Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
ppsat
#2473049 Прошу дать оценку действиям продавца с ником Хорда.

Если коротко, то купил я у него часы с футляром:
viewtopic.php?f=167&t=285436&st=0&sk=t&sd=a
Покупал с целью сделать подарок, поэтому перед отправкой написал, что часы и футляр мне нужны в идеальном состоянии, как и указано в описании, поэтому попросил получше их упаковать перед отправкой.
Получил часы в таком виде:
Изображение
Продавцу сразу же написал на мыло (в теме есть сообщение продавца, что личка у него не работает, поэтому дальнейшая переписка с ним велась по мылу), что часы пришли без застежки и попросил объяснить ситуацию. Ждал ответа несколько дней, но так и не получил его.

Увидев по профилю на форуме, что продавец жив-здоров и ведет активную жизнь на форуме, написал ему уже в личку в одну из его тем.
Сообщение было о том, что отсутствием застежки продавец поставил меня в крайне неудобное положение перед тем человеком, которому предназначался подарок.
Так получилось, что он уже узнал об этом подарке и очень ждет его, а подарить часы в таком виде я не считаю возможным. Знай я сразу об этом недостатке – я бы не стал их покупать.
В сложившейся ситуации для меня единственным выходом было искать недостающую застежку.
В ювелирной мастерской мне предложили изготовить новую и запросили за это некоторую сумму, которую я предложил продавцу мне возместить, т.к. ни из описания предмета,
ни из фотографий не следовало, что у футляра есть какие-то изъяны или недостатки.

Наконец продавец соизволил ответить, предложив мне вернуть ему часы с возвратом уплаченной за них суммы. Никаких комментариев относительно пропажи застежки и даже извинений не было.
Такой вариант решения проблемы меня не очень устраивал, но не успел я принять решение, что делать дальше, как вдруг на форуме появляется тема этого же продавца,
где фигурирует пропавшая с купленных мной часов застежка:
viewtopic.php?f=167&t=291200

Почему я решил, что это именно моя застежка? Вот:
Изображение
Слава направо:
1 и 2. оставшаяся на моем футляре ПРАВАЯ застежка. Видно, что у нее есть лицевая и обратная сторона, из чего следует, что правая и левая застежки – разные.
3. Так «сидит» на моем футляре его родная ПРАВАЯ застежка.
4. Так «сидит» на другом футляре застежка от моего футляра. Видно, что она прикреплена обратной стороной. А также то, что это именно ЛЕВАЯ застежка, которой не оказалось на купленном мной футляре.

Я написал продавцу еще одно сообщение, высказав возмущение тем, что он не просто скрыл отсутствие застежки при продаже мне часов, но, судя по всему, сам же и скрутил ее,
переставив на другой предмет, чтобы выгоднее продать его. Мое предложение вернуть мне МОЮ застежку вместе с футляром, на который она прикручена (это в качестве компенсации
за моральный ущерб, но я согласился оплатить расходы по пересылу, поэтому не считаю эту компенсацию обременительной) так и осталось без ответа.

Считаю, что подобные действия продавца подрывают основу существования форума - доверие между его участниками.
При покупке предмета я полагался на порядочность продавца и достоверность описания предмета, где ни слова нет об отсутствующих деталях, тем более таких, которые невозможно не заметить.
Действительно, на фотографии футляра не видно, есть ли там вообще застежки. Но там также не видно задней стенки и днища футляра.
Но это ведь не значит, что продавец мог с чистой совестью отправить мне предмет и без этих частей?

Цинизм действий продавца еще и в том, что он выставил на продажу предмет с пропавшей застежкой, даже не дождавшись урегулирования моей претензии.

Готов согласиться, что эта застежка – невесть что важное и не стоит из-за нее поднимать это сыр-бор… Но также хочу заметить:
- в полном комплекте (с застежкой на футляре) эти часы – прекрасная коллекционная вещь, которую можно преподнести в подарок коллекционеру.
Без застежки, которая является элементом оформления футляра, этого уже не сделаешь… вещь сразу переходит в разряд неполноценных …
- возмущают действия продавца, а скорее – его отношение к результатам своих действий… никаких внятных объяснений, извинений, предложений и т.п… А появление в продаже пропавшей застежки – я даже не знаю, как ЭТО прокомментировать…

Прошу коллег дать справедливую оценку действиям продавца Хорда. И этим сообщением надеюсь добиться от него возврата мне недостающей застежки. Заранее всем спасибо.

С уважением,
Александр.
Аватара пользователя
andrik001
#2473112 Да уж как то мелочно а могли и весь футляр разобрать на запчасти :evil: :twisted:
Аватара пользователя
Igor SPB
#2473147 Не знаю даже как выразить оценку.
Некрасиво .... нет пожалуй не совсем подходит.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2473160 Мне кажется, что застёжка на футляре секундомера - не от Вашей коробочки. На мой взгляд, она из другого металла.
Могу ошибаться, но это моё мнение.
Продавец готов был вернуть деньги за некачественный товар, что частично его извиняет. Но он, конечно, обязан был указать о ВСЕХ, даже незначительных недостатках товара.
Надо его послушать.
Часто всплывают всякие нюансы... :flowers:
ppsat
#2473191
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):Мне кажется, что застёжка на футляре секундомера - не от Вашей коробочки. На мой взгляд, она из другого металла.
Могу ошибаться, но это моё мнение.
Продавец готов был вернуть деньги за некачественный товар, что частично его извиняет. Но он, конечно, обязан был указать о ВСЕХ, даже незначительных недостатках товара.
Надо его послушать.
Часто всплывают всякие нюансы... :flowers:


Разный цвет металла - это следствие различных условий съемки и использования различной техники.
Первые 3 фото крючков сделаны мной, а 4-е фото сделано продавцом.
Там даже цвет дерева отличается, хотя скорее всего, реально - цвет одинаковый.

Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось бы послушать продавца, т.к. первое письмо с претензией я отправил ему еще 5-го октября.
После этого отправил еще 2 сообшения в личку.
В каждом письме я предлагал продавцу решить проблему, не вынося ее на общественное обсуждение.
Уверен, что при его адекватной реакции мы бы договорились...
Но на все это был вот такой короткий ответ:

Добрый день! Если Вас не устраивают палубные часы верните мне их, а я верну Вам 300у.е, С уважением, Виктор.

За чей счет я должен возвращать часы обратно и кто бы возместил мне расходы за денежный перевод, Виктор не уточняет.
Как и не утруждает себя объяснением случившегося...
Судя по предложенной к возврату сумме в 300 у.е., накладные расходы я должен взять на себя.
Очень заманчивое предложение!!!
dskh
#2473517 Если посмотреть внимательней-станет видно ,что крючки разные.И дело не в цвете.
Они по разному обработаны.У бронзового видны характерные полосы-задиры от абразива.На втором их нет.
У бронзового снята фаска на наружной окружности.У второго нет.Да и вообще-что,не видно,что один изготовлен из бронзы с последующей ручной обработкой,а второй простой штамповкой.

А вообще тема-бред. Крючочки какие то.
Вам предложили вернуть деньги, что это за следствие и допрос с пристрастием ?
Аватара пользователя
Советолог
#2473538 ppsat
На мой взгляд, самое верное - заказать в мастерской недостающий элемент за свой счет (подарок хорошему человеку стоит того, считайте, что на некоторую сумму он станет дороже), в дальнейшем более внимательно оговаривайте с данным продавцом состояние лотов, гарантии и прочее, если доведется сотрудничать впредь. Я бы поступил именно так. Собсственно, максимально выяснять о лоте нужно с любым продавцом, имхо.
Аватара пользователя
ВИННИ
#2473550 в любом специализированном крупном магазине а-ля "ШУРУП" можно купить пару подходящих крючков в достойном качестве изготовления максимум за два доллара.
и дополнительно недорогую отвертку, если таковой не имеется дома.
данная проблема решаема в течении максимум рабочего дня :!:
а свое отношение к продавцу по возникшей ситуации высказать индивидуально доступными средствами :flowers:
zhukov
#2473582
Вахрюк писал(а):ppsat
На мой взгляд, самое верное - заказать в мастерской недостающий элемент за свой счет (подарок хорошему человеку стоит того, считайте, что на некоторую сумму он станет дороже), в дальнейшем более внимательно оговаривайте с данным продавцом состояние лотов, гарантии и прочее, если доведется сотрудничать впредь. Я бы поступил именно так. Собсственно, максимально выяснять о лоте нужно с любым продавцом, имхо.

100 % Застежка дешевле обойдется, чем потери от двойного пересыла. А по продавцу сделайте свои выводы. :flowers:
Аватара пользователя
Медвед
#2473662 Действия продавца не оправдываю,но самое логичное это больше его НЕ ЗАМЕЧАТЬ.
А застёжку (застёжки) поменять.
Нервы ВАШИ стоят ДОРОЖЕ.
Аватара пользователя
Volly
#2473883 А как прокомментирует ситуацию продавец :?:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2473923
dskh писал(а):Если посмотреть внимательней-станет видно ,что крючки разные.И дело не в цвете.
Они по разному обработаны.У бронзового видны характерные полосы-задиры от абразива.На втором их нет.
У бронзового снята фаска на наружной окружности.У второго нет.Да и вообще-что,не видно,что один изготовлен из бронзы с последующей ручной обработкой,а второй простой штамповкой.

А вообще тема-бред. Крючочки какие то.
Вам предложили вернуть деньги, что это за следствие и допрос с пристрастием ?

Значит, не я один такой. Если бы крючок свинтили с коробки, то прикрутили на другую таким же шурупом, а они разные.... :wink: :whistlin:
А про накладные расходы Продавцу предложения поступали? Или его ответ без упоминания о компенсации накладных расходов был воспринят как оскорбление и общение прекратилось? :wink: :D :flowers:
И Продавца обязательно надо послушать. :!:
А то вдруг выяснится, что он всё послал с крючками, мало ли... :wink: :D :D :D
кон
#2474047 Встречаем часто и густо--резьба-крючок-гаечка
конечно обидно и печально
продавец-явно напартачил--- :( :( :(
со злым умыслом--или по ошибке-невниманию----???
но-ppsat -жизнь на этом не заканчивается-поверте на слово
думается мне с продавцом--вы эту ситуацию разрулите--в вашу пользу
Аватара пользователя
Ки.Ев.
#2474052 Добрый день. Что Вы о крючках рассуждаете? Я почти за двадцатилетнюю работу на флоте часов в ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ на судах невстречал!Растащили видать все :D .И мне понятно расстройство приобретателя
который получил не то что ожидал.Прадавец ДОЛЖЕН был описать присутствующие недостатки.Хрен с ними с часами. В этом исполнении так-же как и в хронометре (их пока не все растащили :D ) коробка очень красива. ИМХО. (орфографию непроверял :oops: ) Уважением.
ppsat
#2474178
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
dskh писал(а):Если посмотреть внимательней-станет видно ,что крючки разные.И дело не в цвете.
Они по разному обработаны.У бронзового видны характерные полосы-задиры от абразива.На втором их нет.
У бронзового снята фаска на наружной окружности.У второго нет.Да и вообще-что,не видно,что один изготовлен из бронзы с последующей ручной обработкой,а второй простой штамповкой.

А вообще тема-бред. Крючочки какие то.
Вам предложили вернуть деньги, что это за следствие и допрос с пристрастием ?

Значит, не я один такой. Если бы крючок свинтили с коробки, то прикрутили на другую таким же шурупом, а они разные.... :wink: :whistlin:
А про накладные расходы Продавцу предложения поступали? Или его ответ без упоминания о компенсации накладных расходов был воспринят как оскорбление и общение прекратилось? :wink: :D :flowers:
И Продавца обязательно надо послушать. :!:
А то вдруг выяснится, что он всё послал с крючками, мало ли... :wink: :D :D :D



Благодарю всех за участие в обсуждении!

Готов признать свою ошибку в определении второго крючка, но сути проблемы для меня это не меняет.
Согласен, что по большому счету этот крючек - мелочь, но если поставить перед собой задачу восстановить первоначальный вид футляра, то мелочью это уже не кажется.
Такой крючек в магазине не купить. Можно поменять всю пару и поставить какие-нибудь другие, но коллекционная ценность предмета от этого ощутимо снизится.
Почему то в разделе Фалеристика можно обращать внимание на ВСЕ мельчайшие свойства предметов - из родных ли он комплектующих, нет ли микроскопических чешуек, пятнышек и т.п...
А здесь мне нужно просто закрыть глаза, на то, что я получил предмет ценой в 300$, на котором сразу бросается в глаза недостающий элемент?
Крючок это или что-то другое - уже не так важно. Неприятен сам факт.

По поводу возврата.
Во-первых, этот вариант меня не устраивает. Мне нужен этот предмет и я уже объяснял, почему.
Во-вторых, предмет я получал через проводника с Украины. Не знаю, можно ли его обратно отправить обычной почтой, но опыта отправки вещей проводниками у меня нет.
Если Продавец потом заявит, что он ничего не получил, что я смогу этому противопоставить? Разыскивать проводника? Да и времени заниматься этим у меня тоже нет.
В-третьих, лаконичное предложение Продавца вернуть мне 300$ не вселяет уверенности, что он имел ввиду еще и накладные расходы. Сумма этих расходов в принципе позволяет
изготовить как минимум один очень похожий крючек, поэтому возврат денег с учетом расходов - бессмысленный вариант, да еще и сопряженный с определенным риском при пересыле. Хоть почтой, хоть проводником.
Думаю, что для Продавца это также очевидно.

Добавлю, что я в течение недели был готов вести переговоры с Продавцом и не хотел выносить эту проблему на всеобщее обсуждение.
Моей целью было решение проблемы, а не ее раздувание. Все мои сообщения в личку Продавец получил. Но его молчание, а по другому я не могу это назвать, заставили меня создать эту тему.
Молчание - в моем понимании, это отсутствие объяснений и готовности решить проблему способом, который удобен не только Продавцу, но и мне.

Буду решать проблему поиском подходящего крючка и в следующий раз буду внимательнее при покупке.
Я сразу же написал Продавцу, что не запросил полного фото футляра из этических соображений - описание предмета не вызывало никаких сомнений. Ну, не влезли крючки в кадр...
Запросить полное фото - значит проявить недоверие и, возможно, обидеть этим человека...
А получилось все наоборот...

Если Продавец отправил футляр в полном комплекте, значит, крючок скрутила белокурая девушка-проводник...
Если еще раз посмотреть на то, как футляр показан в теме, мне думается, что крючка при отправке все-таки не было...
По крайней мере, Продавец не написал мне, что он там был...

Еще раз всем спасибо.
С уважением ко всем участникам обсуждения,
Александр.
Аватара пользователя
злобний Пінгвін
#2481174 viewtopic.php?f=167&t=285436&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Хорда писал(а): :flowers: Внимательно прочитал тему в разделе "Конфликтные темы", но к сожалению не могу высказать свое мнение на сей счет, так как не имею туда доступа. Поэтому обращаюсь к модератору перенести мои соображения в соответствующий раздел. Тема "Прошу дать оценку действий продавца с ником "Хорда"".

А теперь все по порядку:

1. Моя позиция как продавца: обоснованные претензии покупателя принимаются в течении14-ти суток после получения Лота вплоть до его возвращения ( в этом случае все расходы на продавце).

2. А теперь по сути: Перед отправкой через проводника Лот соответствовал описанию в теме, мало того в футляре под часами находился поверочный лист за подписью Н. Г. Зелинского.

3. Как только мне стали известны притензии покупателя по утрате одной из застежек футляра часов после незначительной паузы ( а вдруг она нашлась), я уточнил если есть претензии , я готов вернуть деньги за лот. На что получил ответ, что часы покупателю очень нравятся и он не собирается мне их возвращать, но покупатель выдвинул счет в размере 100$ за крючок, о чем соответственно автор скандальной темы скромно умолчал. ( По оценке одного из форумчан цена крючка 2$.) И я, а на моем месте мог оказаться каждый из форумчан, воспринял это как юмор (шутку) С кем не бывает! Но когда из уст ppsat полилась в мой адрес наглая и циничная ложь, по поводу кражи крючка и установки его на другой футляр с целью выгодной продажи, я понял, что это не шутка и не юмор, а диагноз. Спасибо форумчанам которые аргументированно и оперативно разоблачили эту наглую ложь.

4. И я требую, чтобы ppsat на страницах этой темы принес мне извения. Это один из пунктов разруливания сложившейся ситуации. Покупатель возвращает мне лот (все расходы я беру на себя), ну а вторую застежку может оставить себе...

P.S. ppsat анологичный лот сможете приобрести в интернете в свободной продаже.
СПАСИБО форумчанам принявшим участие в обсуждении "Крючковой темы".
Каждый должен сделать вывод для себя, чтобы в дальнейшем не попадать в аналогичные ситуации.

С уважением, Виктор. :flowers: ...
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2481355 Ну, всё-таки это была не наглая ложь, а добросовестное заблуждение. :D
Но сути это не меняет. Когда выслушиваешь обе стороны - картина проясняется... :wink: :D :flowers:
Аватара пользователя
ВИННИ
#2481673
Хорда писал(а):но покупатель выдвинул счет в размере 100$ за крючок, о чем соответственно автор скандальной темы скромно умолчал. ..


скромный счёт, однако :crazy:

мож на крючки переквалифицироваться :lol:
Аватара пользователя
злобний Пінгвін
#2481731 А по существу вопроса?
Я, например, слева не вижу никаких следов винтика и крючка (справа да),
если провести мнимую прямую ниже кромки.
Это как? :crazy:
Фото
Прошу дать оценку действиям продавца с ником Хорда.
Похожие темы