- 11 фев 2014 17:14.41
#4619444
Спасибо ,Владимир , что отметились....Значит тема интересная...Что собственно не совсем так? Вы думаете что ,например SR 71 Blackbird или Bell V-22 Osprey, или Concorde,или Space Shuttle или какие Вы еще знаете летающие чудеса дешевы ,не требуют колоссального количества обслуги или надежны ????? Сами себе противоречите !!! Конечно он ,как любая сверхсложная система свехдорог и ненадежен -- это цена за сверхвозможности! Это же очевидно...
В этом и есть его чудесность,так сказать...
Ставочку ставите?
BYWALYI писал(а):Самолет писал(а):Чудо инженерного искусства! На один лётный час Ту-22М3 требуется 51 человеко-час инженерно-технического обеспечения !!!
Не совсем так! Это один из самых дорогих самолётов с самой дорогой эксплуатацией, наверное, в мире!
На всех аэродромах базирования Ту-22М3 постоянно находились в "длинных" командировках представители промышленности, которые постоянно проводили регламентные работы и устраняли неисправности....
Спасибо ,Владимир , что отметились....Значит тема интересная...Что собственно не совсем так? Вы думаете что ,например SR 71 Blackbird или Bell V-22 Osprey, или Concorde,или Space Shuttle или какие Вы еще знаете летающие чудеса дешевы ,не требуют колоссального количества обслуги или надежны ????? Сами себе противоречите !!! Конечно он ,как любая сверхсложная система свехдорог и ненадежен -- это цена за сверхвозможности! Это же очевидно...
В этом и есть его чудесность,так сказать...
Ставочку ставите?