Для тем которые не вошли в предыдущие разделы
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
#2034926 Дело в том,что все современные ино-авто,даже и не расчитаны в принципе для экплотации в условиях РФ или Украины например,я имею ввиду дороги,топливо,сервис,а что тогда от них хотеть в условиях приближенных к Марсу :D
Взять туже сонату 5 от тагаза.Как и 124 мерс когда то,сейчас их полно бегает под такси и водилы хвалят,потому что не парят они их.Делают только плановые ТО,а пробеги по нескольку мулионов :D
А вот как поведет себя седьмая красотуля хто его знает,но врятли так же надежно как пятая.
Это же относится ко всем производителям-и немцам и япам в том числе.Каждая последняя модель проигрывает
по надежности предидущей,зато стоит заметно дороже.
А страдать автофитишизмом и правда плохо :D
Аватара пользователя
Lana77
#2035008 Да всё понятно, кроме одного - зачем в тайге покупать Форд Мондеро? Да уж, не повезло автомобильчику! :flowers: :flowers: :flowers:
Аватара пользователя
Спасатель
#2035229
Lana77 писал(а):Да всё понятно, кроме одного - зачем в тайге покупать Форд Мондеро? Да уж, не повезло автомобильчику! :flowers: :flowers: :flowers:



Светлана, так в отпуск я в тёплые места езжу, а отпуск у меня большой- 75 суток, к родителям 6000 км, на такси ненакатаешься, да и в городе и вокруг него федеральные трассы не хуже подмосковных, только вот ездить по ним неинтересно :wink: в одну сторону до ближайшего населёного пункта где-то 130 км, в другую 380, а в тайге там жизнь кипит. :)
И зря Вы считаете что я не смотрю за автомобилем, во всяком случае все плановые ТО прохожу в полном объеме, а между ними так-же регулярно гоняю при возможности на сервис по любому пустяку. Просто раздражает колличество этих самых пустяков.


На российских машинах воспринимал и воспринимаю всё это как должное, негатива нет никакого, а вот находить косяки в зарубежных машинах неприятно. :wink:
Аватара пользователя
Lana77
#2035271 Ну тогда я за Фордик спокойна! Почаще Вам в отпусках бывать и там где потеплее! :flowers: :flowers: :flowers:
Аватара пользователя
Медвед
#2035399 Надо Сержу дать прокатиться на ВАЗ 2108 дней 10-ть.
А потом посадить на ХФОРДИК и эдак в самую жару...
Аватара пользователя
zirp
#2035409 а неплохая машина была 25 лет назад :wink:
Аватара пользователя
Медвед
#2035451
zirp писал(а):а неплохая машина была 25 лет назад :wink:

Я васьмаку купил в 1994 году-ШАТЛ и рядом не стоял...
Аватара пользователя
zirp
#2035470 я с девятки начал,реэкспортной,ничего плохого сказать не могу,только хорошее
Аватара пользователя
Спасатель
#2035488 Прикол прошлой недели, послал механика в ГИБДД перерегистрировать часть автомобилей, из-за изминения наименования собственника, прибегает с квадратными глазами, самая старая машина УАЗ 1999 года выпуска, который собирались списывать в этом году, стоящий с самого приобритения в местном ГАИ на учёте, вдруг оказался (вернее не вся машина а двигатель) в четырёх угонах сразу, при чем в самых разных местах (Приморский край, Курганская, Челябинская и Нижегородские области), на самых разных машинах (разновидности УАЗ и одна Волга), и разных годов выпуска. Как так получилось что один и тот-же номер набили на такое колличество машин, из которых четыре оказались в угоне, объяснить никто не может. Представляю какой бардачище творился тогда на ГАЗе и сколько серых машин вышло за пределы завода.
Аватара пользователя
Спасатель
#2035499
Медвед писал(а):
zirp писал(а):а неплохая машина была 25 лет назад :wink:

Я васьмаку купил в 1994 году-ШАТЛ и рядом не стоял...



