Красного Знамени, Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, Ушакова, Нахимова, Отечественной Войны, Красной Звезды, Славы, За Службу Родине в ВС СССР

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Самолет
#4619444
BYWALYI писал(а):
Самолет писал(а):Чудо инженерного искусства! На один лётный час Ту-22М3 требуется 51 человеко-час инженерно-технического обеспечения !!!


Не совсем так! Это один из самых дорогих самолётов с самой дорогой эксплуатацией, наверное, в мире!
На всех аэродромах базирования Ту-22М3 постоянно находились в "длинных" командировках представители промышленности, которые постоянно проводили регламентные работы и устраняли неисправности....

Спасибо ,Владимир , что отметились....Значит тема интересная...Что собственно не совсем так? Вы думаете что ,например SR 71 Blackbird или Bell V-22 Osprey, или Concorde,или Space Shuttle или какие Вы еще знаете летающие чудеса дешевы ,не требуют колоссального количества обслуги или надежны ????? Сами себе противоречите !!! Конечно он ,как любая сверхсложная система свехдорог и ненадежен -- это цена за сверхвозможности! Это же очевидно...
В этом и есть его чудесность,так сказать...
Ставочку ставите? :D
Sergij
#4620239
BYWALYI писал(а):
Самолет писал(а):Чудо инженерного искусства! На один лётный час Ту-22М3 требуется 51 человеко-час инженерно-технического обеспечения !!!


Не совсем так! Это один из самых дорогих самолётов с самой дорогой эксплуатацией, наверное, в мире!
На всех аэродромах базирования Ту-22М3 постоянно находились в "длинных" командировках представители промышленности, которые постоянно проводили регламентные работы и устраняли неисправности....

Осталось узнать аэродромы базирования. LOL :flowers:
Аватара пользователя
Самолет
#4625799 спасибо всем участникам!
отложено по реальному предложению!