ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 27 фев 2020 18:50.51 Текущее время: 27 фев 2020 18:50.52


 

Pjotr Filatov писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
Вранглер хорошая машина,настоящий внедорожник.

Олег, у меня товарищ, очень не бедный человек, купил его на охоту
ездить, новый.
Четыре раза сьездил. Сказал - "ну его на ***".
А с техникой он на "ты". Имеет все, от "харлея" до морского катера и очень
неплохо во всем разбирается.


Пётр, да знаю я , знаю, что ты "американцев" не любишь. ( И Ренг соотвественно тоже. "Маленького" обижаешь, да? :evil: :lol: )
Но если с тобой согласиться, то получится, что кроме немцев и японцев - никто не умеет делать машины.

Твой друг отказался от Ренга? ? Ну мало ли что? Может он привык на охоту на Мерсе ездить. С комфортом так сказать. А может ему для загрузки добычи грузовик нужен. По настоящему узнать машину за 4 поездки - просто нереально. Даже если твой друг чудо - автоспец. А вот почувствовать, что по каким то причинам она именно ему не подходит - это возможно. Ты поинтересуйся у него, почему именно он отказался.

А если говорить именно о Настоящих внедорожниках, то ты посмотри на чём люди по всем труднопроходимым местам в мире, ездят. В основном на Дефендерах, на Тойотах и на jeep. В большинстве конечно на "Дефах"
А что заявило руководство Ленд Ровера когда увидело новый Ренг (который кстати уже закупают военные США)?
Заявили, что с 2010 года собираются выпускать новую модель "Дефа" (которая практически не менялась с 1948г).
Почему так? Потому, что многие автомобильные эксперты уже провели сравнительные тесты между Дефом и Ренгом . И Деф (в принципе надёжный внедорожник) по сравнению с Ренгом - пролетает как фанера над Парижем. А упускать рынок настоящих Внедорожников и экспедиционников, англичане не хотят. Ну сколько в мире осталось Настоящих внедорожников? Посчитай (тебе даже разуваться не прийдеться)
Пётр, новый Ренг, это уже не та "бешенная табуретка", "бультерьер" и.т.д. - это совершенно новая , (правда, ещё "сыровата". личное мнение) машина. Хотя много ли в мире машин которые не дорабатывают в процессе их эксплуатации. (те же мерсы уже отзывали) :D



Alexsis писал(а):
Но если с тобой согласиться, то получится, что кроме немцев и японцев - никто не умеет делать машины.

Хотя много ли в мире машин которые не дорабатывают в процессе их эксплуатации. (те же мерсы уже отзывали) :D


По первому - далеко не один я так думаю. :D
По второму - на новых "Е"-шках ходовая слабая, много проблем. :?

Буду надеятся, что на шашлыки поедем на твоем новеньком "Ренглере". :wink:



Ох уж эта Москва...

В Москве угнан девятый за год автомобиль Bentley

Ъ-Online, 20.11.2007

В центре Москвы был угнан автомобиль Bentley Continental Flying стоимостью 9 млн 28 тыс. руб. Он принадлежал ЗАО "Комплекс-Ойл". Сообщил о похищении водитель компании. За текущий год это уже девятый случай угона автомобилей Bentley в столице. По словам представителя правоохранительных органов, последнее время эксклюзивные автомобили пользуются особым спросом у воров.

Как сообщил водитель угнанного Bentley, он оставил автомобиль у д. 24, стр. 2 по Цветному бульвару. Похищение было совершено в период с 18:00 18 ноября до 15:00 19 ноября. По факту угона возбуждено уголовное дело и проводятся оперативно-следственные действия.

За текущий год это уже девятый случай угона Bentley. На фоне общего повышения интереса преступников к угону дорогих автомобилей особенно выделяется один из июльских дней, когда в столице было угнано сразу пять иномарок стоимостью от 1,5 до 1,8 млн руб. В милицию обратились владельцы BMW-745L (стоимость около 1,5 млн руб.), Lexus IS-250 (1,8 млн руб.), Toyota Land Cruiser (1,75 млн руб.), Toyota Land Cruiser (1,7 млн руб.) и Infinity QX-56 (1,6 млн руб.).Неделю назад в столице впервые за четыре года официальных продаж в России был угнан автомобиль представительского класса Maybach 57 стоимостью в €530 тыс.

За 2006 год в Москве было угнано более 8 тыс. автомобилей. Наиболее опасным в этом отношении является Южный административный округ. Сотрудники ГИБДД объясняют это большой плотностью спальных районов в округе. Также часто угоняют автомобили в районах Таганки и Митино.



А в чём пролетает дефендер?
В том,что ест 10 солярки,вместо 25 95-го?
Или во вместимости?
Или в проходимости на базовой комплектации?
Мне кажется,что дефендер всё же лучше.
Но Нива-непревзойдённый автомобиль,и соотношение цена-качество-проходимость у неё несравненно выше. :lol:



Oleg Rostovski писал(а):
так на вкус и цвет .....
одни от л.р. дефендера фанатеют,а по мне так ужассссс.....


Олег!
Давай заедем в какое-нибудь болото. Ты на своем "молотке", а я на своем "говенном" дифере.
Там и посмотрим :lol:

ПС: каждая машина сделана для своих целей.



trasser писал(а):
А в чём пролетает дефендер?
В том,что ест 10 солярки,вместо 25 95-го?
Или во вместимости?
Или в проходимости на базовой комплектации?
Мне кажется,что дефендер всё же лучше.
Но Нива-непревзойдённый автомобиль,и соотношение цена-качество-проходимость у неё несравненно выше. :lol:


Олег, У тебя старая инфа. :wink:

Новый Ренг, (и короткий и длинный) может комплектоваться как бензиновым (3,8л 205 л.с), так и дизельным (2,8, 177 л.с).
Если сравнивать дизеля Деф и Ренг имеем следующее (короткие версии машин):

Мощность двигателя: Деф - 122л,с, Ренг 177 л,с.
Максимальная скорость: Деф - 135, Ренг - 161 (бензиновый 3,8 - 175)
Тормозной путь (от 100 до 0) Деф 57,1м, Ренг - 46,2. На мокром асфальте Деф - 85,8, Ренг - 69.
Расход топлива: (средний) Деф - 12 л, Ренг - 12,2
Диаметр разворота: Деф - 13,5, Ренг - 11,2
Усилие на руле: Деф - 3,5 кг, Ренг - 2,5.
Безопасность: Ренг (база) 2 подушки, АБС, Деф - пустой.

Длинная версия Дефа выигрывает у длинной же версии Ренга по вместимости. Но очень сильно проигрывает по устойчивости на дороге. Не говоря уже о прохождении поворотов.

К тому - же Ренг имеет такую горную версию как "Рубикон".



Alexsis писал(а):
Расход топлива: (средний) Деф - 12 л, Ренг - 12,2

И как же ты в это поверил? :D



Алексей Б. писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
так на вкус и цвет .....
одни от л.р. дефендера фанатеют,а по мне так ужассссс.....


Олег!
Давай заедем в какое-нибудь болото. Ты на своем "молотке", а я на своем "говенном" дифере.
Там и посмотрим :lol:

ПС: каждая машина сделана для своих целей.


Кстати я не говорил,что деф говеный,я имел ввиду,что мне он не нравится внешне.Насчет проходимости тоже не знаю,не пробывал,но для говнеца имею тлк 105,хомяка жалко чёто для этого дела ....



Pjotr Filatov писал(а):
Alexsis писал(а):
Расход топлива: (средний) Деф - 12 л, Ренг - 12,2

И как же ты в это поверил? :D


Петр,у тебя расход топлива больная тема - воще никому не хочешь верить :lol:
Наверно вступление в евросоюз виновато :wink:



Парни у нас в Украине 95-й-стоит доллар
соляра-98 центов.
Ну и скажите как экономить?
Ответ-НИКАК!
Поэтому расход это дело творческое.
Як кажуть в нас-ДЭШЭВА РЫБА-ПОГАНА ЮШКА.
А про джипы-ответ таков-на вкус и цвет товарищей нет.
Кто от НИВЫ в восторге, а кому и Ровер отцтой!
Лично Мне Хаммер внешне нравится,но РОВЕР больше... :lol:
Лучше фото своих тачек ставте.
Вопрос-кто ставил СЕБЕ на базовую комплектацию предпусковой подогрев на пульте???



Рекомендую "ВЭБАСТО", у самого стоит на личном, и на служебных (Крузак, Чероки, Шевроле-Нива),сейчас у нас очень многие поставили, и жалоб нет. По цене правда подороже выйдет, но без проблем можно установить на любой автомобиль.
Только вопрос интересует, а зачем подогрев на юге Украины???? :shock: У нас летом прохладнее чем у Вас зимой! :)



Сергей Зацерковный писал(а):
Рекомендую "ВЭБАСТО", у самого стоит на личном, и на служебных (Крузак, Чероки, Шевроле-Нива),сейчас у нас очень многие поставили, и жалоб нет. По цене правда подороже выйдет, но без проблем можно установить на любой автомобиль.
Только вопрос интересует, а зачем подогрев на юге Украины???? :shock: У нас летом прохладнее чем у Вас зимой! :)

У нас в позапрошлую зиму доходило до -29С.
На механике скорость включить надо было двумя руками хватать ручку.
Так что проще когда оно стоит.
А будут или не будут морозы это Мы узнаем только зимой.
Лук в этом году сииильно шелухой оброс...



Anton123 писал(а):
Честно говоря я так тоже не смог бы, хотя вроде не трус и с парашютом прыгаю.


Тому, что десантники прыжка не боятся - ты дорогая не верь,

Ты лучше взгляни на их "бодрые" лица - когда открывается дверь. :lol:

Ну типа того: Прыгать трезвым хорошо, но непривычно :lol:



Медведь писал(а):
А будут или не будут морозы это Мы узнаем только зимой.
Лук в этом году сииильно шелухой оброс...


Народные приметы: Если лук сильно оброс шелухой, а у медведя шерсть растёт новая густая и шелковистая - то зима будет холодной. :D



В том году 3 ноября народ усиленно купался в море!
В этом году уже снег 6-го на Ай-Петри выпал...



Медведь писал(а):
кто ставил СЕБЕ на базовую комплектацию предпусковой подогрев на пульте???
в конторе десятка три личных машин. если не считать разных девяток и семерок - то подогрев есть у Всех....
как после корпоративной сауны все вытираются - все дружно машины включают)) 8)



Oleg Rostovski писал(а):
Петр,у тебя расход топлива больная тема - воще никому не хочешь верить :lol:
Наверно вступление в евросоюз виновато :wink:

Вступление в евросоюз не виновато (я за него и не голосовал), просто
немного знаком с расходом топлива и как и что может "правильно" ехать
и сколько при этом "кушать" и на какой скорости.
Я себе действительно выбрал авто, исходя из больших расстояний
и при эксплуатации до 100 км-час включительно расход 6,2 литра на сотню.
Но я так езжу редко, в основном 120-140 при расходе 7,5 - 8 литра.
Все замерено не на компе, а на заправке бака под пробку.
Кстати каждый автомобиль имеет еще много накладных расходов.
Кому интересно, могу тоже поведать.
Скоро это плотно коснется и Россию и Украину. (а может уже)



уже коснулось-не намного у нас дешевле...



Медведь,не нужен тебе этот подогрев.
Ставят в холодном климате или на дизельки,вобщем не заморачивайси...
Клипушник как чехи на хомяках резвятся :

http://www.metacafe.co.il/watch/251756/hummers/



Медведь писал(а):
уже коснулось-не намного у нас дешевле...


Да и фиг с ним,мужики.
Надо лучше работать и не тратить умственную энергию на подсчет копеек.Это не в НАШЕМ менталитете.Вот например англикос,даже милиардер,будет сука экономить да гробовой доски и ходить в штопаных носках и ездить на конченом дизельном мини купере и причем это у них шизой не считается,это почетно и это ИХ менталитет.
Знаю это,так как жил несколько лет там и плотно :wink: общался с местными и шотландскими девушками,вобщем знаком с ихним миром как бы изнутри :lol:




Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2020 © Карта форума