Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Nastiks_
#6230669 Всем добрый вечер!

12 мая 2018 года был приобретен лот у продавца Андрей Петров
viewtopic.php?p=6218303#p6218303
Лот был оплачен мной и отправлен продавцом 19 мая курьерской службой СПСР. По состоянию на 13 июня лот так и не получен.
После многочисленных звонков в офис СПСР, мне сообщили, что посылка утеряна.

В сообщении к продавцу: "Как мы будем решать этот вопрос с финансовой точки зрения?" был получен ответ, что он свои обязательства выполнил, лот отправил и больше ответсвенности ни за что не несёт. Однако, по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно..." viewtopic.php?p=4329695#p4329695". В данном случае дополнительных оговоренностей не было.

Прошу администратора разрешить данную ситуацию.
Аватара пользователя

Ветеран
#6230670 Видимо, в СПСР отправления просвечивать начали.
Moel
#6230671 А что написали содержимое посылки?
Аватара пользователя
Ветеран
#6230684
Nastiks_ писал(а):...по правилам форума: "По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара..."


Правила- это хорошо, но практически: как продавец может нести ответственность за почту? Мне думается, что ответственность должна заканчиваться при получении почтовой квитанции. Это справедливо, хотя и не понравится тем, у кого потеряют посылку. Ответственность можно нести за своего курьера - знакомого или проводника ж/д. А за почту - это перебор.
Аватара пользователя
master5979
#6230686 У продавца в профиле написано - "за работу почты ответственность не несу".
Какие могут быть претензии?
Это именно тот случай,когда "...остальное оговорено дополнительно".
ТС конечно жаль,но продавец в данном случае не должен возмещать ущерб.
Аватара пользователя
RARIK
#6230688
master5979 писал(а):У продавца в профиле написано - " за работу почты ответственность не несу".
Какие могут быть претензии?
Это именно тот случай,когда "...остальное оговорено дополнительно".
ТС конечно жаль,но продавец в данном случае не должен возмещать ущерб.


Вот именно - ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ :idea: А отправлено то было не - почтой , а ИМЕННО КУРЬЕРСКОЙ службой :idea:
А енто , як говорят в Одессе - две большие разницЫ :!: И за неё - УЖЕ ОТВЕЧАЕТ ,если уж смотреть формально :idea: :)
Так завтра ВСЕ напишут - ЗА ПОЧТУ РФ и КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ - НЕ ОТВЕЧАЮ и что ? Можно договариваться с сотрудниками и трусить посылки :?: :lol:
НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ , чем был отправлен лот покупателю - почтой ,курьером ,нарочным,проводником и т.д :idea:
ПРОДАВЕЦ ОТВЕЧАЕТ ЗА его ДОСТАВКУ :idea: Это и в ПРАВИЛАХ указано :arrow: viewtopic.php?f=115&t=356398

Ведь продавец не просто так отправил именно - СПСР-ом , а не почтой РФ :idea: Тем самым, уже взяв ответственность за доставку, если конечно в лс не было отказа и от ответственности за курьерскую службу...тогда уж, можно сказать - есть нюансы :idea: :roll:

А так - 100% возврат средств :idea:

maxim.s
#6230694
Ветеран писал(а):Видимо, в СПСР отправления просвечивать начали.

и раньше все отправления просвечивали, иначе на борт не попасть!

Добавлено B 00:10 14.06.2018:
СПСР утеря лота
ТС посылка изначально отслеживалась на сайте? из какого города была отправлена? что было написано в описании вложимого отправления?
Аватара пользователя

Volly
#6230695
Ветеран писал(а):Видимо, в СПСР отправления просвечивать начали.

СПСР давно умерла. Помните несколько лет назад Вы мне отправляли дорогой бюст Шопена и он пропал, хотя должен был доехать максимум за пару дней до МСК. Не помню точно как там пробивался номер отправления, но было что-то не то. Прошла неделя и на все вопросы СПСР стали стандартно морозиться .
Пришлось к сожалению задействовать нестандартные методы общения с начальником отделения СПСР и отправление в тот же миг чудом нашлось . Притащил зашуганный курьер его в выходной и в какой-то несуразной коробке. Явно не в той упаковке в которой было отправлено. Далее не стали уже их стращать. Просто забыли про этот сервис. :)
anonimus
#6230742 Если бы продавец написал,что за доставку не несет ответственности,то тогда да,риск покупателя.
Поэтому соглашусь с RARIKом,это не почта,а курьерская доставка и нужно отвечать.
Аватара пользователя

Ветеран
#6230760 Это софистика... куьерская доставка - не почта. Значити, ЕМС Почта России - не почта? А чем СПСР отличается от почты? Почта - та же служба доставки. Принимают, страхуют, выдают квитанцию. Ни на почте, ни в СПСР отправитель никаким образом не в состоянии контролировать доставку посылки.

anonimus
#6230778
Ветеран писал(а):Это софистика... куьерская доставка - не почта. Значити, ЕМС Почта России - не почта? А чем СПСР отличается от почты? Почта - та же служба доставки. Принимают, страхуют, выдают квитанцию. Ни на почте, ни в СПСР отправитель никаким образом не в состоянии контролировать доставку посылки.

Так продавец вроде сам и разделил эти понятия,почта и курьерская доставка.Цитирую:...За работу почты ответственность не несу. Возможна отправка СПСР или ЕМС....
Аватара пользователя

Булгаков
#6230779 ///Условия доставки: по РФ, з\п - 200руб, 1й класс - 250руб, ценное - по чеку. За работу почты ответственность не несу. Возможна отправка СПСР или ЕМС.
Варианты оплаты: карта сбербанка и тинькофф(оплата в офисе связного без %), золотая корона, почта.////

Исходяиз текста -покупателем выбрана более дорогая доставка, не почтой - С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОДАВЦА.
То есть и формально и не формально продавец ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ и заниматься поиском отправления.
Другой трактовки условий написанных самим продавцом БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. :flowers:

Пы. СЫ . А так , рекомендую, обходить таких продавцов ,которые пишут что ни за что , ну или за почту, отвечать не будут.
Пусть торгует в своем городе. :flowers:
lenin
#6230784 В чём продавец то виноват?
В том что наряду с отправкой Почтой России предложил как вариант отправку частной почтовой компанией?
Он же указал что ответственность за доставку на себя не БЕРЁТ....
Покупать у этого продавца, выбирать способ доставки,каким образом оплачивать решает ПОКУПАТЕЛЬ.
Не нравятся условия продажи,ПРОХОДИ МИМО.
Аватара пользователя
Булгаков
#6230794
lenin писал(а):В чём продавец то виноват?
В том что наряду с отправкой Почтой России предложил как вариант отправку частной почтовой компанией?
Он же указал что ответственность за доставку на себя не БЕРЁТ....
Покупать у этого продавца, выбирать способ доставки,каким образом оплачивать решает ПОКУПАТЕЛЬ.
Не нравятся условия продажи,ПРОХОДИ МИМО.


А Вот и не так, написано ясно -// за работу ПОЧТЫ ответственность не несу.// (и вообще ,что понмается под работой почты? количество выходных, скорость доставки или часы работы в праздники? качество и вежливость обслуживания клиентов? Про ответственность за доставку вообще ни слова)

Отправили не почтой, а оговоренной далее по тексту БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ДОСТАВКОЙ -И значит риск случайной гибели товара лежит на продавце.
Не отвечать за доставку, это оч-чень интересно, Если покупатель отправил деньги и они не дошли до продавца - должен ли продавец отправлять товар, СЧЕТАЕТСЯ ЛИ ОН ОПЛАЧЕНЫМ,
достаточно лишь только квитанции?
Или за ВСЕ РИСКИ должен отвечать покупатель?
Аватара пользователя

Леон
#6230800
Ветеран писал(а):Это софистика... куьерская доставка - не почта. Значити, ЕМС Почта России - не почта? А чем СПСР отличается от почты? Почта - та же служба доставки. Принимают, страхуют, выдают квитанцию. Ни на почте, ни в СПСР отправитель никаким образом не в состоянии контролировать доставку посылки.

Точно так подумал. :flowers: По-моему, «Почта»-это собирательное понятие, и подразумевает и курьерские службы. Продавец за всё это не отвечает, раз у него такая подпись. Лично никогда не связываюсь с тем, кто НЕ отвечает, как бы привлекательной не была покупка.
lenin
#6230819 ...""
Не отвечать за доставку, это оч-чень интересно, Если покупатель отправил деньги и они не дошли до продавца - должен ли продавец отправлять товар, СЧЕТАЕТСЯ ЛИ ОН ОПЛАЧЕНЫМ,
достаточно лишь только квитанции?
Или за ВСЕ РИСКИ должен отвечать покупатель?[/quote]"


БУЛГАКОВ,
вам правильно написали, все ваши рассуждения это СОФИСТИКА.....
Продавец обозначил свою позицию,покупатель согласился....мог бы и не соглашаться.
Всё обговариваетсячерез ЛС,ДО ОПЛАТЫ И ОТПРАВКИ.

Гипотетически представьте себе что договорились что оплате после получения. А предмет украли во время доставки....должен ли покупатель оплачивать пропавший лот?
Аватара пользователя

Булгаков
#6230821
Леон писал(а):
Ветеран писал(а):Это софистика... куьерская доставка - не почта. Значити, ЕМС Почта России - не почта? А чем СПСР отличается от почты? Почта - та же служба доставки. Принимают, страхуют, выдают квитанцию. Ни на почте, ни в СПСР отправитель никаким образом не в состоянии контролировать доставку посылки.

Точно так подумал. :flowers: По-моему, «Почта»-это собирательное понятие, и подразумевает и курьерские службы. Продавец за всё это не отвечает, раз у него такая подпись. Лично никогда не связываюсь с тем, кто НЕ отвечает, как бы привлекательной не была покупка.


ТАК УЖ И СОБИРАТЕЛЬНОЕ :D И личка тут по Вашему- то же упомянутая выше почта LOL :flowers:

В условиях продажи продавец сознательно разделил (пишу о том что вижу) почту и курьерские виды доставки, так что НЕ СОБИРАТЕЛЬНОЕ понятие , А почта зто -ВПОЛНЕ КОНКРЕТНАЯ НЕ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА!

Кстати, не смотрел , но уверен , что это надпись про Почту "сработала" при самой дорогой продаже продавца , как предусмотрительно :flowers:
Аватара пользователя
den85
#6230834 что при отправке посылок Почтой России,что при отправке ТК,есть возможность застраховать отправление,стоит не дорого,конечно,страховать на всю сумму,если вложение дорогое,как в данной ситуации,тоже нет смысла,во-первых,это привлечет,лишнее,ненужное внимание к отправлению,а учитывая,специфику вложения,оно,совершенно ни к чему,во-вторых,для того,чтобы получить крупную страховку,нужно доказать,что вложение дорогое и стоит именно сумму страховки,например,чек,которого нет.по крайней мере,страховка на 5,10,20 тыс,отпугнет вороватых сотрудников почты и ТК,т.к. при утрате,будет проводится разбирательство,платить ни одна служба доставки не любит.
у меня у знакомого,СПСР потеряло посылку,внутри был современный нож,стоимостью порядка 20тыс,соответственно,страховка была на эту же сумму,СПСР,признало факт утраты,через пару часов,нахождения в их офисе,знакомому вернули всю сумму страховки.
Аватара пользователя
Леон
#6230845
lenin писал(а):В чём продавец то виноват?
В том что наряду с отправкой Почтой России предложил как вариант отправку частной почтовой компанией?
Он же указал что ответственность за доставку на себя не БЕРЁТ....
Покупать у этого продавца, выбирать способ доставки,каким образом оплачивать решает ПОКУПАТЕЛЬ.
Не нравятся условия продажи,ПРОХОДИ МИМО.

Я думаю, способ доставки выбрал покупатель.
Во-первых, лот дорогой. Во-вторых, возможно, он взял во внимание, что у продавца подпись:не несу ответственность за почту. И он решил выбрать способ понадёжнее. Я не пойму, а зачем связываться с теми, кто не хочет нести ответственность за почту, они что, мёдом намазаны? Не нужно у них покупать ничего, и никогда.
Аватара пользователя
Булгаков
#6230846
Леон писал(а):Я не пойму, а зачем связываться с теми, кто не хочет нести ответственность за почту, они что, мёдом намазаны? Не нужно у них покупать ничего, и никогда.

+1 :flowers:
НАМАЗАНЫ ОНИ, НО НЕ МЕДОМ :D