Я в 95 девятину купил с перебитыми номерами, при чём то что они перебиты знало пол Евпатории включая всех гаишников, вот и ездил по городу спокойно, так как покупал хоть и за смешные деньги, у авторитетного человека (на тот момент держал всю Евпаторию в руках, позже депутатом Крымской автономии стал), а дальше выезжал с опаской. Через пару месяцев поменял с доплатой на Форд Эскорт, вот это были впечатления, нарадоваться не мог, целыми днями мыл и натирал, пока движок не стуканул... :D
Аватара пользователя
Медвед
#2036138 У НАС утром стало ТАК...
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
Аватара пользователя
Медвед
#2036140
Спасатель писал(а): Форд Эскорт, вот это были впечатления, нарадоваться не мог, целыми днями мыл и натирал, пока движок не стуканул... :D

Надо было не АНАНИРОВАТЬ и не ФЕТИШОМ заниматься,а масло МЕНЯТЬ вовремя и не греть !!!
Аватара пользователя
TPAX
#2036315
Медвед писал(а):У НАС утром стало ТАК...


Саня, продай значок, - купи гараж!!!! :wink:
Аватара пользователя
Медвед
#2037103 Судьба автомобилей, попавших в таксопарки очень нелегка. Таксисты никогда не станут следить за служебным автомобилем, а работать заставлять будут – в день таксисты наезжают по 300-600 км.

В нашей стране автомобили для такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства. Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться.
В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте говорит об успешности владельца, то немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи.
В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах - Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.
Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских - лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами.
Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгуют итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso - тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски - редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Евгений
#2039323 http://www.youtube.com/watch?v=4RhXznLZ ... re=related 8)
http://www.youtube.com/watch?v=8BWd0-Fk3Jw&NR=1 :shock:

http://www.youtube.com/watch?v=mk8MTSHu ... re=related :D
Аватара пользователя
TPAX
#2041468 http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8 ... re=related
anonimus
#2042307 Правовое государство :( И попробуй не подчинись,закон "О милиции" никто пока не отменял.

Командир спецбатальона ДПС Александр Козлов, чьи подчиненные участвовали в инциденте на МКАД, когда с помощью автомобилей граждан сотрудники ГИБДД пытались задержать машину подозреваемых, по итогам проверки предупрежден о неполном служебном соответствии, сообщил во вторник РИА Новости замначальника столичной ГИБДД Игорь Исаев.

По его словам, глава московской ГИБДД генерал-майор Александр Казанцев взял под личный контроль вопрос выплаты компенсаций автовладельцам, транспорт которых был поврежден.

«В результате проверки по факту инцидента, произошедшего на МКАДе, установлено, что мероприятие сотрудниками ГИБДД проводилось в рамках операции «Барсетка». Автоинспекторы были вынуждены прибегнуть к помощи автовладельцев. В результате пострадали их автомашины», — сказал Исаев.

Ряд СМИ во вторник сообщил, что рано утром 5 марта на МКАДе, между Щелковским и Ярославским шоссе, сотрудники ДПС остановили несколько автомобилей. Заставив водителей поставить их машины поперек проезжей части, милиционеры пытались преградить путь преследуемой ими Audi. Иномарка протаранила машины и двинулась дальше.

По словам одного из водителей — Станислава Сутягина, 5 марта около половины шестого утра он ехал по МКАДу. «Не доезжая Ярославского шоссе меня и других автомобилистов остановили сотрудники ГИБДД и показали, как расположить машину на проезжей части. Через несколько минут, протаранив меня и стоящий рядом автомобиль «Волга», пронеслась машина Audi серебристого цвета, после чего инспекторы ГИБДД сели в свои машины и продолжили движение», — пишет Сутягин с своем блоге.

Кроме того, он сообщил, что один из сотрудников ГИБДД забрал у него и водителя «Волги» документы и сказал, что поскольку автомобиль Audi скрылся, водители не получат никакой компенсации.

Сутягин сообщает, что написал заявление в милицию и намерен подать жалобу в прокуратуру.
Аватара пользователя
Медвед
#2042991 ПЗДЦ
Аватара пользователя
Спасатель
#2046588 From: Спиридонов Игорь Васильевич
Sent: Thursday, March 11, 2010 1:13 PM
To: brusnika@invest72.ru; Ермоленко Сергей Васильевич; Леонтьев Алексей Николаевич; Ведута Светлана Фавилевна
Subject: 1



Авторынок: еще на треть меньше
09.03.2010 19:50 | IFX.ru

Москва. 9 марта. IFX.RU - Российский авторынок продолжает свое масштабное падение. В феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 32% к февралю прошлого года, составив 91 тыс. 922 автомобиля. За первые два месяца 2010 года авторынок страны сократился уже на 34% до 165 тыс. 862 машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В то же время, эксперты АЕБ не теряют оптимизма. "Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж - в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце, - комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. - Однако, при этом, первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала".

