antart
#2877960 Вот еще фрагмент из солонки-стульчика.
Опять видна фольга.
Может это и не золотая фольга?
Но фольга, это явно видно.
Фото
Ковшик эмаль
Аватара пользователя
Леонидович
#2877962 [quote="antart"]keysender
На показанном вами участке(мое мнение)видна желтая полоска,думаю, что это не эффект диффузии о котором здесь говорят.
Скорее это остаток слоя желтой эмали которая находится на нижнем слое, под красной. Чтобы создать определенный цветовой эффект.

Да с такими специалистами действительно не поспоришь, жёлтый цвет под красным-дальше смех в зале. :lol: А, что вы тогда скажете по поводу толщины эмали в этом месте :lol:
antart
#2877967 Вот еще фрагмент из ковша 11 арт.
Фото
Ковшик эмаль
antart
#2877984 Вот еще фрагмент из другого ковша.
Также видна подложка из фольги.
Фото
Ковшик эмаль
antart
#2877997 Вот еще фрагмент крышки от солонки-стульчика.
Опять же, видна подложка из фольги под слоем красной прозрачной эмали.
Но, нигде не увидел эффекта желтой полосы.
Уж извините!
Что вижу, то вижу, и другим показываю.
Фото
Ковшик эмаль
yaroslav79
#2878030 antart у Вас прекрасная подборка эмалей :flowers:
keysender
#2878064
antart писал(а):Вот еще фрагмент из другого ковша.
Также видна подложка из фольги.

Да я никогда не оспаривал наличие таких подкладок. Цвет прозрачный слабый метал через него светился вот и подкладывали гальванику ведь делали повидимому после. Настоящему насыщенному касному цвету этого
не требовалось. Еще конечно ориентировались на общую колористическую гамму.
По поводу желтой под красной конечно же такого быть не могло. Покажете хоть один пример здорово удивлюсь. Ведь белый грунт делали для улучшения адгезии именно пигментированной и для последующих росписок. Я щаз тюкну с карешку легко стамесочкой и покажу Вам скан попозже.
Изделия фрагметы которые Вы показали на мой взгляд это типичный средний уровень не более. Хотя конечно спецам виднее.
antart
#2878212 keysender
Я не претендовал на высший уровень!
Мне важно было уяснять суть спора.
Аватара пользователя
Ветеран
#2878380 На отдельном участке и по отдельной эмали зачастую можно получить эффект почище фаберовского. Но всегда надо оценивать изделие В ЦЕЛОМ. А в целом, обсуждаемый ковшик никакой критики не выдерживает (ИМХО).
Критерий истины - практика. Поставьте предмет на вернисаже и посмотрите на реакцию покупателей, это верный признак. Вчера в Петербурге завершилась выставка-продажа антиквариата, где ковшики с аналогичными эмалями и нефритовыми кабошонами стояли по 100 тыс. рублей и не привлекли абсолютно ничьего внимания. Правда, и подлинные ковши по 3 миллиона рублей не продались... но если бы ценник 100.000 руб. поставить на подлинные предметы, то они исчезли бы в течение минуты.
antart
#2878472 Ветеран

старая поговорка:
"Если бы у бабушки были яички, она была бы дедушкой!"
Аватара пользователя
andrey2005
#2878739 дешевый стеб какой то а не тема. :flowers:
Аватара пользователя
виктор л
#2878750
antart писал(а):Продолжу.
Вот фрагмент из показанного мною ранее ковша работы 11 артели, где явно видна золотая фольга из сусального золота.



Про сусальное золото на серебре- эта пять! :punk: :thumbsup:
Арс
#2879130 А мне читать тему так очень весело! О чем спор-то? Кто-то считает ковшик фуфловым - так и на здоровье, возможно, он такой
и есть. А хозяин считает, что он - подлинный, ну и пусть продаёт. Те, кто действительно отсматривал эмалевые вещи в большом
количестве на крупных западных аукционах знают, что никакой дилер-покупатель давно уже комментариев своим действиям не даёт; предмет берётся в руки и в течение 2-х минут принимается решение: ОНО - НЕ ОНО, ну и как следствие, сообразно с
другими обстоятельствами - надо-не-надо. Человек, который в состоянии выложить 200т., полагаю должен посоветоваться
сначала со специалистами. Причем опять - не всмысле "фуфло" ли?, а стоит ли покупать вообще, потому как эстетические и технические нюансы оспаривать трудно...
И ещё. Думаю, что фото в большом разрешении, клейм, ясности не добавит, известно как, бывает, "измывается" тех.процесс
над изделием в процессе производства...
yaroslav79
#2879479 виктор л сусалка под эмалью в натуре была :flowers:
dskh
#2879689 Взяв огромный носовой платок,приготовился утирать нос. :D
Ув.antart. Фокус в том ,что на большинстве представленных Вами фото кайма явственно видна.
Стрелочками ее показывать не умею,думаю Вы и так поймете.Специалист Вы отличный,с большим опытом,вообще то удивлен,что Вы спрашиваете об этом.
Кто так и не понимает о чем речь,разжевывать и не надо,а то последнее время экспертов развелось-страшное дело...
Постникову-Лосеву прочел-все,готово,эксперт :!: Крацовку от цировки не отличает,серебро от посеребрения,волчий хрен от колбасы.
Говорят замечания люди понимающие-молчи и слушай,молчи и слушай.Можно конспектировать. :D
Хамить и нести чушь нельзя.

В целом беседа получилась плодотворной,каждый что-то получил для себя.
Напоследок анекдот. О репутации. :wink:

В далекой горной пивнухе сидит пожилой одинокий старик-ирландец.
Упершись кулаком в скулу,горестно размышляет:
"Я построил САМ, один этот мост.И в зной и стужу носил эти камни,один к одному,складывал их день за днем.Вырос мост.Вся деревня каждый день ходит по нему,но никто не называет меня О Браен-строитель мостов...
Я собрал эту мельницу,САМ,своими руками,никто,даже сыновья не помогли мне,мука приезжают молоть со всей округи,но никто не называет меня О Браен-мельник.
Я проложил дорогу к реке,САМ,один тесал булыжники,укладывал,и в дождь и снег, все идут по МОЕЙ дороге,но НИКТО не называет меня
О Браен- строитель дорог.
Но стоило мне ОДИН РАЗ отыметь овцу....
antart
#2879857 yaroslav79
я может насчет золотой фольги переборщил.
Но то, что там подложка, так явно видно.
Допускаю, что могла быть и латунь или что-нибудь еще.
dskh не вижу я этой желтой полосы, ну хоть убей меня гром!
yaroslav79
#2879892 может и не фольга ну что то золотое для цвета было .
Арс
#2879896 Вообще-то, например, фондоны используются в т.ч. для того, чтобы никаких полосок не было...
dskh
#2879898 Ну не умею я стрелочками показывать :!: :!: :!: :D
Пишу и то одним пальцем,мука лютая...
keysender
#2880225
yaroslav79 писал(а):может и не фольга ну что то золотое для цвета было .

Конечно подкладывали только это врядли можно назвать сусальным золотом толщина его мизерная да и зачем металл зря расходовать этож не 14 век в лиможе.
И то смысл это делать был лишь в случае прозрачной эмальи.
Вот Antart акуратненько так получилось. Ничего желтого там не обнаруживается обычная белая основа. Эффект остался
Фото
Ковшик эмаль