- 01 мар 2009 20:26.41
#1345421
Koran_ua писал(а):Scorpion писал(а):Медвед писал(а):В ОДЕССЕ получен перевод?
1-Узнайте в каком отделении.
2-Узнайте время или день получения.
3-Попробуем через КАМЕРІ видеонаблюдения увидеть ПИТОРА.
При получении контакта в банке остается форма с паспортными данными получателя и местом реестрации (ксерокопией всех страниц паспорта)...ну и Саша правильно написал о камерах, токо поторопитесь записи по камере хранятся не долго!!!
Не делают там никаких ксерокопий!
Читайте нормативно-правовые акты Национального банка Украины и внутрешние положение банков о проведении данных операций (ну и сходите получите перевод по контакту - убидитесть на практике), может конечно в каком-то забитом отделении банка индификация физ-лица (получателя перевода, ПЕРВЫЙ РАЗ, не проводится и в дело не подшивается), но я о таких случаях не слышал
temniy писал(а):УКРСИББАНК делает ксерокопии паспорта и кода! А в большинстве банков заполняют стандартную форму. Паспортные данны есть- 100%. Идентиф. код- не все?!
Кроме этого данные есть на копии платежки и бланка, которые остаются в деле банка и они 100 % соответствуют паспортным так-как вбиваются с прямо с паспорта!!!!
По индификац. номеру совет - когда его требуют не давайте, ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ВАШИХ ПРАВ, операции на суму которую можна получить по контакту не подлежат мониторингу!!!!
temniy писал(а):В общем то не совсем верно!!! С Нового Года получение по "КОНТАКТУ" в УКРСИБ пошло прямо в кассе. Соответственно без ксерокопий!
Нет банковское законодательство и внутренние инструкции УКРСИББАНКА не менялись, просто Ваши данные уже имеются в деле...