший с базами, сообщил, что среди таких немногочисленных носителей были, например, обычные грузовики разных строительных трестов. Конечно, нет ничего особенного, что московский номер был найден в Беларуси. Я уже ничему не удивляюсь. Мне хотелось бы найти и несколько других серий подобных номеров. Нет, к примеру, "таксишного" ММТ, милицейского "МКМ" и некоторых других. Впрочем, номер самой редкой из подобных выделенных серий "МОО" у меня есть, и это не может не радовать.
Остальные номера на фото или заменили аналоги, будучи лучше качеством, или пойдут в обмен. Это номера Минска ("зМИ"), и выездные серии Минской ("аТХ") и Гродненской ("нОТ") областей. В общем, хоть и немного номеров, но интересное есть. И спасибо за обмен бывшим владельцам номеров! А в следующий раз мы сможем, надеюсь, торжественно отметить юбилейный тип по РСФСР. Причем так получилось, что закрылся он довольно интересным номером.
Добавлено B 11:57 11.08.2024:
Прошу прощения за небольшую недельную паузу в нашем повествовании. Надеюсь, Вы соскучились. Правда за эти пару недель ничего особенно интересного в наши сети не попало. А что на фото? Давайте разбираться.
Итак, выделяется тут номер с красным левым краем. Те, кто внимательно следит за темой, наверно вспоминают сообщение, которому уже несколько лет. Тогда в коллекцию впервые пришел аналогичный номер и даже той же буквенной серии. Это номера, которые с высокой долей вероятности выдавали в Кустанайской обл. водителям, попавшимся за управление автомобилями в нетрезвом состоянии. В конце 80-х - начале 90-х такие пьяницы получали в некоторых регионах особые серии номерных знаков, а в Кустанайской обл. на номерах их автомобилей и мотоциклов закрашивались красной или желтой краской буквы. Кстати, лет 10 назад в коллекцию пришел такой номер серии тОД. У него была закрашена желтым первая буква серии. Пришел он из Армении, хотя серия Одесской обл. Тогда (да и сейчас) мы так и не разобрались, что это могло быть. Может быть тоже вот такой выпивоха поехал на дальняк, был привлечен к ответственности и носил "горчичник" на номере в течение года? Но что мешало просто перекркасить номер? Непонятно.
Так вот, раньше в коллекции был номер, у которого бы закршен красным квадрат ровно в размер первой буквы. На сегодняшнем номере закрашен весь бок номера и даже кайма. И именно новый останется в коллекции, а почему - об этом в следующий раз.
Ещё я получил посылку из Беларуси, о которой упоминал в прошлый раз. Были в ней и "длинные" номера. Теперь в коллекцию пришел номер серии "МНА" - выделенная московская серия для маршрутных автобусов. У меня был задний номер серии "МНН", второй по счету такой серии. А "МНА" отсутствовала и теперь нашлась - хотя нет заднего номера, который, даст бог, тоже найдется. Хотя часть номеров со складов ГАИ выдавалась после 1991 г. и обычным грузовым автомобилям, но их число в серии было очень невелико. Помню, что мне попался единственный такой КамАЗ, и тогда я подумал, что это может быть технологический транспорт автобусного комбината. Но коллега, недавно работавший с базами, сообщил, что среди таких немногочисленных носителей были, например, обычные грузовики разных строительных трестов. Конечно, нет ничего особенного, что московский номер был найден в Беларуси. Я уже ничему не удивляюсь. Мне хотелось бы найти и несколько других серий подобных номеров. Нет, к примеру, "таксишного" ММТ, милицейского "МКМ" и некоторых других. Впрочем, номер самой редкой из подобных выделенных серий "МОО" у меня есть, и это не может не радовать.
Остальные номера на фото или заменили аналоги, будучи лучше качеством, или пойдут в обмен. Это номера Минска ("зМИ"), и выездные серии Минской ("аТХ") и Гродненской ("нОТ") областей. В общем, хоть и немного номеров, но интересное есть. И спасибо за обмен бывшим владельцам номеров! А в следующий раз мы сможем, надеюсь, торжественно отметить юбилейный тип по РСФСР. Причем так получилось, что закрылся он довольно интересным номером.