- 18 сен 2011 14:54.39
#3206859
ЗДЕСЬ С ВАМИ СОГЛАСЕН (ПРАВДА ДУМАЮ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА, НИ О СРОКАХ ДОСТАВКИ, А ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ), НО ВСЁ РАВНО ЕСТЬ РАЗУМНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ (С УЧЁТОМ ЗАДЕРЖКИ СЛУЖБ И Т.Д.), ВОТ ЕСЛИ ОНИ ПРОШЛИ ИЛИ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ЧТО ТОВАР ПОТЕРЯЛСЯ И УЖЕ ТОЧНО НЕ ДОЙДЁТ, ТОГДА - ОПЛАТА, БЕЗ ОГОВОРОК КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
yoyo писал(а):Scorpion писал(а):gremak писал(а):
Р.S. В любом случаи риски несет отправитель до тех пор пока товар не окажется в руках покупателя (принцип - интернет-магазина)., если иное не обговорено индивидуально и не смотря ни начто
+100
ближе к телу , 2 недели нет товара , и что продавец должен торопится отдать деньги ? в цепочке существуют службы которые не вовремя доставляют товар или Вы этого не знаете ? тогда могу посоветовать почитать книги по логике.
ЗДЕСЬ С ВАМИ СОГЛАСЕН (ПРАВДА ДУМАЮ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА, НИ О СРОКАХ ДОСТАВКИ, А ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ), НО ВСЁ РАВНО ЕСТЬ РАЗУМНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ (С УЧЁТОМ ЗАДЕРЖКИ СЛУЖБ И Т.Д.), ВОТ ЕСЛИ ОНИ ПРОШЛИ ИЛИ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ЧТО ТОВАР ПОТЕРЯЛСЯ И УЖЕ ТОЧНО НЕ ДОЙДЁТ, ТОГДА - ОПЛАТА, БЕЗ ОГОВОРОК КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!