- 12 фев 2010 04:50.30
#1987055
Анекдот
....ты вот говоришь, что джипиэс это круто.. У меня отец, когда ехали на юг включил эту шарманку.. Та проложила маршрут и говорит: "Внимание! Через 113 километров 800 метров поверните направо!" Отец: "Ну ни х@я себе... Как бы не проехать..."
....ты вот говоришь, что джипиэс это круто.. У меня отец, когда ехали на юг включил эту шарманку.. Та проложила маршрут и говорит: "Внимание! Через 113 километров 800 метров поверните направо!" Отец: "Ну ни х@я себе... Как бы не проехать..."
http://WWW.ANTIKWAR.COM << архивные исследования>> ЦАМО, ЦВМА, ГУК, ГАРФ, РГВИА и др.
- 12 фев 2010 09:49.24
#1987267
Жесть!!!
Александр.Н писал(а):http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2010/02/100210_v_argentina_train.shtml
Жесть!!!
С ув. Алексей
- 12 фев 2010 15:29.38
#1987787
Интересный отзыв.В принципе все верно...
BMW 1 2.0 d (143 л.с)
11/02/2010 Ильф и Петров (gemeny68@mail.ru)
Года полтора тому назад обновляли супруге автомобиль.. Мне сразу было заявлено что на этот раз желает БэМВэ....пытался возразить что глупо брать баварца в живя в средней полосе России.. но куда там..- бабская логика «охота пуще неволи». Был насильно привезен супругой в салон чтобы взглянуть на «единичку..БМВ» машинка и правда обаятельная но не более..
Едем на тест драйв..
Что сказать ?... поворачивает.. тормозит.. едет ..фары светят.. подвеска некомфортная.. на сухом и ровном асфальте автомобиль слушается руля неплохо.. мальчик менеджер как дятел повторяет одно и то же «управляемость..управляемость..управляемость..».. На вопрос что будет с «хваленой управляемостью» на снежно-грязевой каше (которая у нас 50% в году ) мальчик «надул губки» Лично и без теста знаю БМВ авто для хороших дорог в хорошую погоду… нужно было супругу убедить…
Но ведь от них как от цыган - просто так не отвяжешься.:
-«не хотите троечку потестить»?
-калининградскую?..
-Ну да!!
Что ж … если бесплатно – завсегда пж-ста..!!!
Поехали.. Такая же х-ня.. - мальчик начал доставать заученными фразами типа –управляемость, престиж, понты.. но я то чувствую каждую ямку и кочку на дороге… слышу в салоне все чего я не должен слышать - шум покрышек, двигателя за 1500т.р.!!!???. Ёпть.. или я ничего не понимаю в машинах или он «свято верует» в то что говорит.. «Аш зло берет» …(как пел Высоцкий)
- нах** мне твоя управляемость? Я что… шумахер??
Манагер наконец заткнулся .. чем несказанно порадовал и дал мне послушать саму машинку… комфорт в тройки получше(по мнению некоторых – лучший в мире седан) Но мы не испытали ожидаемого в восторга от тройки… возможно потому что не нашлось участка свободной трассы где можно было бы проверить ее возможности..
Так как в салоне БМВ кроме нас из потенциальных покупателей никого небыло нас не хотели просто так отпускать - начали впаривать тесть драйв X3 .!! Ну сел завел..!!2.0 дизель..!! У меня был черокан 13 летней давности тож дизельный и тот тише работал.. Нах**..его..этот х3 от тест драйва отказались..
-Не желаете ли протестить Х5 …?
-А есть на тесте дизеля..Х5 3.0?
- Есть !
-Давай..!!(Просто интересно за что люди отдают 3-5млн. своих кровных)
Сажусь .. завожу…даже на месте звук в салоне от дизельно рядной шестерки БМВ ни в какое сравнение не идет..с мерседесовским 320 CDI V6… ( а цена сопоставима с мерседесом МЛ ГЛ). Прокатился уже не впервой.. на Х5 … впечатления аналогичное единичке и тройке: подвеска дубовая, в салоше шумновато рулится чувствительно, …. Полный привод X-драйв в переводе на человеческий: «х-з» что…он же ИКСдрайв а икс это всегда неизвестное.. Манагер сам точно не знает что есть х-драйв но «зуб дает» что это круто....Манегера больше не слушаю.. т.к. ни единого слова из души все заученые фразы зомбирующим тоном . В итоге устали от одностороннего … общения … манагеры липнут как азеры на рынке ну хоть чё нибудь у них купи….Наконец полностью зомбированные и усталые с кучей визиток и буклетов от БМВ.. мы их дружно возненавидели .. стали искать глазами выход....
ИТОГовый вывод про БМВ:
- 30-40% доплата за шильдик.. по отношению к одноклассникам другим марок
- Почти все серийные БМВ made in Калининград что ни как не отражается на их стоимости (здесь самая печальная эмоция)
- НЕКОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА всего модельного ряда бэмвэ (не ездил только на 6, 7, X6 но думаю там также)…
- Больше всех поразил Х6 – он лучший в номинации «стоит дорого.. выглядит глупо…» (ИМХО).
- Минусы выдают за плюсы т.е чувствительный руль - на самом деле следствие короткоходной, жесткой подвески… (для многих скорее минус чем плюс) преподносится ни больше не меньше как божественный дар именуемый «УПРАВЛЯЕМОСТЬ»
(Но опытный водитель понимает что «управляемость» есть только у трамвая благодаря рельсам)
- судя по технической подкованности манагеров БМВ не физика ни теория механизмов и машин им вообще не указ. Пример: на вопрос почему в тех. характеристиках БМВ 330i указаны 272 л.с. при крутящий моменте всего 320 н/м? (умножаем 320 на MAX обороты движка по классической формуле) получается 240л.с. Как вы считали? Откуда взяли 272лс?(ведь это совсем другой налог)????? Можете обьяснить??? Покажите график крутящего момента!!! У манегера челюсть отвисла как у дикаря от цветного стеклышка..(и чой-то он такое спрашивает?) Жаль что нет уголовной ответственности за тупость…
- В итоге супруге купили вольво C-30.. - передний привод.. звукоизоляция какая надо.. подвески комфортная …рулится не хуже чем бэмвэ всего за 790т.р. в приличной комплектации.. деньги целы .. жена довольна..
Теперь нежалую фашистов не только за холокост и гитлера но и за марку БМВ…..
Написано для тех кто еще не стал владельцем БМВ.. для остальных поезд ушел вместе инвестициями.. Сори ..c годами все чаще тянет называть вещи своими именами..ИМХО
BMW 1 2.0 d (143 л.с)
11/02/2010 Ильф и Петров (gemeny68@mail.ru)
Года полтора тому назад обновляли супруге автомобиль.. Мне сразу было заявлено что на этот раз желает БэМВэ....пытался возразить что глупо брать баварца в живя в средней полосе России.. но куда там..- бабская логика «охота пуще неволи». Был насильно привезен супругой в салон чтобы взглянуть на «единичку..БМВ» машинка и правда обаятельная но не более..
Едем на тест драйв..
Что сказать ?... поворачивает.. тормозит.. едет ..фары светят.. подвеска некомфортная.. на сухом и ровном асфальте автомобиль слушается руля неплохо.. мальчик менеджер как дятел повторяет одно и то же «управляемость..управляемость..управляемость..».. На вопрос что будет с «хваленой управляемостью» на снежно-грязевой каше (которая у нас 50% в году ) мальчик «надул губки» Лично и без теста знаю БМВ авто для хороших дорог в хорошую погоду… нужно было супругу убедить…
Но ведь от них как от цыган - просто так не отвяжешься.:
-«не хотите троечку потестить»?
-калининградскую?..
-Ну да!!
Что ж … если бесплатно – завсегда пж-ста..!!!
Поехали.. Такая же х-ня.. - мальчик начал доставать заученными фразами типа –управляемость, престиж, понты.. но я то чувствую каждую ямку и кочку на дороге… слышу в салоне все чего я не должен слышать - шум покрышек, двигателя за 1500т.р.!!!???. Ёпть.. или я ничего не понимаю в машинах или он «свято верует» в то что говорит.. «Аш зло берет» …(как пел Высоцкий)
- нах** мне твоя управляемость? Я что… шумахер??
Манагер наконец заткнулся .. чем несказанно порадовал и дал мне послушать саму машинку… комфорт в тройки получше(по мнению некоторых – лучший в мире седан) Но мы не испытали ожидаемого в восторга от тройки… возможно потому что не нашлось участка свободной трассы где можно было бы проверить ее возможности..
Так как в салоне БМВ кроме нас из потенциальных покупателей никого небыло нас не хотели просто так отпускать - начали впаривать тесть драйв X3 .!! Ну сел завел..!!2.0 дизель..!! У меня был черокан 13 летней давности тож дизельный и тот тише работал.. Нах**..его..этот х3 от тест драйва отказались..
-Не желаете ли протестить Х5 …?
-А есть на тесте дизеля..Х5 3.0?
- Есть !
-Давай..!!(Просто интересно за что люди отдают 3-5млн. своих кровных)
Сажусь .. завожу…даже на месте звук в салоне от дизельно рядной шестерки БМВ ни в какое сравнение не идет..с мерседесовским 320 CDI V6… ( а цена сопоставима с мерседесом МЛ ГЛ). Прокатился уже не впервой.. на Х5 … впечатления аналогичное единичке и тройке: подвеска дубовая, в салоше шумновато рулится чувствительно, …. Полный привод X-драйв в переводе на человеческий: «х-з» что…он же ИКСдрайв а икс это всегда неизвестное.. Манагер сам точно не знает что есть х-драйв но «зуб дает» что это круто....Манегера больше не слушаю.. т.к. ни единого слова из души все заученые фразы зомбирующим тоном . В итоге устали от одностороннего … общения … манагеры липнут как азеры на рынке ну хоть чё нибудь у них купи….Наконец полностью зомбированные и усталые с кучей визиток и буклетов от БМВ.. мы их дружно возненавидели .. стали искать глазами выход....
ИТОГовый вывод про БМВ:
- 30-40% доплата за шильдик.. по отношению к одноклассникам другим марок
- Почти все серийные БМВ made in Калининград что ни как не отражается на их стоимости (здесь самая печальная эмоция)
- НЕКОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА всего модельного ряда бэмвэ (не ездил только на 6, 7, X6 но думаю там также)…
- Больше всех поразил Х6 – он лучший в номинации «стоит дорого.. выглядит глупо…» (ИМХО).
- Минусы выдают за плюсы т.е чувствительный руль - на самом деле следствие короткоходной, жесткой подвески… (для многих скорее минус чем плюс) преподносится ни больше не меньше как божественный дар именуемый «УПРАВЛЯЕМОСТЬ»
(Но опытный водитель понимает что «управляемость» есть только у трамвая благодаря рельсам)
- судя по технической подкованности манагеров БМВ не физика ни теория механизмов и машин им вообще не указ. Пример: на вопрос почему в тех. характеристиках БМВ 330i указаны 272 л.с. при крутящий моменте всего 320 н/м? (умножаем 320 на MAX обороты движка по классической формуле) получается 240л.с. Как вы считали? Откуда взяли 272лс?(ведь это совсем другой налог)????? Можете обьяснить??? Покажите график крутящего момента!!! У манегера челюсть отвисла как у дикаря от цветного стеклышка..(и чой-то он такое спрашивает?) Жаль что нет уголовной ответственности за тупость…
- В итоге супруге купили вольво C-30.. - передний привод.. звукоизоляция какая надо.. подвески комфортная …рулится не хуже чем бэмвэ всего за 790т.р. в приличной комплектации.. деньги целы .. жена довольна..
Теперь нежалую фашистов не только за холокост и гитлера но и за марку БМВ…..
Написано для тех кто еще не стал владельцем БМВ.. для остальных поезд ушел вместе инвестициями.. Сори ..c годами все чаще тянет называть вещи своими именами..ИМХО
- 13 фев 2010 09:12.35
#1989042
ОЛЕГ-МАЛАДЕТС!!!
Была одна БЭМЭВЭ у Меня в 1997 году купил тройку 1995-го года---------ПРОДАЛ через два месяца.
ВСЁ.
Была одна БЭМЭВЭ у Меня в 1997 году купил тройку 1995-го года---------ПРОДАЛ через два месяца.
ВСЁ.
- 13 фев 2010 10:13.17
#1989102
Что нужно сделать,чтобы ваш автомобиль не увез эвакуатор:
1.Не ставить в неположенном месте
2.Но а если все таки оставили,то необходимо руль вывернуть до упора,до защелкивания рулевой колонки.Водитель эвакуатора из-за проблемности закрепления захватов на колеса,а также боязни повреждения передних крыльев при погрузке,обязательно выберет другой автомобиль,стоящий рядом.
1.Не ставить в неположенном месте
2.Но а если все таки оставили,то необходимо руль вывернуть до упора,до защелкивания рулевой колонки.Водитель эвакуатора из-за проблемности закрепления захватов на колеса,а также боязни повреждения передних крыльев при погрузке,обязательно выберет другой автомобиль,стоящий рядом.
- 13 фев 2010 10:38.15
#1989126
Патамучто это не машина для езды по бездорожью.
5-ку и 7-ку можно почувствовать на хороших дорогах.
Медвед писал(а):ОЛЕГ-МАЛАДЕТС!!!
Была одна БЭМЭВЭ у Меня в 1997 году купил тройку 1995-го года---------ПРОДАЛ через два месяца.
ВСЁ.
Патамучто это не машина для езды по бездорожью.
5-ку и 7-ку можно почувствовать на хороших дорогах.
- 13 фев 2010 23:04.58
#1990591
только где же из взять то,хорошие ....
- 14 фев 2010 11:55.24
#1991081
Вчера в живую увидел FORD F-850,офигел от габаритов
КАМАЗ,рядом с ним смотрелся как игрушка.
Фотки с интернета,правда там 650 и 750,а 850 еще больше.
КАМАЗ,рядом с ним смотрелся как игрушка.
Фотки с интернета,правда там 650 и 750,а 850 еще больше.
Oldjunk@mail.ru
С ув.Александр
С ув.Александр
- 21 фев 2010 22:57.45
#2007579
Александр.Н,зря вы такую красивую машину продаете
Александр.Н писал(а):http://www.drive.md/Board/Message.aspx?MsgID=3831805
Александр.Н,зря вы такую красивую машину продаете
Oldjunk@mail.ru
С ув.Александр
С ув.Александр
- 21 фев 2010 23:16.55
#2007607
Это полный тюнинг
Junkman писал(а):Александр.Н писал(а):http://www.drive.md/Board/Message.aspx?MsgID=3831805
Александр.Н,зря вы такую красивую машину продаете
Это полный тюнинг
- 25 фев 2010 13:37.28
#2014664
Автозапуск.Машина завелась и поехала
http://auto.fishki.net/comment.php?id=886
http://auto.fishki.net/comment.php?id=886
- 26 фев 2010 09:34.33
#2016235
Как сообщает агентство Синьхуа, китайская сторона не смогла получить одобрение от местного правительства на покупку американской компании за 150 миллионов долларов.
Концерн GM договорился о продаже "Хаммера" Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines, специализирующейся на производстве строительной и спецтехники, во второй половине 2009 года. Стороны обговорили все условия - новый владелец сохранит штаб-квартиру и производство автомобилей Hummer в США, а GM будет собирать модель H3 до конца ее производственного цикла на собственных мощностях, - а также договорились о сумме сделки. Однако по китайским законам, любая сделка по покупке зарубежных активов дороже 100 миллионов долларов требует одобрения правительства страны.
Теперь руководство GM говорит о том, что известный бренд скорее всего будет ликвидирован. "Мы разочарованы тем, что сделка с Tengzhong не состоится, - заявил вице-президент GM по корпоративному планированию и альянсам Джон Смит. - Теперь нам придется найти оптимальный вариант закрытия бизнеса, учитывая интересы дилеров, рабочих и поставщиков Hummer".
Стоит отметить, что это уже третий бренд GM, который так и не нашел своего покупателя. Ранее американский концерн пытался продать марку Saturn одному из своих крупнейших дилеров в США, группе Penske, а также безуспешно искал нового владельца для бренда Pontiaс.
Кроме того, GM едва не продал марку Opel российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna, но передумал завершать сделку на финальной стадии переговоров.
Покупатель нашелся только на марку Saab - шведский бренд был приобретен голландским производителем спорткаров Spyker.
Решение закрыть марку Hummer, как считают эксперты, - это самый удобный для GM вариант. Спрос на большие внедорожники в США падает несколько лет подряд: в 2009 году Hummer реализовал чуть больше девяти тысяч машин. Для сравнения, в 2006 году было продано 71,5 тысячи внедорожников этой марки.
Концерн GM договорился о продаже "Хаммера" Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines, специализирующейся на производстве строительной и спецтехники, во второй половине 2009 года. Стороны обговорили все условия - новый владелец сохранит штаб-квартиру и производство автомобилей Hummer в США, а GM будет собирать модель H3 до конца ее производственного цикла на собственных мощностях, - а также договорились о сумме сделки. Однако по китайским законам, любая сделка по покупке зарубежных активов дороже 100 миллионов долларов требует одобрения правительства страны.
Теперь руководство GM говорит о том, что известный бренд скорее всего будет ликвидирован. "Мы разочарованы тем, что сделка с Tengzhong не состоится, - заявил вице-президент GM по корпоративному планированию и альянсам Джон Смит. - Теперь нам придется найти оптимальный вариант закрытия бизнеса, учитывая интересы дилеров, рабочих и поставщиков Hummer".
Стоит отметить, что это уже третий бренд GM, который так и не нашел своего покупателя. Ранее американский концерн пытался продать марку Saturn одному из своих крупнейших дилеров в США, группе Penske, а также безуспешно искал нового владельца для бренда Pontiaс.
Кроме того, GM едва не продал марку Opel российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna, но передумал завершать сделку на финальной стадии переговоров.
Покупатель нашелся только на марку Saab - шведский бренд был приобретен голландским производителем спорткаров Spyker.
Решение закрыть марку Hummer, как считают эксперты, - это самый удобный для GM вариант. Спрос на большие внедорожники в США падает несколько лет подряд: в 2009 году Hummer реализовал чуть больше девяти тысяч машин. Для сравнения, в 2006 году было продано 71,5 тысячи внедорожников этой марки.
- 28 фев 2010 17:20.33
#2020611
http://www.rul.ua/gai.html?from=mg
ПЛАН камер видеонаблюдения по г.Киев и УКРАИНЕ.
ПЛАН камер видеонаблюдения по г.Киев и УКРАИНЕ.
- 28 фев 2010 17:22.26
#2020617
http://www.rul.ua/autohelp/13/zakon-ukr ... orogi.html
ЗНАНИЯ для водителя.
ЗНАНИЯ для водителя.
- 28 фев 2010 18:36.26
#2020776
Если я гражданин другого государства , камера зафиксировала нарушение. Как меня оштрафуют?
