Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
U Grafa
#3880726
Dmitriy64 писал(а):Парни! Вы вообще о чем? какая на фиг страховка? Вы и вправду верите что отсылаете лысого курьером, страхуете, он пропал и вам по страховке фирма выплатит бабки???



мне лично в чехии почта выплатила только получить неуспел на следующей день письмо пришло назад.

была тема тут на форуме о получение страховки 150тыс руб интересно получил тот товарищ или нет.речь как раз о курьерской службе
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3880742 вопрос в том, что ты отсылаешь. когда я часы свои омегу отсылал, я зстраховал их на 150 000.
И при курьере их упаковывал, чтобы он видел что я кладу в коробку. Даже паспорт на них показал. А другое дело ордена
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3880762
Dmitriy64 писал(а):вопрос в том, что ты отсылаешь. когда я часы свои омегу отсылал, я зстраховал их на 150 000.
И при курьере их упаковывал, чтобы он видел что я кладу в коробку. Даже паспорт на них показал. А другое дело ордена

Вот!!! :!: :flowers:
Аватара пользователя
U Grafa
#3880766
Dmitriy64 писал(а):вопрос в том, что ты отсылаешь. когда я часы свои омегу отсылал, я зстраховал их на 150 000.
И при курьере их упаковывал, чтобы он видел что я кладу в коробку. Даже паспорт на них показал. А другое дело ордена



но ведь за страховку нехотят платить нетолько по наградам и нетолько по наградам хотят гарантий доставки.

гарантий доставки хотят по всем предметам а страховать никто нехочет.или хотят единицы.
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3880770 Ну мне проще.. Так как я отвечаю за доставку, то это уже мои проблемы.. Страховать или не страховать.. И что страховать а что нет.
Мой покупатель не платил мне за страховку Омеги. Я ее сам решил за свои деньги застраховать. Чтобы потом не переживать по ночам.
А вот Суворов когда в Хабаровск отправлял, то не страховал естественно. И посыль в Москве задержалась на через чур долгое время.. Нервы конечно потрепало мне это очень неплохо.. Но слава богу кипешь поднял в фирме, в итоге все ОК
Аватара пользователя
znatok
#3880785 В цивилизованном обществе с цивилизованном бизнесом страхуют всех и вся.
И никаких головных болей.
У мня с КАСКОй за 9 лет ни разу не было проблем.
С Новой Почтой- все оплатили по пропажам.
Дарить скотам-ворам с почты не хочу и не буду, поэтому отсылают на всю катушку((оценке).
Аватара пользователя
Борис Потехин
#3881581
znatok писал(а):В цивилизованном обществе с цивилизованном бизнесом страхуют всех и вся.
И никаких головных болей.
У мня с КАСКОй за 9 лет ни разу не было проблем.
С Новой Почтой- все оплатили по пропажам.
Дарить скотам-ворам с почты не хочу и не буду, поэтому отсылают на всю катушку((оценке).

+1
"Полную гарантию может дать только страховой полис" (с) гроссмейстер (старший мастер) О. Бендер
кельварец
#3881618 Форумчани разделились на два фронта;

- Первые- кто чаще продает ...и естественно не хочет отвечать за работу почты.

-Вторые- кто чаще покупает....и хочет получить лот с гарантией.

Я за вторых!!!
Аватара пользователя
trislona2006
#3881658
кельварец писал(а):Форумчани разделились на два фронта;

- Первые- кто чаще продает ...и естественно не хочет отвечать за работу почты.

-Вторые- кто чаще покупает....и хочет получить лот с гарантией.

Я за вторых!!!

Ну вот ... :whistlin: Взяли, да и упростили всё, до "чёрное-белое" ... :) Тут достаточно людей, кто И ПРОДАЁТ, И ПОКУПАЕТ. :idea: И я тоже. :oops: :D
Аватара пользователя
Volly
#3881706
Volly писал(а):Продавца забанят если бабки не вернёт
Позицию администрации поддерживаю.
На почту можно свалить многое. Хочешь продавать-умей доставлять :band:

Так и будет.
Без вариантов :wub:
Аватара пользователя
Борис Потехин
#3881712
Volly писал(а): Хочешь продавать-умей доставлять :band:

А мы всё по старинке, почтой...
Секрет в студию :!: :wink:
Аватара пользователя
Volly
#3881879
Борис Потехин писал(а):
Volly писал(а): Хочешь продавать-умей доставлять :band:

А мы всё по старинке, почтой...
Секрет в студию :!: :wink:

Секрет прост. Набирается куча гомна и отправляется с моим курьером самолетом в Рашу. Официально оформляется в красном коридоре и далее раскидывается покупателям.
Отличник
#3882002
Потапов писал(а):6-ть страниц ниочем...
изабелла

Это точно. я бы для начала обсудил знак.
Аватара пользователя
t-34 from trg
#3890814 Друзья!
Принял решение написать Соколу сообщение следующего содержания:

"Приветствую!
Был на почте... смысл тот же! Оценки не было... и отдавать получается тоже нечего.
Чтобы не тянуть резину, с учетом потерь с обеих сторон... предлагаю решить вопрос 50% на 50%
В конфликтной теме отпишу свое решение!
Ну, и тем самым сохраним уважение и внимание друг к другу"


Думаю так будет справедливо
С уважением ко всем участникам!
Аватара пользователя
Сталевар
#3892360 При отправке на почте никто не спрашивает что у Вас в посылке! Даже не смотрит и не имеет права смотреть! Единственное что иногда спрашивают это есть ли там стекло или нет.
Это в бандероли они могут заглянуть, ибо пересылается в них только печатная продукция.

Так что оценивайте ее хоть на миллион. И не важно что там.
Аватара пользователя
Сталевар
#3892375
кельварец писал(а):Форумчани разделились на два фронта;

- Первые- кто чаще продает ...и естественно не хочет отвечать за работу почты.

-Вторые- кто чаще покупает....и хочет получить лот с гарантией.

Я за вторых!!!


Не согласен. Если я покупаю дорогой предмет, всегда прошу страховать. Страховка копеечная! Во всяком случае нервы куда дороже. :D
KAVALER
#3892449
Сталевар писал(а):
кельварец писал(а):Форумчани разделились на два фронта;

- Первые- кто чаще продает ...и естественно не хочет отвечать за работу почты.

-Вторые- кто чаще покупает....и хочет получить лот с гарантией.

Я за вторых!!!


Не согласен. Если я покупаю дорогой предмет, всегда прошу страховать. Страховка копеечная! Во всяком случае нервы куда дороже. :D



Есть еще дилемма:
Как отправлять дорогой предмет?
- страховать на всю сумму, привлекая таким образом нечистых на руку почтарей?
- отправлять без страховки в крупной посылке, пересыпая "предмет" конфетами, консервами и драными носками?
По-моему, в любом случае риск существует.
Личная передача или надежный курьер хороши, но наша география и наши "надежные" люди... :whistlin:
Работа у нас такая - рисковать :crazy:
Аватара пользователя
t-34 from trg
#3892468 Пришли к обоюдному согласию 50% на 50%
Денежные средства коллеге переведены сегодня!
Благодарю за внимание и мнения в теме.
С уважением ко всем участникам!
Сокол
#3893500 Пришли к обоюдному согласию 50% на 50%
Деньги получены.
Конфликтную тему прошу считать закрытой.
Спасибо всем за высказанные мнения.

Как урок из данной темы можно извлечь несколько моментов:
1. Покупатель и продавец до покупки лота должны определиться, на ком лежит ответственность за почту.
1.1 Я на самом деле считаю, что за почту ответственность должен брать на себя покупатель, т.к. если Вы доверяете
продавцу и знаете что он качественно запакует предмет и отправит его Вам согласованным заранее способом,
то почему он должен нести материальную ответственность ?
1.2 Если покупатель сомневается в продавце либо в самой почте, то лучшим будет данное отправление застраховать.
( это конечно не касается супер дорогих предметов).
1.3 Если застрахованная посылка не доходит до покупателя и почта дает официальный ответ об утере отправления, то
Продавец возмещает всю сумму покупателю, ну а дальше сам разбирается с Почтой.
2. При отправлении, на мой взгляд, самое важное- это качественно упаковать товар.
( Если это небольшой знак- взять несколько картонок размером 12х20 и аккуратно упаковать, чтобы нельзя было
прощупать предмет, а уж тем более винт или другим проверенным Вами способом).
Качественная упаковка -это 90% успеха.
3. При отправлении сверить вес пакета с весом в квитанции.