- 03 июл 2010 10:17.37
#2275635
У меня в практике был подобный инцидент, правда со служебной техникой, форумчанин Аль Пачино может подтвердить что всё произошло именно так как я написал.
В городе Тверь, закупили для подразделения три автомобиля КАМАЗ со спец. оборудованием. Цена контракта около 18 миллионов рублей.
При составлении договора, наученный преждними ошибками, я настоял на пункте что ответственность по гарантии ложится на ПОСТАВЩИКА, а он уже пусть сам разруливает с производителем.
И вот при перегоне техники из Твери, на одном из Камазов накрылась турбина, всё это происходило в присутствии представителя поставщика, который нас сопровождал. Я позвонил на фирму, сказал им- вышлите новую турбину(цена максимум 400 долларов), я подписываю акты приема-передачи, в ответ услышал, это не наши проблемы, решайте их с КАМАЗОМ, всё попытки доказать обратное не увенчались успехом, более того меня обвинили в том что эту турбину я хочу присвоить себе.
Тут уж моё самолюбие было задето по полной программе.
Создали комиссию приёма, обнаружили кучу недоделок, выслали рекламацию. Потом ещё одну. потом ещё..
Раз шесть специалисты из Твери прилетали к нам устранять обоснованые претензии, при чём иногда так получалось что очередная претензия улетала факсом через час после того как специалисты поставщика сели в самолёт.
В результате расходы по моим расчётам на всю эту эпопею поставщик понёс в размере 500-600 тысяч, кроме того оплату за свой товар они получили не в течении 10 рабочих дней как положено, а спустя БОЛЕЕ ЧЕМ ГОД!!! Всё это происходило во время кризиса 2008, так что парни попали неплохо.
Кроме того, мною уже был подготовлен пакет документов в ФАС, о занесении этого поставщика в реестр недобросовестных, кто в теме тот понимает чем это чревато, к гос.ю заказам доступ закрыт полностью. Но и без этого нименование этого поставщика из-за этой ситуации часто мелькало в неприглядном виде (в отчётах, сводках, анализах) и насколько знаю никто из округа (а мы возможно самые частые покупатели подобных автомобилей) с ними не имел дела.
И только после того как зам. по производству прилетел в очередной раз, извинился, получил наши подписи и оплату.
За время конфликта, испытывал коственное давление и со стороны столичного руководства, выслушивал угрозы по телефону, но считал нужным довести начатое до конца, так как только так можно дать понять барыгам что не все дела решаютсяс помощью проституток и выпивки, в конце концов я человек непьющий и жена у меня красавица.
В городе Тверь, закупили для подразделения три автомобиля КАМАЗ со спец. оборудованием. Цена контракта около 18 миллионов рублей.
При составлении договора, наученный преждними ошибками, я настоял на пункте что ответственность по гарантии ложится на ПОСТАВЩИКА, а он уже пусть сам разруливает с производителем.
И вот при перегоне техники из Твери, на одном из Камазов накрылась турбина, всё это происходило в присутствии представителя поставщика, который нас сопровождал. Я позвонил на фирму, сказал им- вышлите новую турбину(цена максимум 400 долларов), я подписываю акты приема-передачи, в ответ услышал, это не наши проблемы, решайте их с КАМАЗОМ, всё попытки доказать обратное не увенчались успехом, более того меня обвинили в том что эту турбину я хочу присвоить себе.
Тут уж моё самолюбие было задето по полной программе.
Создали комиссию приёма, обнаружили кучу недоделок, выслали рекламацию. Потом ещё одну. потом ещё..
Раз шесть специалисты из Твери прилетали к нам устранять обоснованые претензии, при чём иногда так получалось что очередная претензия улетала факсом через час после того как специалисты поставщика сели в самолёт.
В результате расходы по моим расчётам на всю эту эпопею поставщик понёс в размере 500-600 тысяч, кроме того оплату за свой товар они получили не в течении 10 рабочих дней как положено, а спустя БОЛЕЕ ЧЕМ ГОД!!! Всё это происходило во время кризиса 2008, так что парни попали неплохо.
Кроме того, мною уже был подготовлен пакет документов в ФАС, о занесении этого поставщика в реестр недобросовестных, кто в теме тот понимает чем это чревато, к гос.ю заказам доступ закрыт полностью. Но и без этого нименование этого поставщика из-за этой ситуации часто мелькало в неприглядном виде (в отчётах, сводках, анализах) и насколько знаю никто из округа (а мы возможно самые частые покупатели подобных автомобилей) с ними не имел дела.
И только после того как зам. по производству прилетел в очередной раз, извинился, получил наши подписи и оплату.
За время конфликта, испытывал коственное давление и со стороны столичного руководства, выслушивал угрозы по телефону, но считал нужным довести начатое до конца, так как только так можно дать понять барыгам что не все дела решаютсяс помощью проституток и выпивки, в конце концов я человек непьющий и жена у меня красавица.
И в горе и в радости, нужно оставаться человеком...