Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
tankman
#3823325
trislona2006 писал(а):
tankman писал(а):На мой взгляд проще и надежней увлекаться современными живописцами. И художник сыт и ты спокоен :D :flowers:

А это идея. :roll: Могу предложить пару достойных картин. :wink: :flowers:


Идея не моя, а Павла Михайловича Третьякова :D :flowers:
анб
#3828096 http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1

В Санкт-Петербурге коллекционер судится с Русским музеем. Андрей Васильев уверен, что сотрудники учреждения замешаны в продаже ему копии полотна Бориса Григорьева «Парижское кафе». В музее все обвинения отвергают и готовы идти в суд с заявлением о клевете.
Один из главных музеев страны живет в ожидании московских ревизоров. Поводом к проверке министерства культуры стала единственная картина — «Парижское кафе» русского авангардиста Бориса Григорьева. Оказалась, что похожая работа, только с небольшими отличиями, есть и в частной коллекции Андрея Васильева. Что он владелец копии, Васильев узнал на выставке в Москве. Затем и экспертиза Русского музея вынесла вердикт: его полотно – не что иное, как фальшивка.

«Он всем рассказывает о том, и фантазирует на эту тему, что только на территории Русского музея могла быть сделана такая копия — что полная ерунда, полная чушь и полная ложь», — заявляет заместитель директора Русского музея Евгения Петрова.

«В ресторане» — картину с таким названием еще в 2009 приобрел коллекционер, причем через запутанную вереницу посредников. Среди прочих в ней значится и бывшая сотрудница Русского музея.

«Относительно Русского музея у меня нет никаких претензий. У меня есть претензии к мошенникам, которые продали мне фальшивую картину. Факт продажи подделки установлен. Люди сначала убедились в том, что это подделка, а потом, солгав, продали ее мне. При этом участвовала в этом, к сожалению, сотрудница музея, которая когда-то имела отношение к описанию этой вещи. Вот откуда вырос этот конфликт», — рассказывает коллекционер.

Васильев полагает: бывшая музейная сотрудница могла воспользоваться служебным положением – сфотографировать или скопировать работу в запасниках. Возможно ли такое, он и попросил выяснить министерство культуры.

«Коллекционер уверен в том, что или фотографии были предоставлены для копирования картины из фондов Русского музея, или сама копия исполнена там. Но в соответствии с музейными инструкциями это абсолютно невозможно», — говорит заместитель министра культуры Андрей Бусыгин.

Обе картины сейчас находятся в Русском музее — после экспертизы свою копию Андрей Васильев так и не забрал, ждет, пока точку в этом запутанном деле поставит суд. Ведь шедевр он покупал за семь с половиной миллионов рублей, а подделка стоит в 15 раз дешевле.