Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
yoyo
#3505951 лысого вобще почтой не отсылаю , только автотрейдингом . Могу вобще ничего не писать , у меня не смотрят.
надо немного подумать высылаю автотрейдингом монеты 200 кг - вот нафик надо что бы они знали что там монеты . пишу шайба медная , если пропадёт пусть платят по цене шайб - выше монет.
или высылаете почтой обычной бандеролью в книгу кладёте что надо , почтавик крыса чувствует книгу и ему становится неинтерестно вскрывать.
один местный продавец выслал мне 2 лысых в заказном письме , упакованы были плотно , конверт выглядел очень дёшево и не привлекательно , я был в шоке :mrgreen:
Аватара пользователя
vadime
#3505966 Я всегда отвечаю за предмет до момента, когда он попадает в руки к покупателю. У меня были случаи пропажи и я возвращал деньги. Логика простая: дело покупателя оплатить - дело продавца доставить. ЕСЛИ В УСЛОВИЯХ ПРОДАЖИ ИЛИ ПО ОКОНЧАНИИ ТОРГОВ НЕ ОГОВОРЕНО ИНОЕ.
Если покупатель сам требует определённого способа доставки (скажем не почтой а курьерской службой) и продавец в состоянии выполнить его пожелания, тогда выполняем и снимаем с себя ответственность в момент получения квитанции об оправке или о приёме к отправке. Покупатель захотел - его проблема.
А если сам отправляешь, как сам хочешь, то будь добр, отвечай.

Проблема потерь на почте, воровства и т.д. не должна касаться покупателя. Он свои обязательства выполнил./////

Это написал человек у которого все в порядке с воспитанием и образованием.. не хочется повторяться: но разве трудно утвердить между собой "купеческие" минимальные правила общения с покупателем которого мы не знаем ( я по России или Украине да и СНГ вообще не имел возможности форум трогать по таким вопросам кроме мелочи 1 раз с кем имел дело - настолько все были достойные люди без исключения за 5 лет) чтобы меньше было тем в этом разделе? Ребята я с 96 г в инете и много чего мог бы по правилам написать, но этот форум достоин того чтобы продавцы относились к покупателям уважительно (в любом случае до 3000 руб:) - отправка в зависимости от типа лота - Ц/б или заказным 1 класса) обязательно с описью и оценкой в конверте или с пупырышками или лентой 1 класса на клапане за счет продавца - кроме открыток или т.п. мелочи, а выше - по настойчивому предложению отправителя - курьером, полной страховкой, личной встречей и т.п. ИМХО и с уважением даже ко всем кто со мной флудил... ну вы знаете
Аватара пользователя
kazak
#3505971
Павел Викторович писал(а):
Проблема потерь на почте, воровства и т.д. не должна касаться покупателя. Он свои обязательства выполнил.


Тогда эта проблема автоматом будет касаться только продавца.Покупатель,при таких условиях, не несёт никаких рисков,только продавец.
Павел Викторович,ВЫ считаете это нормально?При таких условиях ,я думаю,примерно 95- 98% продавцов просто откажутся что то продавать.
Или в условиях продажи будут писать- за товаром приезжайте сами.
Последний раз редактировалось kazak 16 фев 2012 00:13.11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3505976
yoyo писал(а):лысого вобще почтой не отсылаю , только автотрейдингом . Могу вобще ничего не писать , у меня не смотрят.
надо немного подумать высылаю автотрейдингом монеты 200 кг - вот нафик надо что бы они знали что там монеты . пишу шайба медная , если пропадёт пусть платят по цене шайб - выше монет.

Вот примерно тоже самое. Писал не про медь, но по стоимости монеты были дороже оценки. Я просто перед отправкой предложил Покупателю свой вариант доставки - даже более дешёвый, но более надёжный, на мой взгляд. Но он сам выбрал способ, сумму оценки, вариант описания и СОГЛАСИЛСЯ на СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за риски. Всё. И проблем никаких. Мы просто ВСЁ обговорили ДО. Но замечу, ЧТО ИМЕННО ПОКУПАТЕЛЯ волновала ИЗНАЧАЛЬНО доставка, он сам всё подробно выяснил и только ПОТОМ принял решение о сделке.
И, кстати, считаю даже справедливым в некотором смысле то, что velluki не получил лот. Логическое завершение безответственности.
Аватара пользователя
vadime
#3505982
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
yoyo писал(а):лысого вобще почтой не отсылаю , только автотрейдингом . Могу вобще ничего не писать , у меня не смотрят.
надо немного подумать высылаю автотрейдингом монеты 200 кг - вот нафик надо что бы они знали что там монеты . пишу шайба медная , если пропадёт пусть платят по цене шайб - выше монет.

Вот примерно тоже самое. Писал не про медь, но по стоимости монеты были дороже оценки. Я просто перед отправкой предложил Покупателю свой вариант доставки - даже более дешёвый, но более надёжный, на мой взгляд. Но он сам выбрал способ, сумму оценки, вариант описания и СОГЛАСИЛСЯ на СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за риски. Всё. И проблем никаких. Мы просто ВСЁ обговорили ДО. Но замечу, ЧТО ИМЕННО ПОКУПАТЕЛЯ волновала ИЗНАЧАЛЬНО доставка, он сам всё подробно выяснил и только ПОТОМ принял решение о сделке.
И, кстати, считаю даже справедливым в некотором смысле то, что velluki не получил лот. Логическое завершение безответственности.

ну это же детали доступные даже разуму ...
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3505989
kazak писал(а):
Павел Викторович писал(а):При таких условиях ,я думаю,примерно 95- 98% продавцов просто откажутся что то продавать.
Или в условиях продажи буду писать- за товаром приезжайте сами.

Да не откажутся. :flowers: И в условиях про самовывоз писать не будут :D :flowers:
Все нормальные люди просто договариваются при проблемах без всяких открытий конфликтных тем.
А ещё чаще они договариваются ДО отправки. Это же нормально.
Всё будет хорошо. :flowers:
Но темы конфликтные тоже будут. Это неизбежно. :D
Аватара пользователя
Павел Викторович
#3505993
kazak писал(а):
Павел Викторович писал(а):
Проблема потерь на почте, воровства и т.д. не должна касаться покупателя. Он свои обязательства выполнил.


Тогда эта проблема автоматом будет касаться только продавца.Покупатель,при таких условиях, не несёт никаких рисков,только продавец.
Павел Викторович,ВЫ считаете это нормально?При таких условиях ,я думаю,примерно 95- 98% продавцов просто откажутся что то продавать.
Или в условиях продажи буду писать- за товаром приезжайте сами.


Правильно. Если между покупателем и продавцом (или в условиях доставки при открытии темы или аукциона) не оговорено иное, то ИМЕННО ПРОДАВЦА. Продавец, прежде чем выставлять лот, должен продумать КУДА, КАК И КАКИМ СПОСОБОМ ОН МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ.
И ОБЪЯВИТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!!
Аватара пользователя
kazak
#3506007
Павел Викторович писал(а):
kazak писал(а):
Правильно. Если между покупателем и продавцом (или в условиях доставки при открытии темы или аукциона) не оговорено иное, то ИМЕННО ПРОДАВЦА. Продавец, прежде чем выставлять лот, должен продумать КУДА, КАК И КАКИМ СПОСОБОМ ОН МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ.
И ОБЪЯВИТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!!


Это всё понятно.О способе договорилисиь,допустим почтой.При пропаже на почте почему этот форс мажор должен касаться только продавца?Обьясните мне убогому?
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3506011
Павел Викторович писал(а):Правильно. Если между покупателем и продавцом (или в условиях доставки при открытии темы или аукциона) не оговорено иное, то ИМЕННО ПРОДАВЦА. Продавец, прежде чем выставлять лот, должен продумать КУДА, КАК И КАКИМ СПОСОБОМ ОН МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ.
И ОБЪЯВИТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!!

А он знает заранее (при открытии темы, например) КУДА он будет доставлять?
Даже в пределах РФ? Или Таможенного Союза? Это очень важный момент.
Подумать он может только о ПРЕДЕЛАХ доставки, а об условиях - только через договор с Покупателем. ЗАРАНЕЕ - согласен. Но может и после окончания торгов, на мой взгляд. Главное, чтобы До отправки.
Базово и так все понимают, что вариантов немного.
Но ПОКУПАТЕЛЬ - участник сделки, ЕМУ нужен товар, он тоже должен шевелиться, ведь он хочет, чтобы было как ему хочется :D Мысли свои пусть тоже озвучивает, тут телепатов нет :D :flowers:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3506012
kazak писал(а):Это всё понятно.О способе договорилисиь,допустим почтой.При пропаже на почте почему этот форс мажор должен касаться только продавца?Обьясните мне убогому?

Просто о форс-мажоре тоже сразу договаривайтесь. Не захочет разделить - перевыставляйте лот :flowers:
Будет проще и спокойнее. :flowers:
Аватара пользователя
kazak
#3506019
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
kazak писал(а):Это всё понятно.О способе договорилисиь,допустим почтой.При пропаже на почте почему этот форс мажор должен касаться только продавца?Обьясните мне убогому?

Просто о форс-мажоре тоже сразу договаривайтесь. Не захочет разделить - перевыставляйте лот :flowers:
Будет проще и спокойнее. :flowers:


Гомер Симпсон, я не о каком то конкретном случае,а в принципе.Я не только продаю,но и покупаю через ин-нет.Кража на почте это не вина продавца.И если мне продала товар фирма,а не частное лицо,и в процессе почтовой доставки он пропал,деньги мне не вернут ни копейки.
Аватара пользователя
Павел Викторович
#3506030
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
Павел Викторович писал(а):Правильно. Если между покупателем и продавцом (или в условиях доставки при открытии темы или аукциона) не оговорено иное, то ИМЕННО ПРОДАВЦА. Продавец, прежде чем выставлять лот, должен продумать КУДА, КАК И КАКИМ СПОСОБОМ ОН МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ.
И ОБЪЯВИТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!!

А он знает заранее (при открытии темы, например) КУДА он будет доставлять?
Даже в пределах РФ? Или Таможенного Союза? Это очень важный момент.
Подумать он может только о ПРЕДЕЛАХ доставки, а об условиях - только через договор с Покупателем. ЗАРАНЕЕ - согласен. Но может и после окончания торгов, на мой взгляд. Главное, чтобы До отправки.
Базово и так все понимают, что вариантов немного.
Но ПОКУПАТЕЛЬ - участник сделки, ЕМУ нужен товар, он тоже должен шевелиться, ведь он хочет, чтобы было как ему хочется :D Мысли свои пусть тоже озвучивает, тут телепатов нет :D :flowers:


А что продавец не знает КУДА и КАК он МОЖЕТ отправить? :)

Именно это он и должен указать. Догадались же писать "только по Украине", "только по РФ", "Вашими каналами и т.д.

Да и речь о том, что продавец должен нести ответственность за доставку, если её не принял на себя покупатель (или не достигнута какая-то другая договорённость ДО ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ). Почему-то многие продавцы считают, что обязанность покупателя оплатить лот - святое, а доставка это "как повезёт". Так не должно быть. На форумах будем уже системно за это наказывать и вносить в списки проблемных продавцов. На аукционах, если поступает жалоба от покупателя бывает разбираемся долго (иногда до 3х месяцев), но "баним" продавца, если он не решил вопрос с покупателем. Там это уже давно система.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3506033
kazak писал(а):
Гомер Симпсон, я не о каком то конкретном случае,а в принципе.Я не только продаю,но и покупаю через ин-нет.Кража на почте это не вина продавца.И если мне продала товар фирма,а не частное лицо,и в процессе почтовой доставки он пропал,деньги мне не вернут ни копейки.

Согласен. Теоретически - через суд, практически - маловероятно. Суммы не те. Да и в суд надо обращаться по месту пребывания Ответчика. Кажется :oops:
Лотерея в своём роде. Но везёт многим!!!
Просто надо с Уважением относиться к стороне по сделке - и всё получится.
Сколько мы уже тут толчём про одно и то же? И это только в этой теме.
А по сути данной темы. Покупатель проявил к Продавцу НЕУВАЖЕНИЕ и получил в ответ тем же самым.
Наверное, по большому счёту, если бы я был на месте Продавца, и было всё так, как он описывает:
" после 1-го общения в личке (покупатель НИКАКИХ запросов по поводу формы пересыла не высказывал), я ждал оплаты неделю Не выдержал - напомнил покупателю, на что услышал в ответ, что деньги уже переведены (на карту СБ) и вот, мол, адресок для пересыла Денег на своей карте я не вижу, о чем предупреждаю покупателя, уточняю день перевода денег - начинается "путаница в показаниях": сначала он перевел в пятницу, а потом стал говорить, что в понедельник На мои уточняющие вопросы рекомендует обращаться в банк и там разбираться Конечно, я попросил его показать скан чека, подтверждающего перевод средств - в ответ узнаю, что в Великих Луках терминалы СБ не выдают чеков после транзакции А вот у меня в городе всегда выдают автоматически - после этих моих слов деньги на мою карту неожиданным образом пришли ..."
то я бы просто вернул деньги и отказался от сделки.
Мутно сделка начинается - мутно может и закончиться.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3506038
Павел Викторович писал(а):Да и речь о том, что продавец должен нести ответственность за доставку, если её не принял на себя покупатель (или не достигнута какая-то другая договорённость ДО ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ).

Согласен, что до получения оплаты, это понятно.
Но Продавец и несёт ответственность квитанцией. Ему что сказали - то он и сделал. Ему и деньги на это перечислили. Или он сам объявил, что расходы он берёт на себя по отправке 1 классом. Но Покупатель это видит, платит деньги, чем подтверждает согласие с условиями доставки. Ответственность Продавца по доставке заканчивается снова с предъявлением квитанции.
А ФОРС-МАЖОР (обстоятельства ИМЕННО НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ) - это прекращение обязательств по сделке.
А материальная ответственность по сделке с ФОРС-МАЖОРОМ - предмет переговоров и доброй воли сторон, но НИКАК НЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА.
Точка зрения Администрации понятна, теперь за реквизитами всегда буду указывать приблизительно ту форму с ответственностью при форс-мажоре, которую давал выше.
Поэтому вопрос к Администрации.
Будет ли считаться такая формулировка, на которую согласится Покупатель, какой-то другой договорённостью, именно по которой и будут решаться проблемы с пропавшей/вскрытой посылкой?
Вот её текст.
"При форс-мажорах.
Отправка заказным - ответственность Покупателя.
1 классом - пополам.
Курьерской - по желанию Покупателя и на условиях Покупателя - ответственность Покупателя."

С Уважением. :flowers:
Аватара пользователя
Павел Викторович
#3506041
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
Павел Викторович писал(а):Да и речь о том, что продавец должен нести ответственность за доставку, если её не принял на себя покупатель (или не достигнута какая-то другая договорённость ДО ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ).

Согласен, что до получения оплаты, это понятно.
Но Продавец и несёт ответственность квитанцией. Ему что сказали - то он и сделал. Ему и деньги на это перечислили. Или он сам объявил, что расходы он берёт на себя по отправке 1 классом. Но Покупатель это видит, платит деньги, чем подтверждает согласие с условиями доставки. Ответственность Продавца по доставке заканчивается снова с предъявлением квитанции.
А ФОРС-МАЖОР (обстоятельства ИМЕННО НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ) - это прекращение обязательств по сделке.
А материальная ответственность по сделке с ФОРС-МАЖОРОМ - предмет переговоров и доброй воли сторон, но НИКАК НЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА.
Точка зрения Администрации понятна, теперь за реквизитами всегда буду указывать приблизительно ту форму с ответственностью при форс-мажоре, которую давал выше.
Поэтому вопрос к Администрации.
Будет ли считаться такая формулировка, на которую согласится Покупатель, какой-то другой договорённостью, именно по которой и будут решаться проблемы с пропавшей/вскрытой посылкой?
Вот её текст.
"При форс-мажорах.
Отправка заказным - ответственность Покупателя.
1 классом - пополам.
Курьерской - по желанию Покупателя и на условиях Покупателя - ответственность Покупателя."

С Уважением. :flowers:


А если при перечислении денег покупателем "гавкнется" банк, WM отправит "в никуда" (как это у них бывает), Контакт "подвиснет", курьер по дороге сбежит... Или друг, которому передали деньги умрёт (не приведи Господи!), таможня накроет и тд, тоже "ответственность напополам"?
Всё должно быть предельно просто: покупатель отвечает за доставку оплаты - продавец за доставку лота, если не оговорено иное.
Аватара пользователя
kazak
#3506044
Павел Викторович писал(а):
А если при перечислении денег покупателем "гавкнется" банк, WM отправит "в никуда" (как это у них бывает), Контакт "подвиснет", курьер по дороге сбежит... Или друг, которому передали деньги умрёт (не приведи Господи!), таможня накроет и тд, тоже "ответственность напополам"?
.


Неужели были такие случаи?Или это теоретические рассуждения?
Аватара пользователя
Старшина
#3506104
yoyo писал(а):дописываем что при желании страхуем и всё нормуль я сам на днях 300р вывалил за страховку 3тысячного предмета


А кто выгодоприобретатель по договору страхования покупатель или продавец? Проще говоря кто потом будет мудохаться с получением возмещения?
Если продавец то, что это решает? К тому же уверен что это кажется реальным решением до первой пропажи, после которой выяснится что нужно еще доказать, стоимость содержимого, а учитывая, что оно запрещено почтовыми правилами, а иногда и законом неизвестно как все повернется.
Аватара пользователя
Старшина
#3506114
kazak писал(а):
Павел Викторович писал(а):
А если при перечислении денег покупателем "гавкнется" банк, WM отправит "в никуда" (как это у них бывает), Контакт "подвиснет", курьер по дороге сбежит... Или друг, которому передали деньги умрёт (не приведи Господи!), таможня накроет и тд, тоже "ответственность напополам"?
.


Неужели были такие случаи?Или это теоретические рассуждения?



При всем уважении Павел Викторович, кражи при доставке почтой более реальное явление, чем банкротство банка, потому, что гарант их деятельности бизнес всей страны, к тому же есть признаки проблем у банка, а гарант доставки - дядя Вася на сортировочной. По сему риски покупателя при оплате и риски продавца при доставке не сопоставимы. А вообще из темы вывел для себя что нужно четко договариваться об условиях сделки, возможно даже нужно писать все условия при выставлении лота: форма оплаты, срок оплаты, возможные способы доставки и распределение рисков при доставке, порядок возврата и т.п.. А то я сталкивался с таким, выставляешь лот, его выигрывают. А потом начинается канитель, завтра оплачу, отправь 1м классом, нет я тебя не знаю так, что лучше СПСР, нет DHL, да я вообще думал оплата при получении, вот ты мне его привези а я сразу рассчитаюсь.
анб
#3506146
Serg. писал(а):Тогда проще ходить с свой местечковый клуб..и как обычно бывает в местечковых клубах..собирать значки с Лениным.. или пионерами, с пенсионерами вместе..и не париться..тогда и все значки будут на месте, и пополнение коллекции офигенное..и нервы будут в порядке и у себя и у продавца.. :lol:
Не доверяете почте - забирайте лоты сами.. :whistlin:

Мне уже один продавец с форума дал совет что делать - собирать значки с пионерами :lol: Покупатели прислушайтесь - дельный совет :lol: Ну или в крайнем случае если Вы что-то приобрели в интернете, то держите на готове чемодан с вещами :lol: одновременно с покупкой Вам предстоит удовольствие по путешевствовать по всему миру - классная идея :lol:

Мой ответ подобным советом подобным продавцам - если не несете ответственность за доставку своего товара - продавайте на местах свой товар, зачем его выставлять на продажу в интернете :?: - у Вас будут одни положительные эмоции, Вы не потеряете своего надежного годами зароботанного НИКа-имени на просторах интернета, Вам никто не будет трепать нервы и т.п. Продажи на местах для продавца самый 100% надежный способ доставки товара.
:flowers:

P.S. коментарии Serg. поставил как пример, мой пост не направлен в адрес Serg., Serg. против Вас ничего не имею, если что извиняйте :flowers:
Последний раз редактировалось анб 16 фев 2012 08:06.45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старшина
#3506181
gremak писал(а):
Serg. писал(а):Тогда проще ходить с свой местечковый клуб..и как обычно бывает в местечковых клубах..собирать значки с Лениным.. или пионерами, с пенсионерами вместе..и не париться..тогда и все значки будут на месте, и пополнение коллекции офигенное..и нервы будут в порядке и у себя и у продавца.. :lol:
Не доверяете почте - забирайте лоты сами.. :whistlin:

Мне уже один продавец с форума дал совет что делать - собирать значки с пионерами :lol: Покупатели прислушайтесь - дельный совет :lol: Ну или в крайнем случае если Вы что-то приобрели в интернете, то держите на готове чемодан с вещами :lol: одновременно с покупкой Вам предстоит удовольствие по путешевствовать по всему миру - классная идея :lol:

Мой ответ подобным советом подобным продавцам - если не несете ответственность за доставку своего товара - продавайте на местах свой товар, зачем его выставлять на продажу в интернете :?: - у Вас будут одни положительные эмоции, Вы не потеряете своего надежного годами зароботанного имени, Вам никто не будет трепать нервы и т.п. Продажи на местах для продавца самый 100% надежный способ доставки товара.
:flowers:

P.S. коментарии Serg. поставил как пример, мой пост не направлен в адрес Serg., Serg. против Вас ничего не имею, если что извиняйте :flowers:


Заменил в этом призыве продавец на покупатель, а так же продавать на покупать и вывели универсальную формулу: Если вы продавец или покупатель и вас одолевают страхи - отключите интернет и идите в клубы и кинотеатры и у вас будут одни положительные эмоции.
Ведь покупка-продажа на местах самая надежная форма взаимодействия продавца с покупателем. Вот только насчет потери имени не все так просто, его можно потерять и в клубе, а заодно и получить по лицу, в случае чего. :wink: А вообще тема буксует, ведь ясно что покупать и продавать дистанционно без риска нельзя и твоя позиция зависит от того кто ты продавец или покупатель.
Последний раз редактировалось Старшина 16 фев 2012 08:15.38, всего редактировалось 1 раз.