- 12 окт 2010 22:56.23
#2473049
Прошу дать оценку действиям продавца с ником Хорда.
Если коротко, то купил я у него часы с футляром:
viewtopic.php?f=167&t=285436&st=0&sk=t&sd=a
Покупал с целью сделать подарок, поэтому перед отправкой написал, что часы и футляр мне нужны в идеальном состоянии, как и указано в описании, поэтому попросил получше их упаковать перед отправкой.
Получил часы в таком виде:

Продавцу сразу же написал на мыло (в теме есть сообщение продавца, что личка у него не работает, поэтому дальнейшая переписка с ним велась по мылу), что часы пришли без застежки и попросил объяснить ситуацию. Ждал ответа несколько дней, но так и не получил его.
Увидев по профилю на форуме, что продавец жив-здоров и ведет активную жизнь на форуме, написал ему уже в личку в одну из его тем.
Сообщение было о том, что отсутствием застежки продавец поставил меня в крайне неудобное положение перед тем человеком, которому предназначался подарок.
Так получилось, что он уже узнал об этом подарке и очень ждет его, а подарить часы в таком виде я не считаю возможным. Знай я сразу об этом недостатке – я бы не стал их покупать.
В сложившейся ситуации для меня единственным выходом было искать недостающую застежку.
В ювелирной мастерской мне предложили изготовить новую и запросили за это некоторую сумму, которую я предложил продавцу мне возместить, т.к. ни из описания предмета,
ни из фотографий не следовало, что у футляра есть какие-то изъяны или недостатки.
Наконец продавец соизволил ответить, предложив мне вернуть ему часы с возвратом уплаченной за них суммы. Никаких комментариев относительно пропажи застежки и даже извинений не было.
Такой вариант решения проблемы меня не очень устраивал, но не успел я принять решение, что делать дальше, как вдруг на форуме появляется тема этого же продавца,
где фигурирует пропавшая с купленных мной часов застежка:
viewtopic.php?f=167&t=291200
Почему я решил, что это именно моя застежка? Вот:

Слава направо:
1 и 2. оставшаяся на моем футляре ПРАВАЯ застежка. Видно, что у нее есть лицевая и обратная сторона, из чего следует, что правая и левая застежки – разные.
3. Так «сидит» на моем футляре его родная ПРАВАЯ застежка.
4. Так «сидит» на другом футляре застежка от моего футляра. Видно, что она прикреплена обратной стороной. А также то, что это именно ЛЕВАЯ застежка, которой не оказалось на купленном мной футляре.
Я написал продавцу еще одно сообщение, высказав возмущение тем, что он не просто скрыл отсутствие застежки при продаже мне часов, но, судя по всему, сам же и скрутил ее,
переставив на другой предмет, чтобы выгоднее продать его. Мое предложение вернуть мне МОЮ застежку вместе с футляром, на который она прикручена (это в качестве компенсации
за моральный ущерб, но я согласился оплатить расходы по пересылу, поэтому не считаю эту компенсацию обременительной) так и осталось без ответа.
Считаю, что подобные действия продавца подрывают основу существования форума - доверие между его участниками.
При покупке предмета я полагался на порядочность продавца и достоверность описания предмета, где ни слова нет об отсутствующих деталях, тем более таких, которые невозможно не заметить.
Действительно, на фотографии футляра не видно, есть ли там вообще застежки. Но там также не видно задней стенки и днища футляра.
Но это ведь не значит, что продавец мог с чистой совестью отправить мне предмет и без этих частей?
Цинизм действий продавца еще и в том, что он выставил на продажу предмет с пропавшей застежкой, даже не дождавшись урегулирования моей претензии.
Готов согласиться, что эта застежка – невесть что важное и не стоит из-за нее поднимать это сыр-бор… Но также хочу заметить:
- в полном комплекте (с застежкой на футляре) эти часы – прекрасная коллекционная вещь, которую можно преподнести в подарок коллекционеру.
Без застежки, которая является элементом оформления футляра, этого уже не сделаешь… вещь сразу переходит в разряд неполноценных …
- возмущают действия продавца, а скорее – его отношение к результатам своих действий… никаких внятных объяснений, извинений, предложений и т.п… А появление в продаже пропавшей застежки – я даже не знаю, как ЭТО прокомментировать…
Прошу коллег дать справедливую оценку действиям продавца Хорда. И этим сообщением надеюсь добиться от него возврата мне недостающей застежки. Заранее всем спасибо.
С уважением,
Александр.
Если коротко, то купил я у него часы с футляром:
viewtopic.php?f=167&t=285436&st=0&sk=t&sd=a
Покупал с целью сделать подарок, поэтому перед отправкой написал, что часы и футляр мне нужны в идеальном состоянии, как и указано в описании, поэтому попросил получше их упаковать перед отправкой.
Получил часы в таком виде:

Продавцу сразу же написал на мыло (в теме есть сообщение продавца, что личка у него не работает, поэтому дальнейшая переписка с ним велась по мылу), что часы пришли без застежки и попросил объяснить ситуацию. Ждал ответа несколько дней, но так и не получил его.
Увидев по профилю на форуме, что продавец жив-здоров и ведет активную жизнь на форуме, написал ему уже в личку в одну из его тем.
Сообщение было о том, что отсутствием застежки продавец поставил меня в крайне неудобное положение перед тем человеком, которому предназначался подарок.
Так получилось, что он уже узнал об этом подарке и очень ждет его, а подарить часы в таком виде я не считаю возможным. Знай я сразу об этом недостатке – я бы не стал их покупать.
В сложившейся ситуации для меня единственным выходом было искать недостающую застежку.
В ювелирной мастерской мне предложили изготовить новую и запросили за это некоторую сумму, которую я предложил продавцу мне возместить, т.к. ни из описания предмета,
ни из фотографий не следовало, что у футляра есть какие-то изъяны или недостатки.
Наконец продавец соизволил ответить, предложив мне вернуть ему часы с возвратом уплаченной за них суммы. Никаких комментариев относительно пропажи застежки и даже извинений не было.
Такой вариант решения проблемы меня не очень устраивал, но не успел я принять решение, что делать дальше, как вдруг на форуме появляется тема этого же продавца,
где фигурирует пропавшая с купленных мной часов застежка:
viewtopic.php?f=167&t=291200
Почему я решил, что это именно моя застежка? Вот:

Слава направо:
1 и 2. оставшаяся на моем футляре ПРАВАЯ застежка. Видно, что у нее есть лицевая и обратная сторона, из чего следует, что правая и левая застежки – разные.
3. Так «сидит» на моем футляре его родная ПРАВАЯ застежка.
4. Так «сидит» на другом футляре застежка от моего футляра. Видно, что она прикреплена обратной стороной. А также то, что это именно ЛЕВАЯ застежка, которой не оказалось на купленном мной футляре.
Я написал продавцу еще одно сообщение, высказав возмущение тем, что он не просто скрыл отсутствие застежки при продаже мне часов, но, судя по всему, сам же и скрутил ее,
переставив на другой предмет, чтобы выгоднее продать его. Мое предложение вернуть мне МОЮ застежку вместе с футляром, на который она прикручена (это в качестве компенсации
за моральный ущерб, но я согласился оплатить расходы по пересылу, поэтому не считаю эту компенсацию обременительной) так и осталось без ответа.
Считаю, что подобные действия продавца подрывают основу существования форума - доверие между его участниками.
При покупке предмета я полагался на порядочность продавца и достоверность описания предмета, где ни слова нет об отсутствующих деталях, тем более таких, которые невозможно не заметить.
Действительно, на фотографии футляра не видно, есть ли там вообще застежки. Но там также не видно задней стенки и днища футляра.
Но это ведь не значит, что продавец мог с чистой совестью отправить мне предмет и без этих частей?
Цинизм действий продавца еще и в том, что он выставил на продажу предмет с пропавшей застежкой, даже не дождавшись урегулирования моей претензии.
Готов согласиться, что эта застежка – невесть что важное и не стоит из-за нее поднимать это сыр-бор… Но также хочу заметить:
- в полном комплекте (с застежкой на футляре) эти часы – прекрасная коллекционная вещь, которую можно преподнести в подарок коллекционеру.
Без застежки, которая является элементом оформления футляра, этого уже не сделаешь… вещь сразу переходит в разряд неполноценных …
- возмущают действия продавца, а скорее – его отношение к результатам своих действий… никаких внятных объяснений, извинений, предложений и т.п… А появление в продаже пропавшей застежки – я даже не знаю, как ЭТО прокомментировать…
Прошу коллег дать справедливую оценку действиям продавца Хорда. И этим сообщением надеюсь добиться от него возврата мне недостающей застежки. Заранее всем спасибо.
С уважением,
Александр.