Медвед писал(а):http://www.rul.ua/gai.html?from=mg
ПЛАН камер видеонаблюдения по г.Киев и УКРАИНЕ.
Если я гражданин другого государства , камера зафиксировала нарушение. Как меня оштрафуют?
- 28 фев 2010 20:55.32
#2021171
Да ничего они Вам не сделают. Вернее сначала будет наезд, обвинения во всех тяжких грехах, и тут главное не повестись на развод и не дать взятку.
Нужно наоборот сделать лицо поумнее, посмотреть на часы, сказать сотрудникам ДАИ, что здесь проездом, времени в обрез, и готовы следовать с ними в суд и по решению суда также готовы оплатить штраф. На любые другие предложения реагировать крайне удивлённо- какие ещё могут быть варианты, на что Вы меня толкаете-? Желательно при этом что-то заснять на мобильник. Спустя минут пять-десять уже сами сотрудники будут думать как от Вас избавится, так как с учётом загруженности судов, решить этот вопрос в отведённое время у них не удасться. Нужно также учитывать что с ГСМ в украинской миллиции большие проблеммы, и сопровождать Вас до суда, им намного накладней, чем поймать жертву из своих граждан.
Проверено много раз, пока сбоев не было. Саму схему поведения порекомендовал шурин- украинский мент.
Самое главное не показать себя лохом, меня когда останавливают в Украине я даже с машины не выхожу, спрашивают права даю международные, при этом спрашиваю у них,знают ли они что изъятие таких прав возможно только в присутствии консула, это конечно не так, но в силу того что таких прав (а они в РФ очень громоздкие, малопонятные, при этом весь текст на английском написан вручную) большинство ментов не видело, действует безотказно.
В России так вести себя черевато потенциальными неприятностями, и ещё на Украине всегда можно договориться, даже если протокол составлен, без особого труда через знакомых можно найти выход на руководство ГИБДД, и за определённую сумму решается любой вопрос.
Александр.Н писал(а):Медвед писал(а):http://www.rul.ua/gai.html?from=mg
ПЛАН камер видеонаблюдения по г.Киев и УКРАИНЕ.
Если я гражданин другого государства , камера зафиксировала нарушение. Как меня оштрафуют?
Да ничего они Вам не сделают. Вернее сначала будет наезд, обвинения во всех тяжких грехах, и тут главное не повестись на развод и не дать взятку.
Нужно наоборот сделать лицо поумнее, посмотреть на часы, сказать сотрудникам ДАИ, что здесь проездом, времени в обрез, и готовы следовать с ними в суд и по решению суда также готовы оплатить штраф. На любые другие предложения реагировать крайне удивлённо- какие ещё могут быть варианты, на что Вы меня толкаете-? Желательно при этом что-то заснять на мобильник. Спустя минут пять-десять уже сами сотрудники будут думать как от Вас избавится, так как с учётом загруженности судов, решить этот вопрос в отведённое время у них не удасться. Нужно также учитывать что с ГСМ в украинской миллиции большие проблеммы, и сопровождать Вас до суда, им намного накладней, чем поймать жертву из своих граждан.
Проверено много раз, пока сбоев не было. Саму схему поведения порекомендовал шурин- украинский мент.
Самое главное не показать себя лохом, меня когда останавливают в Украине я даже с машины не выхожу, спрашивают права даю международные, при этом спрашиваю у них,знают ли они что изъятие таких прав возможно только в присутствии консула, это конечно не так, но в силу того что таких прав (а они в РФ очень громоздкие, малопонятные, при этом весь текст на английском написан вручную) большинство ментов не видело, действует безотказно.
В России так вести себя черевато потенциальными неприятностями, и ещё на Украине всегда можно договориться, даже если протокол составлен, без особого труда через знакомых можно найти выход на руководство ГИБДД, и за определённую сумму решается любой вопрос.
И в горе и в радости, нужно оставаться человеком...