- 14 фев 2012 06:24.09
#3501666
А еще вспомните как искали покупателя, который получил лот и тянул с оплатой или пропадал!
Напоследок скажу оплачивайте нормальную курьерскую доставку СПСР и не покупайте у тех, кому доверяете и все будет ОК.
Sergij писал(а):Nagant писал(а):trasser писал(а):Влад,а как ещё??? Продавцу очень хорошо рассуждать будучи продавцом. Но вот поставив себя на место покупателя,он может понять,что покупатель не видя вживую предмета авансом присылает его полную стоимость,и соответственно хочет иметь предмет,а не гемор .
А с теми продавцами,кто оговаривает,что за работу почты ответственности не несёт,я рекомендую поступать так: отправлять перевод Контакт(Или Юнистрим,Блиц и т.п.) со сканом бланка перевода,но БЕЗ евоного номера. Ну а когда придёт предмет и почта "не подведёт"-получишь и номер,не беспокойся. Потому что в противном случае получается,что подпись "за работу почты ответственности не несу" = подписи "мне вообще пох. что будет после того как я получу деньги,пропадёт ли предмет,или вместо него там будет другой,или полгода он будет идти".
интересно, какие продавцы будут работать по такой схеме?
НОРМАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ должен работать только по одной схеме : Деньги получил - отвечаешь за доставку лота к Покупателю ( думаю, надо ввести в понимание : в город Покупателя ). Во всех остальных случаях - ответственность Продавца. ..... А то вспомните, как ВЫ искали Продавца, не отправившего Вам лот ?
А еще вспомните как искали покупателя, который получил лот и тянул с оплатой или пропадал!
Напоследок скажу оплачивайте нормальную курьерскую доставку СПСР и не покупайте у тех, кому доверяете и все будет ОК.