Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика

Новичек
#6467179 Подскажите , тема не моя - не разбираюсь . :flowers: :flowers:
Фото
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
Новичек
#6467184 tot
Фото
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
Аватара пользователя
Сибиряк
#6467216 Похож. Но лучше на саммлере разместить, там посещений больше.
KirovPr
#6467217 Как я понял с этим номером уже не один такой появился
Фото
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
Аватара пользователя

Сибиряк
#6467222 Всё возможно.
Фото
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
ЭТО оригинал или рукоблудие ?
Аватара пользователя
Синоптик
#6467358
Новичек писал(а):Подскажите , тема не моя - не разбираюсь . :flowers: :flowers:

Есть один "спец" на нашем форуме.
Он во всех "походах" разбирается (особенно в степных руку набил)
Спросите у него.
biron-elena
#6467369 Сравните царапины - это один и тот же знак. И гарантирую - у того, кто продает крест в патине его на руках нет
Новичек
#6467413 интересно сколько стоит такойй предмет сейчас без уха ? сколько можно предложить ? и он доказал что он у него на руках !!!
biron-elena
#6467422
Новичек писал(а):интересно сколько стоит такойй предмет сейчас без уха ? сколько можно предложить ? и он доказал что он у него на руках !!!


Вот это интересно. Можете здесь показать доказательства?
Аватара пользователя
Сибиряк
#6467424 Я попытался посравнивать немного, но ощущение двоякое. Вроде и похож, а вроде и один с другого сделан.
Аватара пользователя
Константин
#6467425
Сибиряк писал(а):...но ощущение двоякое. ...


этo oдин знак.
Новичек
#6467430
biron-elena писал(а):
Новичек писал(а):интересно сколько стоит такойй предмет сейчас без уха ? сколько можно предложить ? и он доказал что он у него на руках !!!


Вот это интересно. Можете здесь показать доказательства?

ДОСТАТОЧНО того что я видел ...) 8)