Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Lora13
#2400863 Анекдот из жизни!Недавно была в отпуске.Перед поездкой купила несколько плиток шоколада и с ними зашла в гости к знакомой.Там пара деток7-8 лет.Они видели эти плитки в пакете.Попили мы кофе ну минут 40 и я уехала.По приезду в гости за 1000 верст вручила плитки детворе и гостинцы взрослым.Какой ужас и стыд -плитки были ВСЕ надкусаны и аккуратно завернуты обратно в фольгу.Причем прикус детских зубов присутствовал.И теперь вопрос-где их укусили- в гостях или в магазине.В магазине возле продавщицы крутилась ее малолетняя дочурка.Там и там были маленькие дети... :flowers:
Lora13
#2400868
gromazeka писал(а):ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЛ ЗА ДОСТАВКУ ЛОТА А ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ.

Золотые слова-шаг влево или вправо череват форуму БАДЯГОЙ и РАЗБОРКАМИ !!!!
Аватара пользователя
fotoaleks
#2400875
Lora13 писал(а):
gromazeka писал(а):ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЛ ЗА ДОСТАВКУ ЛОТА А ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ.

Золотые слова-шаг влево или вправо череват форуму БАДЯГОЙ и РАЗБОРКАМИ !!!!

Наверно всё же правильнее будет именно так :flowers:
Аватара пользователя
Virtuti.
#2400922
fotoaleks писал(а):
Lora13 писал(а):
gromazeka писал(а):ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЛ ЗА ДОСТАВКУ ЛОТА А ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ.

Золотые слова-шаг влево или вправо череват форуму БАДЯГОЙ и РАЗБОРКАМИ !!!!

Наверно всё же правильнее будет именно так :flowers:

Другими словами, Вы берете на себя ответственность за работу почты :flowers: :whistlin:
Аватара пользователя
Mihalich
#2400935
muhin писал(а):
GUESS писал(а):
Каким образом покупатель отвечает за деньги ?

Покупатель отвечает за деньги тем , что посылает их своевременно и вперёд, незнакомому человеку. А может Ваш ник вскрыт, а может у Вас " изменились личные обстоятельства" и Вам срочно нужны деньги, а может вы подготовили посылку вечером , а на почту пошли утром, а ночью - домработница, няня , маленький сорванец - сынок, ангел дочурка - шутница, решили монетку заменить. :lol:
А может Вы превысили личную дозу и в помрачении рассудка перепутали? А может продавец не тех грибочков поел?
Достаточно?
Денежки то уже у Вас и покупатель не мог и не может рассчитывать на то , что Вы хоть , что - то вернёте. Потому что есть железный аргумент - "Сам ДуРаК!"


Не надо мешать всё в одну кучу, это уже вопрос доверия между покупателем и продавцом.
К сожалению зачастую нет иной возможности доставки кроме почты или курьерской службы и на такую доставку
и продавец и покупатель идут сознательно, значит и риск обоюдный.
Считать равнозначной доставку электронного перевода и доставку реального предмета курьером или почтой никак нельзя.
Если покупатель не желает покупать, значит пусть не соглашается на такую доставку.
Гарантированная доставка из рук в руки, если пропало у продавца то тогда это его одного проблемы.
Моё мнение, что потеря на почте или курьерской службой должна рассматриваться попалам.

Есть правда ещё одно мнение - " За работу почты продавец ответственности не несёт" некоторые продавцы такое
пишут и ничего, народ покупает. :wink:
Последний раз редактировалось Mihalich 10 сен 2010 17:22.48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fotoaleks
#2400948 При отправке отправления ЕМС почтой, особенно если лот достаточно дорогой, я обычно приглашаю начальника отделения и упаковываю все при нём, заклеиваю пакет и отправляю с полной оценкой. В случае если возникнут подобные проблемы, он сможет подтвердить , что я отправлял и как. :) . Пока подобных проблем.тьфу..., тьфу,... тьфу... не возникало :!:
Аватара пользователя
Mihalich
#2400962
fotoaleks писал(а):При отправке отправления ЕМС почтой, особенно если лот достаточно дорогой, я обычно приглашаю начальника отделения и упаковываю все при нём, заклеиваю пакет и отправляю с полной оценкой. В случае если возникнут подобные проблемы, он сможет подтвердить , что я отправлял и как. :) . Пока подобных проблем.тьфу..., тьфу,... тьфу... не возникало :!:


А награды СССР или ХО то-же совместно упаковываете - ? :wink:
Аватара пользователя
Кизлярский
#2400964
fotoaleks писал(а):При отправке отправления ЕМС почтой, особенно если лот достаточно дорогой, я обычно приглашаю начальника отделения и упаковываю все при нём, заклеиваю пакет и отправляю с полной оценкой. В случае если возникнут подобные проблемы, он сможет подтвердить , что я отправлял и как. :) . Пока подобных проблем.тьфу..., тьфу,... тьфу... не возникало :!:

Это он обещает подтвердить. А коснись подтверждать, то начальник почты скажет, что он ничего не видел, ничего не знает, и что видит вас в первый раз!!!
Вячеслав К.
#2400975
Mihalich писал(а):
muhin писал(а):
GUESS писал(а):Есть правда ещё одно мнение - " За работу почты продавец ответственности не несёт" некоторые продавцы такое
пишут и ничего, народ покупает. :wink:


Олег!
И такое должно существовать, если покупатель не против.
Какие проблемы-то? Ведь покупатель "ЗА"! :wink:

Другое дело, если не согласен...
Аватара пользователя
fotoaleks
#2400988
Mihalich писал(а):
fotoaleks писал(а):При отправке отправления ЕМС почтой, особенно если лот достаточно дорогой, я обычно приглашаю начальника отделения и упаковываю все при нём, заклеиваю пакет и отправляю с полной оценкой. В случае если возникнут подобные проблемы, он сможет подтвердить , что я отправлял и как. :) . Пока подобных проблем.тьфу..., тьфу,... тьфу... не возникало :!:


А награды СССР или ХО то-же совместно упаковываете - ? :wink:

Разумеется это касается только разрешённых к пересылке предметов. :wink: А награды просто с оценкой и прошу покупателя получать отправление лично на почте и обязательно сравнить вес. :!:
Кизлярский писал(а):
fotoaleks писал(а):При отправке отправления ЕМС почтой, особенно если лот достаточно дорогой, я обычно приглашаю начальника отделения и упаковываю все при нём, заклеиваю пакет и отправляю с полной оценкой. В случае если возникнут подобные проблемы, он сможет подтвердить , что я отправлял и как. :) . Пока подобных проблем.тьфу..., тьфу,... тьфу... не возникало :!:

Это он обещает подтвердить. А коснись подтверждать, то начальник почты скажет, что он ничего не видел, ничего не знает, и что видит вас в первый раз!!!

Не знаю не приходилось ещё спрашивать :) Он очень уважаемый человек, не думаю, что пойдёт на обман. :!:
Аватара пользователя
Mihalich
#2401024
Вячеслав К. писал(а):Другое дело, если не согласен...


Вячеслав привет! Видимо покупателя доставка устраивала :!:
FABREGAS
#2401054
gromazeka писал(а):ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЛ ЗА ДОСТАВКУ ЛОТА А ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ.

Это несправедливо и нечестно по отношению к продавцу,так как деньги,в отличие от лота,не могут пропасть :!:
FABREGAS
#2401059
Lora13 писал(а):Анекдот из жизни!Недавно была в отпуске.Перед поездкой купила несколько плиток шоколада и с ними зашла в гости к знакомой.Там пара деток7-8 лет.Они видели эти плитки в пакете.Попили мы кофе ну минут 40 и я уехала.По приезду в гости за 1000 верст вручила плитки детворе и гостинцы взрослым.Какой ужас и стыд -плитки были ВСЕ надкусаны и аккуратно завернуты обратно в фольгу.Причем прикус детских зубов присутствовал.И теперь вопрос-где их укусили- в гостях или в магазине.В магазине возле продавщицы крутилась ее малолетняя дочурка.Там и там были маленькие дети... :flowers:

А Вы не допускаете третий вариант:Вы сами покусали шоколадки,а на детишек сваливаете? :D :D :flowers:
Аватара пользователя
gromazeka
#2401061
FABREGAS писал(а):
gromazeka писал(а):ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЛ ЗА ДОСТАВКУ ЛОТА А ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ.

Это несправедливо и нечестно по отношению к продавцу,так как деньги,в отличие от лота,не могут пропасть :!:

могут и пропадали :!: тема с Соколовым пример.
Аватара пользователя
fotoaleks
#2401064
FABREGAS писал(а):
gromazeka писал(а):ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЛ ЗА ДОСТАВКУ ЛОТА А ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ДЕНЬГИ.

Это несправедливо и нечестно по отношению к продавцу,так как деньги,в отличие от лота,не могут пропасть :!:

Александр, Зато ни у кого не возникнет желания на халяву погреть руки... :)
Хотя и с тем , что каждый случай индивидуален , тоже согласен. :!:
Это сказано абстрактно, и ни в коем случае ни в чей конкретный адрес :!:
Последний раз редактировалось fotoaleks 10 сен 2010 18:25.46, всего редактировалось 1 раз.
muhin
#2401068
Mihalich писал(а):Считать равнозначной доставку электронного перевода и доставку реального предмета курьером или почтой никак нельзя.

Да , что ж Вы передёргиваете?! Покупатель отправляет деньги вперёд ( за картинку на экране монитора) незнакомому человеку - вот его ответственность.
Вам фамилия Соколов ни о чём не говорит? Он как раз - таки пользовался никами с рейтингом.
Я не понимаю как можно оценить отправление в 20 т.р. и не составить подробного описания пересылаемого предмета? И после этого удивляться , что предмет дошёл в несколько изменённом виде, номинал то тот - же? :shock: Как это объяснить?
Разве что сакральным "АВОСЬ, НЕБОСЬ, ДА КАК - НИБУДЬ ". Предмет комиссионный, деньги получены , так чего парится? :D
Да и не важно это, что тут тереть.
Важно то , что продавец отвечает за доставку.
Я в своих темах пишу, в последнее время : - "Отправка - международная почта". Хочешь - бери , не доверяешь почте - не бери.
muhin
#2401091 В описании отправления, продавцом указано :- " Образец товара" и как с таким описанием предъявлять претензии кому бы то ни было ?
Аватара пользователя
Назаретянин
#2401096 Знаете о чем подумал?
Покупатель отправляет виртуальные деньги - они (деньги) живьем не едут - сколько бы их пропало тогда по пути? Мы не знаем, а продавец отправляет настоящий предмет - вот в чем отличие риска покупателя и продавца. Не помню здесь случая с 2005 года, что бы продавец сказал - выслали деньги, а я их не получил, НО сколько уже случаев, что не доехал товар?
FABREGAS
#2401105
WAN2005 писал(а):Знаете о чем подумал?
Покупатель отправляет виртуальные деньги - они (деньги) живьем не едут - сколько бы их пропало тогда по пути? Мы не знаем, а продавец отправляет настоящий предмет - вот в чем отличие риска покупателя и продавца. Не помню здесь случая с 2005 года, что бы продавец сказал - выслали деньги, а я их не получил, НО сколько уже случаев, что не доехал товар?

Именно так!А случаями с соколовыми не надо здесь передёргивать.Здесь речь идёт о нормальных сделках между адекватными людьми.ПОТОМУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБОИХ СТОРОН,СОВЕРШАЮЩИХ СДЕЛКИ,ДОЛЖНА БЫТЬ АДЕКВАТНОЙ,ТО ЕСТЬ РАВНОЙ!
Аватара пользователя
Virtuti.
#2401111
WAN2005 писал(а):Знаете о чем подумал?
Покупатель отправляет виртуальные деньги - они (деньги) живьем не едут - сколько бы их пропало тогда по пути? Мы не знаем, а продавец отправляет настоящий предмет - вот в чем отличие риска покупателя и продавца. Не помню здесь случая с 2005 года, что бы продавец сказал - выслали деньги, а я их не получил, НО сколько уже случаев, что не доехал товар?

:lol: :lol: :lol: Поверьте, если бы в банке была возможность стырить деньги - их бы стырили..но, к сожалению, на почте для этого такая возможность существует, в отношении отправлений!! :crazy: