Для тем которые не вошли в предыдущие разделы
Аватара пользователя
Медвед
#1619369 Жень не пробуй...
КАЙФОВО,но во рту горчит...
Pablo
#1619375 БРДМ :D http://fishki.net/comment.php?id=55370
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
#1620089
zenin110 писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):По городу с г... дорогами нужен высокий клиренс и желательно надежность ходовой,а
этим требованиям соответсвуют множество авто,кроме тоеты 100.
Речь идет о внедорожных качествах ниссана 4.2 диз,который у нас офиц.не продается.
Мнения о салоне(дизайне) субъективны.

На 4.2 не ездил,поэтому ничего не скажу а 3.0 на чем пришлось по сравнению с крузаком особенно на разгоне просто слабовата(както ехали в паре с Аутлендором устал его догонять,хотя парень не особо его разгонял, потом мне говорит ты наверное спал за рулем а не ехал)

4.2 дизель атмосферник тянет на трассе тоже весьма посредственно,но главный его козырь это момент на низах,что крайне важно на бездорожье,а также фантастическая надежность и простота самого мотора.Да и котолов там 6,а в 3.0 - 4 всего (для меня загадка,как в такой танк могли придумать поставить такой моторчик.....)
Пригоняют такие из ОАЭ.У наших диллеров их нет.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
#1620093
zenin110 писал(а):
Евгений писал(а):А мне HUMMER нравится! :D

На хаммере-2 катался,но чтобы обалдеть от него такого небыло,от многих слышал и на том что катался он тоже есть маленький косяк при повороте до конца рулевого колеса резина цепляет за рычаг около колеса(посмотрите почти у всех видны потертости если заглянуть за колесо по ходу движения на металических частях)


Да,есть такое дело,цепляет и потертость есть.На этом "косяки" заканчиваются :D
Пластик внутри твердый,лизать не приятно :lol: ,однако после почти 2-х лет нет ни одного
сверчка ни в торпедо,ни в дверях.После рестайлинга 2008г полностью изменили салон,теперь он мягкий-мякгий(лизать и курить одно удовольствие :lol: ) ,поставили мотор с Эскалейда 409 л.с и 6-ти ступ. автомат.Внешне кузов без изменений.
Аватара пользователя
Dir
#1620116 Так вот лучший внедорожник,я считаю,это ниссан патрол тоже с двиг 4.2 диз.атмос.
А по асфальту кататься с комфортом можно найти и что нить по понтовее,да с нормальной краской и адекватным диллером.

сгласен ,только не patrol а safari,первый-испанская сборка,второй для чисто внутреннего рынка-японская,разница чувствуется :flowers:
Аватара пользователя
Медвед
#1620205 А у Меня первая машина на которую Я сел за руль АЗЛК 412.
Королём себя чуял...
Мне то 14 годков было...
А САМ себе купил первую ТАВРИЮ-прорыв автомобилестроения...
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... window%3D1
Аватара пользователя
Евгений
#1620624
Медвед писал(а):Королём себя чуял...
А сейчас? :whistlin:
Аватара пользователя
Медвед
#1620655
Евгений писал(а):
Медвед писал(а):Королём себя чуял...
А сейчас? :whistlin:

ОБЫВАТЕЛЕМ...
Тож было впервый раз...
max74
#1621361 АЗЛК мечта многих в те годы. :D



С ув.
Аватара пользователя
Lana77
#1622170 Я на такой "мечте" в снежный сугроб врезалась, слава богу жива осталась
anonimus
#1622369
Lana77 писал(а):Я на такой "мечте" в снежный сугроб врезалась, слава богу жива осталась

Мы тоже с дружком на скорости под 60 в сугроб залетели.И сами целы и машине ничего(ну почти ничего).Там толщина железа как у БТРа :D
Аватара пользователя
Lana77
#1622757 :D то же ехала 60, правда фара треснула,
Аватара пользователя
Медвед
#1623148 ЗНАЧИТ надо біло ехать-100...
Аватара пользователя
Спасатель
#1623168 А мне нравятся югославские автомобили из фильмов Кустурицы :D
Аватара пользователя
Медвед
#1623327
Спасатель писал(а):А мне нравятся югославские автомобили из фильмов Кустурицы :D

ИЗВРАЩЕНЕЦ...
Аватара пользователя
Медвед
#1623753 Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.


Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
Аватара пользователя
Медвед
#1624469 Любителям СМАРТА
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
ПРО ГЛАВНОЕ...
ПРО ГЛАВНОЕ...
Аватара пользователя
Вадим Тарутин
#1624485 буквально вчера наблюдал картину около магазина... стоит дама лет 60-ти на стоянке возле подобного смарта с пультом в руках... я аж остолбенел.... оказалось она пыталась закрыть джип через 2 машины от смарта...
Аватара пользователя
Евгений
#1624503 Просто зверь! :D
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
Аватара пользователя
Медвед
#1624506 Шелби Мустанг ЮБИЛЕЙНЫЙ.
Внутри как в хреНовом самолёте...