Вообщем, как я уже не раз писал, год назад купил себе автомобиль Форд Мондео, хорошей комплектации. Напедёд хочу сказать что в целом машина неплохая, по крайней мере не хуже одноклассников. Но вот сборка, хоть и Бельгия- отвратительная. Проблемы начались после 200 км. пробега, а дальше пошло-поехало. Можно сколько угодно упрекать в манере вождения, отношению к авто, но за год скажем три обращения в сервис по поводу неработающего кондишена это наверное перебор, и каждый раз одно и то-же заправили фрион, получили оплату и заверили что всё ОК, а через неделю снова в машине жара. И так по многим агрегатам и узлам. Из всез сервисов, только на одном в г. Черкасы встретил нормальное отношение, по крайней мере всё устранили в кратчайшие сроки, заказали новый узел (вентилятор холаждения ДВС с блоком управления), а на время установили рабочий, то есть дискомфорта не испытал никакого, по окончании ремонта хорошо отблагодарил людей, так как реально было за что. За год эксплуатации накопилась куча вопросов, подходящих под устранение по гарантии, написал заявку, отправил факсом, получил заверение что по приезду всё устранят. Ещё раз убедившись что всё запасные части и материалы есть в наличии, я поехал в славный город Тюмень на ТО. По приезду на сервис, специалист по гарантии удивлёнными глазами смотрел на меня и делал вид что ничего не понимает. В результате пришлось поскандалить, пнуть мусорную корзину в другой конец помещения, швырнуть кучу бумаг со стола и требовать директора. Его на месте не оказалось, но отношение немного изменилось, тут-же мною был вызван специалист по защите прав потребителей (предвидя такой поворот событий, с ним я договорился зараннее, более того он сидел в кафе напротив, так как является моим давним приятелем), который попытался втолковать персоналу что они не правы. Однако умственное развитие этого самого персонала не позволяло им хоть что-то внятное ответить.
Об наглости персонала, можно судить по тому, что во время конфликта, когда на машине проводили ТО, мне звонили и убеждали в необходимости замены тормозных колодок, в чём не было никакой необходимости. В результате при осмотре автомобиля, сделали вывод что из всего регламента работ, мне только заменили масло три фильтра, масляный, воздушный, салона, в чёт собственно говоря необходимости не был никакой, так как они почти новые были.\
Поняв что спорить бесполезно, мы написали письмо-претензию, где я с точки зрения гражданина с активной жизненной позицией, члена политсовета "Единой России" которая борится с подобными фактами неуважения потребителей, а также как человек желающий проживать в правовом государстве, выдвинул ряд претензий, в конце указал что при отсутствии конструктивных предложений по выходу из создавшейся ситуации, буду искать защиту в общественных и иных правозащитных организациях. Сбросил факсом. Приложил копию заявки на ТО с описанием претензий, заключение экспертизы и ещё кучу бумаг от приятеля. Реакция была мгновенной, специалист по гарантии меня одолел звонками, общаться с ним не было желания, потом на связь вышел одиниз руководителей, извинился, из разговора я понял что хоть случаи гарантийные но запасных частей у них нет в наличии, они их закажут, оплатят мне снова дорогу на сервис и устранят ВСЕ!!!! неисправности.
Сейчас жду когда появятся запасные части, и одновременно готовлю бумаги в разные инстанции.
|