ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 24 фев 2020 13:13.28 Текущее время: 24 фев 2020 13:13.29


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

ТАН писал(а):
ММАС-2012.
LOL :whistlin:

машина и одоробло...



http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLq ... re=related
ржал
слушать долго...надо!!!



Вчера для эксперимента пригнали машину из Польши Мерса . по цене 5100 + услуги , у нас стоит от 18000 до 21000 , есть конечно нюансы , но проехали всю Украину без проблем , на польских номерах , менты просто не знают что делать , даже штраф не могут выписать толком :flowers:


ПРО ГЛАВНОЕ...
Совсем недавно вернулся с отпуска, в течении которого намотал на автомобиле почти 16000 км, решил поделиться впечатлениями.
С самого начала пролаживал разные маршруты следования в Украину и возвращения оттуда, с целью посетить глубинку, в очередной раз увидеть что-то новое.
Первое и самое главное впечатление- до этой поездки я терпеть не мог дальнобойщиков, вечно мешают нормально двигаться по дорогам, совершают непонятные манёвры и т.д., но в этом году я зауважал этих парней. К украинским перевозчикам это не имеет никакого отношения, там урод на уроде ездит и уродом погоняет.
Всё дело в том, что оборудовал машину радиостанцией, настроил её на волну дальнобойщиков, и понял что до этого ездил фактически вслепую. Это как телевизор с пультом и без него.
Во первых знаешь всю обстановку на дороге, где и на каком километре стоят гаишники, где спрятана камера, где ремонт дороги, где нормальные кафешки, где хорошие мотели, где симпатичные проститутки(на любителя), на каком километре яма на дороге, и где ночью едет велосипедист и т.д. и т.п.
Во вторых в эфире куча анекдотов и интересных рассказов, ответы на любые вопросы, правда мат сплошной, но он не злой, оскорблений и хамства нет совсем.
В третьих и самое важное, оказывается любой кажущийся со стороны безумный манёвр, типа обгона на фуре с прицепом, дальнобойщиками заранее обговорён, тот что впереди притормаживает, а тот что по встречке едет пропускает. Каждый раз приближаясь к колоне большегрузных машин, в эфире говорил- Парни, дайте обогнать, и ни разу не получил отказ, машины делали всё возможное чтобы облегчить манёвр. А в случаях опасности заранее предупреждали. В пермской глуши подсказывали маршрут. Вобщем до поездки дальнебойщики для меня были уродами, сейчас их считаю отличными мужиками.
Результат- 16000 км, и ни разу не остановлен гаишниками, не говоря уже об штрафах.
Что касается Украины, то там это самоуверенные дебилы. Несмотря на общение в эфире (правда совсем неинтенсивное), все считают себя королями трассы.
Дважды пришлось отвечать тем-же. Возвращаясь с Карпат, догнал по дороге Сканию и полуприцепом со стройматериалами, номера харьковские. На дороге с сплошной белой линией (я её никогда не пересекаю) этот дятел занял середину двух полос, не давая его обогнать, хотя обязан был принять вправо ехать по своей полосе. Поморгал ему, результата никакого, вышел по радиостанции, в ответ мат. Дождавшись когда закончится сплошная белая (километров через 10), обогнал его, пропустил остальные легковушки, и на скорости 100 км в час позволил ему догнать себя, и будучи готовым к резкому ускорению, неожиданно для этого дятла затормозил. Когда дистанция начала сокращаться резко ускорился. Видимо этот дятел неплохо испугался, резко затормозил и его понесло вправо, вынесло на мокрую обочину так что даже полуприцеп съехал.
Серьёзного там ничего не было, да и быть не могло так как обочина большая и ровная, но отъехав километров 12 и расположившись в придорожном кафе я в течении полутора часов эту машину так и не увидел. Не так то просто даже по ровной грязи выехать с полуприцепом.
Если не совсем осёл должен будет понять что на дороге нужно уважать друг друга.
Второй момент с украинскими дальнобойщиками случился под Самарой, фура «МАН» украинские номера (привет Донбассу!) и такое же хамское поведение. Весь эфир был в матах, негодовали и дальнобойщики и легковики с рациями, а этот крот ехал как слепой по середине, никому не давая обогнать себя.
Устав от такой езды, остановился попить кофе в кафешке, посидели там с полчасика, выезжаю на трасу и спустя километров 50 вижу гаишники сношают этого типа, оказалось пересёк сплошную что было заснято на видео. Остановился, подошёл к ним, рассказал как этот тип ехал, потребовал принять меры. Клоун из Донбасса сидел и жевал сопли.

Теперь небольшое сравнение по пятибалльной системе.
Дороги- Россия-3, Украина-4.
В России лучшие дороги- Башкортостан и Курская область, худшие- Саратовская область, в этом регионе что дорога на Воронеж, что на Самару в отвратительном состоянии.
Питание- Россия-2, Украина-5
Заезжая даже в шикарный придорожный ресторан или мотель в любом из регионов России не получишь того ассортимента и качества что в любой придорожной забегаловке в Украине.
Кроме того в Украине всё намного в больших порциях и значительно дешевле.
Бензин- Россия-4, Украина-2
Даже заправляясь на ярко-красочных АЗС известных мировых брендов, топливом ЕВРО, заливаешь в бак непонятный суррогат с октановым числом не выше 85. В России топливо значительно лучшего качества, к тому же дешевле.
Самые колоритные места- Украина- Черновцы, Збараж…
Россия- Пугачёв, кроме музея Чапаеву, сам город не похожий ни на один другой, деревянные дома, и к вечеру практически всё население выходит на дорогу с табличками «НОЧЛЕГ», выделяется также Пермский край, создаётся впечатление что попадаешь в 20-30 года прошлого века.
Лучший регион- Башкортостан, от окружающих его Челябинской, Самарской, Оренбугжской областей и особенно Перми, он оторвался вперёд на десятилетия. Чистые ухоженные деревни, почти все дома под металочерепицей, всё покрашено, поля убраны, сорняков нет, везде стада лошадей, коров, овец. В этом году проезжал по самой глуши, вдали от больших городов, а результат тот-же, как в Украине середины 80-х. Любо смотреть.

Ещё убедился в ненужности навигатора, по федеральным трассам я и без него проеду, а немного в глуши, заведёт так что не выберешься. У нас было 2 навигатора, с разными программами, один Новител, второй какая-то хрень, но что в Тернопольской области, что в Пермской заводили реально в лесные дебри где дорога и заканчивалась.
В результате один из них со злости в Пермском крае и разбил.
В целом поездка интересная хоть и утомительная.



Сергей,во многом соглашусь-харьковские дальнобои-это что-то,кстати они и с русскими(белгородскими) номерами многие ездят. При мне один сбил человека,на мосту-и хоть бы хны-понёсся обгонять следующую фуру. Я их когда вижу-сразу дистанцию увеличиваю.

По питанию-тоже согласен,единственно про цены-не надо,в Украине реально дороже питание,по крайней мере там куда я заезжал . Качество конечно выше,в России вообще по пальцам можно пересчитать куда заезжать можно,а куда-нет.

По бензину-никакой разницы не ощутил.Цена конечно в 48р. за литр в Украине всё время смешила.



Сергей,а как украинские полицаи по сравнению с нашими?



trasser писал(а):
Сергей,во многом соглашусь-харьковские дальнобои-это что-то,кстати они и с русскими(белгородскими) номерами многие ездят. При мне один сбил человека,на мосту-и хоть бы хны-понёсся обгонять следующую фуру. Я их когда вижу-сразу дистанцию увеличиваю.

По питанию-тоже согласен,единственно про цены-не надо,в Украине реально дороже питание,по крайней мере там куда я заезжал . Качество конечно выше,в России вообще по пальцам можно пересчитать куда заезжать можно,а куда-нет.

По бензину-никакой разницы не ощутил.Цена конечно в 48р. за литр в Украине всё время смешила.


Олег, по питанию про Курск, Воронеж по ценам вопросов нет, а вот выедь за Самару, и чуть северней разница ощутимая, как впрочем и качество.
На память, в Воронеже поели за 600 руб. на четверых, в Самаре около 1000 руб, под Екатеринбургом около 1300, в Сургуте почти 2000 руб.

В Украине за 50 баксов, толпу из 10 человек можно накормить, если конечно не в пустышки Поплавского заезжать.



sedoi писал(а):
Сергей,а как украинские полицаи по сравнению с нашими?


В этом отпуске не останавливали ни те ни другие, просто в Украине ментов в несколько раз меньше чем в России, особенно в сравнении с Татарстаном и Башкортостаном, здесь создаётся впечатление что постоянно находишься под контролем. А вот в Курске их никогда не встречаю. В Саратове много, с Самаре на объездной....



sedoi писал(а):
Сергей,а как украинские полицаи по сравнению с нашими?

