- 15 фев 2012 21:52.24
#3505620
Сказано безупречно +100%
Павел Викторович писал(а):Я всегда отвечаю за предмет до момента, когда он попадает в руки к покупателю. У меня были случаи пропажи и я возвращал деньги. Логика простая: дело покупателя оплатить - дело продавца доставить. ЕСЛИ В УСЛОВИЯХ ПРОДАЖИ ИЛИ ПО ОКОНЧАНИИ ТОРГОВ НЕ ОГОВОРЕНО ИНОЕ.
Если покупатель сам требует определённого способа доставки (скажем не почтой а курьерской службой) и продавец в состоянии выполнить его пожелания, тогда выполняем и снимаем с себя ответственность в момент получения квитанции об оправке или о приёме к отправке. Покупатель захотел - его проблема.
А если сам отправляешь, как сам хочешь, то будь добр, отвечай.
Проблема потерь на почте, воровства и т.д. не должна касаться покупателя. Он свои обязательства выполнил.
Сказано безупречно +100%
за работу почты не отвечаю