Для тем которые не вошли в предыдущие разделы
Аватара пользователя
Вий
#2258901 Это тебе, Саша, мой подарок. Поставь на аватару.
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
Аватара пользователя
Спасатель
#2266386 Пригнал сегодня автомобиль на ТО-2, при чём на 10 000 км раньше положенного срока. Заодно претензии по гарантии предъявил.
Устроил скандал с пинанием урны, швырянием документов и привлечением специалиста по защите прав потребителей. Почти всё доказал, но!!! времени у меня много, как никак отпуск только начался, настроение неважное из-за повышенной раздражительности и агресивности :mrgreen: , решил немного пободаться с Фордом, написал претензии на сервис, завтра напишу ещё в главный офис, не получу извинений пойду в суд.


Как некоторые форумчане не могут терпеть ментов, так у меня уже аллергия на этих пижонов с сервисов, при чём независимо от марки.
Порядочных ментов встречал и не раз, а вот на сервисах, стошках и в иных подобных местах одни уроды встечаются :whistlin: :whistlin: :whistlin:
Аватара пользователя
Медвед
#2267650
Спасатель писал(а):Пригнал сегодня автомобиль на ТО-2, при чём на 10 000 км раньше положенного срока. Заодно претензии по гарантии предъявил.
Устроил скандал с пинанием урны, швырянием документов и привлечением специалиста по защите прав потребителей. Почти всё доказал, но!!! времени у меня много, как никак отпуск только начался, настроение неважное из-за повышенной раздражительности и агресивности :mrgreen: , решил немного пободаться с Фордом, написал претензии на сервис, завтра напишу ещё в главный офис, не получу извинений пойду в суд.


Как некоторые форумчане не могут терпеть ментов, так у меня уже аллергия на этих пижонов с сервисов, при чём независимо от марки.
Порядочных ментов встречал и не раз, а вот на сервисах, стошках и в иных подобных местах одни уроды встечаются :whistlin: :whistlin: :whistlin:

Ты хотел сказать 1000 (тыща)?
Аватара пользователя
Вий
#2267706
Спасатель писал(а):Как некоторые форумчане не могут терпеть ментов, так у меня уже аллергия на этих пижонов с сервисов, при чём независимо от марки.
Порядочных ментов встречал и не раз, а вот на сервисах, стошках и в иных подобных местах одни уроды встечаются :whistlin: :whistlin: :whistlin:

Ни первых ни вторых порядочных не бывает по определению! :D Специфика, так сказать, естественный отбор. Можно, разумеется встретить порядочного милиционера, но это или не успевший уволиться романтик, или... Ведь в пригородной лесопосадке, теоретически(!) можно и единорога встретить, то почему нельзя встретить порядочного мента? 8)
Отличник
#2267747 Жаловаться на гаишников в Украине грех-таких приветливых,улыбчивых и жизнерадостных субъектов ещё поискать!
Зимой правда доставали два мордатых отморозка,-стояли на посту в Вериивке,а после смены на Черниговской трассе работали,т.е. пахали без выходных реально.Работали только по дорогим машинам,советские марки и дешёвые иномарки не останавливали в принципе.Причём нагло брехали про скорость-показывали радар с превышением.
Но сейчас их куда-то дели :D ,и всё стало хорошо--ехать одно удовольствие.
Аватара пользователя
Медвед
#2267758
trasser писал(а):Жаловаться на гаишников в Украине грех-таких приветливых,улыбчивых и жизнерадостных субъектов ещё поискать!
Зимой правда доставали два мордатых отморозка,-стояли на посту в Вериивке,а после смены на Черниговской трассе работали,т.е. пахали без выходных реально.Работали только по дорогим машинам,советские марки и дешёвые иномарки не останавливали в принципе.Причём нагло брехали про скорость-показывали радар с превышением.
Но сейчас их куда-то дели :D ,и всё стало хорошо--ехать одно удовольствие.

Других практически не встречал-худых там не бывает...
А если обьективно, то в Украине гайцы бздят...
Аватара пользователя
Спасатель
#2269067
Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
Ты хотел сказать 1000 (тыща)?




Нет, я не ошибся! :!: Периодичность ТО на Форд Мондео- 20 000 км., я считаю что это очень много, поэтому пригнал автомобиль на обслуживание при пробеге неплных 31 000 км, не дожидаясь 40 000 км.

Вчера написал депешу, отослал директору салона факсом, сегодня с обеда тип что занимается гарантией раз пятнадцать звонил, просит встретится. Каждый раз попросу посылал его. Они меня достали реально, на этот раз принципиально использую максимум ресурсов.

Пиндосы....
Представляешь, я ведь готовился к этой поездке, всё-же 1200 км это не на дачу съездить, по дороге как-бы между прочим заехал на один из фордовских сервисов, сделал диагностику авто. Типа для продажи необходимо, на бумаге чётко написано- износ тормозных колодок- 45%, на сервисе спустя день заявляют что поменяли так как износ был более 90%, и это только один из множества подобных пунктов.
На сервис однозначно больше машину не погоню, бумаг на эту шарашкину контору отошлю всюду, от общественных приёмных Президента РФ и "Единой России", до европейского представительства Форд. Пусть отписываются и доказывают свою пушистость.
Аватара пользователя
Медвед
#2269241
Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
Ты хотел сказать 1000 (тыща)?




Нет, я не ошибся! :!: Периодичность ТО на Форд Мондео- 20 000 км., я считаю что это очень много, поэтому пригнал автомобиль на обслуживание при пробеге неплных 31 000 км, не дожидаясь 40 000 км.

Вчера написал депешу, отослал директору салона факсом, сегодня с обеда тип что занимается гарантией раз пятнадцать звонил, просит встретится. Каждый раз попросу посылал его. Они меня достали реально, на этот раз принципиально использую максимум ресурсов.

Пиндосы....
Представляешь, я ведь готовился к этой поездке, всё-же 1200 км это не на дачу съездить, по дороге как-бы между прочим заехал на один из фордовских сервисов, сделал диагностику авто. Типа для продажи необходимо, на бумаге чётко написано- износ тормозных колодок- 45%, на сервисе спустя день заявляют что поменяли так как износ был более 90%, и это только один из множества подобных пунктов.
На сервис однозначно больше машину не погоню, бумаг на эту шарашкину контору отошлю всюду, от общественных приёмных Президента РФ и "Единой России", до европейского представительства Форд. Пусть отписываются и доказывают свою пушистость.

ЗЛОИПУЧИЙ...
И это правильно-ПРОВЕДИ отпуск со смыслом!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
anonimus
#2269771
Медвед писал(а):Других практически не встречал-худых там не бывает...

Пончики жрать любят :lol:
Фото
ПРО ГЛАВНОЕ...
Аватара пользователя
Вий
#2269773 Отпуск со смыслом - это когда тебе хорошо в отпуске. А так, просто душегуб! :D
Ладно медведь - самое коварное животное, но ты, Серега... Кстати, причем приемная единой России к автосервису? :shock: Это прямо как при совке в партком жаловаться бегали! :lol: :mrgreen:
Аватара пользователя
штангист
#2269789
sedoi писал(а):
Медвед писал(а):Других практически не встречал-худых там не бывает...

Пончики жрать любят :lol:

LOL
Аватара пользователя
прикордонник
#2269977
KVM59 писал(а):Отпуск со смыслом - это когда тебе хорошо в отпуске. А так, просто душегуб! :D
Ладно медведь - самое коварное животное, но ты, Серега... Кстати, причем приемная единой России к автосервису? :shock: Это прямо как при совке в партком жаловаться бегали! :lol: :mrgreen:

В войне все удары хороши.Автосервисы любят в счёт выставлять даже то,что не делают.Знакомому на внедорожник такой счёт выставили,а когда он просматривать счёт начал,то сначала смеяться начал а попом матом орать на ресцепшене.Все не помню конечно.Но помнится,смазка крестовины,аеё на его авто нету вообще :shock: .
Так что здесь я солидарен с Серёгой.
Спасатель Красно-Белый в этом матче болеет за тебя!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Медвед
#2272216 http://www.unian.net/ukr/news/news-384464.html
Бренд в очередной раз отзывает авто.
Аватара пользователя
Вий
#2273728
прикордонник писал(а):
KVM59 писал(а):Отпуск со смыслом - это когда тебе хорошо в отпуске. А так, просто душегуб! :D
Ладно медведь - самое коварное животное, но ты, Серега... Кстати, причем приемная единой России к автосервису? :shock: Это прямо как при совке в партком жаловаться бегали! :lol: :mrgreen:

В войне все удары хороши.Автосервисы любят в счёт выставлять даже то,что не делают.Знакомому на внедорожник такой счёт выставили,а когда он просматривать счёт начал,то сначала смеяться начал а попом матом орать на ресцепшене.Все не помню конечно.Но помнится,смазка крестовины,аеё на его авто нету вообще :shock: .
Так что здесь я солидарен с Серёгой.
Спасатель Красно-Белый в этом матче болеет за тебя!!!!!!!!!!!!!!

Не реагируйте, ради Бога, так серьезно. Это я Сережку подначиваю. :D
Аватара пользователя
Спасатель
#2273746 А я уже вернулся, отчёт будет вечером :flowers:
Аватара пользователя
Вий
#2273947
Спасатель писал(а):А я уже вернулся, отчёт будет вечером :flowers:

Судя по тону сообщения он их всех победил!
Не удивлюсь, если ему сервисники еще одного форда подарили, нет, не чтоб отцепился а исключительно из добрых чувств! :mrgreen:
Аватара пользователя
Медвед
#2274274
Спасатель писал(а):А я уже вернулся, отчёт будет вечером :flowers:

А сейчас синяки замывеш???
Или к венерологу идёш?
Аватара пользователя
Вий
#2275606
Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):А я уже вернулся, отчёт будет вечером :flowers:

А сейчас синяки замывеш???
Или к венерологу идёш?

Сразу видно опытного человека! Все знает, везде был! :D 8)
Аватара пользователя
Спасатель
#2275612 Вообщем, как я уже не раз писал, год назад купил себе автомобиль Форд Мондео, хорошей комплектации. Напедёд хочу сказать что в целом машина неплохая, по крайней мере не хуже одноклассников. Но вот сборка, хоть и Бельгия- отвратительная. Проблемы начались после 200 км. пробега, а дальше пошло-поехало. Можно сколько угодно упрекать в манере вождения, отношению к авто, но за год скажем три обращения в сервис по поводу неработающего кондишена это наверное перебор, и каждый раз одно и то-же заправили фрион, получили оплату и заверили что всё ОК, а через неделю снова в машине жара. И так по многим агрегатам и узлам. Из всез сервисов, только на одном в г. Черкасы встретил нормальное отношение, по крайней мере всё устранили в кратчайшие сроки, заказали новый узел (вентилятор холаждения ДВС с блоком управления), а на время установили рабочий, то есть дискомфорта не испытал никакого, по окончании ремонта хорошо отблагодарил людей, так как реально было за что.
За год эксплуатации накопилась куча вопросов, подходящих под устранение по гарантии, написал заявку, отправил факсом, получил заверение что по приезду всё устранят. Ещё раз убедившись что всё запасные части и материалы есть в наличии, я поехал в славный город Тюмень на ТО.
По приезду на сервис, специалист по гарантии удивлёнными глазами смотрел на меня и делал вид что ничего не понимает. В результате пришлось поскандалить, пнуть мусорную корзину в другой конец помещения, швырнуть кучу бумаг со стола и требовать директора. Его на месте не оказалось, но отношение немного изменилось, тут-же мною был вызван специалист по защите прав потребителей (предвидя такой поворот событий, с ним я договорился зараннее, более того он сидел в кафе напротив, так как является моим давним приятелем), который попытался втолковать персоналу что они не правы. Однако умственное развитие этого самого персонала не позволяло им хоть что-то внятное ответить.

Об наглости персонала, можно судить по тому, что во время конфликта, когда на машине проводили ТО, мне звонили и убеждали в необходимости замены тормозных колодок, в чём не было никакой необходимости.
В результате при осмотре автомобиля, сделали вывод что из всего регламента работ, мне только заменили масло три фильтра, масляный, воздушный, салона, в чёт собственно говоря необходимости не был никакой, так как они почти новые были.\

Поняв что спорить бесполезно, мы написали письмо-претензию, где я с точки зрения гражданина с активной жизненной позицией, члена политсовета "Единой России" которая борится с подобными фактами неуважения потребителей, а также как человек желающий проживать в правовом государстве, выдвинул ряд претензий, в конце указал что при отсутствии конструктивных предложений по выходу из создавшейся ситуации, буду искать защиту в общественных и иных правозащитных организациях. Сбросил факсом. Приложил копию заявки на ТО с описанием претензий, заключение экспертизы и ещё кучу бумаг от приятеля.
Реакция была мгновенной, специалист по гарантии меня одолел звонками, общаться с ним не было желания, потом на связь вышел одиниз руководителей, извинился, из разговора я понял что хоть случаи гарантийные но запасных частей у них нет в наличии, они их закажут, оплатят мне снова дорогу на сервис и устранят ВСЕ!!!! неисправности.

Сейчас жду когда появятся запасные части, и одновременно готовлю бумаги в разные инстанции.
Аватара пользователя
Спасатель
#2275613 Вообщем, как я уже не раз писал, год назад купил себе автомобиль Форд Мондео, хорошей комплектации. Напедёд хочу сказать что в целом машина неплохая, по крайней мере не хуже одноклассников. Но вот сборка, хоть и Бельгия- отвратительная. Проблемы начались после 200 км. пробега, а дальше пошло-поехало. Можно сколько угодно упрекать в манере вождения, отношению к авто, но за год скажем три обращения в сервис по поводу неработающего кондишена это наверное перебор, и каждый раз одно и то-же заправили фрион, получили оплату и заверили что всё ОК, а через неделю снова в машине жара. И так по многим агрегатам и узлам. Из всез сервисов, только на одном в г. Черкасы встретил нормальное отношение, по крайней мере всё устранили в кратчайшие сроки, заказали новый узел (вентилятор холаждения ДВС с блоком управления), а на время установили рабочий, то есть дискомфорта не испытал никакого, по окончании ремонта хорошо отблагодарил людей, так как реально было за что.
За год эксплуатации накопилась куча вопросов, подходящих под устранение по гарантии, написал заявку, отправил факсом, получил заверение что по приезду всё устранят. Ещё раз убедившись что всё запасные части и материалы есть в наличии, я поехал в славный город Тюмень на ТО.
По приезду на сервис, специалист по гарантии удивлёнными глазами смотрел на меня и делал вид что ничего не понимает. В результате пришлось поскандалить, пнуть мусорную корзину в другой конец помещения, швырнуть кучу бумаг со стола и требовать директора. Его на месте не оказалось, но отношение немного изменилось, тут-же мною был вызван специалист по защите прав потребителей (предвидя такой поворот событий, с ним я договорился зараннее, более того он сидел в кафе напротив, так как является моим давним приятелем), который попытался втолковать персоналу что они не правы. Однако умственное развитие этого самого персонала не позволяло им хоть что-то внятное ответить.

Об наглости персонала, можно судить по тому, что во время конфликта, когда на машине проводили ТО, мне звонили и убеждали в необходимости замены тормозных колодок, в чём не было никакой необходимости.
В результате при осмотре автомобиля, сделали вывод что из всего регламента работ, мне только заменили масло три фильтра, масляный, воздушный, салона, в чёт собственно говоря необходимости не был никакой, так как они почти новые были.\

Поняв что спорить бесполезно, мы написали письмо-претензию, где я с точки зрения гражданина с активной жизненной позицией, члена политсовета "Единой России" которая борится с подобными фактами неуважения потребителей, а также как человек желающий проживать в правовом государстве, выдвинул ряд претензий, в конце указал что при отсутствии конструктивных предложений по выходу из создавшейся ситуации, буду искать защиту в общественных и иных правозащитных организациях. Сбросил факсом. Приложил копию заявки на ТО с описанием претензий, заключение экспертизы и ещё кучу бумаг от приятеля.
Реакция была мгновенной, специалист по гарантии меня одолел звонками, общаться с ним не было желания, потом на связь вышел одиниз руководителей, извинился, из разговора я понял что хоть случаи гарантийные но запасных частей у них нет в наличии, они их закажут, оплатят мне снова дорогу на сервис и устранят ВСЕ!!!! неисправности.

Сейчас жду когда появятся запасные части, и одновременно готовлю бумаги в разные инстанции.