Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
ВИННИ
#2481748
злобний Пiнгвiн писал(а):А по существу вопроса?
Я, например, слева не вижу никаких следов винтика и крючка (справа да),
если провести мнимую прямую ниже кромки.
Это как? :crazy:

ровнее фотографировать надо 8)
ppsat
#2481862
злобний Пiнгвiн писал(а):http://forums-su.com/viewtopic.php?f=167&t=285436&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Хорда писал(а): :flowers: Внимательно прочитал тему в разделе "Конфликтные темы", но к сожалению не могу высказать свое мнение на сей счет, так как не имею туда доступа. Поэтому обращаюсь к модератору перенести мои соображения в соответствующий раздел. Тема "Прошу дать оценку действий продавца с ником "Хорда"".

А теперь все по порядку:

1. Моя позиция как продавца: обоснованные претензии покупателя принимаются в течении14-ти суток после получения Лота вплоть до его возвращения ( в этом случае все расходы на продавце).

2. А теперь по сути: Перед отправкой через проводника Лот соответствовал описанию в теме, мало того в футляре под часами находился поверочный лист за подписью Н. Г. Зелинского.

3. Как только мне стали известны притензии покупателя по утрате одной из застежек футляра часов после незначительной паузы ( а вдруг она нашлась), я уточнил если есть претензии , я готов вернуть деньги за лот. На что получил ответ, что часы покупателю очень нравятся и он не собирается мне их возвращать, но покупатель выдвинул счет в размере 100$ за крючок, о чем соответственно автор скандальной темы скромно умолчал. ( По оценке одного из форумчан цена крючка 2$.) И я, а на моем месте мог оказаться каждый из форумчан, воспринял это как юмор (шутку) С кем не бывает! Но когда из уст ppsat полилась в мой адрес наглая и циничная ложь, по поводу кражи крючка и установки его на другой футляр с целью выгодной продажи, я понял, что это не шутка и не юмор, а диагноз. Спасибо форумчанам которые аргументированно и оперативно разоблачили эту наглую ложь.

4. И я требую, чтобы ppsat на страницах этой темы принес мне извения. Это один из пунктов разруливания сложившейся ситуации. Покупатель возвращает мне лот (все расходы я беру на себя), ну а вторую застежку может оставить себе...

P.S. ppsat анологичный лот сможете приобрести в интернете в свободной продаже.
СПАСИБО форумчанам принявшим участие в обсуждении "Крючковой темы".
Каждый должен сделать вывод для себя, чтобы в дальнейшем не попадать в аналогичные ситуации.

С уважением, Виктор. :flowers: ...


Я тоже попробую по порядку:

1. Виктор, 5-го октября, получив некомплектный лот, я сразу же написал Вам об этом. При том, что доставка входила в стоимость лота, а значит - ответственность за предмет, находящийся в пути, была на Вас, Вы должны были сразу отреагировать на мою претензию и попытаться разобраться, что случилось. Если застежка пропала в дороге, это был Ваш «прокол», т.к. Вы же сами мне писали: «Доставка поездом через проводника-проверенный способ. Предварительно лот надежно упаковывается, имеется опыт отправки и более хрупких и значительно дороже предметов» Фактически, Ваш «проверенный способ» дал осечку, а Вы целых 4 дня молчите… Хотя бы проводника могли спросить по возвращении что и как…

2. Вы написали этот непонятный ответ: «Если Вас не устраивают палубные часы верните мне их, а я верну Вам 300у.е» не после «незначительной паузы» в 4 дня, а после того, как я выставил Вам претензию на 100$. На сумму отчасти повлияло Ваше полное игнорирование моего первого письма, а отчасти – реальная стоимость изготовления полностью аутентичной парной застежки. Если кто-то считает, что цена ей 2$, он заблуждается. Готов за 30$ приобрести недостающую застежку, если у кого такая есть. Не против, если на этом кто-нибудь заработает.
Повторюсь – часы (именно часы) меня устраивают, а не устраивает меня отсутствие крючка на футляре.
После этого Вы опять замолчали и соизволили написать ЧТО-ТО только через 10 дней после того, как я Вас известил о пропаже крючка. Это называется - Вы решили дать мне возможность поискать его! Вот я и искал его… Показалось, что нашел, но оказалось, что ошибся. Ошибку свою признал. Но то, что на коробке от секундомера был не тот крючок, не означает, что проблема исчезла. Я написал Вам тогда, что считаю - крючок у меня украден. И так же считаю и сейчас. Кстати, Вас я вором не называл, поэтому «извения», которых Вы от меня хотели, приносить не собираюсь.

3. Вы так толком и не ответили – был ли крючок при отправке или нет . Ваша фраза: «Перед отправкой через проводника Лот соответствовал описанию в теме» не дает ясности на этот счет. В описании нет ни слова о крючках. Более того, их не видно и на фото. Что касается упомянутого Вами документа – этого проверочного листа:
Изображение
Думаю, комментарии здесь излишни. Каким образом этот документ 15-ти летней давности свидетельствует в Вашу пользу, мне не ясно. В этой связи, думаю, в первую очередь Вам нужно попробовать поставить диагноз самому себе…

А по поводу меня - я хотя и новичок на форуме, но совершил уже здесь некоторое количество сделок. Вы – первый, с кем у меня возник подобный конфликт. Повторюсь – будь Вы АДЕКВАТНЫМ Продавцом – всего бы этого не было. А если хоть один человек из тех, с кем я имел дело, имеет ко мне претензии, пускай выскажет их прямо здесь.

С уважением ко всем,
Александр.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2482111 Выяснения временных и иных параметров переписки уводят от главного.
Продавец готов вернуть деньги за некачественный товар.
Покупатель говорит, что товар его устраивает, но просит добавить 100 долларов к товару.
Продавец не соглашается.
Тупик? :wink: :D
ppsat
#2483038
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):Выяснения временных и иных параметров переписки уводят от главного.
Продавец готов вернуть деньги за некачественный товар.
Покупатель говорит, что товар его устраивает, но просит добавить 100 долларов к товару.
Продавец не соглашается.
Тупик? :wink: :D


Возвращать товар я не хочу и не могу по причинам, которые уже объяснял.
От Продавца мне уже ничего не нужно, кроме четкого ответа на вопрос:

На футляре при отправке были оба крючка или только один :?: :?: :?:
ppsat
#2501651 В завершение поднятой мною темы хочу сообщить следующее:
1. По какому-то чудесному стечению обстоятельств КРЮЧОК НАШЕЛСЯ! :D
Его нашел у себя человек, у которого эти часы были до того, как попали к Продавцу. Прочитав эту тему, этот человек написал мне, что крючок находится у него и любезно предложил переслать мне его. В настоящий момент крючок я уже получил, и еще раз хочу сказать ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
2. Я позволил себе необоснованно обвинить Продавца в том, что он сам скрутил этот крючок для того, чтобы продать его с другим футляром. Признаю свою ошибку. Эмоциональное расстройство от того, что я получил некондиционную вещь, предназначенную для подарка, а также отсутствие по поводу этого каких-либо объяснений от Продавца подтолкнули меня к такому выводу, о чем я сожалею.
3. Первопричиной этой неприятной истории послужило мое излишнее доверие к Продавцу. Поэтому во избежание повторения подобных ситуаций впредь до покупки лота я буду стараться получить максимальную информацию о нем. По крайней мере - в сделках с Продавцами, с которыми у меня до этого не было опыта покупок.
4. Вопрос считаю ПОЛНОСТЬЮ исчерпанным. К Продавцу претензий не имею. Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении этой темы, в особенности – Гомера Симпсона. И отдельное СПАСИБО форумчанину, вернувшему мне утерянный крючок. Признаюсь, для меня это стало приятной неожиданностью. Желаю всем в жизни встречать побольше ТАКИХ людей и ТАКИХ неожиданностей!
:flowers: :flowers: :flowers:
Аватара пользователя
Борис Потехин
#2505001 Да..
Ну как тут не вспомнить старый анекдот...
Ложечка-то нашлась...
Аватара пользователя
RARIK
#2505014
Борис Потехин писал(а):Да..
Ну как тут не вспомнить старый анекдот...
Ложечка-то нашлась...



...но ,осадок остался! :lol:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2505203 Способность человека признавать свои ошибки растворяет осадок.
Эмоции могут быть у каждого.
Способность признавать - не у всех :D :flowers:
Похожие темы