"Мы возлагаем большие надежды на госпрограмму по утилизации, которая официально начала действовать с 8 марта. От того, насколько оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой программы и результаты ближайших месяцев", - подчеркивает вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.

В числе самых продаваемых марок лидером по итогам января-февраля остается российская Lada. Продажи машин под этим брендом упали примерно также, как рынок в среднем (минус 31%), составив 37,5 тыс. авто. Ближайший конкурент Lada по популярности - Hyundai, сократил продажи только на 22% (до 11,8 тыс. машин).

У Chevrolet, занимающего третье место по популярности, продажи упали значительно хуже рынка (-47%), тогда как Kia, занимающая четвертое место продажи нарастила аж на 27%. Пятое место занимает Renault, сокративший продажи всего на 2%.

За первые два месяца года значительно сильнее рынка упали продажи автомобилей Ford (-60%), Toyota (-47%), Nissan (-54%), Peugeot (-50%), Opel (-56%) Mazda (-64%), Mitsubishi (-48%), Honda (-70%) и других. Серьезнее всего в январе-феврале пострадали продажи Иж (вкл. ВАЗ 2104), продажи которого сократились в сто раз (-99%). Среди лидеров по падению также оказались машины Byd (-92%) и Alfa Romeo (-70%).

Увеличить продажи за этот период сумели Daewoo (2%), УАЗ (8%), BMW (8%), Suzuki (9%), Audi (18%), Mercedes-Benz (13%), Kia (27%), Chery (32%), Iveco (30%). При этом лидерами по темпам роста продаж в январе-феврале оказались Vortex (рост в 13,5 раза) и ТагАЗ (рост в 10,5 раза), правда, в абсолютном выражении продажи этих марок остаются незначительными (797 автомобилей и 1633 машин соответственно).

В десятке лидеров по моделям среди самых продаваемых легковушек в январе-феврале 2010 года, девять производятся в России.

Самые продаваемые в России модели автомобилей в январе-феврале 2010 года:

Lada Priora - 11 тыс. 888 автомобилей (-24% по сравнению с январем-февралем 2009 года)

Lada Samara - 9 тыс. 905 машин (-36%)

Renault Logan - 7 тыс. 177 машин (+31%)

Lada Kalina - 5 тыс. 838 машин (-44%)

Ford Focus - 5 тыс. 574 машины (-48%)

Lada 2105/2107 - 5 тыс. 109 машин (-60%)

Lada 4x4 - 4 тыс. 627 машин (+53%)

Chevrolet Niva - 3 тыс. 965 машин (-10%)

Daewoo Nexia - 3 тыс. 444 машины (+13%)

Chevrolet Lacetti - 3 тыс. 182 машины (-49%)

Hyundai Tucson - 3 тыс. 163 машины (-13%)

Kia Rio - 3 тыс. 064 машины (+2371%)

Daewoo Matiz - 2 тыс. 624 машины (-9%)

Opel Astra (c Astra Cabrio) - 2 тыс. 457 машин (-34%)

Kia Sportage - 2 тыс. 240 машин (+77%)

Kia Cee'd - 2 тыс. 150 машин (+17%)

Suzuki Grand Vitara - 2 тыс. 100 машин (+40%)

Peugeot 308 - 1 тыс. 982 машины (-39%)

Toyota Camry - 1 тыс. 918 машин (-64%)

Skoda Octavia A5 - 1 тыс. 839 машин (+13%)

Chevrolet Aveo - 1 тыс. 753 машины (-37%)

Hyundai Getz - 1 тыс. 635 машин (-58%)

Hyundai Accent - 1 тыс. 436 машин (-42%)

Chevrolet Cruze - 1 тыс. 372 машины (нет сравнения)

Nissan Teana - 1 тыс. 322 машины (+22%)
Аватара пользователя
Медвед
#2047095 И ни слова про ФОРД-МАНДЕО...
И где ТЫ его откопал???