Для тем которые не вошли в предыдущие разделы
Аватара пользователя
ТАН
#1765509
Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):РОССИЙСКАЯ НОКИЯ НЕ ВСЕГДА НОКИЯ...



А ты уверен что финская лучше-?
Еще из первых заморозков (сегодня утром было минус 17)- в приятеля на новеньком Пассате В6 треснула лобовуха, на всю длину- всего лишь включил обогрев стекла. Сборка между прочим германская.

Это аксиома!
Нельзя включать подогрев стекла сразу на полную мощность!
И автомобиль здесь ни при чем, водила должен это знать!
:crazy: LOL :flowers:
Аватара пользователя
ТАН
#1765515
zirp писал(а):Была 3 Nokian Hakkapeliitta шип финляндия -просто супер.
Сейчас на одной -Continental ContiVikingContact 5 без шипов,на другой Goodyear UltraGrip Extreme шип,и на третьей- купил Nokian Hakkapeliitta 7 шип,будем смотреть,как поведёт себя.

Ездил на Викинг3 и Викинг5, вполне устраивала резина!
Аватара пользователя
Медвед
#1765518
Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):РОССИЙСКАЯ НОКИЯ НЕ ВСЕГДА НОКИЯ...



А ты уверен что финская лучше-?
Еще из первых заморозков (сегодня утром было минус 17)- в приятеля на новеньком Пассате В6 треснула лобовуха, на всю длину- всего лишь включил обогрев стекла. Сборка между прочим германская.

НА миллион ПРОЦЕНТОВ.
ТЕМ БОЛЕЕ ПРИЧЁМ ЛОБОВУХА С ПАССАТА К ФИНСКОЙ РЕЗИНЕ???
Ездил на 5 Хакке с квадратным шипом два сезона-БЕСПОДОБНО...и УПРАВЛЯЕМО!!!
А Толичег ПРАВИЛЬНО напИсял!
Аватара пользователя
Спасатель
#1765552 Свою мысль Вам все равно не докажу, набросились как пчелы.

Я этой резины и шипованой и нет, каждый год по 20-30 комплектов покупаю и контролирую эксплуатацию и списание, и на покупку именно РОССИЙСКОЙ Нокии как раз с квадратными шипами , были свои основания, исходя прежде всего из личного опыта. :!: В предельных температурных режимах минус 45 и ниже, российская ведет себя намного лучше :!:

Подогрева стекла на подавляющем числе автомобилей без регулятора, что дополнительный реостат устанавливать-? :?:

А сказать хочу вот что- с каждым днем качество автомобилей и комплектующих катастрофически падает, и когда настанет Ваша очередь ощутить это, не спрашивайте о ком звенит колокол.
А я не хочу молчать, и считаю что создав проблемы хозяину магазина, и потрепав за грудки хозяина СТО- поступил правильно, нужно было ещё и морду набить :whistlin:
Аватара пользователя
ТАН
#1765578
Спасатель писал(а):Свою мысль Вам все равно не докажу, набросились как пчелы.

Подогрева стекла на подавляющем числе автомобилей без регулятора, что дополнительный реостат устанавливать-? :?: :whistlin:

Немного неправильно выразился...
Я сначала хорошо прогреваю салон автомобиля, а уже после этого включаю обогрев стекла. И никаких проблем!
У меня соседи по гаражу, муж и жена на INFINITIях, вечно спешат...
Плюхаются в машину и по полной газ, музыка, обогрев стекол...
Страховые уже не знают куда от них дется. По несколько стекол за сезон...
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:
Аватара пользователя
Медвед
#1765586 Серж-морду набить и просто так надо-для зарядки.
Поверь ФИНЫ не экономят на КАУЧУКЕ и у СЕБЯ они ездят на НОКИИ при морозах ажбегом.
ИМ и в голову не прийдёт закупать НОКИЮ российского производства!!! :lol: :P :mrgreen:
А теперь вспомни мил человек,когда ТЫ задаёш температуру на компе своего автои нажимаеш на кнопку АВТОМАТ, то автомат НАЧИНАЕТ дуть сначала в ноги или салон и только погодя на стекло...
Попробуй...
Аватара пользователя
Спасатель
#1765600
ТАН писал(а):
Спасатель писал(а):Свою мысль Вам все равно не докажу, набросились как пчелы.

Подогрева стекла на подавляющем числе автомобилей без регулятора, что дополнительный реостат устанавливать-? :?: :whistlin:

Немного неправильно выразился...
Я сначала хорошо прогреваю салон автомобиля, а уже после этого включаю обогрев стекла. И никаких проблем!
У меня соседи по гаражу, муж и жена на INFINITIях, вечно спешат...
Плюхаются в машину и по полной газ, музыка, обогрев стекол...
Страховые уже не знают куда от них дется. По несколько стекол за сезон...
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:



Анатолий мы с Вами на разных языках говорим...
Типичный пример, утро рядового автомобилиста, не имеющего гаража, и не установившего ВЭБАСТО.
Автомобили без подогрева, на нормальном масле заводятся до минус 40, реже до минус 45. И если человек завевший автомобиль попытается прогреть салон, не двигаясь с места, на это уйдет часа два, не меньше. Я обычно вскакиваю в автомобиль, а он остывает за тех-же часа два-три, завожу его, и еду, разогревается он УЖЕ В ПУТИ! :!:

Другие варианты-ВЭБАСТО- ненадежная штука, особенно на втором году эксплуатации, машины горят как спичечные коробки из-за этого подогрева. Круглосуточная работа автомобиля- не редкость, но уже от этого отходят.
Аватара пользователя
Спасатель
#1765609
Медвед писал(а):Серж-морду набить и просто так надо-для зарядки.
Поверь ФИНЫ не экономят на КАУЧУКЕ и у СЕБЯ они ездят на НОКИИ при морозах ажбегом.
ИМ и в голову не прийдёт закупать НОКИЮ российского производства!!! :lol: :P :mrgreen:
А теперь вспомни мил человек,когда ТЫ задаёш температуру на компе своего автои нажимаеш на кнопку АВТОМАТ, то автомат НАЧИНАЕТ дуть сначала в ноги или салон и только погодя на стекло...
Попробуй...



Саня у них температуры не те, Гольфстрим сильно влияет, и еще у них дороги и сервисы, а у нас зимники по 800 км без единого населенного пункта.
Аватара пользователя
Спасатель
#1765619 Всё таки завидую Вам всем, искренне и без злости. Ездите на своих машинках и радуетесь, в моем кругу знакомых такой есть только один, без ума от своей Ксюшки- древней Нексии, все остальные как и я в сильном разочаровании от того на чем ездят, и все надеятся что следующее авто будет лучше. :flowers:
Аватара пользователя
Медвед
#1765676
Спасатель писал(а):Всё таки завидую Вам всем, искренне и без злости. Ездите на своих машинках и радуетесь, в моем кругу знакомых такой есть только один, без ума от своей Ксюшки- древней Нексии, все остальные как и я в сильном разочаровании от того на чем ездят, и все надеятся что следующее авто будет лучше. :flowers:

Пусть неделю пешком погосятся, а потом любое авто МЕРСЕДЕСОМ покажеться.
КОРЕЙСКИЙ АВТОПРОМ РУЛЛИТ!
Аватара пользователя
zirp
#1765687 Все мы ездим на разных машинах,но свою машину,какая бы она не была,надо любить и всё будет хорошо.
И покупать сразу только "свою машину". Садишься в неё в салоне и сразу чувствуешь-твоя или не твоя...
Аватара пользователя
Медвед
#1765725
zirp писал(а):Все мы ездим на разных машинах,но свою машину,какая бы она не была,надо любить и всё будет хорошо.
И покупать сразу только "свою машину". Садишься в неё в салоне и сразу чувствуешь-твоя или не твоя...

+1000.
Аватара пользователя
Спасатель
#1765737
zirp писал(а):Все мы ездим на разных машинах,но свою машину,какая бы она не была,надо любить и всё будет хорошо.
И покупать сразу только "свою машину". Садишься в неё в салоне и сразу чувствуешь-твоя или не твоя...


Свежо преданье но вериться с трудом- железо оно и в Африке железо, и одушевлять его, любить, лелеять- не понимаю всего этого.
За машиной нужно следить и использовать по назначению, что как раз в силу плохого качества не получается.
Всё, я предупредил всех о плохом качестве покрышек, миссию свою выполнил, а выводы делайте сами... :flowers:

Пойду лучше Мохито сделаю, как раз мята на подоконнике подросла, вот его в отличие от автомобилей я очень люблю... :D
Аватара пользователя
Lana77
#1766117 :wink:
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
anonimus
#1766130
gremak писал(а):вот приобрел аппарат, вроде нечего тарантас..

Какой объем двигателя?
анб
#1766358
sedoi писал(а):
gremak писал(а):вот приобрел аппарат, вроде нечего тарантас..

Какой объем двигателя?

2,4л. АТ 4 WD
169 л.с.
5-door

L2MB5YELKBB90
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*,АВS+EBD*, климат-контроль, круиз-контроль, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ксенон, омыватель фар, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, люк с электроприводом, МР3 плеер +changer 6СD + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, кожаный салон, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.


Производство Япония
Двигатель Бензиновый
2.4 л VVT
Количество дверей 5
Система управления 4×4 Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке
Трансмиссия 4AT
Внешние размеры
Длина От переднего бампера до заднего мм 4 300
С полноразмерным чехлом на запасном колесе* мм 4 500
Ширина мм 1 810
Высота мм 1 695
Колесная база мм 2 640
Колея Передняя мм 1 540
Задняя мм 1 570
Дорожный просвет мм 200
Минимальный радиус поворота м 5,5
Угол переднего свеса град 29
Угол рампы град 19
Угол заднего свеса град 27
Вес
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) кг 1 567/1 670
Полная масса кг 2 100
Вместимость
Количество пассажиров человек 5
Общая вместимость Максимальный объем л 1 386
С опущенными задними сидениями л 758
С поднятыми задними сидениями л 398
Топливный бак л 66
Двигатель
Тип двигателя J24B N32A
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем двигателя см3 2 393
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 92.0 × 90.0 89.0 x 85.6
Степень сжатия 10.0:1 10.0:1
Максимальная мощность кВт/мин-1 124 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 227 / 3 800
Подача топлива Многоточечный впрыск
Европейский экологический стандарт Евро 4
ШАССИ
Рулевое управление Шестерня-рейка
Подвеска Передняя Типа МакФерсон
Задняя Независимая, 5-рычажная
Тормоза Передние Вентилируемые диски
Задние Вентилируемые диски
Шины 225/65R17
225/65R18
Динамика
Макс. скорость км/ч 175
0-100 км/ч сек 12,0
Расход топлива**
Расход топлива Выброс CO2 г/км 208 225 245
Городской цикл л/100км 12,5
Загородный цикл л/100км 8,1
Смешанный цикл л/100км 9,6

* Длина для моделей с колпаком на запасном колесе - 4 445 мм.

** Эти данные получены в идеальных условиях, без учёта влияния манеры вождения, а также погодных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем.

http://www.grand-vitara.com/

P.S. Подвеска жестковата, по Москве двигаюсь на 3-х скоростном режиме коробкиавтомат, пока обкатываем - дальше посмотрим че это за чудо.