При виде иностранных номеров-выбегают с каким-то прибором типа видеокамеры и сразу норовят тебя заснять и тормознуть за скоростной режим...И сразу начинают или хамить откровенно не смотря на детей в машине или просить деньги 5 евро...Блин-стыдоба... :oops:Укр.кухня-как где-ПЕСТНЯ...Цены как в ресторане в Европе-причем качество отвратное...О =генделыках=вдоль дорог я вообще молчу-можно остаться там надолго и с отравлением...Лучше купить фрукты и овощи-это да-всегда свежие и вкусные....Бензин и дизель-только фирменные =Лукойл= или ТНК....остальной дизель больше на керосин смахивает....Машина просто не едет -не помогает ни TDI ни CRDI...Дороги как были убитые так и остались-если не стали хуже-ремонт заплаточный ведется ну мало и плохого качества.Новых как в БССР или в России не видать еще лет 10 и не предвидеться...О заправках в валюте как в БССР-рубли.зайчики евро или доллары при чем на выбор со сдачей в той валюте как уплачено наверное долго ждать...Обочины загажены бытовым мусором-причем самими водителями...Мест отдыха вообще не существует как таковых-нет паркинга на обочине и все тут....только мотели.Трассы в основном возле столицы ухожены-в остальном только весна-осень...Летом жара 40-к а фуры гонят аж асфальт впереди=бежит= от перегруза...Выбирая трассу-всегда стараюсь ездить по дорогам БССР-и удобно и качественоо.Все заправки оборудованы под стоянки с кафе и минимум сервиса....Из-за фур даже не протолкнуться...О ландшафте в БССР вообще можно молчать-знакомый немец долго молчал когда ночью на паркинге были уложены дрова специально для костра...Просто пили кофе и сидели у костра..Люблю я Беларусь-красиво-чисто -убрано...О городах и городках лучше не говорить-там все в порядке...А на любую границу куда ни кинь-везде =бедные= беллорусы на 2-3 годичных иномарках....причем не самых дешевых; порше-ауди и бамбуки...Деревни те предпочитают немце-народные авто-опеля фольксы ну и ауди... :flowers:



Falkon писал(а):
Вчера для эксперимента пригнали машину из Польши Мерса . по цене 5100 + услуги , у нас стоит от 18000 до 21000 , есть конечно нюансы , но проехали всю Украину без проблем , на польских номерах , менты просто не знают что делать , даже штраф не могут выписать толком :flowers:

А мерин какого года если не секрет??? :flowers:



2002



Falkon писал(а):
2002

Спасибо!Процедура мутная и долгая?И как с таможней?



Не мутна и не долгая , за ранее отдали все бумаги и в течении 3-5 часов загнали и выгнали машину естественно через таможню , в этом весь смысл , лично выгнать , без польской визы с нейтралки



Falkon писал(а):
Не мутна и не долгая , за ранее отдали все бумаги и в течении 3-5 часов загнали и выгнали машину

Спасибо!!!!



Falkon писал(а):
Не мутна и не долгая , за ранее отдали все бумаги и в течении 3-5 часов загнали и выгнали машину естественно через таможню , в этом весь смысл , лично выгнать , без польской визы с нейтралки

Как я понимаю Вы сами ее и купили в Польше...Потом на границе разтаможка-от 3-5 часов занимает...1.По какой они ставке розтамаживают-кубики и цена...Есть ли разница когда машину гонит с польскими номерами и естетсвенно потом они изымаются или Вы сами их отсылаете в Польшу ???Есть ли разница между тем кто пригнал-гражданин Украины.России или ЕС?Я так вижу мерин230 на фото?



Я показал пальцем какую машину хочу , по объявлению , ее поехали посмотрели , рассказали все огрешности , и тогда я дал добро и предоплату , затем ее выкупили сделали документы , и подогнали к границе , я приехал на границу и в это время ее загнали на нейтралку , а от туда нашу границу я пересекал лично , я уже был вписан в документы и оформлен на работу в польской фирме , все это для того что я езжу на ней на польских номерах , и не растомаживаю ( растоможка очень дорогая)
одно условие мне желательно раз в году пересекать как кую ни будь границу



Falkon писал(а):
Я показал пальцем какую машину хочу , по объявлению , ее поехали посмотрели , рассказали все огрешности , и тогда я дал добро и предоплату , затем ее выкупили сделали документы , и подогнали к границе , я приехал на границу и в это время ее загнали на нейтралку , а от туда нашу границу я пересекал лично , я уже был вписан в документы и оформлен на работу в польской фирме , все это для того что я езжу на ней на польских номерах , и не растомаживаю ( растоможка очень дорогая)
одно условие мне желательно раз в году пересекать как кую ни будь границу

Все понятно!Коротко и ясно.Спасибо. :flowers:



Falkon писал(а):
Вчера для эксперимента пригнали машину из Польши Мерса . по цене 5100 + услуги , у нас стоит от 18000 до 21000 , есть конечно нюансы , но проехали всю Украину без проблем , на польских номерах , менты просто не знают что делать , даже штраф не могут выписать толком :flowers:

Андрей,а не пробивали машину на предмет угона?А то цена подозрительно низка...Поляки еще те жучары :D



GPS навигатор Нострадамус
http://www.youtube.com/watch?v=66cJqIoPzoI
Смотреть и слушать внимательно!
:crazy: :whistlin:



sedoi писал(а):
Falkon писал(а):
Вчера для эксперимента пригнали машину из Польши Мерса . по цене 5100 + услуги , у нас стоит от 18000 до 21000 , есть конечно нюансы , но проехали всю Украину без проблем , на польских номерах , менты просто не знают что делать , даже штраф не могут выписать толком :flowers:

Андрей,а не пробивали машину на предмет угона?А то цена подозрительно низка...Поляки еще те жучары :D

Ну а ка Вы думаете границу на угнаной пересечь ? Все проверенно.




Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума