Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
gyran
#4899488
Алексей С писал(а):Я уже упаковал аналогичный лот покупателю с компенсацией (добавил еще несколько имеющихся у меня погонов). В ближайшие дни вышлю.

Получается чтобы получить ответ и лот от продавца нужно:1)3,5 месяца подождать когда он ответит( хотя вначале уверял что лот выслан) 2)Создать конфликтную тему и ждать ответа 1.5 месяца 3)Молчать про извинения достаточно добавить несколько погон,пускай он радуется(покупатель).Прекрасный образец ведения дел.

Просьба большая к Виталию прокоментировать эту ситуацию и будут ли Алексею С приняты какие то меры.
Надеюсь в ближайшее время
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#4899526
В ближайшие дни вышлю.



дней впереди много. ....
Аватара пользователя
Barracuda
#4899565
СЕРГЕЙ13 писал(а):
В ближайшие дни вышлю.



дней впереди много. ....

Мнооооооооооогооооооо.....
Р.А.
#4899722
Алексей С писал(а):
Р.А. писал(а):Прчтите тему до конца. ;)


viewtopic.php?f=9&t=364243

Добрый день, уважаемый. Я конечно извиняюсь, но с Вашей стороны непорядочно делать подобные заявления на доске "Мол прочтите тему на доске и все поймете". С моей стороны был кидок? Или я заставлял Вас покупать этот лот?
Я разве виноват, что Вы не могли 2 года решить вопрос доставки с Украины в Россию? Вы сами оплатили лот и сказали пускай лежит у Вас пока я не решу вопрос с доставкой. Как то так. Нужно также было Вам указать, что лот отправлялся (опять же за мой счет) указанному Вами контрагенту в Украине, но тот не смог его переправить. Да и наконец лот то Вы получили.




Не спорю, лот получил. Но было не очень приятно слышать от человека которому Вы отправляли лот что он не будет получать эту посылку т.к. У Вас не очень хорошая репутация и не хочет быть крайним. Пришлось искать пути забрать вещи из Ваших рук. Надеюсь Вы помните. При этом с Вашей стороны было не очень корректно не отвечать на сообщения в личку.
Алексей С
#4899738
Р.А. писал(а):
Алексей С писал(а):
Р.А. писал(а):Прчтите тему до конца. ;)


viewtopic.php?f=9&t=364243

Добрый день, уважаемый. Я конечно извиняюсь, но с Вашей стороны непорядочно делать подобные заявления на доске "Мол прочтите тему на доске и все поймете". С моей стороны был кидок? Или я заставлял Вас покупать этот лот?
Я разве виноват, что Вы не могли 2 года решить вопрос доставки с Украины в Россию? Вы сами оплатили лот и сказали пускай лежит у Вас пока я не решу вопрос с доставкой. Как то так. Нужно также было Вам указать, что лот отправлялся (опять же за мой счет) указанному Вами контрагенту в Украине, но тот не смог его переправить. Да и наконец лот то Вы получили.




Не спорю, лот получил. Но было не очень приятно слышать от человека которому Вы отправляли лот что он не будет получать эту посылку т.к. У Вас не очень хорошая репутация и не хочет быть крайним. Пришлось искать пути забрать вещи из Ваших рук. Надеюсь Вы помните. При этом с Вашей стороны было не очень корректно не отвечать на сообщения в личку.

Вы хоть сами поняли что написали. "что он не будет получать эту посылку т.к. У Вас не очень хорошая репутация и не хочет быть крайним". Человек не хочет забирать посылку, но в то же время называет реквизиты куда ее отправлять на его адресс. Потом у него что не складывается с доставкой в Россию и он тупо сьезжает что продавец несознательный.
Мое мнение с Вашей стороны непорядочно закидывать в мою сторону. По нормальному с Вас еще нужно было за хранение за 2 года взять.
Все из темы выхожу. Касательно посылки Gyran написал выше. В ближние дни отправлю.
Аватара пользователя
gyran
#4900522
Владимир Игоревич писал(а):Виталий с больничного выйдет и повесит проблемного.

ЖДЕМ!!!!!!
Аватара пользователя
gyran
#4900523
Vitali писал(а):поступило заверение от продавца что вопрос будет закрыт, подождем...

ЖДЕМ РЕШЕНИЯ!!!!!
Аватара пользователя
gyran
#4900525 У меня такое ощущение что продавец забил не всё и делает как ему удобнее.Почему я должен его упрашивать отправить мне лот и извиниться?Получается если бы я не поднял эту тему он бы на все забил.(т.е.кидок)Это полное неуважение к покупателю и форуму!
А админы молчат.... Избранный???? БУДЕТ РЕШЕНИЕ????
Алексей С
#4900611
gyran писал(а):У меня такое ощущение что продавец забил не всё и делает как ему удобнее.Почему я должен его упрашивать отправить мне лот и извиниться?Получается если бы я не поднял эту тему он бы на все забил.(т.е.кидок)Это полное неуважение к покупателю и форуму!
А админы молчат.... Избранный???? БУДЕТ РЕШЕНИЕ????


Я приношу свои извинения перед Вами если это может чем-то помочь. Но я думаю Вам мои извинения не нужны, нужен лот который Вы оплатили. Я не знаю как так вышло, пакет я Вам отправил, в то время было отправлено мной около 50 посылок в Россию (документы, погоны, петлицы). Просто так вышло, что несколько квитанций не сохранилось, одна из них Ваша, я продиктовал Вам номер отправления посылки, которую отправлял в другой город по ошибке. Из 50 отправлений в Россию не дошли только два: одна Ваша посылка и одна на несколько документов форумчанина Fin 82.

Но я скомплектовал аналогичную и отправлю Вам крайний срок пятница 26 сентября.
Еще раз извините.
Аватара пользователя
gyran
#4901581 Ну что сказать..В деловых отношениях есть понятие порядочности...Поэтому первичны извинения,а потом лот.Вы этого не понимаете.Лот можете не высылать.По молчанию админов ясно,что опять победила политика....Жаль что деловые и человеческие качества отходят на второй план. Жалко...
Аватара пользователя
Юрий Романович
#4901658
gyran писал(а):Ну что сказать..В деловых отношениях есть понятие порядочности...Поэтому первичны извинения,а потом лот.Вы этого не понимаете.Лот можете не высылать.По молчанию админов ясно,что опять победила политика....Жаль что деловые и человеческие качества отходят на второй план. Жалко...


Победит здравый смысл!
Все видим!