Для тем которые не вошли в предыдущие разделы
Аватара пользователя
Медвед
#1657873
Вахрюк писал(а):
Медвед писал(а):Общеизвестно, что процедура Государственного технического осмотра
транспортных средств - после реализации прошлогодних изменений в
законодательстве - откровенное издевательство над водителями со
стороны МВД. Расскажем, как эффективно и быстро привести в чувство
работников МРЭО, решивших "слупить" с вас "копейку"........
.


Очень полезная статья!!
То-то я смотрю - в этом году проходил ТО, а в прошлом был составлен протокол о создании аварийной обстановки, с моей распиской, что обязуюсь в 3-х дневный срок явиться и оплатить и пр. , с показаниями другой стороны, словом, по всей форме меня приняли.(это когда по всей Украине ментов гоняли с места на место в целях..а х.з. в каких.). Я, ессно, продинамил ГАИ, а ТО недавно прошел без ***** и задоринки.
В этом месяце опять наложили штраф (встал под знак на 3 минуты, а их почти рядом не заметил), но их сразу предупредил, что платить не буду. Они грят - следующий ТО не пройдешь. Я ответил - через 2 года или я сдохну, или эмир, или ишак. Поживем-увидим.
А теперь вижу, что пральна делаю. Хотя менты и сами сказали, что если сумма штрафов не большая (до 1 тыс. грн) - никто в суд обращаться не станет, и может и проканает неуплата - такие вот умные менты попались.

ЛЮБОЕ админнарушение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 3!!! месяца с дня ЕГО наложение-потом ФТОПКУ и АНУС подтирать.
Выбирать ТЕБЕ.
Аватара пользователя
Falkon
#1658578 Автору темы :flowers:
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
Аватара пользователя
Вадим Тарутин
#1658594 а чего это такое?
Аватара пользователя
Falkon
#1658604
Вадим Тарутин писал(а):а чего это такое?

См ТУТ :D viewtopic.php?f=183&t=180251&p=1658602#p1658602
Аватара пользователя
sniper_RKKA
#1658619 http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=34447&st=0
max74
#1658631 :shock:
Аватара пользователя
штангист
#1658665 :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Soldat
#1658804 «Товарищ инспектор» будет уволен

http://news.auto.ru/news/3182.html
Аватара пользователя
Зенин
#1658808
gremak писал(а):парни, у кого VW Passat B5 есть, какие можете дать рекомендации, вынужден приобрести б\у


Была у меня такая каляска в эксплуатации машина хорошая,но ремонт влетает в копеечку у меня был турбо дизель смена масла и фильтров каждые 7.5 тыс. самое главное это подвеска она дорогая и выходит из строя часто так как там аллюминивые рычаги,и надо смотреть на турбину потому как она не чинится в основном а только меняется её моторесурс где то 150 тыс если нормально ездить но и самое главное раньше была самой угоняемой авто(у самого угнали в 2006 году непомогли никакие сигнализации)
Аватара пользователя
Спасатель
#1658858
zenin110 писал(а):
gremak писал(а):парни, у кого VW Passat B5 есть, какие можете дать рекомендации, вынужден приобрести б\у


Была у меня такая каляска в эксплуатации машина хорошая,но ремонт влетает в копеечку у меня был турбо дизель смена масла и фильтров каждые 7.5 тыс. самое главное это подвеска она дорогая и выходит из строя часто так как там аллюминивые рычаги,и надо смотреть на турбину потому как она не чинится в основном а только меняется её моторесурс где то 150 тыс если нормально ездить но и самое главное раньше была самой угоняемой авто(у самого угнали в 2006 году непомогли никакие сигнализации)



Авто было застраховано-?
А по поводу В5, за те-же деньги (300-400 тыс. руб) лучше взять что нибудь поменьше но новое.
Этот автомобиль требует постоянных вложений денег.
Аватара пользователя
Зенин
#1658878
Спасатель писал(а):
zenin110 писал(а):

Авто было застраховано-?
А по поводу В5, за те-же деньги (300-400 тыс. руб) лучше взять что нибудь поменьше но новое.
Этот автомобиль требует постоянных вложений денег.

Да нет конечно,всегда думаешь что тебя это не коснется,и угоняют только у лохов пока тебя это незаденет,зато после этого хочешь даже самый хлам застроховать.
Аватара пользователя
Спасатель
#1658890 У меня АУДИ "драбили" как раз в тот момент когда я в ней спал, на вокзал приехал приятеля встречать и вырубился.
После этого страхую и ОСАГО, ОСАГО на 1.5 млн, и на КАСКО.
Жаль что все эти страховки не действуют за границей, зато в России абсолютно спокоен, скажу даже больше стоимость КАСКО отбываю на мелких царапинах, сколах и т.д где-то на процентов 75-80
Аватара пользователя
Зенин
#1658908
Soldat писал(а):«Товарищ инспектор» будет уволен

http://news.auto.ru/news/3182.html

Да идиот инспектор за кабуру хвататся,еще в школе милиции учать а если не на учили старшие коллеги должны вдолбить ,если достал ствол то точно стреляй и обязательно на поражение что ты потом допросить было некого,тоже самое и здесь нервишки некуда не годятся зачем все эти тесты придумывают при поступлении (для отсеивания)что бы так обсиратся лавров Евсюкова ему что ли нехватает,я в бытность когда работал и не такого выслушивал о себе да и мало что скажут тебе так и у тебя есть язык чтобы ответить,а не хвататся за кабуру какой ты крутой!
Аватара пользователя
Зенин
#1658918
Спасатель писал(а):У меня АУДИ "драбили" как раз в тот момент когда я в ней спал, на вокзал приехал приятеля встречать и вырубился.
После этого страхую и ОСАГО, ОСАГО на 1.5 млн, и на КАСКО.
Жаль что все эти страховки не действуют за границей, зато в России абсолютно спокоен, скажу даже больше стоимость КАСКО отбываю на мелких царапинах, сколах и т.д где-то на процентов 75-80

Полность согласен на царапинах и ДТП КАСКО рулит сейчас авто только с КАСКО
Аватара пользователя
sniper_RKKA
#1659625
zenin110 писал(а):
gremak писал(а):парни, у кого VW Passat B5 есть, какие можете дать рекомендации, вынужден приобрести б\у


Была у меня такая каляска в эксплуатации машина хорошая,но ремонт влетает в копеечку у меня был турбо дизель смена масла и фильтров каждые 7.5 тыс. самое главное это подвеска она дорогая и выходит из строя часто так как там аллюминивые рычаги,и надо смотреть на турбину потому как она не чинится в основном а только меняется её моторесурс где то 150 тыс если нормально ездить но и самое главное раньше была самой угоняемой авто(у самого угнали в 2006 году непомогли никакие сигнализации)


Периодически использую B5 1.8T. Требует своевременного обслуживания. Масло 0w40 (5w50) - 7500-10000км. Исключительно с допуском vw. Я лью Mobil1, раньше лил Castrol, но в последнее время о нем не лестные отзывы... Передняя подвеска многорычажная. Очень комфортная. Заводские рычаги проходят 100-120тыс. км. Оригинал не менее 60-80 тыс. (там вроде идут нижние лемфердер, верхние трв, но могу ошибаться). Неоригинал не больше 20 тыс. км.. Стоимость оригинального комплекта около 25 тыс., если брать через партнеров клуба. Вполне можно позволить потратить данную сумму за комфорт на протяжении 60-80тыс. км. Еще очень важен способ установки рычагнов. Если произвести полную затяжку на поднятой машине - оригинала может не хватить и на 10 тыс. Не бойтесь алюминиевых рычагов, они не гнутся, у них просто изнашиваются сайлентблоки. Ресурс турбины может подорвать плохое масло, т.к. масляные шланги на турбину могут забиться коксом. Есть еще беда с АБС. Часто отрывается земля. Исправляется народными умельцами за 5тыс. и служит потом до конца :wink: Салон просторный как для передних пассажиров, так и для задних.
Раньше пассат занимал 1-е место по угонам иномарок. Сейчас, как мы знаем, первое место занимает дэу матиз :D Достаточно поставить несколько мех. блокировок (в случае с автоматом - мультилок самое то), секретку, сигналку и можно быть спокойным. Хотя не машин, которые невозможно угнать :?
В целом автомобилем доволен, ничего более комфортного за эти деньги не купить :wink:
Заходите к нам http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php Очень дружный клуб. :flowers:
Аватара пользователя
Зенин
#1659644
sniper_RKKA писал(а):
zenin110 писал(а):
gremak писал(а):парни, у кого VW Passat B5 есть, какие можете дать рекомендации, вынужден приобрести б\у


и самое главное раньше была самой угоняемой авто(у самого угнали в 2006 году непомогли никакие сигнализации)


Раньше пассат занимал 1-е место по угонам иномарок. Сейчас, как мы знаем, первое место занимает дэу матиз :D Достаточно поставить несколько мех. блокировок (в случае с автоматом - мультилок самое то), секретку, сигналку и можно быть спокойным. Хотя не машин, которые невозможно угнать :?
В целом автомобилем доволен, ничего более комфортного за эти деньги не купить :wink:
Заходите к нам http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php Очень дружный клуб. :flowers:

В моем случаи мне мультилок не помог коробка была автомат и все равно уехала в неизвестном направлении :(
Аватара пользователя
Евгений
#1659663
zenin110 писал(а):В моем случаи мне мультилок не помог коробка была автомат и все равно уехала в неизвестном направлении :(

С мультилоком не так просто угнать автомобиль! Сколько времени Ваша машина была без присмотра?
Аватара пользователя
Спасатель
#1659794
sniper_RKKA писал(а):
zenin110 писал(а):
gremak писал(а):парни, у кого VW Passat B5 есть, какие можете дать рекомендации, вынужден приобрести б\у


Заводские рычаги проходят 100-120тыс. км. Оригинал не менее 60-80 тыс. (там вроде идут нижние лемфердер, верхние трв, но могу ошибаться). Неоригинал не больше 20 тыс. км..

Лемфердер не выхаживал на А6(а там подвеска аналогичная В5) и 20.000.
Реально менять приходилось через 10-12 000 км.
Аватара пользователя
sniper_RKKA
#1659820
Спасатель писал(а):Лемфердер не выхаживал на А6(а там подвеска аналогичная В5) и 20.000.Реально менять приходилось через 10-12 000 км.

Нужно искать причину в оригинальности рычагов и способе их установки... :crazy:
Аватара пользователя
Спасатель
#1659840 Не имею привычки экономить как на запчастях так и на качестве сервиса. :!: Всегда стараюсь иметь дело с официалами, на крайний случай у себя в подразделении есть прекрасная база и отличные специалисты.
На сервисе АУДИ поставил оригинальные рычаги (полный комплект), за очень приличную сумму, после поездки в Украину застучали верхние, поменял на
Лемфердер, та-же самая ситуация, только в паре с верхними уже гремели и нижние (самые большие). Алюминиевые рычаги гнутся, при чем часто, просто многие внимания не уделяют этому. Кстати оригинальные свечи на 1.8 Т, тоже хреновые пришлось менять через тысяч 5 км. пробега. Еще были проблемы с катализатором, тоже вещь недешевая.
Но в целом машина нормальная, только все равно смысла брать автомобиль старше 4-5 лет не вижу, разве что учиться гайки крутить....да и вид морально устаревший, и как было замечено выше риск угона большой, так как запчасти взаимозаменяемые и с АУДИ и с Шкодой и с Сеатом.
Также нужно учесть что стоимость новых запасных частей очень большая, с японцами не сравнить, слышал даже что на мерины и бехи дешевле.