ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 23 фев 2020 02:20.50 Текущее время: 23 фев 2020 02:20.51


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Если я не ошибаюсь это отсек пожарного автомобиля.
У нас на пожаре, один дятел так сотрясение получил, бежал рот открыл, и с разбегу головой в отсек, хорошо хоть не помял...



[quote="Спасатель"]Если я не ошибаюсь это отсек пожарного автомобиля.
У нас на пожаре, один дятел так сотрясение получил, бежал рот открыл, и с разбегу головой в отсек, хорошо хоть не помял...[/quote]
Не помял...? Голову...?
LOL LOL LOL :flowers: :shifty:



Не-а ! Это крышка грузового отсека багажника красненького автобуса, котрый впереди маячит.



Спасатель писал(а):
Если я не ошибаюсь это отсек пожарного автомобиля.
У нас на пожаре, один дятел так сотрясение получил, бежал рот открыл, и с разбегу головой в отсек, хорошо хоть не помял...

А при чём тут голова-железо то дороже...



Даже фамилию этого потерпевшего запомнил- ТАРАТУТА :D



:lol:


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
У кого-нибудь из форумчан есть Рендж-Ровер спорт? Самого нового выпуска? Что можете сказать про эту машину?
Помогите инфой плизз.. Одни говорят говно, другие хвалят..



вопрос снят. в личку уже все в подробностях расписали :lol:



Chrysler получит 4 миллиарда долларов от правительства, но...


Министерство финансов США объявило об окончательном подписании договора о предоставлении займа на сумму четыре миллиарда долларов корпорации Chrysler в рамках программы финансовой помощи американским автопроизводителям, сообщает AFP 3 января. Вся сумма уже была переведена на счета компании.

Предоставленная помощь должна помочь Chrysler провести реструктуризацию и избежать банкротства - эти средства входят в 13,4 миллиарда долларов, выделенных президентом США Джорджем Бушем в декабре 2008 года на поддержку концернов Chrysler и General Motors.

В соответствии с условиями соглашения, до 31 марта оба концерна будут обязаны убедительно доказать, что на выделенные средства им удалось провести реструктуризацию, которая позволит им самостоятельно выжить в условиях экономического кризиса. В обратном случае, правительство может потребовать от них в течение 30 дней вернуть деньги.



Украинскому авторынку в 2009 году приходится жить уже по новым правилам. Президент подписал, принятый Верховной Радой в конце 2008 года закон, предусматривающий увеличение акцизного сбора на автомобили в 2,5-10 раз.



Закон существенно затрагивает сегмент автомобилей с большими двигателями и весьма лоялен к "малолитражкам" до 1800 см3.

Тем не менее, в результате этого закона покупатели будут переплачивать притом, чем больше объем двигателя - тем больше. Как сообщил Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, закон вступит в силу с момента опубликования, то есть уже фактически на днях.

В то же время, закон о введении 13%-ой временной надбавки к таможенной пошлине пока не подписан Президентом. Учитывая тот факт, что акцизный законопроект голосовали позже, чем #3379 с ним еще разбираются.

Всем автомобилистам стоит ожидать и удорожания топлива, поскольку в конце 2008 года депутаты решили за счет данной статьи финансировать строительство дорог к Евро-2012.



Вот посмотрим сейчас на реакцию народа Украины на такое решение, будут выступления подобные тем что возникли в России после повышения ввозных пошлин, и как руководство отреагирует.

Мне кажется что мы два сапога-пара. Где-то Россия впереди, а где-то Украина, но стремительно двигаемся в одном направлении, цель которго- затраханный в доску народ.



20.12.2008 Четыре шага, чтобы оспорить штраф ГАИ

С момента начала действия повышения санкций за нарушение ПДД прошел уже ровно месяц. За это время водители привыкали к новым штрафам — их собрали, по данным Госказначейства, уже более 30 млн. грн., а работники ГАИ — к работе по-новому: за это время они выписали админпостановлений на 100 млн. грн. Такой высокий разрыв между количеством постановлений и объемом выплаченных штрафов свидетельствует о том, что в период экономического кризиса и массовой безработицы людям настолько высокие штрафы просто не по карману.

Между тем отдельные гаишники злоупотребляют властью и вымагают взятки. Согласно "открытому письму от Департамента ГАИ МВД Украины", за месяц действия нового законодательства, было выявлено 15 фактов злоупотреблений, а 13 сотрудников были уволены за "здирництво". Правда, количество постановлений, вынесенных освобожденными от своих должностей взяточников, не называется, но можно предположить, что таких было сотни.

Предпосылки для злоупотребений со стороны рядовых инспекторов создает низкая зарплата — по их словам, это 1500-1600 грн., а озвученные главным гаишником Сергеем Коломийцем 3-4 тыс. грн. простые гаишники называют "мечтой". Второй фактор, который влияет на нарушения ПДД — дороги несответствующего уровня. В таких условиях рискует быть оштрафованным даже самый дисциплинированный водитель.

Однако решение инспектора — приговор еще не окончательный. По словам заместителя начальника ГАИ МВД Украины Сергея Левченка, "водитель имеет право оспорить постановление в течение 10 дней после вынесения". Мы попробовали выяснить, насколько реально это сделать на практике, если вы не согласны с инспектором, и обратились за помощью к киевским юристам: адвокату объединения "Кредо" Вадиму Володарскому, адвокату "Киевского правозащитного союза потребителей" Алексею Святогору и судье суда Подольского района города Киева Станиславу Ноздрякову.

КАК ДОКАЗАТЬ ПРАВОТУ

Правозащитники говорят о том, что обжаловать решение работника ГАИ, если вы с ним не согласны, нужно обязательно. Дело в том, что за совершение ряда нарушений повторно в течение года предусмотрены ужесточенные взыскания — финансовое наказание по верхней черте штрафной вилки, лишение права управления, общественные работы, административный арест. "Повторным" может оказаться каждое следующее нарушение.

Шаг 1. Откладывайте рассмотрение дела

По словам адвоката Вадима Володарского, "в ст. 268 КоАП, которая определяет права лица, привлекаемого к админответственности, сказано про право на юрпомощь, сбор и предоставление доказательств. А согласно ст. 33 КоАП, при выборе наказания по админнарушению должна учитываться личность правонарушителя, его финансовое положение".

При "рассмотрении" дела об админнарушении сотрудником ГАИ на месте, соблюсти все эти права нереально — не возить же с собой адвоката постоянно. Это значит, что водитель может указать в протоколе, что нуждается в помощи адвоката, хочет предоставить документы, характеризующие личность и материальное положение. Для этого и просит отложить дело. "Игнорирование сотрудником милиции этих прав будет грубым нарушением, следовательно, обжалование постановления в суде повлечет его отмену", — комментирует господин Володарский.

Судья Ноздряков подтвердил, что для вынесения решения по админделу характеристика личности человека значение имеет. "В законе не зря предусмотрена штрафная "вилка", значит, наказание за одно и тоже нарушение в зависимости от ситуации может быть разным". Например, в зависимости от уровня дохода водителя и степени проступка наказание за нарушение скорости может быть 255, а может и 340 грн. За ДТП судья может назначить высокий денежный штраф "богатому" человеку, а временно безработному, для которого заплатить штраф является проблемой, — общественные работы.

Шаг 2. Указывайте замечания в протоколе

В соответствующей графе протокола по админнарушению водитель имеет право подать свои объяснения по сути нарушения. Здесь нужно написать все аргументы с несогласием по поводу штрафа. Обязательно следует указать свидетелей, в том числе и пассажиров своего автомобиля, которые могут подтвердить невиновность. В обязательном порядке проследите, чтобы в незаполненных графах протокола стояли прочерки (можно в виде буквы Z) — во избежание дописок. Обязательно напишите в пояснении, что свою вину не признаете и согласно ст. 268 КоАП Украины просите отложить рассмотрение дела.

Шаг 3. Проверьте протокол и постановление

Сотрудник ГАИ обязан выдать на месте копию протокола, а если на месте выносится постановление об административном правонарушении — копию постановления. "Проследите, чтобы данные совпадали с оригиналом протокола, включая данные самого сотрудника, составившего протокол и/или постановление. Соблюдение всех нюансов поможет успешно защищаться в суде, а также обжаловать постановление", — отмечает адвокат Володарский.

Шаг 4. Жалуйтесь в срочном порядке

"Чтобы обжаловать несправедливый вердикт, лучше всего обратиться с соответствующей жалобой к начальнику управления ГАИ, работник которого вынес постановление в течение 10 дней (иначе жалобы не рассматривают, либо требуют оправдательные причины)", — советуют в пресс-службе ГАИ МВД Украины, мотивируя тем, что это — простой и быстрый путь. Однако, согласно законодательству, сделать это можно и через подачу жалобы в районный суд по месту вынесения постановления.

В жалобе следует указать все аргументы относительно "неправоты" гаишника, подкрепив их ссылками на ПДД или другими законодательными актами (лучше попросить подготовить документы профессионала-юриста, стандартная цена за эту услугу в Киеве — 50-80 грн./документ), также следует обязательно подтвердить свое мнение доказательствами — показаниями свидетелей, фото- и видеоматериалами и пр. (на крайний случай, подойдут даже записи с мобильного телефона).

В прежнем законодательстве, если суд принимал решение, не устраивающее водителя, опротестовать его было большой проблемой. Дело в том, что в КоАП-е прошлой редакции была фраза о том, что по админделам решения районного суда являются окончательными. В нынешних изменениях ввели процедуру полноценной апелляции. Но водителям нужно учесть, что аппеляцию необходимо подать в течение 10 дней после вынесения постановления судом первой инстанции по делу.

КАК ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ?

Заплатить штраф после вступления в силу нового законодательства — настоящая проблема. В постановлении инспектора ГАИ не указаны реквизиты, по которым водитель должен платить. Для того чтобы их узнать, водитель должен зайти на сайт Казначества, найти в соответствующем разделе реквизиты районного Казначейства, вписать их в квитанцию, после чего идти в кассу. Что будет, если сроки пропущены?

Начальник Департамента ГАИ Сергей Коломиец говорит о том, что за неуплату штрафа водителей ждут санкции: увеличение штрафа в два раза в случае неоплаты в течение 15 дней и отказ в выдаче талона техосмотра при ТО. Однако юристы говорят о том, что на практике взыскать с нарушителя штраф при неуплате очень сложно.

"Возможность увеличения штрафных санкций в два раза не прописана в законе "Об исполнительном производстве", который с 1999 года не изменяли. Если в постановлении четко написано "взыскать 255 грн.", то, по закону, должны требовать именно эту сумму. Законодательная норма, по которой за неуплаченный штраф могут не выдать талон техосмотра также отсутствует, тем более, что водитель и владелец автомобиля часто являются разными людьми», — отмечает Алексей Святогор.

В Госказначайтве нам официально сообщили, что "порядок, который регламентировал бы обмен информацией между Госказначейством и Министерством внутренних дел, отсутствует". Другими словами, если водитель штраф не уплатил, у ГАИ на сегодняшний день нет никакой возможности это проверить.

ТАКТИКА ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ

Мы приведем тактику защиты относительно нескольких «популярных» нарушений, вызывающих конфликты с инспекторами ГАИ.

АВАРИЙНАЯ ОБСТАНОВКА И ДТП. Все водители прекрасно помнят о знаменитом месячнике ГАИ, в ходе которого права забирались массово под формулировкой "создание аварийной обстановки". Согласно новому законодательству, факт создания аварийной обстановки инспектор ГАИ должен подтвердить доказательствами: пояснениями свидетелей и потерпевших, техническими средствами фиксации. Если эти условия не выполнены — наказания быть не может.

Однако, введены очень жесткие санкции за любое ДТП. Так, при вызове работника ГАИ даже для оформления мелкого ДТП (например, если нужна справка для страховой компании), водитель рискует заработать крупный штраф или, что еще хуже, остаться без прав, получить админарест или общественные работы. Защита для водителя, если ДТП произошло по его вине, должна строиться на ст. 10, 11, 17, 18 и 34 КоАП. Их суть заключается в том, что водителя подвергают наказанию по нижней отметке штрафной вилки КоАП — если ДТП произошло по неосторожности, либо водителя вообще могут освободить от наказания — если он действовал из соображений крайней необходимости (ущерб в случае других действий был бы значительно большим). Естественно, для этого нужны доказательства и свидетели.

ПЕШЕХОД НА "ЗЕБРЕ". Случаев наказания за то, что водитель не пропустил ступившего на зебру пешехода — масса. Но довольно часто выносятся они несправедливо, поскольку в ПДД сказано, что "при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость, а в случае необходимости, полностью остановиться".

В реальности же водителей штрафуют даже в том случае, когда пешеход только ступил на зебру на противоположной стороне дороги. По словам Вадима Володарского, "нельзя говорить о нарушении, если пешеходу не создавалось реальных помех. По сути, требования к оформлению этого нарушения в соответствии со ст. 256 КоАП должны включать фиксацию данных и объяснения "пострадавшего" пешехода". Если пострадавшего нет, постановление является незаконным.

ШТРАФ "ЗАОЧНО". Система функционирования камер слежения на перекрестках столицы в нынешнем виде, когда постановления о штрафе за нарушения ПДД приходят именно собственнику ТС, вызывает очень большие сомнения. Дело в том, что согласно уже отмеченной выше ст. 33 КоАП, выбор наказания должен учитываться с учетом личности нарушителя. А если за рулем был не собственник, а другое лицо, управляющее автомобилем на законных основаниях?

Согласно ч.2 ст. 14-1 КоАП, при наличии обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения иным лицом, собственник в 10-дневный срок с момента вынесения постановления имеет право сообщить об этом органу или должностному лицу, который это постановление вынес. При этом исполнение постановления приостанавливается, а ГАИ проводит мероприятия с целью установить действительного нарушителя. Причем сформулирована статья таким образом, что если этого нарушителя сотрудники ГАИ не найдут — это уже не будет проблемой собственника транспортного средства. И ранее вынесенные постановления против собственника исполнятся не будут.

Вадим Володарский для того, чтобы избежать несправедливого штрафа, советует следовать следующей тактике.

"Если данным автомобилем управляют несколько лиц — на основании доверенности или временного регистрационного талона, в орган ГАИ, откуда пришло письмо о нарушении ПДД, надо послать ответное письмо (заказное с уведомлением) следующего содержания: "Я автомобилем в момент нарушения не управлял, имеют право управления такие-то лица (вписанные в техпаспорт, или по временному регистрационному талону, или по доверенности)". Либо написать, что "в момент нарушения я находился не за рулем, передал управление знакомому по имени Игорь, фамилию которого не знаю, водительское удостоверение у него видел, полис страхования гражданской ответственности, при наличии которого он имеет право управления всеми транспортными средствами, — тоже, а передать ему управление в своем присутствии я имел право на основании п.2.2. ПДД. Причины: находился в нетрезвом состоянии, плохо себя чувствовал — попросил отогнать машину". В этом случае исполнение постановления приостанавливается, до опроса всех потенциальных нарушителей сотрудниками ГАИ.

Интересно то, что если автомобиль принадлежит юридическому лицу, привлечь водителя к ответственности при помощи камеры вообще нельзя, ведь в КоАП речь идет только о физических лицах.

Доверенность и временный талон. В последнее время работники ГАИ стали выносить постановления за управление автомобилем по доверенности, требуя вместо этого временный талон. Стоимость его оформления — около 700 грн., ответственность за управление без него — штраф от 425 до 850 грн.

Юристы считают такое требование незаконным, поскольку требования закона (а не подзаконного акта) регистрировать доверенности на управление или распоряжение транспортным средством не существует. Ст. 8 Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях, а ст. 19 Конституции — возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта. Такое постановление также можно обжаловать в суде.

ЭВАКУАЦИЯ ТС. В новом законодательстве есть норма, четко регламентирующая работу эвакуаторов. В ст. 265—2 КоАП Украины, во-первых, четко указано, что деятельность эвакуаторов бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), во-вторых, указано, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабмином. Но в принятом 17 декабря постановении Кабмина сказано, что "возврат транспортного средства осуществляется по письменному обращению его владельца, водителя, при условии оплаты им расходов, связанных с транспортировкой и хранением".

"При противоречии закона и подзаконного акта высшую юридическую силу имеет закон", — говорит Вадим Володарский. Именно на основании соответствующей статьи КоАП водитель имеет право обжаловать законность взимания платы за возврат автомобиля после эвакуации транспортного средства.

Адвокат Алексей Святогор считает, что в таком случае, с юридической точки зрения, водитель имеет право реализовать свое право на самозащиту — оно предусмотрено ст. 36 Уголовного кодекса Украины. Согласно закону, водитель должен действовать адекватно обстановке и имеет право защищать свое имущество от противоправных посягательств, то есть препятствовать эвакуации. Кроме того, можно вызвать милицию и написать письменное заявление участковому.



Американские журналисты выбрали лучшие автомобили 2009 года

Названы лучшие автомобили 2009 года по версии жюри конкурса ICOTY. В номинации "International Car of the Year" победил Nissan GT-R.

Конкурс проводится 13-й раз подряд при поддержке журнала Road&Travel.
В состав жюри входят 17 журналистов из изданий MSN Autos, Forbesautos.com, Edmunds.com, Consumer Guide Automotive, Yahoo! Autos, Auto Week, Autoline Detroit, самолично учредившие конкурс "Лучшего международного автомобиля года".

В номинации "International Truck of the Year" был выбран Dodge Ram 1500. Также определен победитель в номинации "Earth, Wind & Power Car of the Year" - им стал Volkswagen Jetta TDI.
В номинации "Earth, Wind & Power Truck of the Year" первая тройка состояла из BMW X5 xDrive35d, Ford Escape Hybrid и Mercedes-Benz ML320 BlueTEC.

В прошлом году лучшим автомобилем года был выбран Honda Accord, кроссовером года по версии ICOTY стал большой внедорожник Buick Enclave, а спорткаром - Audi R8.
В 2007 году автомобилем года стал Lexus LS 460, седаном года - Toyota Camry и кроссовером - Mazda CX-7.

Источник: http://carexpert.ru/new.php?newid=4681


ПРО ГЛАВНОЕ...
Интересно, как сейчас на Украине обстоят дела с газовыми заправками для авто?
Закрылись?



Блин написал обстоятельный ответ, все пропало..
Ладно в кратце.
Не закроются.
Используемый газ пропан-бутан, который на Украине в достатке, получаем в следствии очистки нефти на НПЗ и ГПЗ.



А в чем преимущество газа для автомобилей-? У нас на газу машин совсем нет... :shock: И заправок газовых нет.
В Украине приятель держит одну газовую АЗС, но что-то не дошло спросить у него-?
Неужели запаха газа совсем не слышно в салоне-?



С Вашими морозами машину на газу не заведешь :D



Преумищество ценовая политика на эти виды топлива.

Стоимость газа СПБТ (пропан-бутан в народе) на АЗС - 2,6 грн/л
Стоимость А-95 5,33 грн/л

Экомия очевидна, даже учитывая то, что потребления газа на 10-20 % выше чем бензина. % зависит от характера езды и температуры воздуха.
Запах в салоне бывает в следствии не качественного газового оборудования (ставят всякое гавно) . Это редуктор на самом балоне или система оборудования газ- бензин в двигателе.



Юрий Романович писал(а):
Преумищество ценовая политика на эти виды топлива.

Стоимость газа СПБТ (пропан-бутан в народе) на АЗС - 2,6 грн/л
Стоимость А-95 5,33 грн/л

Экомия очевидна, даже учитывая то, что потребления газа на 10-20 % выше чем бензина. % зависит от характера езды и температуры воздуха.
Запах в салоне бывает в следствии не качественного газового оборудования (ставят всякое г****) . Это редуктор на самом балоне или система оборудования газ- бензин в двигателе.

И ещё можно добавить, что двигатель теряет в мощности .Газ сушит кольца. Двигатель дохнет быстрее чем на бензине. Но экономия всё равно видна.



Мерседес тоже может доставить удовольствие :D


ПРО ГЛАВНОЕ...

Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума