Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Nastiks_
#6230669 Всем добрый вечер!

12 мая 2018 года был приобретен лот у продавца Андрей Петров
viewtopic.php?p=6218303#p6218303
Лот был оплачен мной и отправлен продавцом 19 мая курьерской службой СПСР. По состоянию на 13 июня лот так и не получен.
После многочисленных звонков в офис СПСР, мне сообщили, что посылка утеряна.

В сообщении к продавцу: "Как мы будем решать этот вопрос с финансовой точки зрения?" был получен ответ, что он свои обязательства выполнил, лот отправил и больше ответсвенности ни за что не несёт. Однако, по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно..." viewtopic.php?p=4329695#p4329695". В данном случае дополнительных оговоренностей не было.

Прошу администратора разрешить данную ситуацию.
Аватара пользователя

Булгаков
#6236246
///....Условия доставки: по РФ, з\п - 200руб, 1й класс - 250руб, ценное - по чеку. За работу почты ответственность не несу. Возможна отправка СПСР или ЕМС....///

Лингвистиески фраза построена так , что на момент ее написания понятие "почта" и "СПСР или ЕМС" были разделены самим продавцом , и слова " ответственность не несу" не относится к описаным далее курьерским видам доставки.
Пусть уважаемая Администрация и уважвемые Форумчане решают вопрос об ответственности за недоставку . :flowers:
Аватара пользователя

Ветеран
#6236260 На блатной трёп в виде "разводки "за язык" похоже. Из контекста совершенно понятно, что под "почтой" ТС подразумевал любые услуги по доставке корреспонденции третьим лицом. Покупатель просил застраховать посылку на сто тысяч? Нет, не просил. Просил не посылать через СПСР? Нет, не просил. Какие могут быть вопросы? В России иногда воруют, если кто не в курсе.
Аватара пользователя

Булгаков
#6236262
Ветеран писал(а):На блатной трёп в виде "разводки "за язык" похоже. Из контекста совершенно понятно, что под "почтой" ТС подразумевал любые услуги по доставке корреспонденции третьим лицом. Покупатель просил застраховать посылку на сто тысяч? Нет, не просил. Просил не посылать через СПСР? Нет, не просил. Какие могут быть вопросы? В России иногда воруют, если кто не в курсе.


Мило :D
Я как то , 2017 году , продавал Вам предмет из золота, Вы то же не просили застраховать его и если бы он до Вас не дошел, то утверждение
что в России воруют Вас устроило бы? Или Вы просили бы чего то большего? :flowers:
Аватара пользователя

Vitali
#6236309
Ветеран писал(а):Из контекста совершенно понятно, что под "почтой" ТС подразумевал любые услуги по доставке корреспонденции третьим лицом

Так тогда это можно было и написать - за доставку не отвечаю, без контекстов всяких. А в данном случае после не отвечаю за почту. Стояла точка, завершившая предложение, о снятии ответственности. И перечислялись курьерские службы альтернативы почте, без всякого упоминания что и за них тоже ответственности никто не несет.
Аватара пользователя

Булгаков
#6236318
Vitali писал(а):
Ветеран писал(а):Из контекста совершенно понятно, что под "почтой" ТС подразумевал любые услуги по доставке корреспонденции третьим лицом

Так тогда это можно было и написать - за доставку не отвечаю, без контекстов всяких. А в данном случае после не отвечаю за почту. Стояла точка, завершившая предложение, о снятии ответственности. И перечислялись курьерские службы альтернативы почте, без всякого упоминания что и за них тоже ответственности никто не несет.

100%
Аватара пользователя

Ветеран
#6236366 Как в России воруют, я знаю лучше многих. И любая почта - это лотерея, включая спецсвязь. Даже на вооруженных фельдкурьеров могут напасть, в истории есть примеры. ТС дал понять, что за действия лиц, осуществляющих доставку, он ответственности не несет. Или кто-то надеялся, что если за почту он не отвечает, то за СПСР готов отвечать?
Аватара пользователя

Булгаков
#6236410
Ветеран писал(а): ТС дал понять, что за действия лиц, осуществляющих доставку, он ответственности не несет. Или кто-то надеялся, что если за почту он не отвечает, то за СПСР готов отвечать?

Так именно и явствует из текста написанного ТК. Это правила понимания фразеологических выражений изложенных ТК в условиях продажи. :flowers:
Nastiks_
#6236822
Андрей Петров писал(а):ТС ну удосужился мне скинуть ссылку на обсуждение, поэтому и не появлялся.
СПСР - это такая же почта, только более дорогая и быстрая. У меня все четко прописано, что я за нее ответственность не несу. Да и как я могу нести ответственность за работу 3х лиц.
Покупатель захотел отправить СПСР, дополнительных просьб(по страховке, упаковке и т.п) не было. Просчитав на сайте я сообщил ему сумму.
Инициатива по отправке шла от покупателя, я все сделал как просили. Отправлял СПСР более 5 лет все доходило без проблем.
С сам покупая дорогие лоты просил продавцов страховать, и за все время не разу не встречал продавцов которые бы предлагали страховать лоты.
Считаю эта инициатива покупателя и ответственность лежит полостью на покупателе. На большинстве аукционах так же дополнительные условия по отправке лота лежат на покупателе.
Страхуйте покупки и будет всем счастье.




Что значит не удосужилась скинуть ссылку на обсуждение? Я Вас предупредила о том, что будет создана тема. Для Вас это не новость. Было бы желание разобраться в проблеме - нашли бы обсуждение намного раньше. Или, как минимум, спросили у меня.

А по моему мнению в описании Вы ЧЕТКО разграничили почту и курьерскую службу. Поэтому я и выбрала курьерскую службу. В ЛС предупреждения о том, что за СПСР вы тоже не несете ответственности не было.

Вашим последним сообщением от 8 июня была впустую кинута фраза о том, что Вы напишите претензию в СПСР, пойдете мне навстречу.

Я так понимаю, что навстречу Вы мне так и не пошли. Ввиду опять так наплевательского отношения к сделке.
Эх, а были бы Ваши деньги, наверное было бы и желание разобраться с СПСР. С учетом того, что посылка - то до сих пор отслеживается в Вашем городе!
Олег Анатольевич
#6236824 А почему продавец на самом деле до сих пор не зашёл в офис СПСР и не справился о письме?! Может оно лежит на столе менеджера!
Аватара пользователя
Булгаков
#6236845
Nastiks_ писал(а):[
Я так понимаю, что навстречу Вы мне так и не пошли. Ввиду опять так наплевательского отношения к сделке.
Эх, а были бы Ваши деньги, наверное было бы и желание разобраться с СПСР. С учетом того, что посылка - то до сих пор отслеживается в Вашем городе!


Ну это вообще ...даже не знаю какое слово применить, лучше всего подходит слово "скотство", кто то подскажет другое слово? .....
Может быть в нежелании Продавца даже формально разбираться с СПСР в своем , достаточно тесном городе , есть какой то практический смысл?... умысел?
Аватара пользователя
komser777
#6237015 По моему мнению слово "почта" подразумевает все виды отправки, И в подписи продавца указано, что он не отвечает за почту (доставку).
Но помогать в поиске отправления продавец ,кмк, обязан. По крайней мере, уж подать рекламацию в службу доставки должен сразу по просьбе покупателя. Тем более продажа не копеечная, можно и в офис заехать и постараться что-то выяснить.
Аватара пользователя

Ветеран
#6237021 Справедливо замечено, хотя бы немножко посуетиться необходимо в подобной ситуации. И покупателя проинформировать, как минимум.
Аватара пользователя

Volly
#6237029
Ветеран писал(а):Справедливо замечено, хотя бы немножко посуетиться необходимо в подобной ситуации. И покупателя проинформировать, как минимум.

А зачем ему суетиться? Бабки в кармане. Формально он закрылся, а дальше будет 100500 страниц ниочем и тема умрёт.
Я считаю, что почта это всё кроме доставки личными курьерами. Соответственно СПСР, как и другие Емсы и прочие это почта, только с другими расценками, именами, скоростью доставки итд.
Аватара пользователя
den85
#6237044 100% гарантию,дает только передача из рук в руки,все остальное,это риск в той или иной степени,хоть почта,хоть курьер,хоть ТК,проводник или знакомый,подвести может любой из них
Аватара пользователя
Леон
#6237144
den85 писал(а):100% гарантию,дает только передача из рук в руки,все остальное,это риск в той или иной степени,хоть почта,хоть курьер,хоть ТК,проводник или знакомый,подвести может любой из них

На самом деле, Почта России работает сейчас надёжно. Ко мне доходят даже вложения размером со спичечный коробок в огромном пластиковом пакете. Как можно так упаковывать, это просто подстрекательство чтобы его вскрыть.
PS. Если пропажа на 5-10тр, можно махнуть рукой, и забыть. В данном случае, конечно, это серьёзный удар по бюджету. Если продавец не занимается поиском, то это полное неуважение не только к покупателю, но и к самому себе :!:
Аватара пользователя
komser777
#6237158 На самом деле все почты в мире теряют отправления. Почта России просто лидирует в количестве потерь )))
Я оправляю-получаю не менее 25-30 отправлений еженедельно, поэтому ,думаю, немного знаком с этой темой. Выход для покупателя здесь только такой - надо или страховать отправление, или на свой страх и риск, либо искать альтернативные пути доставки.
Продавец - обговаривает подробно способ оплаты. Покупатель - способ доставки.
Аватара пользователя
den85
#6237166
Леон писал(а):
den85 писал(а):100% гарантию,дает только передача из рук в руки,все остальное,это риск в той или иной степени,хоть почта,хоть курьер,хоть ТК,проводник или знакомый,подвести может любой из них

На самом деле, Почта России работает сейчас надёжно. Ко мне доходят даже вложения размером со спичечный коробок в огромном пластиковом пакете. Как можно так упаковывать, это просто подстрекательство чтобы его вскрыть.
PS. Если пропажа на 5-10тр, можно махнуть рукой, и забыть. В данном случае, конечно, это серьёзный удар по бюджету. Если продавец не занимается поиском, то это полное неуважение не только к покупателю, но и к самому себе :!:

мне тоже все доходит и достаточно быстро,и утрат,вскрытий,тьфу-тьфу нет,зато весь интернет пестрит роликами про потерянные и вскрытые посылки,поэтому,как ни крути,но риск,все же есть.
продавец должен вести розыск своего отправления,это не просто,уважение к покупателю,это обязанность продавца,а получить деньги,и при возникновении форс мажора,сидеть ровно на попе,я не я,и лошадь не моя,ищите как хотите,это никуда не годится
Аватара пользователя

U Grafa
#6237194
Vitali писал(а):
Ветеран писал(а):Из контекста совершенно понятно, что под "почтой" ТС подразумевал любые услуги по доставке корреспонденции третьим лицом

Так тогда это можно было и написать - за доставку не отвечаю, без контекстов всяких. А в данном случае после не отвечаю за почту. Стояла точка, завершившая предложение, о снятии ответственности. И перечислялись курьерские службы альтернативы почте, без всякого упоминания что и за них тоже ответственности никто не несет.




c этого сообщения Виталия я понял что продавец отвечает

а если правильно понял то скоро и финал истории.
Кандидат
#6237606
komser777 писал(а):На самом деле все почты в мире теряют отправления.
Это правда.
komser777 писал(а):Почта России просто лидирует в количестве потерь
Статистику потерь почты в любой стране мира искать и находить непросто, но даже по тому, что удалось найти, видно, что это не так.
К примеру, я нашел, что ПР в 2012-2016 гг. в среднем теряла порядка 0.01%-0.02% отправлений (при том, что количество, к примеру, международных посылок за последние 8-10 лет выросло в 10 раз /до 225 млн "отправлений с товарным вложением" в 2016 году/ в связи с бурным ростом интернет-торговли).
А, к примеру, английская Royal Mail теряет "с концами" примерно 0.1% посылок.
В США адресатам "доставляется более 97%" отправлений (т.е., 2%-3% - не доставляется), правда, эта цифра включает не только те посылки, что потеряны "с концами", но и те, которые доставляются по ошибочным адресам, возвращаются к отправителю и т.д.
Все эти цифры можно найти в интернете, с ними, конечно, можно спорить, да и в разных источниках цифры отличаются, но в любом случае видно, что ничего экстремального (в смысле потерь) именно с ПР не происходит, +/- та же статистика, что и по всему миру.
Аватара пользователя
komser777
#6237622 Я статистику не изучал. Я по своим отправлениям сужу. Я не так много отправляю в Россию, может 2-3% от всех отправлений, но теряют там каждую 20-30-ю посылку. Второе место по потерям ,по моим отправлениям, уверено занимает Канада.