Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
eugeni1970
#3006970 я бы на её месте лепил "проблемного продавца"
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3006972
eugeni1970 писал(а):да понятно, что плюнул уже вобщем-то сразу, просто хотел нормально всё закончить

Тему Вы открыли АБСОЛЮТНО правильно.
И Ваше поведение после сделки супернормальное! :flowers:
Результат от темы тоже есть, поверьте!
:flowers:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3006973
eugeni1970 писал(а):я бы на её месте лепил "проблемного продавца"

Не дотягивает, на мой взгляд.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3006975
Вахрюк писал(а): В таком деликатном деле, как фалера, имхо, нужно исходить из того, что вас хотят именно обуть

Но сначала раздеть... :D :flowers:
eugeni1970
#3006976 спасибо :flowers:
я всегда верю, что нормальных людей большинство
eugeni1970
#3006988
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
eugeni1970 писал(а):я бы на её месте лепил "проблемного продавца"

Не дотягивает, на мой взгляд.


а вроде я видел, как за что-то похожее герою украины влепили
Аватара пользователя
Советолог
#3006990
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А что должна сделать Администрация в этом конкретном случае? :flowers:

Ну, слово ДОЛЖНА не совсем корректно по-моему. Администрация нам ничего не должна. :wink:
Но в принципе, при известном желании усмирить любого МОЖЕТ.
Просто тут действительно кроме заведомо неверного описания лота продавцом имеет место чрезмерная беспечность покупателя. Так что спасение себя любимого - дело только в руках себя любимого. И никто больше не поможет - как говорится не бог, ни царь и не герой. А вообще игнор - очень хорошая штука. Вроде и не бан, а все одно в изоляции.
И при цене вопроса всего 1тыр (цена глупой жадности и упрямства) - особенно обидная.
А главное, материально очень ощутимая.
Так что будьте бдительны, господа! И будем вам счастье!
Помните - верить нельзя никому. :flowers:
eugeni1970
#3006994 можно сделать обобщающую тему по проблемным людям, что-бы не рыться в конфликтах каждый раз на предмет чьей-то конкретно вшивости
Saks
#3007089 Уважаемый Вахрюк, Вас наверное в детстве очень обидели продавцы,
Что Вы вот так не выслушав " обвиниемого" вешаете ярлыки . Пишите адрес
скину Вам штуку без проблем ,если она Вам нужна, и не торопитесь с выводами.
Всё будет обьяснено, в отдельной теме..........
eugeni1970
#3007113 во как! :lol:
Аватара пользователя
brat__1
#3007131
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):А что должна сделать Администрация в этом конкретном случае? :flowers:


как мимнимум написать что продавец проблеммный :mrgreen:
Аватара пользователя
Советолог
#3007133 Уважаемый Saks! Меня не обидели продавцы ни в детстве, ни в зрелом возрасте. Я вообще стараюсь не покупать у случайных людей. А с теми, которым я верю или знаю лично - подобного по определению не может произойти. Ошибиться может каждый, согласен. Вопрос не в том, кто и как ошибся, а что делается для исправления допущенного, не так ли? Фото что в теме продажи и фото от покупателя - две разные вещи в плане качества. О чем же будет "отдельная тема" и чем плоха эта? :whistlin:
Аватара пользователя
greywolf
#3007829 Смешной вопрос рассматривается "я забыл спросить о дефектах у продавца, поэтому компенсируйте мне 1000 руб" :D
Игорь 484
#3007852
greywolf писал(а):Смешной вопрос рассматривается "я забыл спросить о дефектах у продавца, поэтому компенсируйте мне 1000 руб" :D

Лучше не скажешь.
eugeni1970
#3007950
greywolf писал(а):Смешной вопрос рассматривается "я забыл спросить о дефектах у продавца, поэтому компенсируйте мне 1000 руб" :D


сразу начинается приступ Dirомании :lol:
Аватара пользователя
brat__1
#3008206
Игорь 484 писал(а):
greywolf писал(а):Смешной вопрос рассматривается "я забыл спросить о дефектах у продавца, поэтому компенсируйте мне 1000 руб" :D

Лучше не скажешь.

А может так:
Продавец утаил дефекты и должен вернуть двойную сумму?
Metal
#3008315 Поддержу Saks и готов тоже выслать 1000р. eugeni1970 , в виду того, что надо было предъявлять притензии в марте, а не требовать компенсации в июне.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3008323
Вахрюк писал(а):Помните - верить нельзя никому. :flowers:

Мне - можно! :D :D :D
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#3008337
greywolf писал(а):Смешной вопрос рассматривается "я забыл спросить о дефектах у продавца, поэтому компенсируйте мне 1000 руб" :D

Потому и только 1000, что сам забыл спросить. :wink:
По большому счёту из-за не заявленного существенного дефекта по Закону о правах потребителя полный возврат... :flowers:
Похожие темы