Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
drobovik
#4282937 был вопрос словесный! это для меня более информативно чем фото т.к по фото невсегда видно
Аватара пользователя
Назаретянин
#4282952 drobovik, как я понял, не может сделать возврат _Аркадий_(ю)????

Это так?
Я думаю на этот вопрос должны ответить оба.
И в зависимости от ответа каждый для себя делает вывод.
Аватара пользователя
drobovik
#4282969
_Аркадий_ писал(а):Сомневаетесь - не покупайте. купили - не жалуйтесь, поезд ушел.

вот его ответ


вопрос еще и в том что это не вошло в моду
_Аркадий_
#4282981 Да, хорошо бы, чтобы также не вошло в моду у некоторых незадачливых дилеров (ув. drobovik-а конечно в виду не имеем) после неудавшейся сделки с потенциальным покупателем делать возвраты продавцам, под надуманными предлогами (допустим - сделав фото предмета под многократным увеличением и обнаружив небольшой дефект).
Аватара пользователя
drobovik
#4282997
_Аркадий_ писал(а):(допустим - сделав фото предмета под многократным увеличением и обнаружив небольшой дефект).



если бы дефект был небольшим это одно

а если со всех сторон и столько то совсем другое дело
Аватара пользователя
Назаретянин
#4283012 А почему нельзя вернуть предмет?

Многие из форумчан делают возврат и без более веских причин.
Аватара пользователя
drobovik
#4283020 а потому что в Аркадие нет и доли порядочности
_Аркадий_
#4283026 Если бы я видел вескую причину, и был бы в чём-то виноват - конечно сделал бы возврат (хотя ни о каких возвратах покамест и речи не шло). Но веской причины я здесь не вижу. Заранее хочу предупредить всех дилеров - у меня не бесплатная комиссионная лавочка.
_Аркадий_
#4283035
drobovik писал(а):а потому что в Аркадие нет и доли порядочности


Вы меня оскорбили в этой теме уже несколько раз.. Оскорбили незаслуженно. Здесь так принято? Я могу дать ссылки на полудюжину своих профайлов на разных сайтах (с тысячами сообщений и с большим количеством сделок) и если хоть в одной сделке кто-то из вас, здесь пишущих, найдёт хоть намёк на мою непорядочность - признаю что и тут я неправ.
Аватара пользователя
drobovik
#4283038
_Аркадий_ писал(а):Но веской причины я здесь не вижу


то что ты не видишь это уже не новость


главное чтобы все участники форума это увидели и сделали выводы
Аватара пользователя
Евгений Захарович
#4283041 drobovik, если Вы хотите вернуть вещь, задайте здесь конкретно вопрос Аркадию будет возврат Да или Нет? Аркадий, здесь думаю Вам даст ответ Да или Нет! Потом обратитесь к Виталию (Администратору) его мнение было уже написано , уверен будут конкретно приняты меры!
Последний раз редактировалось Евгений Захарович 10 июн 2013 20:46.00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Назаретянин
#4283045 _Аркадий_ и drobovik очень уважительно отношусь к Вам обоим, Вы не первый день на этом (да и на других) форуме,но конфликт как-то должен быть решен.
Последний раз редактировалось Назаретянин 10 июн 2013 20:46.21, всего редактировалось 1 раз.
_Аркадий_
#4283047
drobovik писал(а):
то что ты не видишь это уже не новость



Мы уже перешли на "ты"?
Аватара пользователя
drobovik
#4283053
_Аркадий_ писал(а): Я могу дать ссылки на полудюжину своих профайлов на разных сайтах (с тысячами сообщений и с большим количеством сделок) и если хоть в одной сделке кто-то из вас, здесь пишущих, найдёт хоть намёк на мою непорядочность - признаю что и тут я неправ.



вот только ненадо прятаться за чужие отзывы. речь идет о конкретной сделке!

