Куплю любые юбилейные 50р.,золотые СССР и России в сохране.
- 03 авг 2009 18:00.55
#1619375
БРДМ http://fishki.net/comment.php?id=55370
- 04 авг 2009 00:42.35
#1620089
4.2 дизель атмосферник тянет на трассе тоже весьма посредственно,но главный его козырь это момент на низах,что крайне важно на бездорожье,а также фантастическая надежность и простота самого мотора.Да и котолов там 6,а в 3.0 - 4 всего (для меня загадка,как в такой танк могли придумать поставить такой моторчик.....)
Пригоняют такие из ОАЭ.У наших диллеров их нет.
zenin110 писал(а):Oleg Rostovski писал(а):По городу с г... дорогами нужен высокий клиренс и желательно надежность ходовой,а
этим требованиям соответсвуют множество авто,кроме тоеты 100.
Речь идет о внедорожных качествах ниссана 4.2 диз,который у нас офиц.не продается.
Мнения о салоне(дизайне) субъективны.
На 4.2 не ездил,поэтому ничего не скажу а 3.0 на чем пришлось по сравнению с крузаком особенно на разгоне просто слабовата(както ехали в паре с Аутлендором устал его догонять,хотя парень не особо его разгонял, потом мне говорит ты наверное спал за рулем а не ехал)
4.2 дизель атмосферник тянет на трассе тоже весьма посредственно,но главный его козырь это момент на низах,что крайне важно на бездорожье,а также фантастическая надежность и простота самого мотора.Да и котолов там 6,а в 3.0 - 4 всего (для меня загадка,как в такой танк могли придумать поставить такой моторчик.....)
Пригоняют такие из ОАЭ.У наших диллеров их нет.
- 04 авг 2009 00:49.03
#1620093
Да,есть такое дело,цепляет и потертость есть.На этом "косяки" заканчиваются
Пластик внутри твердый,лизать не приятно ,однако после почти 2-х лет нет ни одного
сверчка ни в торпедо,ни в дверях.После рестайлинга 2008г полностью изменили салон,теперь он мягкий-мякгий(лизать и курить одно удовольствие ) ,поставили мотор с Эскалейда 409 л.с и 6-ти ступ. автомат.Внешне кузов без изменений.
zenin110 писал(а):Евгений писал(а):А мне HUMMER нравится!
На хаммере-2 катался,но чтобы обалдеть от него такого небыло,от многих слышал и на том что катался он тоже есть маленький косяк при повороте до конца рулевого колеса резина цепляет за рычаг около колеса(посмотрите почти у всех видны потертости если заглянуть за колесо по ходу движения на металических частях)
Да,есть такое дело,цепляет и потертость есть.На этом "косяки" заканчиваются
Пластик внутри твердый,лизать не приятно ,однако после почти 2-х лет нет ни одного
сверчка ни в торпедо,ни в дверях.После рестайлинга 2008г полностью изменили салон,теперь он мягкий-мякгий(лизать и курить одно удовольствие ) ,поставили мотор с Эскалейда 409 л.с и 6-ти ступ. автомат.Внешне кузов без изменений.
- 04 авг 2009 02:50.38
#1620116
Так вот лучший внедорожник,я считаю,это ниссан патрол тоже с двиг 4.2 диз.атмос.
А по асфальту кататься с комфортом можно найти и что нить по понтовее,да с нормальной краской и адекватным диллером.
сгласен ,только не patrol а safari,первый-испанская сборка,второй для чисто внутреннего рынка-японская,разница чувствуется
А по асфальту кататься с комфортом можно найти и что нить по понтовее,да с нормальной краской и адекватным диллером.
сгласен ,только не patrol а safari,первый-испанская сборка,второй для чисто внутреннего рынка-японская,разница чувствуется
- 04 авг 2009 07:49.07
#1620205
А у Меня первая машина на которую Я сел за руль АЗЛК 412.
Королём себя чуял...
Мне то 14 годков было...
А САМ себе купил первую ТАВРИЮ-прорыв автомобилестроения...
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... window%3D1
Королём себя чуял...
Мне то 14 годков было...
А САМ себе купил первую ТАВРИЮ-прорыв автомобилестроения...
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... window%3D1
- 04 авг 2009 14:01.51
#1620655
ОБЫВАТЕЛЕМ...
Тож было впервый раз...
Евгений писал(а):Медвед писал(а):Королём себя чуял...А сейчас?
ОБЫВАТЕЛЕМ...
Тож было впервый раз...
- 05 авг 2009 11:23.20
#1622170
Я на такой "мечте" в снежный сугроб врезалась, слава богу жива осталась
Приглашаю посетить мой сайт ЗА ЗАСЛУГИ http://zasluga.ru С уважением ко всем участникам форума!
- 05 авг 2009 13:35.46
#1622369
Мы тоже с дружком на скорости под 60 в сугроб залетели.И сами целы и машине ничего(ну почти ничего).Там толщина железа как у БТРа
Lana77 писал(а):Я на такой "мечте" в снежный сугроб врезалась, слава богу жива осталась
Мы тоже с дружком на скорости под 60 в сугроб залетели.И сами целы и машине ничего(ну почти ничего).Там толщина железа как у БТРа
- 05 авг 2009 17:18.40
#1622757
то же ехала 60, правда фара треснула,
Приглашаю посетить мой сайт ЗА ЗАСЛУГИ http://zasluga.ru С уважением ко всем участникам форума!
- 05 авг 2009 20:28.41
#1623168
А мне нравятся югославские автомобили из фильмов Кустурицы
И в горе и в радости, нужно оставаться человеком...
- 05 авг 2009 21:21.36
#1623327
ИЗВРАЩЕНЕЦ...
Спасатель писал(а):А мне нравятся югославские автомобили из фильмов Кустурицы
ИЗВРАЩЕНЕЦ...
- 06 авг 2009 07:00.53
#1623753
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.
Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
- 06 авг 2009 16:58.28
#1624485
буквально вчера наблюдал картину около магазина... стоит дама лет 60-ти на стоянке возле подобного смарта с пультом в руках... я аж остолбенел.... оказалось она пыталась закрыть джип через 2 машины от смарта...
С уважением,
ищу: ТКЗ 2087
ЗП 50498
ЗТД 46341
ищу: ТКЗ 2087
ЗП 50498
ЗТД 46341