- 19 апр 2013 10:54.36
#4213472
Говорил в своё время с лётчиками периода ВОВ.
Тоже думал, что таран - это два самолёта врезаются друг в друга и "в смятку", выжить не может никто.
Оказалось, что таран осуществляли многие лётчики, и неоднократно.
Выполняется таран так: винтом своей машины чуть касаешся важных в управлении самолётом частей у вражеского самолёта, и как правило, после этого, самолёт противника начинает терять управления и падал.
У самого же, как правило, оказывались погнутыми лопасти винта (если винт был деревянный, то повреждения могли быть значительными, но как правило, дотягивали до благополучной посадки).
Отец Солдата писал(а):boss писал(а):Отец Солдата писал(а):А вообще интересно поговорить о хороших подвигах ,вернее фантастических,
Например у знакомого есть орден так он получен за то что летчик тараном сбил немецкий самолет а сам выжил,фантастика да ,но и я не поверил,поспорил и проиграл в наградном так и написано
Был у нас летчик ГСС Ковзан Борис Иванович, так он за 1,5 года совершил 4 тарана, а в последнем таране его выбросило из кабины самолета и он без парашюта упал с высоты 6000 м, но повезло, что в болото, получил перелом руки, ноги и ребер, но остался жив ! Вернулся в авиацию и до конца войны сбил 28 самолетов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%87