ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 21 фев 2020 16:19.05 Текущее время: 21 фев 2020 16:19.06


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

У меня выходит:мойка с шампунем только весь кузов и арки и колёса-150 руб,250 руб- мойка + коврики+ натирка салона,полный фарш с пылесосом и всеми полиролями -600.Зимой так часто не мою точно.



У нас 200 рублей! Мою каждый день! :flowers:



Медвед писал(а):
У нас 10 уе мою снаружи и внутри.
В месяц на мойке 5-7 раз примерно.



За эти деньги даже коврики не помоешь :D
Мойка снаружи и внутри обходится 1500 руб. это чуть больше 50 у.е.



Monstr писал(а):
У нас 200 рублей! Мою каждый день! :flowers:


Красота! :wub:



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
У нас 10 уе мою снаружи и внутри.
В месяц на мойке 5-7 раз примерно.



За эти деньги даже коврики не помоешь :D
Мойка снаружи и внутри обходится 1500 руб. это чуть больше 50 у.е.



Круто.
Наверняка зимой ещё всё смазать силиконом надо,а то фиг откроешь что-либо.



Ну на Северах это всё дороже!
У Вас конкуренции нет!
Я вот каждый год летаю на рыбалку на Север, так бензинчик у Вас там стоит мама не горюй , да всё остальное тоже! :flowers:



Kollekcioner писал(а):
:arrow: Какая сейчас вообще средняя зарплата в "Краю нефти, газа и медведей" :?:



Зарплата разная, но больше чем в среднем по России.
Скажем водители в пожарке получают от 1000 у.е и выше, до нового года получали намного больше, зато очень много социалки, те-же водители в гражданских организациях, всё зависит от машины и организации, на легковой в организациях с соц. пакетом- от 1000 у.е и выше, в частников больше но там человек незащищён. На грузовых и спец-машинах, при нормальном колличестве выездов думаю до 2000 у.е. Много самых разных внедорожников Газпрома, тут всё зависит от того кого возишь, можно на 200 Крузаке получать как 1500 так и 2500.
Нефтяники, газовики- все на договорах, одним из пунктов которого является неразглашение зарплаты, опять же два клерка сидящих в одном и том-же кабинете могут получать один 1300 у.е, второй 2000 у.е. Та-же ситуация у врачей, педагогов. Но есть один фактор, для того что-бы нормально получать, нужно проработать минимум 3 года (если человеку до 30 лет) и 5 лет (если человекуболее 30 лет), это так званые полярки, их всего 8, и каждая означает 10% к заработной плате. Без полярок получается мизер. Кроме того большинство надбавок (губернаторские и прочие) чаще всего касаются только северян со стажем.
Раньше было лучше, возможность получить бесплатно жильё и приватизировать, прекратилось года два назад, многие прослужив по 5-6 лет не успели получить квартиры в собственнось.

Про зарплаты руководителей даже среднего звена Газпрома тоже мало что известно, но знаю что начинаются они с 3500-4000 уе


Опять-же вопрос сравнения- за коммуналку я плачу- 300 баксов (треёхкомнатная квартира), свет- 50 баксов, телефон, интернет тоже неплохо набирают, в школу ежемесячно киндерам разных платежей около 100 у.е, обязательные фрукты по бешенным ценам, витамины, обязательные подписки на разные журналы и газеты которые никто не читает... то есть отбирает приличную сумму ежемесячно. Плюс с 1 января взяли подписку об обязательстве ничем приносящим доход,кроме службы не заниматься. У меня водителей увольняли за то что кадровики узнавали о случаях таксования на личных автомобилях в свободное время. :!:

Снижение зарплаты сильно подорвало боеготовность подразделения, много народу (при чём лучшие ушли), пришли временщики, документы к газовикам поотносили, ждут пока места появятся работая в МЧС. Дошло до того, что например вчера на пожаре (к сожалению с погибшими) лезть в очаг отказываются. Зарядил двоим в пятачину, а сегодня весь в головняках с утра ходил, что-бы не заявили... вот так и работаем.



Monstr писал(а):
Ну на Северах это всё дороже!
У Вас конкуренции нет!
Я вот каждый год летаю на рыбалку на Север, так бензинчик у Вас там стоит мама не горюй , да всё остальное тоже! :flowers:



Да какая конкуренция, одни Газпромовские мойки, на которые ещё и попасть нужно :wink:
Моют халатно, силиконом не мажут, я когда приезжаю в Украину, мойщикам полтора тарифа плачу за качество, там на нормальных мойках- профессионалы, а здесь временщики или алкаши.



Kollekcioner писал(а):
Спасатель писал(а):
....
У меня до нового года зарплата была хоть и не 120......(


Ребята, не местному скажите , это 120.000 российск.рублей в месяц :?:



Около 4000 у.е. американцев



Вот я и говорю, отсутствие конкуренции порождает все беды для клиентов! (ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И Т,Д) :flowers:



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
У нас 10 уе мою снаружи и внутри.
В месяц на мойке 5-7 раз примерно.



За эти деньги даже коврики не помоешь :D
Мойка снаружи и внутри обходится 1500 руб. это чуть больше 50 у.е.

В нашем регионе СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 150-170 уе.
Отсель и мойки дешевле.



В Риге средняя зарплата `500 $
Водила на маршрутке 600$
Врачи получают около 1000$

Менеджер (средней руки)в частной компании от 1500$.
Ну, а бизнесмены среднего бизнеса(те которые на Лексусах) от 5000$ и выше.
Миллионеров я в счёт не беру.

Это зарплаты после сильного урезания из-за кризиса, 1 год назад всё можно было умножать на 2.

Мойка снаружи машины стоит ~10$
Если вместе с салоном 25$
На большие джипы надо умножать на х1,5



ребята, у меня вопрос-проблема
два месяца назад взял новую машину- Шкода Октавия 1,8 TSI.
Пробег - 4 000.
с понедельника два раза подливал масло - датчик показывал недостаточный уровень - в пятницу начала дергаться машина при езде - загорелась EPI, сразу же отогнал на сервис, сказали что в первом цилиндре - масло, будут разбарать движок и либо ремонт - либо замена двигателя.
Что это может быть и по какой причине?
Масло лил родное.



Alessandro писал(а):
ребята, у меня вопрос-проблема
два месяца назад взял новую машину- Шкода Октавия 1,8 TSI.
Пробег - 4 000.
с понедельника два раза подливал масло - датчик показывал недостаточный уровень - в пятницу начала дергаться машина при езде - загорелась EPI, сразу же отогнал на сервис, сказали что в первом цилиндре - масло, будут разбарать движок и либо ремонт - либо замена двигателя.
Что это может быть и по какой причине?
Масло лил родное.


Настаивайте на замене всего двигателя, машина новая и это брак.
Если такое случилось, то ремонт лишь даст симптоматическое лечение.



Ford продал Volvo китайской фирме Geely


Китайский автомобилестроительный концерн Geely подписал соглашение о покупке у американского гиганта Ford шведской компании Volvo.

Стоимость сделки пока не разглашается; специалисты полагают, что она составит около 2 млрд долларов. Процедура смены собственника будет формально завершена в ближайшие недели.

Это приобретение - крупнейшее в истории китайской автомобильной индустрии.

Возможность продажи Volvo, как и некоторых других активов, в руководстве фирмы Ford рассматривали с 2008 года, когда и эта компания, и многие ее конкуренты - как в Соединенных Штатах, так и по всему миру, - столкнулись с серьезными финансовыми проблемами.



Alessandro писал(а):
ребята, у меня вопрос-проблема
два месяца назад взял новую машину- Шкода Октавия 1,8 TSI.
Пробег - 4 000.
с понедельника два раза подливал масло - датчик показывал недостаточный уровень - в пятницу начала дергаться машина при езде - загорелась EPI, сразу же отогнал на сервис, сказали что в первом цилиндре - масло, будут разбарать движок и либо ремонт - либо замена двигателя.
Что это может быть и по какой причине?
Масло лил родное.



ДВС 1.8 Т, в гаме ФАГ- самый хреновый, кстати если читали хорошо книжку, там написано что допускается расход масла до 1 л на 1000 км.
Сам на сервисе Ауди видел как человек приехал на новенькой А4 с претензией что уходит масло.
А если масло только в одном циллиндре причин может быть несколько- от трещины в блоке и головке, некачественной прокладки, маслосъёмников, до залегания колец. И ещё не исключайте фактор, что кто-то хорошенько дал уже Вашему автомобилю так сказать "продышаться", это могут быть и перегонщики из автосалона, и для этого достаточно получаса и двадцати километров пробега. Ведь на такой машине проще всего показать кому-то - "смотри как я умею" :wink: :!:



Alessandro писал(а):
ребята, у меня вопрос-проблема
два месяца назад взял новую машину- Шкода Октавия 1,8 TSI.
Пробег - 4 000.
с понедельника два раза подливал масло - датчик показывал недостаточный уровень - в пятницу начала дергаться машина при езде - загорелась EPI, сразу же отогнал на сервис, сказали что в первом цилиндре - масло, будут разбарать движок и либо ремонт - либо замена двигателя.
Что это может быть и по какой причине?
Масло лил родное.

Сань,не слушай РЕСКУЯ-двигателя на ШКОДАХ выносливые шопипец.
Приготовся судиться...



Медвед писал(а):
ГОНДУРАС по ЮКРЭНОВСКИ...
http://auto.ria.ua/news/171659

http://www.autosite.com.ua/news_article_15185.html



http://www.autosite.com.ua/news_article_15200.html
разместил тут,хотя можно было и в ПРИКОЛЫ.



Медвед писал(а):
Alessandro писал(а):
ребята, у меня вопрос-проблема
два месяца назад взял новую машину- Шкода Октавия 1,8 TSI.
Пробег - 4 000.
с понедельника два раза подливал масло - датчик показывал недостаточный уровень - в пятницу начала дергаться машина при езде - загорелась EPI, сразу же отогнал на сервис, сказали что в первом цилиндре - масло, будут разбарать движок и либо ремонт - либо замена двигателя.
Что это может быть и по какой причине?
Масло лил родное.

Сань,не слушай РЕСКУЯ-двигателя на ШКОДАХ выносливые шопипец.
Приготовся судиться...

Спасибо всем за информацию.
Саш, думаешь, что не поменяют движок по гарантии?
До этого был Суперб 1,8 турбо - никаких нареканий, надежная машинка.
Сервисники пока говорят что все будет по гарантии




Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума