Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
PRODAM
#3505620
Павел Викторович писал(а):Я всегда отвечаю за предмет до момента, когда он попадает в руки к покупателю. У меня были случаи пропажи и я возвращал деньги. Логика простая: дело покупателя оплатить - дело продавца доставить. ЕСЛИ В УСЛОВИЯХ ПРОДАЖИ ИЛИ ПО ОКОНЧАНИИ ТОРГОВ НЕ ОГОВОРЕНО ИНОЕ.
Если покупатель сам требует определённого способа доставки (скажем не почтой а курьерской службой) и продавец в состоянии выполнить его пожелания, тогда выполняем и снимаем с себя ответственность в момент получения квитанции об оправке или о приёме к отправке. Покупатель захотел - его проблема.
А если сам отправляешь, как сам хочешь, то будь добр, отвечай.

Проблема потерь на почте, воровства и т.д. не должна касаться покупателя. Он свои обязательства выполнил.



Сказано безупречно +100%
yoyo
#3505722
fecc писал(а):
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
Hamilton писал(а): Внимание вопрос: чем безопаснее 1-й класс обычного заказного пластикового конверта при одинаковой упаковке? Мое мнение- ничем.

1 класс идёт в отдельных мешках. Если не прав - пусть поправят :flowers:

1 классом можно отправлять всё,а заказным письмом или бандеролью только печатные издания.
Во всяком случае на нашей почте именно так.Просят не запечатывать,чтобы убедиться что нет обмана :lol:


бандеролью отправляю всё подрят , это очень дёшево 1 кг веса - 100р , посылкой правда ещё дешевле , но думаю вскрыть ящик акуратно открипив ленту , пошарить и приклееть ленту , намного проще чем пластиковый конверт бандероль , потому стараюсь отправлять ей , у меня берут всё подрят в закрытом виде.
парни 8 марта на носу вы это про женщин с почты не забывайте и будет тогда всё торчком LOL :flowers:
velluki
#3505743 Спасибо, моральную поддержку. Извините,что опять влезаю в тему,но я её начал. Сначала меня об...ли,оскорбили,при этом ни каких извинений, ни возврата денег. Кто не в курсе повторюсь, я оплатил за лот, про то как отправлять, как страховать. тем более сказать что продавец не несёт ответственности мне ни чего продавец не сказал, сказал что деньги получил лот отправил, всё. Теперь когда меня поддерживают многие коллеги,а главное модераторы ни чего не изменилось. Я отправляю ссылки на правила, на эту тему, но в ответ от одного тишина(тот кто долженденьги) от другого продолжаются унизительные выпадки. Мол мне правила и модераторы по ...й., хоть жалуйся им хоть не жалуйся. Так скажите мне товарищи, зачем мы подымает эти темы, что бы получить в ответ унижение и ни какой реакции. Где меры ,где санкции?
Кадетъ
#3505770
Vitali писал(а):по умолчанию при разрешении споров мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно...


поскольку в перечень форумных правил внесена поправка, можно узнать, как этот гуманистический тезис будет влиять на продажи?

такое "правило" никак не может извенить ситуации, поскольку суть проблемы не затрагивает

теперь ВСЕ продавцы будут писать, что ответственность за доставку не несу - и что выиграли покупатели?

посылки все равно будут пропадать! потому что чего бы продавец не обещал, почта будет работать как она работает И почта РФ правила своей работы не желает согласовывать с форумными правилами

с юридической точки зрения, деятельность почты РФ это суть "форс-мажор", поскольку это третья сторона, от которой зависит осуществление доставки товара

лично я теперь буду дополнять описание условий торгов отказом отправлять товар через Питер, вот и все
yoyo
#3505778 дописываем что при желании страхуем и всё нормуль я сам на днях 300р вывалил за страховку 3тысячного предмета
velluki
#3505784 А если про отправку, вскрывают все, даже курьерскую почту получал с бумагой. Единственный выход страховка. В курьерской службе по России это не дорого, потолок правда 50 тыс. Но поверьте ни кто не захочет украсть у Вас и при этом заплатить 50 тыс. крайний найдётся,это тоже из моего горького опыта. Да честно сказать не пропала ни одна застрахованная посылка. За границу отправлять проблемней,во первых декларация не всё выпустят,во вторых на той стороне таможня,заставят платить пошлину получателя если будет превышен предел стоимости(для каждой страны своя) и вдобавок дорого. Отправлял в Болгарии за оценку в 600$ заплатил 100$, но решил не рисковать заплатить,причём за свой счёт,а не за счёт покупателя. Это всё про не дешёвые вещи. Если отправлять мелочь, то между первым классом и заказным есть всё же разница. потому что первый класс правильно в отдельном мешке, и его можно конечно украсть,но потерять не реально,а вот простое заказное ,могут и в ящик бросить и просто потерять в общей куче,то есть риск автоматически увеливается,на просто банальную утерю(а расп...во,на сортировочных станция, транспортных почтовых подразделений). Во вторых за потерю первого класса почта лишится премий от начальника отд. до почтальона,не зависимо от проведение служебной проверки, за заказное взыскание получит простой почтальон. Теперь делайте выводы,моё мнение первый класс надёжней,если можно так сказать.
yoyo
#3505792 нефик отсылать предметы застрахованные больше 20 тысяч , фик кто оплатит найдут и форс и мажёр , я про это писал, денег загребёшся с них получать.
velluki
#3505798 Теперь о рисках. Давайте распишем.
Покупатель рискует:
получить поломанный предмет,
получить предмет не соответствующий описанию,
получить копию,
замену,в конце концов ни чего не получить
Продавец получается вообще ни чем рисковать не хочет.
Где логика,где равноправие интересов при сделке? Давайте от противного. Что может сделать покупатель если у него пропал лот,ровно ни чего только утереться соплями. Теперь возьмём продавца,он может подать в суд на почту и выстребывать если не материальный(так как не было оценки), так моральный в размере стоимости лота,доказательством будет возврат денег через перевод покупателю. Да это муторно,но реально,в итоге продавец защищен,а покупатель безоружен.
yoyo
#3505814 ничего не может востребовать через суд если небыло оценки . перевод денег не является доказательством что в конверте эта вещь за которую переведены деньги , соответственно есть мин. тарифы как при потери багажа в аэропорту, у меня был притендент с пропажей посылки без оценки . выплатили 2 почтовых отделения почемуто что то типа 86 р 54 коп и второе 24 р 20 коп.
velluki
#3505822 Теперь официальное обращение к продавцу, новость про то что не отвечают за почту для меня нет. поэтому кто мне так заявлял,я принимал решение рисковать или нет. В нашем случае вы меня не предупредили,а значит преднамеренно обманули,иначе я бы не стал покупать. кто скажет что это не так. Вы что спросили как отправить,как застраховать или что? Ни чего. Вы отправили и всё. При этом я жду эту посылку 3 месяц,я что Вам надоедал? Я предложил взамен не деньги, а тогда другой предмет, это что плохое в таком случае предложение. В ответ я буду искать,но за почту не отвечаю. И эти слова Вы мне сказали на 3-й месяц, может мне всю почту опубликовать? Да я до сих пор ни где не писал вашего ника между прочим,прочитайте все мои сообщения, не хотел ни кого поливать грязью.
Аватара пользователя
trislona2006
#3505826
velluki писал(а):Теперь о рисках. Давайте распишем.
Покупатель рискует:
получить поломанный предмет,
получить предмет не соответствующий описанию,
получить копию,
замену,в конце концов ни чего не получить
Продавец получается вообще ни чем рисковать не хочет.

Где логика,где равноправие интересов при сделке? Давайте от противного. Что может сделать покупатель если у него пропал лот,ровно ни чего только утереться соплями. Теперь возьмём продавца,он может подать в суд на почту и выстребывать если не материальный(так как не было оценки), так моральный в размере стоимости лота,доказательством будет возврат денег через перевод покупателю. Да это муторно,но реально,в итоге продавец защищен,а покупатель безоружен.


Покупайте у trasser:idea: - и будет Вам счастье. :whistlin: :flowers:
Кадетъ
#3505829
velluki писал(а):Теперь о рисках. Давайте распишем.
Покупатель рискует:
получить поломанный предмет,
получить предмет не соответствующий описанию,
получить копию,
замену,в конце концов ни чего не получить
Продавец получается вообще ни чем рисковать не хочет.
Где логика,где равноправие интересов при сделке? Давайте от противного. Что может сделать покупатель если у него пропал лот,ровно ни чего только утереться соплями. Теперь возьмём продавца,он может подать в суд на почту и выстребывать если не материальный(так как не было оценки), так моральный в размере стоимости лота,доказательством будет возврат денег через перевод покупателю. Да это муторно,но реально,в итоге продавец защищен,а покупатель безоружен.


коллега, ну так ведь это объективная особенность виртуальных сделок! и никакие здесь правила и договоренности в личке этого не изменят

никто не убедает покупателя приобретать через Интернет - прежде чем давить на клавиатуру и кликать мышкой, каждый оценивает свои потенциальные риски и принимает решение над ооно ему или не надо (и идет на клуб, безуспешно пытаясь найти подобные предметы по сходной цене)

касаемо Почты - вот что они сами пишут на своем сайте:
"Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке" (в соответствии с Резолюцией С81/1999 XXII Конгресса Всемирного почтового союза)
velluki
#3505834 Про истребывания денег,прочитайте внимательней. Материальный Вы не докажите так как не было оценки,а моральный Вы и имеете право взыскать в любом размере. Но его надо будет логично обосновать.Так вот Ваш перевод и будет доказательством вашей морального вреда.
velluki
#3505841 Теперь к продавцу,если Вы не хотите соблюдать правила форума, тогда добровольно его покиньте,или действуйте в его рамках. Ведь Вы меня не предупредили,что я буду нести все риски,и с почтой теперь Вы мне советуете судится. Почему же Вы сразу мне это не сказали. Ну ведь Ваш же просчёт,ну почему опростоволосившись,Вы не хотите это признать?
Кадетъ
#3505845
velluki писал(а):Теперь официальное обращение к продавцу, новость про то что не отвечают за почту для меня нет. поэтому кто мне так заявлял,я принимал решение рисковать или нет. В нашем случае вы меня не предупредили,а значит преднамеренно обманули,иначе я бы не стал покупать. кто скажет что это не так. Вы что спросили как отправить,как застраховать или что? Ни чего. Вы отправили и всё. При этом я жду эту посылку 3 месяц,я что Вам надоедал? Я предложил взамен не деньги, а тогда другой предмет, это что плохое в таком случае предложение. В ответ я буду искать,но за почту не отвечаю. И эти слова Вы мне сказали на 3-й месяц, может мне всю почту опубликовать? Да я до сих пор ни где не писал вашего ника между прочим,прочитайте все мои сообщения, не хотел ни кого поливать грязью.


уважаемый, прочтите на стр.3 - я тама все популярно изложил (в полном соответствии с нашей перепиской) Там есть ответы на ВСЕ вопросы

согласен, нынче много развелось любителей халявки - за пересыл они платят О руб. и ничтоже сумняшеся ожидают пересыл с оценкой по реальной стоимости купленного товара (в данном случае, 17 т.)
yoyo
#3505862 как писал на днях сегодня хотел качнуть программы с компа почты , почитать разобратся , присунул флешку . а праграммы запоролены не качаются , во всяком случае оператор не смогла , а я с другой стороны окошка :mrgreen:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3505918 И всё-таки постоянно вспоминаю про редакцию.
Создаётся впечатление, что некоторые живут в каком-то параллельном мире...
"Единственный выход страховка" :shock:
Опять редакция вспомнилась...
Даже просто забудем о невозможности застраховать совфалеры, это в параллельном мире возможно...
Выход простой.
Уже говорили.
Правилам Форума не противоречит.
Сообщение Покупателю в ЛС после покупки, можно даже заранее - участникам торгов в ЛС.
Примерно следующее:
"При форс-мажорах.
Отправка заказным - ответственность Покупателя.
1 классом - пополам.
Курьерской - по желанию Покупателя и на условиях Покупателя - ответственность Покупателя."
Правилам Форума не противоречит - условия доставки оговариваются дополнительно ДО отправки.
Всё. Не устраивает - не покупайте!
По-другому эти рыдания будут бесконечны.
А автор темы скромно не замечает постов в свой адрес, когда контрагенты уличают его в рассказывании сказок про переводы денег.
С себя надо начинать, с себя... :!:
yoyo
#3505923 я страхую отправления с фалерой , в чём проблемы ? всем плевать что было в посылке даже если чтото написано во вложении, вы же не даёте работнику почты фото вложения и он не ставит печать. главный факт вскрытая посылка . составление акта , а что было внутри неважно.
Последний раз редактировалось yoyo 15 фев 2012 23:46.26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3505942
velluki писал(а):Теперь официальное обращение к продавцу, новость про то что не отвечают за почту для меня нет. поэтому кто мне так заявлял,я принимал решение рисковать или нет. В нашем случае вы меня не предупредили,а значит преднамеренно обманули,иначе я бы не стал покупать. кто скажет что это не так. Вы что спросили как отправить,как застраховать или что? Ни чего. Вы отправили и всё. При этом я жду эту посылку 3 месяц,я что Вам надоедал? Я предложил взамен не деньги, а тогда другой предмет, это что плохое в таком случае предложение. В ответ я буду искать,но за почту не отвечаю. И эти слова Вы мне сказали на 3-й месяц, может мне всю почту опубликовать? Да я до сих пор ни где не писал вашего ника между прочим,прочитайте все мои сообщения, не хотел ни кого поливать грязью.

Опять редакция....
Продавец преднамеренно обманул :!:
И кого??? Белого и пушистого наивного взрослого дядю, который искренне верит, что за 100 рублей можно доставить гарантировано, а ещё рассказывает нам тут про взыскание с почты морального ущерба... :shock:
И при этом искренне возмущается поведению Продавца, которому он рассказывал про чеки, интернет-банк и прочую лабуду... Вы бы сразу предупредили Продавца, что, мол, немножко поразвожу тебя по срокам оплаты, он бы, наверное, просто перевыставил бы лот... :wink:
ПАРДОН!!!
Забыл.
Про параллельный мир.
Всё. Все претензии снимаются. :flowers:
Вот всегда говорил и буду говорить.
КОНФЛИКТНЫЕ ТЕМЫ НЕОБХОДИМЫ!!!!
И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ!!!
ОЧЕНЬ!!!!
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3505943
yoyo писал(а):я страхую отправления с фалерой , в чём проблемы ?

Лысого во сколько оцениваете? Что пишете в описании?