ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 28 май 2020 04:30.34 Текущее время: 28 май 2020 04:30.35


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Саня, если это на спуске - въезд со стороны Киева - там знак 50 висит - нихера незаметный, недавно тоже общался с ними по этому поводу)))



Alessandro писал(а):
Саня, если это на спуске - въезд со стороны Киева - там знак 50 висит - нихера незаметный, недавно тоже общался с ними по этому поводу)))

Не со стороны Киева, но дело не в этом, ОН должен был снимать на видео!!!
А он не снимал, а просто показывал скорость (что запрещено по инструкции).



А мы новый автобус сделали. Скоро поедет в Россию, по эмиссии Евро 4!


ПРО ГЛАВНОЕ...
А почему название буржуйское?



Помню придумывали ему разные названия.
Как всё-же назвали ?



Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Наверное, Днепр по-японски...
:crazy: LOL :whistlin:



ТАН писал(а):
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Наверное, Днепр по-японски...
:crazy: LOL :whistlin:

От БОГДАНОВ люди (частники) отказываются, покупают ИКАРУСЫ и востанавливают.
Это тема расчитана ТОЛЬКО на бюджетные деньги, и закупается для того, что бы можно было откат содрать.
Частники давно поняли, что БОГДАНЫ и ЭТАЛОНЫ это мягко говоря кака.



ТАН писал(а):
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Наверное, Днепр по-японски...
:crazy: LOL :whistlin:

Надпись "Исудзу" на слюнявчике свидетельствует о использовании в автобусе машинокомплекта этой фирмы (Двигатель, коробка и мосты), При использовании нормальной солярки движок выхаживает до ремонта 500 000км. в отличие от Эталона, использующего индийский машкомплект "Тата".
прикордонник писал(а):
Помню придумывали ему разные названия.
Как всё-же назвали ?

Названия придумывали разные, это было. Новый хозяин приказал назвать "АТАМАН". Как по мне - с воображением у него неважно. :wink: Но он хозяин, а я наймит. :(
Новая машина рассчитана на 33 сидящих пассажира, в отличие от 26 на предидущей. Машина планируется на российский рынок, т.к. в Украине из-за дорогого машкомплекта ее не все могут купить, потому применены отопители немецкие, обеспечивающие нормальную температуру в алоне даже там, где сейчас живет Серега-Спасатель. :) Крови и нервов машина выпила у меня много, а позиционируем как переходную модель к машине на 35 мест повышенной комфортности с более широким кузовом. Я хочу, чтобы на любом из мест мне былоудобно проехать 500км. :D
Вот сделаю новую машину, запущу в серию, выпущу вариант для школьников, для инвалидов - и на пенсию! :D



При использовании нормальной солярки все дизеля нормально ходят. А при использовании НАШЕЙ солярки почему-то горят все чеки и закоксовываются все трубки,а автомобиль становится похож на трактор.



trasser писал(а):
При использовании нормальной солярки все дизеля нормально ходят. А при использовании НАШЕЙ солярки почему-то горят все чеки и закоксовываются все трубки,а автомобиль становится похож на трактор.

Олег в Украине нормальная соляра на ВОГ, ОККО, КЛО, ШЕЛ-дальше лоторея.
Мой дракон пробежал за 33 месяца 112 тыков, пока тьфукаю...



Тебе сильно повезло,я когда один единственный раз заправился в Украине,потом полгода имел гемор с топливной системой ,который вошёл в копейку и кучу времени. Знакомый заправил на окко бензином в Донбассе где-то и на эвакуаторе потом поехал.



trasser писал(а):
Знакомый заправил на окко бензином в Донбассе где-то и на эвакуаторе потом поехал.

Вот причина, там сплошной газолин, а не бензин.



trasser писал(а):
Тебе сильно повезло,я когда один единственный раз заправился в Украине,потом полгода имел гемор с топливной системой ,который вошёл в копейку и кучу времени. Знакомый заправил на окко бензином в Донбассе где-то и на эвакуаторе потом поехал.

Постоянно общаюсь с сервисниками, с их слов основные поломки - использование биодизеля, или вообще зимой летней солярки с добавлением керосина. Замена форсунок гарантированна. В селах местные "спецы" убивают машину за полгода своими кулибинскими доработками. При всем при этом сервисную книжку читать не желают категорически! :)



Я заправляюсь только на самых дорогих наших заправках,и то от дизеля хочу избавиться,и платить большой налог лучше,и расход пусть выше будет,но на тракторе ездить больше не хочу-намучился ,цирк это-иметь дорогую машину, пердеть вонючей соляркой,и ждать когда что-нибудь следующее полетит-заслонка за 2-ху евро или сажевый фильтр за 4.



trasser писал(а):
Я заправляюсь только на самых дорогих наших заправках,и то от дизеля хочу избавиться,и платить большой налог лучше,и расход пусть выше будет,но на тракторе ездить больше не хочу-намучился ,цирк это-иметь дорогую машину, пердеть вонючей соляркой,и ждать когда что-нибудь следующее полетит-заслонка за 2-ху евро или сажевый фильтр за 4.

Купи ХЕНДАЙ на дизеле и не парься...
i-35



Саня,это самый неудачный выход-продавать по такой цене кусок гамна. Я лучше по этой цене Диско-4 бы взял,-аппарат не в пример этому паркетнику. Но мне не нужно ни то ни другое-куплю чё-нить третье,и на БЕНЗИНЕ.



:wub: LOL :flowers:


ПРО ГЛАВНОЕ...
trasser писал(а):
Саня,это самый неудачный выход-продавать по такой цене кусок гамна. Я лучше по этой цене Диско-4 бы взял,-аппарат не в пример этому паркетнику. Но мне не нужно ни то ни другое-куплю чё-нить третье,и на БЕНЗИНЕ.

обновил по второму кругу Сузуки-гранд витара 2,4 л, ездил в глухомань покапатся в земле + еще пара машин (паджеро последний и бмв х5 (который оставили перед тем где началась болотистая местность), за всю дорогу в 10 км пришлось паджеро откапывать и вытаскивать 2 раза, на трассе до предписанного максимума 180 разгоняю часто, правда бензинчик 95 по городу 12-13, на дороге при 80-100км - 7-8л, при 160-180км/ч - 17-18л
Правда запчасти дороговаты - менял переднюю фару - голый корпус оригинал 700уе., колпак-чехол на запасное колесо оригинал 1000уе (об сугробы часто бъют и он трескается снизу)



gremak писал(а):
колпак-чехол на запасное колесо оригинал 1000уе (об сугробы часто бъют и он трескается снизу)

А чего парктроник не поставишь?Милое дело,я назад вообще по звуку паркуюсь :D



sedoi писал(а):
gremak писал(а):
колпак-чехол на запасное колесо оригинал 1000уе (об сугробы часто бъют и он трескается снизу)

А чего парктроник не поставишь?Милое дело,я назад вообще по звуку паркуюсь :D


А у него ХРУСТТРОНИК...
:crazy: LOL :flowers:




Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2020 © Карта форума