Открытые вопросы к администрации, обсуждение проблем по работе форумов
Fazis
#6697050 Добрый день с компа не могу зайти.
Только с телефона.
И я такой не один.
Аватара пользователя
Alexander V Borisov
#6739665
Vitali писал(а):займет время, глянем как быстро удалят назад, ранее день было, а далее уже от провайдеров зависит


Заработало
kornilovec
#6739681 Отлично пошло!!! Ураааа
Максим Н
#6739687 Все супер, спасибо
Аватара пользователя
Vitali
#6739744 с утра разблокировали, немцы уже в 10.08 отписали, только сейчас добрался к компьютеру что бы порадовать
Доктор
#6741071 Сегодня опять проблемы, с компа вхожу через раз
Аватара пользователя
Vitali
#6741208 Обратитесь с вопросом почему так, к своему провайдеру, или протестируйте устройства на предмет вирусов,
все нормально с нашей стороны
Аватара пользователя
vadime
#6742664 Тоже самое

Kombrig
#6744135 Добрый день Виталий!
Тоже не могу зайти с компа с начала декабря, только с телефона (не по домашней сети), со свои провайдером говорил, сказали что сайт в блокировке не стоит…. Куки чистил, через все браузеры пробовал не пускает. Подскажите как быть? Может мой айпи у Вас в блокировке?
С уважением Вадим
Фото
Проблемы по входу.
Проблемы по входу.
Проблемы по входу.
Аватара пользователя
Vitali
#6744343 Наш сайт блокирует при агрессивной активности, которую можно воспринять как атаку: много одновременно открываемых страниц, частые обновления страницы, ипт нетипичное поведение

попросите провайдера отключить вас от менеджера, который судя по моему опыту, разбирается в причинах потери сигнала на уровне потребителя, и шлет стандартные отписки, а дать возможность с техническим специалистом пообщаться, и провести трассировку сигнала к нашему форуму, без этой информации это все гадание на кофейной гуще :mrgreen:

можете сами провести и прислать мне результат в ЛС

Нажмите комбинацию клавиш Win + R и в появившемся окне введите команду cmd. Откроется командная строка. Чтобы сделать трассировку, используйте команду tracert.


https://www.majordomo.ru/articles/traceroute

tracert forums-su.com

перед потерей сигнала к нашему серверу, должен быть вывод типа

********hetzner.com
* * * Request timed out.


если этого текста нет то сигнал теряется до нашего сервера, и стучите с вопросом к маршрутизации траффика вашего провайдера, если это увидели, а не пускает, значит блочит у нас, милости прошу в ЛС с ИП
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#6744810 неожиданно все заработало.
Kombrig
#6744815
СЕРГЕЙ13 писал(а):неожиданно все заработало.

у меня тоже :D ни чего не делал
Аватара пользователя
Vitali
#6745050 мы тоже ничего не делали...

:arrow: viewtopic.php?p=6742756#p6742756
:flowers: