ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 19 фев 2020 16:09.09 Текущее время: 19 фев 2020 16:09.10


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Саня,ты щас за 10-долларовый штраф человеку насоветуешь. В Москве просто доехать до суда стоит больше чем сумма штрафа.



Потапов писал(а):
прикордонник писал(а):
Poltava писал(а):
LOL
"Я ехал на машине и заметил вспышку видеокамеры. Я сообразил, что меня сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал. Просто, чтобы убедиться в своем предположении я объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула. Мне это показалось забавным, и я проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз когда я проезжал мимо. Через две недели я получил по почте пять квитанций за вождение с непристегнутым ремнем безопасности... "

Внимание вас снимает скрытая камера :lol: :lol: :lol:

Я в субботу проехал со скоростью прим. 85 км в час,где 60.О камере знал,но заговорившись забыл,дорога была пустая :D .
Теперь жду *письмо счастья*,вот такой попандос.

А при чем тут ТЫ???
Ты будучи пьян, попросил проходящих мимо работников ДПС, и ОНИ за вознаграждение отвезли ТЕБЯ домой, подтвердить это смогут ЖЕНА, СОСЕД, БРАТ-правда лица сотрудников не запомнили, так как были пьяные.
Подаешь в суд встречный ИСК (исковое заявление) и жди пока разберуться соответствующие органы.
Срок действия АДМИНПРАВОНАРУШЕНИЯ не вечен, значит пока будут искать калымщиков СРОК и изыдет...

Саша а причем здесь работники ДПС? Они что в страховке у меня вписаны? У меня страховка с литерой О,т.е. ОГРАНИЧЕНА.
Трассер верно пишет,300 рублей не стоят потерянного времени,где ни чего не докажешь :!:
Нидавно ехал в Калугу,и по привычке как в Москве не пристегнулся.В Балабаново на пикете выцепили меня.На самом посту мусор мне говорит:Ремень 500 руб.,а привышение скорости на 20 км 300 р..Что выбираешь,я конечно выбрал отдать деньги ему(столковались на 150 р.)сохранив своё время и поехал дальше,правда пристегнутый :D



Все правильно сделал-отдал и забыл,тем более нарушал ведь :D



Никогда не плачу за ремень. Говорю,что "вы ошиблись,я ехал пристёгнутым,только отстегнулся". Ни разу никто слова не сказал.



Прошел ТО по новому.
630 руб и 10 мин времени, доволен.



sedoi писал(а):
прикордонник писал(а):
sedoi писал(а):
Вчера проходил техосмотр.Ожидал волокиты.На самом деле на все ушло 6 :!: минут и 1485 рублей.

Сколько лет машине?
Где проходил(ГИБДД или при сервисе или ещё где)?

Машине три года.Проходил при автосервисе.Позвонил и по телефону записался на удобное для меня время.Тонировки на лобовухе и передних,боковых стеклах нет.Заехал на вращающиеся барабаны,газанул-тормознул.Включил фары,аварийку и все!Аптечка и знак аварийной остановки в машине есть.Огнетушитель тоже есть,но углекислотный,а по правилам должен быть порошковый,емкостью не менее двух литров(взял с работы :D ),но это никто не проверял.Из документов попросили паспорт,техпаспорт на автомобиль и копию ИНН.Ни страховку,ни транспортный налог,ни медсправку не нужно.Также их не интересуют ваши неоплаченные штрафы в ГИБДД :D Заехал в 17.00,а в 17.06 уже держал в руках горячий,только из ламинатора,талон ТО.Как-то даже непривычно все это :lol:

На прошлой неделе возил на техосмотр служебный автомобиль.Служебным ТО разрешено проходить только на госстанциях.Вроде бы все тоже самое,что у частников,но....все контролеры ходят важные,как замминистры по ТО :D "Куда ты лезешь?Капот я буду открывать?Чего не видишь сам чтоли? и т.д.Очереди большие.В первый день оформил док-ты,на второй заехал.При проверке на стенде выявили неправильную работу задних тормозов.Сразу при выезде частный сервис,там определили,что задние цилиндры неисправны(один оказался заклинен,второй тёк,работал через раз),быстро все поменяли,прокачали тормоза,ручник подтянули,заехал повторно вне очереди и все.И стоит это дело(ТО) всего 400р.У частников почти полторы.



Улыбнемся- ретро :D
Мелитопольское чудо ! :wink: На 40-х секундах-начало 50-х секунд говорится о всех преимуществах :mrgreen: Куда уж там РЕКСТОНУ :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=DiseInfVfSY



прикордонник писал(а):
Улыбнемся- ретро :D

... высокие скоростные качества, комфорт, экономичность... :D :flowers:
Сразу вспомнил, как в 80-х в гараже один с 40-ка сильным движком морально унижал другого с 30-ти сильным. :lol:



В Украине суд закрыл САЙТ, где разоблачались продажные гайци и беспредел от оных.
http://www.pravda.com.ua/news/2012/02/14/6958738/
Просто обалдеть.



Саня,а что ты хочешь? Власть с них получает,власть за них и горой,и никаких разоблачений там не надо,взятки идут по вертикали,и не только у вас!



trasser писал(а):
Саня,а что ты хочешь? Власть с них получает,власть за них и горой,и никаких разоблачений там не надо,взятки идут по вертикали,и не только у вас!

плюс один



Итак, как сжечь
ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!

Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс – сгоревший генератор будет чистым!

3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

6. "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"



А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР

1. Наилучший способ – "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

3. Способ "Эфирный" – только для дизелистов. Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

4. Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

"Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!

В некоторых пунктах краски сгущены - с дуру и уй сломать можно,
прошу воспринимать как юмор.



Бландинкомобиль LOL


ПРО ГЛАВНОЕ...
На Волгоградском проспекте Москвы водителей штрафовали незаконно

Автоинспекторы незаконно штрафовали водителей за превышение скорости на одном из участков Волгоградского проспекта в Москве, поскольку на этом участке можно двигаться со скоростью до 80 километров в час, сообщает Генпрокуратура. РАПСИ 13:25

Специальное техническое средство, имеющее функцию фотосъемки, фиксировало нарушение водителями скоростного режима, превышающего 60 км/ч. В то же время в июле 1997 года Правительством Москвы издано постановление, согласно которому на всем протяжении Волгоградского проспекта от ул. Талалихина до МКАД разрешенная скорость движения транспорта увеличена до 80 км/ч. Московский комсомолец 13:07

Автоматический контроль скорости автомобилей в мае распространится также на иностранных водителей, сообщает http://yle.fi Таможня и погранохрана начнут штрафовать водителей автомобилей, зафиксированных камерой контроля скорости. Новости по-выборгски 12:30



В пятницу остановили на ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКОМ посту и суют в нос ТРУКАМ, там стоит скорость 78 км/час и растояние 312 метров,
Я его честно спрашиваю-ЧТО ВЫ Мне показываете?
Он честно отвечает-ЭТО ВАША скорость?
Я честно переспрашиваю-МОЯ???
Он отвечает тоже честно-ЕСТЕСТВЕННО!
На что я прошу показать видео-ПОКАЖИТЕ КАК Я НАРУШАЛ НА ВИДЕО, ЭТО ВЕДЬ ТРУКАМ и тут есть ВИДЕОСЬЕМКА.
Он честно отвечает, что видео нет (но после заминки в 10-15 секунд) и повторной просьбы.
Я улыбнулся во все СВОИ 27 зубов и спросил-МОГУ ЛИ Я ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ?
Он сказал -МОЖЕТЕ!
Я уехал...



А Вы, уважаемый гр.Потапов, где ехали со скоростью 78 км/ч.?
Это ж разрешено везде - и в городе, и по трассе! :wacko:



злобний Пiнгвiн писал(а):
А Вы, уважаемый гр.Потапов, где ехали со скоростью 78 км/ч.?
Это ж разрешено везде - и в городе, и по трассе! :wacko:


наверное где ограничение 40 и знак ремонтные работы :D



по трассе ехал

Потапов писал(а):
В пятницу остановили на ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКОМ посту и суют в нос ТРУКАМ, там стоит скорость 78 км/час и растояние 312 метров,
Я его честно спрашиваю-ЧТО ВЫ Мне показываете?
Он честно отвечает-ЭТО ВАША скорость?
Я честно переспрашиваю-МОЯ???
Он отвечает тоже честно-ЕСТЕСТВЕННО!
На что я прошу показать видео-ПОКАЖИТЕ КАК Я НАРУШАЛ НА ВИДЕО, ЭТО ВЕДЬ ТРУКАМ и тут есть ВИДЕОСЬЕМКА.
Он честно отвечает, что видео нет (но после заминки в 10-15 секунд) и повторной просьбы.
Я улыбнулся во все СВОИ 27 зубов и спросил-МОГУ ЛИ Я ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ?
Он сказал -МОЖЕТЕ!
Я уехал...



Потапов писал(а):
Я улыбнулся во все СВОИ 27 зубов и спросил-МОГУ ЛИ Я ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ?
Он сказал -МОЖЕТЕ!
Я уехал...

Везет!
Я 23-го февраля остановился у цветочного киоска на пару минут.А там дорога узкая и чтоб не мешать никому на тротуар заехал.Выхожу,а там двое сине-голубых кино снимают на видеорегистратор под названием "Езда по тротуару на 2000 рублей" :D .И все мои аргументы:"Командир,праздник же?!Я же на пару минут!" остались безуспешными.Пришлось поздравить их с наступающим праздником весны,на том и расстались :D




Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума