Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639199
antikvar писал(а):
Mikar64 писал(а):По имеющейся у меня информации, вместе с № перевода (кстати, на 200дол. - на доставку забыли добавить даже 5 :wink:, указанные в условиях ) Вы просто сбросили свой адрес, который к Москве никакого отношения не имеет.
Это разве не так?

Если это верно, то тут вообще обсуждать нечего, как я и говорил ранее покупатель явно не позаботился о безопасности своего приобретения.

Обсуждать есть чего, только это уже обсуждали :D
Отношения между Продавцом и Покупателем раньше были? Были. Отправку Покупатель в прошлый раз какую просил? :wink:
Допускаю, что Покупатель в сообщении о переводе мог указать адрес для почтовой отправки исключительно из-за собственной невнимательности. У него может быть просто шаблон сообщения, в котором он забыл затереть адрес.
Но Продавец не получил (со слов) 5 баксов на доставку. Вопрос этот выяснялся? Может, и выяснилась бы ошибка и всплыл бы вопрос о другом способе доставки...
Уточнить Продавец был обязан.
Я к тому, что оба хороши, один был невнимателен, другой подошёл формально, даже немного безалаберно.... Даже ДОКУМЕНТЫ с Украины я бы не пересылал через российскую таможню - Бережёного Бог бережёт.
Я согласен с точкой зрения, что ответственность обоюдная - 50 на 50.
Аватара пользователя
wad1117
#2639234 Что тут можно сказать. Хотя не особо и хочеться, но...
Во первых. Покупатель однозначно знал о риске при отправке почтой с Украины купленного предмета, хотябы из нашей переписки в предыдущей сделке, где я его предупреждал (если кто не дочитал моё сообщение, ранее написанное), только лишь адрес написанный им самим для отправки, послужил сигналом не задавать лишних вопросов. Почему не предложил доставить в Москву проводником, простите должна быть ваша инициатива. На сколько я понял, вы решили сэкономить на доставке, ведь даже небыло оплаты за почтовые расходы указанные в теме торгов. А отправка проводником предполагает большие затраты в р-не 20$. Так это уже наверное ваш пофигизм или лень.
Во вторых. Я убеждён, что сторона отправляющая предмет почтой не может и не должна нести за это ответственность. По крайней мере, я со всей искренностью могу сказать, если бы я купил предмет и не оговорил условия доставки, а просто написал адрес и получив скан квитанции, при этом на почте не получил ничего, то уж точно не предьявлял претензии продавцу. Риск мой однозначно. Тут все доводы принимаються, и многопроцентная уверенность в человеке с кем проводишь сделку и обязательно предварительная договорённость о способе доставки.... это что бы избежать подобного.
Но извините, фраза "Тогда если предмет к покупателю не пришел бегай сам за почтой" это уж точно полный бред.
Кстати, что бы много не извиняться, за резкость фраз или слов, лучше их вовсе не высказывать, разумней будете выглядеть.
А вот никто не обратил внимание на то, что изначально покупатель обвинил меня в том, что вес отправленный мной совпадает с полученным, это же и пишет в моих темах на форуме. Хотя при этом обладает квитанцией. И в личке об этом не писал, а писал об отсутствии фольги..... Это называеться порядочностью?
Попробуйте оторвать марки, на конверте, возможно там и будут эти цифры. На почте, при мне взвешивали и наклеивали марки.
Аватара пользователя
burata
#2639238
wad1117 писал(а):Что тут можно сказать. Хотя не особо и хочеться, но...
Во первых. Покупатель однозначно знал о риске при отправке почтой с Украины купленного предмета, хотябы из нашей переписки в предыдущей сделке, где я его предупреждал (если кто не дочитал моё сообщение, ранее написанное), только лишь адрес написанный им самим для отправки, послужил сигналом не задавать лишних вопросов. Почему не предложил доставить в Москву проводником, простите должна быть ваша инициатива. На сколько я понял, вы решили сэкономить на доставке, ведь даже небыло оплаты за почтовые расходы указанные в теме торгов. А отправка проводником предполагает большие затраты в р-не 20$. Так это уже наверное ваш пофигизм или лень.
Во вторых. Я убеждён, что сторона отправляющая предмет почтой не может и не должна нести за это ответственность. По крайней мере, я со всей искренностью могу сказать, если бы я купил предмет и не оговорил условия доставки, а просто написал адрес и получив скан квитанции, при этом на почте не получил ничего, то уж точно не предьявлял претензии продавцу. Риск мой однозначно. Тут все доводы принимаються, и многопроцентная уверенность в человеке с кем проводишь сделку и обязательно предварительная договорённость о способе доставки.... это что бы избежать подобного.
Но извините, фраза "Тогда если предмет к покупателю не пришел бегай сам за почтой" это уж точно полный бред.
Кстати, что бы много не извиняться, за резкость фраз или слов, лучше их вовсе не высказывать, разумней будете выглядеть.
А вот никто не обратил внимание на то, что изначально покупатель обвинил меня в том, что вес отправленный мной совпадает с полученным, это же и пишет в моих темах на форуме. Хотя при этом обладает квитанцией. И в личке об этом не писал, а писал об отсутствии фольги..... Это называеться порядочностью?
Попробуйте оторвать марки, на конверте, возможно там и будут эти цифры. На почте, при мне взвешивали и наклеивали марки.

Тогда в сфере вышеизложенного один вопрос к вам:
Готовы ли вы, и будете ли писать в ваших, продаваемых впредь, лотах эту фразу?
"За действия почты- ответственности не несу"
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639241
wad1117 писал(а):Что тут можно сказать. Хотя не особо и хочеться, но...
Во первых. Покупатель однозначно знал о риске при отправке почтой с Украины купленного предмета, хотябы из нашей переписки в предыдущей сделке, где я его предупреждал (если кто не дочитал моё сообщение, ранее написанное), только лишь адрес написанный им самим для отправки, послужил сигналом не задавать лишних вопросов. Почему не предложил доставить в Москву проводником, простите должна быть ваша инициатива. На сколько я понял, вы решили сэкономить на доставке, ведь даже небыло оплаты за почтовые расходы указанные в теме торгов. А отправка проводником предполагает большие затраты в р-не 20$. Так это уже наверное ваш пофигизм или лень.

Оплаты не было за почтовые расходы - зачем отправляли? Мысли не приходило, что не оплатил, потому как не хочет почтой отправлять? Мало ли адрес написал, лишний раз переспросить не помешало бы. Тем более чего отправлять за свой счёт? :wink: Намекать на желание Моцарта сэкономить 20 баксов на доставке - это сильно :D :flowers: Моцарт - он такой... Он и в торгах двадцатки экономит... :D
Вы получали прямое указание отправить почтой или он просто выслал адрес? Я же говорю, что это мог быть шаблон.
А уж если вы его предупреждали :!: о рисках, то уж должны были ему мозг выесть, а получить чёткое подтверждение способа отправки. Так что Вы тоже немного поленились. :wink: :D
Может, конечно, есть нюансы, о которых мы не знаем, но на основании данных в теме думаю так. :flowers:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639247
wad1117 писал(а):Во вторых. Я убеждён, что сторона отправляющая предмет почтой не может и не должна нести за это ответственность.

Соглашусь - это вопрос договорённостей между сторонами. Риски должны оговариваться до отправки. Если всё до этого по почте проходило хорошо, риски не оговорили, а форс-мажор настал - надо договариваться.
Моя точка зрения - к Продавцу претензий лично я предъявлять не буду, если он отправил почтой (и я об этом знал), а знак дёрнули из пакета.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639248
wad1117 писал(а):А вот никто не обратил внимание на то, что изначально покупатель обвинил меня в том, что вес отправленный мной совпадает с полученным, это же и пишет в моих темах на форуме. Хотя при этом обладает квитанцией. И в личке об этом не писал, а писал об отсутствии фольги..... Это называеться порядочностью?
Попробуйте оторвать марки, на конверте, возможно там и будут эти цифры. На почте, при мне взвешивали и наклеивали марки.

Этот вопрос решили вроде уже. К Вам претензий по поводу отправки пустого конверта нет.
И цифры можно не искать :flowers:
Вопрос. Когда Покупатель получил скан квитанции? До или после получения посылки?
VLAD-V8
#2639249
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
Оплаты не было за почтовые расходы - зачем отправляли? Мысли не приходило, что не оплатил, потому как не хочет почтой отправлять? Мало ли адрес написал, лишний раз переспросить не помешало бы. Тем более чего отправлять за свой счёт? : :flowers:


А ведь и в правду много вопросов, ....

С проводником мог и покупатель сам рассчитаться при получении?!
Аватара пользователя
antikvar
#2639356 Да что за детский сад все надо растолковать, рассказать, в конце то концов, ну не маленькие уже, как закон РФ нарушать, это они знают, а как нести возможные риски ну прям в первый раз все слышат.

ПОКУПАТЕЛЬ виноват, он не позаботился о безопасном способе доставки. Я на месте продавца тоже так же отправил бы и все. Что за мода пошла продавец должен бегать за покупателем, что бы тот оплатил лот, потом бегать что бы тот прислал адрес, номер перевода, и ведь я не выдумываю. Я например посылаю шаблоном оплатить туда то после оплаты сообщить номер и адрес, так в 90% приходится повторно писать и спрашивать то номер перевода то адрес.
То что была оговорена сумма в 205$ а покупатель оплатил 200$ то это уже идет полнейшее не уважение и пренебрежении и к продавцу и к сделке. Покупатель вы не задумывались об этом?
Honda
#2639378 То что была оговорена сумма в 205$ а покупатель оплатил 200$ то это уже идет полнейшее не уважение и пренебрежении и к продавцу и к сделке. Покупатель вы не задумывались об этом?[/quote]

+100 покупатель понадеелся на "авось" :!:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639404
antikvar писал(а):То что была оговорена сумма в 205$ а покупатель оплатил 200$ то это уже идет полнейшее не уважение и пренебрежении и к продавцу и к сделке. Покупатель вы не задумывались об этом?

Ну, тут не соглашусь про не уважение. У них была раньше сделка, доставка на условиях 5 баксов Покупателя не устраивала, он предполагал (наверное :wink: :D ), что о доставке договорятся дополнительно, поэтому и оплатил только лот.
Так что это обычный рабочий момент, ничего неуважительного. :flowers:
Вот скан квитанции об отправке когда Покупателем был получен? Не смог найти в теме, может, я просмотрел где? :oops:
Аватара пользователя
Моцарт
#2639407 Вот говорил же себе, не дергайся, сколько людей, столько будет и мнений, но... Уважаемый, Антиквар! То, что Покупатель всегда и во всем виноват, это ясно и понятно! Должен заплатить, беспокоиться - доволен ли продавец оплатой, если что...прикупить путевку в санаторий, написать продавцу сообщение о том, чтобы он не волновался, если лот не придет или вместо обещанного, придет фуфло!! Покупатели должны сброситься на ПАМЯТНИК ПРОДАВЦУ! Все же знают, что продавец поднимается по лестнице, где три ступени: ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ И СЛАВА !!! Деньги отослал, Говорить с продавцом нельзя, он же ...рассердиться может!!! А еще покупатель, при всех проблемах, должен славить его величество, Продавца!!! (ЗАМЕЧУ: О НОРМАЛЬНЫХ ПРОДАВЦАХ ЗДЕСЬ НЕ ПИШЕТСЯ). Вы, скромно ставите себя в пример, в свете требований к покупателю. Я одел очки, взял увеличительное стекло, стал искать пример в вашем лице, где вы пишете об обязательствах Продавца!!! Увидеть не увидел, но понял, что это вето, которое не увидишь, не услышишь и никто мне об этом не скажет!!! Вы такой умный и знающий человек, напишите правила отношений продавца и покупателя и тем самым сделаете такое важное дело для всего форума. Страна критиков, одни Добролюбовы и Герцины, хоть бы нашелся один Чернышевский и сказал: Что делать!!!! (Я например...)
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639414
antikvar писал(а):Что за мода пошла продавец должен бегать за покупателем, что бы тот оплатил лот, потом бегать что бы тот прислал адрес, номер перевода, и ведь я не выдумываю. Я например посылаю шаблоном оплатить туда то после оплаты сообщить номер и адрес, так в 90% приходится повторно писать и спрашивать то номер перевода то адрес.

Это очень старая мода :D :flowers:
Покупатель всегда прав.
Странно, но 90% - это что-то фантастическое :shock:
НИКОГДА не сталкивался с этой проблемой, если оплачивают, то проблем с номером и адресом нет никаких. А уж адрес если спрашиваешь сразу для отправки - моментально дают :wink: :flowers:
ser71
#2639423 Много написано... :flowers:
Можно крутить и так,и этак...
Ну есть вина покупателя..что не оплатил эти 5 у.е...формально доставка не была оплачена. :flowers:
Но ему же не кто про них не "напомнил"
А многие здесь при покупке оговаривают все до мелочей???
90 процентов сделок на совесть!
Мои мысли 50 на 50 это минимум!
А так возратить покупателю сумму всю. :flowers:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639427
Моцарт писал(а):Страна критиков, одни Добролюбовы и Герцины, хоть бы нашелся один Чернышевский и сказал: Что делать!!!! (Я например...)

Вообще-то Николай Гаврилович тоже был критиком :wink: :D
А главное, что он был философом-УТОПИСТОМ :wink: :lol: И роман его был по сути УТОПИЕЙ :lol:
Надо другой пример для подражания поискать :flowers: :flowers: :D
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2639434
ser71 писал(а):А многие здесь при покупке оговаривают все до мелочей???
90 процентов сделок на совесть!
Мои мысли 50 на 50 это минимум!
А так возратить покупателю сумму всю. :flowers:

Согласен.
Но когда сделки касаются таможни - до мелочей надо оговаривать.
Оба хороши. :(
Аватара пользователя
Моцарт
#2639442 Уважаемый, Гомер! Расскажу старый анекдот, это ответ Антиквару! Анекдот: Разговор двух друзей. Один другому говорит: Вот повезло же моему брату, у него хороший начальник!!! А у нас..." Тут проходит начальник говорившего и услашав его речь, говорит: Хорошим людям - хорошие начальники, а тебе - Я !!!" Подумайте, Антиквар!
Аватара пользователя
silver23
#2639446 antikvar Насколько я знаю,Вы ни при каких условиях не стали бы отправлять лот за рубеж,а если бы пошли на это ,то 100 раз бы оговорили условия до мельчайших подробностей.В данной ситуации продавец не маленький ребенок,прекрасно знал на что идет отправляя запрещенный предмет за границу,чем это может закончиться и как это он не несет ответственности за доставку?Или главное получить деньги,а дальше трава не расти?вывод один - виноваты и продавец и покупатель,поэтому риски 50 на 50.
Аватара пользователя
silver23
#2639463 Добавлю.если бы продавца не устроил вариант отправки,а он не должен был его устроить,то откажись от продажи,а в обсуждении предмета напиши,что не сошлись с покупателем по форме отправки,здесь такое бывает и ни у кого вопросов не возникает,и продавай предмет дальше.
Аватара пользователя
antikvar
#2639606 Я уже неоднократно писал, покупатель должен заботится о том как он собирается получить предмет в рамках условий продавца.
Насколько я знаю отправка из Украины не запрещена, а вот в России это запрещено, так какие законы нарушил продавец- никаких.
Зная об этом покупатель и только он виноват в этом, не нужно было покупать если не понимаешь о рисках.
То что касается правил для продавцов, то они все давно известны я повторюсь попробуйте купить что то не связанное с антиквариатом через интернет и при утери, вскрытии и т.д на пути следования ни один продавец не возьмет на себя эти издержки - это факт.
Я не только продаю, я много, очень много и покупаю и я ни за что не куплю предмет зная что я его могу потерять из-за работы службы доставок я всегда прошу страховать, а если это не возможно то осознаю риски с этим связанным.
То что покупатель до сих пор не понимает что именно он попадает по статью УК РФ то это его проблемы, но если он этого не понимает то о чем весь этот разговор, зная об одних рисках он не хочет воспринимать другие.

Вот вам пример другой а если бы все было по другому отправили с проводником, а на пути следования проводника арестовали за контрабанду и изъяли бы все, то тоже бы продавец нес ответственность за эти риски? (и тоже должен был вернуть деньги?)
Все прекрасно понимают что покупатель хочет купить предмет как можно дешевле - отсюда и проблемы с экономией, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
Есть люди которые так страхуются что платят деньги людям с дипломатической неприкосновенностью что бы ввозить и вывозить предметы без беспрепятственно. Это дело каждого, но то что экономя и не осознавая риски еще потом доказывать что он не причем это как минимум глупо и не порядочно.

Все что связанно с наградами вне закона отсюда и проблемы, а тем более с пересылкой через две таможни, вы сами то верили что он дойдет? Это называется на фарт.

А то что касается напоминаний, предостережений, и т.д то это детский сад, взрослые люди в конце то концов. Почему продавец должен что то кому то объяснять или напоминать?
А может покупатель все таки должен об этом заботится вы об это не думали?
Аватара пользователя
OVEN74
#2639621 пересыл и в РФ - не является Уголовно наказуемым деянием
просто Мир не стоит на месте...вот и в Таможне "крыски" завелись...не Долг выполняют,
карманы набивают, и консультирует их кто то "грамотный"
осталось понять - ЧЬЯ ТАМОЖНЯ и как они Делятся ?...или всё НЕ ТАК?,
по новой инструкции работники Таможни РФ ДОЛЖНЫ БЫЛИ завернуть отправление с
запрещённым вложением в обратку, а получателю прислать обоснованое уведомление,
этого НЕ БЫЛО - ...следует Ли из Этого - что на Таможенное пространство РФ отправление
поступило УЖЕ БЕЗ ЗАПРЕЩЁННОГО ВЛОЖЕНИЯ ???...вопросы остаются :roll: