ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 24 фев 2020 06:36.45 Текущее время: 24 фев 2020 06:36.46


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

ЛАНчег-лампочка и те проколы что выросли у РЯТИВНИКА разница ну просто колосальная...



Машины,идущие для продажи в СНГ и продаваемые "там"-это две большие разницы.Приходилось ездить здесь на Королле(предыдущей модели) и в ОАЭ брал напрокат.Небо и земля!



Porsche - седан!(Panamera Gran Turismo) Для своего нового детища компания подготовила несколько вариантов двигателей V6 и V8 мощностью от 300 до 500 л.с.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Медвед писал(а):
ЛАНчег-лампочка и те проколы что выросли у РЯТИВНИКА разница ну просто колосальная...

жалко, что у Рятiвника так получилось с новым авто.... :( прямо не везуха какая-то...

вчера, например, меня первый раз в жизни, (6 лет вод/стаж) остановил сотрудник гаи, спросил как дела и когда, я попыталась достать документы, сказал можете ехать, счастливого пути, ...



Lana77 писал(а):
а у меня лампочка правая сгорела на 16 тыс. :( придется ехать в сервис,
больше проблем нет :wink:


ну все... машина под замену...



Евгений писал(а):
Porsche - седан!(Panamera Gran Turismo) Для своего нового детища компания подготовила несколько вариантов двигателей V6 и V8 мощностью от 300 до 500 л.с.


по моему уродец :?



у меня Шкода Суперб - 160 тыс., кроме периодики ТО - никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Сборка украинская.
Рекомендую.



Alessandro писал(а):
у меня Шкода Суперб - 160 тыс., кроме периодики ТО - никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Сборка украинская.
Рекомендую.


суперб-хорош в своей коцепции... ране такой машины не было.. а-6 и пассаты-отдыхают...



Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
У меня уже больше десятка машин было, две последние - Ауди А6, я думал что это не совсем удачные модели, но после Форда понимаю что Ауди -это все таки автомобиль!

КУПИ КОРЕЙЦА!
И проблемы улетучатся.



Саня тебе просто повезло ИМХО.
Есть у меня в автопарке подразделения, среди прочих автомобилей и горячоуважаемый тобой "Хундай", в моем случае "Соната" 2004 года выпуска.
И скажи чем кроме кондиционера(который к тому-же вышел из-строя) этот автомобиль отличается от отечественной Волги-? Отвечу- практически ничем, за исключением того что намного прихотливей и капризней, и требует куда более значительных затрат на содержание!
Сыпеться также как и российские автомобили, салон такой-же примитивный, внешность на мой взгляд у Волги даже получше, спрашивается зачем тогда переплачивать-? Тем более что в критических ситуациях (холода, распутицы) водители предпочитают выезжать как раз на российских авто.
В соседнем подразделении купили СантаФе, тоже плюються. И не верить им нет оснований.

Хорошая машина Крузак, жаль что дорогая очень.



:yes: +1



C ув.



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
У меня уже больше десятка машин было, две последние - Ауди А6, я думал что это не совсем удачные модели, но после Форда понимаю что Ауди -это все таки автомобиль!

КУПИ КОРЕЙЦА!
И проблемы улетучатся.



Саня тебе просто повезло ИМХО.
Есть у меня в автопарке подразделения, среди прочих автомобилей и горячоуважаемый тобой "Хундай", в моем случае "Соната" 2004 года выпуска.
И скажи чем кроме кондиционера(который к тому-же вышел из-строя) этот автомобиль отличается от отечественной Волги-? Отвечу- практически ничем, за исключением того что намного прихотливей и капризней, и требует куда более значительных затрат на содержание!
Сыпеться также как и российские автомобили, салон такой-же примитивный, внешность на мой взгляд у Волги даже получше, спрашивается зачем тогда переплачивать-? Тем более что в критических ситуациях (холода, распутицы) водители предпочитают выезжать как раз на российских авто.
В соседнем подразделении купили СантаФе, тоже плюються. И не верить им нет оснований.

Хорошая машина Крузак, жаль что дорогая очень.

На улице не 2003 год, а 2009-й.
Купи НОВОГО!!! корейца и БЛЯПАМЯТЬ от СТО отстанет...
А LC 100 и LC 200 это ОЧЕНЬ хорошие машины!!!



Последние поколение авто практически у всех производителей косячные.
Спешат вывести новую,сырую модель на рынок и как результат куча детских болезней.
ЛК 200 не исключение,кстати.Почитайте профильные форумы.
Мало того что расход т. удивительно высокий,даже на дизиле,так еще почти у всех машин
2008гв. проблемы с задним карданом из за которго идет вибрация на всю машину.



Oleg Rostovski писал(а):
Последние поколение авто практически у всех производителей косячные.
Спешат вывести новую,сырую модель на рынок и как результат куча детских болезней.
ЛК 200 не исключение,кстати.Почитайте профильные форумы.
Мало того что расход т. удивительно высокий,даже на дизиле,так еще почти у всех машин
2008гв. проблемы с задним карданом из за которго идет вибрация на всю машину.

Расход большой,но проблем с карданом и вибрацией не замечал.
Хотя юзал на разных скоростях и по различным участкам дорог.



Бывает,что и нет,но многие столкнулись с этим.
Кому интересен этот авто можно почитать здесь:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8725



Oleg Rostovski писал(а):
Последние поколение авто практически у всех производителей косячные.
Спешат вывести новую,сырую модель на рынок и как результат куча детских болезней.



Здесь скорее всего истина и находится.

Когда в разное время я покупал новые отчечественные ВАЗ 2109-99-10-11, и ГАЗ, они конечно сыпались, но во первых это все было предвиденно и не обидно. К тому-же успокаивал себя что это не иномарки, а от отечественного автопрома ждать хорошего глупо, тем более что и цена и стоимость работ копеечные.
Потом ездил на иномарках, они тоже сыпались, успокаивал себя тем что они не новые и все "сливки" были сняты преждними владельцами. Гонял на сервисы, платил деньги, кое-как но ездил.
Теперь вот история с фордом, купленным в салоне, казалось должен ездить и проблем не знать, а по факту имею такое колличество косяков которого не было даже на отечественном автопроме.
И предъявляя претензии на сервисе- слышу в ответ - У Вас автомобиль в отличном состоянии, Вы сильно к нему придираетесь.
Представляю каким должен быть автомобиль что-бы его посчитали что он в нехорошем состоянии.



Поэма про Ниссан :D

Сага о Pathfinder

Вот незаметно промчалось более 1,5 года с момента, как я открыл на форуме тему «Люди добрые, не берите Пасфаиндер!» Можно подвести некий промежуточный итог. Увы, эта модель не отличалась повышенной надежностью и комфортом, но тогда она относительно недавно встала на конвейер, по мнению владельцев, негоже было ее ругать за детские болезни, невинные шалости (никогда не слышал о детских болезнях ТЛК). Вот мол, скоро все устранят и машин будет просто супер.
Прошли годы… Зашел я на форум Пасфаиндера. Ба!!! Знакомые все… нет, не лица. Лица то как раз новые, а вот проблемы все те же, до боли знакомые, старые. Ничего не меняется, здесь жизнь идет по одному и тому же печальному кругу.
Вот человек с детьми поехал в гости к Деду Морозу, всю дорогу задние пассажиры чтобы не скучать и хоть немного согреться, отскребали лед с боковых стекол, а по приезду домой ошарашенному владельцу на голову с крыши полилась вода.
Вот группа товарищей мужественно замерзает в дизельных машинах, сконструированных в XXI веке, стоимостью свыше 1 500 000 рублей, в шутейный по российским меркам мороз -15 -20. А вся страна их героически спасает, дает советы, как им своими руками доработать авту, чтобы стало тепло, какой дополнительный отопитель прикупить к своему недоделанному коню, чтобы в мороз почувствовать себя не хуже, чем в вазовской десятке.
Вот уже другие люди, ожидающие за отданные деньги определенный уровень акустического комфорта, страшно нервированы скрипами облицовки, позвякиваниями, постукиваниями и побрякиваниями, издаваемыми машиной, которая живет своей собственной жизнью. И жизнь эта не очень радует владельцев.
А вот отдельные эстеты, разбалованные ездой на приличных иномарках, возмущены качеством пластика передней панели, неожиданно вызвавшем из глубин подсознания невероятно яркие, греющие сердце воспоминания об их первой машине – старом раздолбанном зубиле.
А это легендарное дребезжание рулевого, с которым вот уже три года объединенными усилиями борются производитель, дилеры и владельцы, а итог один, словно в поэме, где витязь яростно рубит Змею голову, а на ее месте тут же вырастают две.
А вот опять у кого-то облез хром, а вон у того вспучилась краска на задней двери. Все это уже было, было… Все это до боли знакомо.
И в дополнение к перечисленным бонусам владелец за свою немаленькую кучу денег получает в подарок трансмиссию архаичной конструкции, именуемую в народе парт тайм, которая не имеет межосевого шестеренчатого дифференциала и полный привод не предназначен для применения на дорогах общего пользования. Но тут производитель подсластил пилюлю и внедрил в парт тайм многодисковую муфту, с помощью которой передний мост сам подключится при пробуксовке задних колес и сам тут же выключится. Получился этакий «автоматический парт тайм», заднеприводник с автоматически подключаемым передом. Приятно, видна забота производителя о своем покупателе.
Да, совершенно верно вы все говорите, Уазик и Нива еще хуже, менее комфортны и тоже ломаются.
Но человек, берущий уазик, сознательно недоплачивает за те риски, которые получает вместе с новой машиной. Он отдал маленькую кучку денег и его не шокирует, что на 1-й тысяче убежит антифриз через слетевший патрубок, а на 20-й развалится сцепление. Он не ждет от своей машины особых чудес, и он их не получит – его ноги будут в тепле и за шиворот не польется вода с крыши. Он будет уверенно передвигаться на своем рыдване по разбитому проселку, с удовольствием прислушиваясь, как на кочках в багажнике весело побрякивают запасной стартер, трамблер и диск сцепления. А в случае неудачи он быстро починит своего коня на ближайшей МТС. И его психологический комфорт от владения машиной, будет намного выше, чем у владельца Пасфаиндер за полтос грина, который в постоянной конфронтации со своей автой, всегда настороже, боязливо прислушивается к новым появляющимся звукам, которые авта так щедро дарит ему чуть ли не каждый Божий день. А чтобы поднять хозяину настроение, авта зажжет ему лампочку «4WD» на асфальте, одновременно сбросив тягу мотора. А когда по его спине потечет холодный пот – неожиданно погасит, дабы тот понял разницу между хорошей тягой и не очень.
И вот в издерганный мозг владельца все чаще и чаще начинает закрадываться мысль, что эти маленькие желтенькие улыбчивые человечки кого-то крупно поимели, а эти здоровые, вечно хмурые, грубые жлобы, которых в этой стране отчего-то все называют «официальные дилеры», продолжают иметь постоянно.
«Зачем?» - спрашиваю я издерганного человека – «Зачем ты отнес им такую кучу денег? Зачем ты спонсируешь всех этих интернациональных мошенников, обманывающих своего покупателя, предлагающих товар ненадлежащего качества за очень даже надлежащие деньги? Неужели больше нет выбора, нет более достойных машин, предлагаемых другими производителями?»
И в ответ, как обычно, получаю льющиеся на мою голову потоки брани и проклятий, словно это я виноват во всех их невзгодах и несчастьях.
Друг, жизнь большинства людей в этой стране и так почти целиком состоит из одного большого печального компромисса: они живут не в той стране, где им хочется, не в том районе, где им хочется, не в том доме, в котором хочется, спят не с теми женщинами, с которыми хочется, работают не на той работе, на которой хочется, дети их вырастают не такими, как им хочется. А если помимо всех этих бед человек еще будет ездить не на той машине, на которой хочется, все – он конченный.
К нему никогда не прилетит эта удивительная сверкающая птица с нездешними глазами, от взгляда которой вокруг расцветают цветы, тоже неземные, странные.
Поменять автомобиль – это самый верный способ хоть ненадолго избавиться от сжимающего тебя компромисса, самый легкий и быстрый путь почувствовать себя счастливым, первый шаг, чтобы стать заметным для сверкающей птицы.
Не стой столбом и не думай – шагни!

Новогорск, февраль 2009



Про ПАТФАЙНДЕР слышал ТОЛЬКО!!! плохое...



Все верно на 100%

В который раз повторюсь- убивая свою Ниву, я тем не менее комфортно себя чуствую, и ЛЮБЛЮ этот автомобиль, чего не могу сказать об иномарках которые были и есть в собственности.



Медвед писал(а):
Про ПАТФАЙНДЕР слышал ТОЛЬКО!!! плохое...



Саня а ты уверен что корейские или теже фордовские внедорожники намного лучше-?



Современные корейцы как минимум не хуже современных японцев,а те что выпускались (выпускаются тагазом)
лучше и надежнее (дизайн не всчет :D




Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума