Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
yaroslav79
#3200689 У меня была со Стасом сделка в 5 раз больше и всё чётко было передано.Не думаю что он не порядочный человек.Просто почта и у нас и у вас и у них дерьмо.Вот и всё Обоих можно понять.Общайтесь договаривайтесь и будет порядок. с ув.ко Всем
Аватара пользователя
burata
#3200703
Nagant писал(а):
с хера то ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ?
сами придумали или подсказал кто?


Да потому что это позиция администрации! :evil:

Павел Викторович писал(а):Оплата купленного предмета - это головная боль покупателя.
ДОСТАВКА ОПЛАЧЕННОГО ПРЕДМЕТА - ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ПРОДАВЦА И БОЛЕЕ НИКОГО.
Если есть затраты на доставку - закладывай в цену или указывай отдельно. Если не можешь гарантированно отправить (тем более за пределы страны) пиши "самовывоз".
Аватара пользователя
Koba150
#3200739 Дима, если пакет был разорван ты не должен был далее его вскрывать, а отправить его назад. То есть ты имеешь право отказаться от посылки и отправить ее назад. И после этого требовать ВСЮ сумму от отправителя.
Из данной ситуации, на мой взгляд потери должны поделиться по братски - поровну.
Аватара пользователя
викинг
#3200766
burata писал(а):
Павел Викторович писал(а):Оплата купленного предмета - это головная боль покупателя.
ДОСТАВКА ОПЛАЧЕННОГО ПРЕДМЕТА - ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ПРОДАВЦА И БОЛЕЕ НИКОГО.
Если есть затраты на доставку - закладывай в цену или указывай отдельно. Если не можешь гарантированно отправить (тем более за пределы страны) пиши "самовывоз".

Всё правильно написано, не можешь гарантировать доставку так и пиши что за доставку ответственности не несу. Тогда покупатель, сам будет решать стоит покупать или нет.
"Роял-флеш" был нормальный вариант разойтись полюбовно, по пилить убытки на двоих и не было бы конфликтной темы.
zhukov
#3200790
викинг писал(а):Всё правильно написано, не можешь гарантировать доставку так и пиши что за доставку ответственности не несу. Тогда покупатель, сам будет решать стоит покупать или нет.
"Роял-флеш" был нормальный вариант разойтись полюбовно, по пилить убытки на двоих и не было бы конфликтной темы.

А как можно гарантировать то, что от тебя не зависит? Можно гарантировать, что проблемы, связанные с доставкой, если таковые возникнут, отправитель берет на себя. Не более. Тут вопрос не гарантий, а порядочности.
yaroslav79
#3200802 zhukov правильно. ну если человек был бы нехороший он бы меня кинул на 4500 уе.а у нас всё в порядке прошло.а здесь просто дурковатые обстоятельства не от кого не зависевщие.давайте учтём что это разные страны.тему нужно культурно закрыть по взаимной договорёности.никто не виноват так случилось.
Аватара пользователя
andrik001
#3200817 Если человек провел 9 сделок а на 10 кинул это что же не считается ???? Ведь 9 сделок прошли на отлично а 10 это так как бы бонус :!: Если человек честен и порядочен то по отношению ко ВСЕМ своим покупателям а не выборочно :!: И то что он ВАС не кинул это еще не показатель ....просто может момент ждет ( не дай БОГ тьфу-тьфу)
Аватара пользователя
викинг
#3200822
Dmitriy64 писал(а):В Саратове все валят на Москву! Мол у нас воров нет! И нечего мол на нас думать! Когда я по телефону начальнице сообщил что как вообще ваш курьер 18-ти летняя девчушка принесла порванный-пустой пакет доставлять получателю? На что мне начальница опять говорит, У нас воров нет! Это все Москва!

А разве курьер не нарушил правила EMS, вручать пакет лично отправителю. Они валят всё на Москву а сами нарушают инструкции. Они должны были Вас пригласить в офис EMS, видя что пакет порванный и там уже на месте разобраться.
yaroslav79
#3200834 andrik001 ну а зачем ему это.кинул это когда кинул а здесь доставка и всё.понятно что вскрыли на почте и с дуру деньги сов. украли.ведь заведомого негодяйства от продавца же не было.Пусть с Димой всё обсудят и решат и будет порядок.
Аватара пользователя
andrik001
#3200839 Мне с Грузии пришло ЕМС разница в весе была 5 грамм так когда я пришел получать меня уже ждала заведующая и девушка которая вручает отправления с актом о разногласиях и настоятельно советовали все отправить обратно и не чего не вскрывать :!: Слава БОГУ все обошлось :D :flowers:
Аватара пользователя
викинг
#3200844
zhukov писал(а):
викинг писал(а):Всё правильно написано, не можешь гарантировать доставку так и пиши что за доставку ответственности не несу. Тогда покупатель, сам будет решать стоит покупать или нет.
"Роял-флеш" был нормальный вариант разойтись полюбовно, по пилить убытки на двоих и не было бы конфликтной темы.

А как можно гарантировать то, что от тебя не зависит? Можно гарантировать, что проблемы, связанные с доставкой, если таковые возникнут, отправитель берет на себя.

Я и имел это ввиду.
Аватара пользователя
andrik001
#3200846
yaroslav79 писал(а):andrik001 ну а зачем ему это.кинул это когда кинул а здесь доставка и всё.понятно что вскрыли на почте и с дуру деньги сов. украли.ведь заведомого негодяйства от продавца же не было.Пусть с Димой всё обсудят и решат и будет порядок.

Ну так Дима вроде пытался ВСЕ решить но ........ был бы порядочный САМ бы предложил компенсировать чтобы закрыть тему :!: Да и надпись на аватарку ему не просто так повесили :!: :flowers:
Аватара пользователя
andrik001
#3200851 А с ТАКИМИ продавцами только один способ для ведения сделок СНАЧАЛА СТУЛЬЯ ПОТОМ ДЕНЬГИ И НЕ КАК ИНАЧЕ :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3200852 зачем меня приглашать если получатель изначально была моя мать?

созванивался с Москвой, с центром ЕМС. В Саратове был со ставлен акт о том, что пакет был доставлен курьером вскрытый и пустой. Работники ЕМС Саратова письменно это засвидетельствовали и акт отправили в Москву для дальнейшего расследования. Со своей стороны все сделал что от меня зависит.

В Москве сказали что мы конечно будем искать кто мог вскрыть пакет, но в любом случае вам НИЧЕГО не выплатим, только по одной причине.

ОТПРАВИТЕЛЕМ НЕ БЫЛО УКАЗАННО ЧТО В ПОСЫЛКЕ. Тоест вообще ничего. За что должны компенсацию выплачивать? Вы послали ПУСТОЙ ПАКЕТ и нашей службе предьявляете притензии? Вообще ни слова в описании. Ни галочки в месте ДОКУМЕНТЫ ТОВАРЫ.

По вине отправителя, который нарушил правила пересыла НЕЗАПОЛНИВ в квитанции ЧТО ОН ОТСЫЛАЕТ.
Аватара пользователя
burata
#3200855 Ах, Казахстан, любят почтовые крысы стольники СССР, был случай, продавал чел с Казахстана, стольники, здесь же,
несколько человек купили и я в том числе, при получении взвесил письмо на почте, не хватает, открыли, картонка с вырезкой под стольники есть, а самих- абу. Составили акт почтовики, переслал продавцу, к его чести возврат денег случился. От него же узнал статистику, у меня и еще у одного форумчанина вытащили все купюры, еще у одного половину, повезло только контрагенту с Украины, его письмо пришло нетронутым.
Почта это риск и риск продавца, ну а далее читайте пост Павла Викторовича... :flowers:
Аватара пользователя
drobovik
#3200859 без опись это косяк отправителя
Аватара пользователя
Dmitriy64
#3200868 любому ИЗВЕСТНОМУ форумчанину-старожилу или администрации форума по запросу могу скинуть фото квитанции где графа "что отсылаете" ПУСТА :idea:

Спасибо Виталию что прикрепил надпись на его аватару. Я даже не писал жалобу администрации форума. И без моей жалобы заслуженно влепили ему ярлык
Аватара пользователя
antika1997
#3200871 присылали из казахстана почтой купюры 61 года-пришло пустое письмо..продавец деньги вернул сразу .кто то у них еще думает что они еще вернутся в оборот.
Аватара пользователя
Volly
#3200976 Виталий отлично оперативно сработал :!: Волшебная надпись теперь будет висеть пока чел не оплатит всю сумму Дмитричу64.
А потом если он откажется платить, то появится другая надпись :mrgreen: и можно будет вывесить личные данные здесь и на других площадках :whistlin:
Аватара пользователя
PRODAM
#3200998
DRVK писал(а): За доставку отвечает всегда продавец!


Позвольте узнать - почему??

Я не про эту тему, а так, вообще