мало ли кто и когда был хорошим продавцом... важно какой он сейчас! примеров тут было много
_Аркадий_
#4283070 Какие ещё "чужие отзывы"? Я говорю о своей репутации, а она у меня, в отличие от многих здесь пищущих - есть. И я не дам её Вам опоганить. Ясно?
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#4283085 Опять двадцать пять.
Опять плохой продавец, а покупатель отличный.
Продавец ни слова не сказал, что предмет в люксе.
Покупатель не получил ответа на вопрос о дефектах, но понёсся сломя голову (фигурально выражаясь) отправлять 70 косарей, кажется...
И кто виноват?
Конечно, Продавец.
Он вычислил Покупателя, приехал к нему с бригадой, под стволами отвёл в банк и заставил перевести 70 штук.
Теперь о главном.
Конечно, по умолчанию Продавец обязан описать все дефекты. :!:
Но и Покупатель обязан приобрести слюномозгоотсасывающий аппарат, если не хватает генетически заложенных способностей справляться с этим недугом.
Ну вот хоть бы раз кто-нибудь написал:"Ребята, посмотрите, какой я ......., мозг выключил, не делайте так как я"
Нет, максимум - я виноват, но я не виноват :D
Конечно, чувствуется всё-таки признание собственной вины, раз так отвлечённо-теоретически началась тема, чтобы подвести теоретическую базу под защиту собственной глупости и, наверное, отчасти жадности. Чтобы потом на этой базе обрушить праведный гнев на Продавца.
Гнев обрушить можно, но только отчасти. Часть гнева - только на себя.
Что не понравилось - прошу пардону :flowers:
Но просто уже так это всё надоело.... Одно и то же.....
НАДО ВЫНОСИТЬ МОЗГ ПРОДАВЦУ ВОПРОСАМИ О СОСТОЯНИИ, А НЕ ОТКЛЮЧАТЬ СВОЙ СЛАДКИМИ ЦИФРАМИ.
Всё, больше не могу, устал, отдохну пару минут... :D
Аватара пользователя
drobovik
#4283091 и я о том же

репутация уже силно помочена. и цена этой репутации оказалась в паре тысяч зеленых.


какая может быть репутация у продавца с таким кредо:
_Аркадий_ писал(а): Сомневаетесь - не покупайте. купили - не жалуйтесь, поезд ушел.


так только цыгане торгуют
Аватара пользователя
drobovik
#4283107
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):Конечно, чувствуется всё-таки признание собственной вины, раз так отвлечённо-теоретически началась тема,


опять Гомер не так понял :D

итогом темы хотелось бы обязать продавца писать о проблемах с предметами!
Олег Святославович
#4283110
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):Опять двадцать пять.
Опять плохой продавец, а покупатель отличный.
Продавец ни слова не сказал, что предмет в люксе.
Покупатель не получил ответа на вопрос о дефектах, но понёсся сломя голову (фигурально выражаясь) отправлять 70 косарей, кажется...
И кто виноват?
Конечно, Продавец.
Он вычислил Покупателя, приехал к нему с бригадой, под стволами отвёл в банк и заставил перевести 70 штук.
Теперь о главном.
Конечно, по умолчанию Продавец обязан описать все дефекты. :!:
Но и Покупатель обязан приобрести слюномозгоотсасывающий аппарат, если не хватает генетически заложенных способностей справляться с этим недугом.
Ну вот хоть бы раз кто-нибудь написал:"Ребята, посмотрите, какой я ......., мозг выключил, не делайте так как я"
Нет, максимум - я виноват, но я не виноват :D
Конечно, чувствуется всё-таки признание собственной вины, раз так отвлечённо-теоретически началась тема, чтобы подвести теоретическую базу под защиту собственной глупости и, наверное, отчасти жадности. Чтобы потом на этой базе обрушить праведный гнев на Продавца.
Гнев обрушить можно, но только отчасти. Часть гнева - только на себя.
Что не понравилось - прошу пардону :flowers:
Но просто уже так это всё надоело.... Одно и то же.....
НАДО ВЫНОСИТЬ МОЗГ ПРОДАВЦУ ВОПРОСАМИ О СОСТОЯНИИ, А НЕ ОТКЛЮЧАТЬ СВОЙ СЛАДКИМИ ЦИФРАМИ.
Всё, больше не могу, устал, отдохну пару минут... :D


Саша,вот это всё с одной стороны правильно ,но только СО СТОРОНЫ. А вот если сам попал в такую ситуацию,тут уже другое наверное напишешь.

Позиция Аркадия очень похожа на многих продавцов такого ресурса,как Молоток.(поезд ушёл и т.п.)

На нашем ресурсе мы стремимся к порядочности и нормальному отношению покупателя и продавца. Человек в теме задал вопрос. Вопрос остался без ответа. Это что,не сокрытие дефекта умышленное???

Второе,-то что Александр(Гомер) пишет про аппарат и т.п. Мы тут не хлеб покупаем и не газировку,а предметы КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ,соответственно хотим их купить,пока желанный предмет не купил кто-то ещё,а когда предмет реально интересует коллекционера,все рефлексы притупляются,это понятно. И вот если какой-то покупатель этим пользуется-это и есть непорядочность в сделке.