Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Vladi
#4859984
lavrik писал(а):продавец сослался на то, что он не специалист

Да тут и не надо быть никаким специалистом, то же мне "бином Ньютона" - тут даже по представленному фото видно, что наклеено... :D
Я бы только такой вопрос продавцу задал, если бы задумал такое покупать: "На что наклеено - на плотный картон или крафт?" (т.к. о плотности подкладки по фото сложно судить) :flowers:
HroniK_2000
#4861287
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):...
Налицо умышленный или неумышленный обман Покупателя, по большому счёту надо вернуть часть денег или вообще развернуть сделку и перевыставить документ.
....

+1, причем данное или/или по желанию Покупателя
Арс
#4861713 Документ редкий, оценен был дёшево.
На лицевой стороне прекрасно видны и надрывы
и протертость на сгибе, равно, как и дубляж на обороте.
Если не было отдельных вопросов по состоянию документа,
значит всё устраивало.
Чего кого-то теперь винить?
Аватара пользователя
RARIK
#4861741
Арс писал(а):Документ редкий, оценен был дёшево.
На лицевой стороне прекрасно видны и надрывы
и протертость на сгибе, равно, как и дубляж на обороте.
Если не было отдельных вопросов по состоянию документа,
значит всё устраивало.
Чего кого-то теперь винить?


+1
HroniK_2000
#4861751
Арс писал(а):...
Если не было отдельных вопросов по состоянию документа,
значит всё устраивало.
...

А почему покупатель должен задавать вопросы типа "нет ли надрывов?" или "нет ли подклеек?"
Может все таки обязанность продавца - четко описать все недостатки и - самое главное - вмешательства в предмет.
lenin
#4861772
HroniK_2000 писал(а):
Арс писал(а):...
Если не было отдельных вопросов по состоянию документа,
значит всё устраивало.
...

А почему покупатель должен задавать вопросы типа "нет ли надрывов?" или "нет ли подклеек?"
Может все таки обязанность продавца - четко описать все недостатки и - самое главное - вмешательства в предмет.



А что бы не попасть в такую ЖИДКУЮ СИТУАЦИЮ,
поэтому и надо спрашивать обо всём том что могло насторожить.
В этой сделке продаец пошёл своим путём, чкупил через ЛС, вопросов в теме не задавал в ЛС похоже тоже, значит его всё устраивало ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЛОТА.
А после получения лота устраивать перестало.....
Резонный вопрос, а что произошло с лотом за это время?

А ничего!

Поэтому возврат по НАДУМАННЫМ ПРИДЧИНАМ Н Е В О З М О Ж Е Н!

Продавец НИКОГО НЕ ОБМАНУЛ, он представил сканы Аверса и Реверса и дело покупателя оценивать тот товар за который он платит свои дентьги....
Если денег не жалко покупай что видиш(что собственно и произошло), если жалко замучай продавца вопросами что да как....И даже если он тебе не захочет отвечать ни на один твой вопрос( и на это он имеет полное право) ни кому ЖАЛОВАТЬСЯ НЕ НАДО, ПРОСТО ПРОЙДИ МИМО И ВСЁ!

Соответсвенно сделав выводы о прадавце на БУДУЮЩЕЕ.
Арс
#4861775
HroniK_2000 писал(а):
Арс писал(а):...Если не было отдельных вопросов по состоянию документа,
значит всё устраивало. ...
А почему покупатель должен задавать вопросы типа "нет ли надрывов?" или "нет ли подклеек?" Может все таки обязанность продавца - четко описать все недостатки и - самое главное - вмешательства в предмет.

Покупатель просто обязан задавать такие вопросы.
Продавец не писал "отличное состояние!", "без вмешательств";
он просто предоставил товар лицом - достаточно информативные фотографии.
Если покупатель не чувствует за собой достаточной уверенности разобраться по этим фото,
то он должен что-то уточнить или попросить дополнительные описания или фото.
HroniK_2000
#4861877
Арс писал(а):Покупатель просто обязан задавать такие вопросы.
Продавец не писал "отличное состояние!", "без вмешательств";
он просто предоставил товар лицом - достаточно информативные фотографии.
Если покупатель не чувствует за собой достаточной уверенности разобраться по этим фото,
то он должен что-то уточнить или попросить дополнительные описания или фото.


Несколько однобокий подход, на мой взгляд, - "покупатель обязан", "покупатель...должен уточнить".
Простой вопрос - Продавец ничего, стало быть, по-вашему, уважаемые старожилы, не должен и не обязан уточнять письменно про вмешательства?
Аватара пользователя
trislona2006
#4862322
HroniK_2000 писал(а):
Арс писал(а):Покупатель просто обязан задавать такие вопросы.
Продавец не писал "отличное состояние!", "без вмешательств";
он просто предоставил товар лицом - достаточно информативные фотографии.
Если покупатель не чувствует за собой достаточной уверенности разобраться по этим фото,
то он должен что-то уточнить или попросить дополнительные описания или фото.


Несколько однобокий подход, на мой взгляд, - "покупатель обязан", "покупатель...должен уточнить".
Простой вопрос - Продавец ничего, стало быть, по-вашему, уважаемые старожилы, не должен и не обязан уточнять письменно про вмешательства?

Продавец (в идеале) должен стремиться к максимально точному описанию лота - в чём,
на самом деле, заинтересованы ВСЕ участники сделки (но, не все это понимают) ... :(
Арс
#4862407
HroniK_2000 писал(а):Несколько однобокий подход, на мой взгляд, - "покупатель обязан", "покупатель...должен уточнить". Простой вопрос - Продавец ничего, стало быть, по-вашему, уважаемые старожилы, не должен и не обязан уточнять письменно про вмешательства?

Я потому так говорю, что именно покупатель рискует, если хотите, своими деньгами.
У каждого своё понятие о качестве и состоянии предмета. Да и о подлинности тоже.
Чего далеко ходить, в соседней теме ТС жалуется, что купил документы в приличном
сохране, а другой тут же говорит, что состояние у них вообще-то было, как "из зад-цы".
Аватара пользователя
Vladi
#4862417
trislona2006 писал(а):Продавец (в идеале) должен стремиться к максимально точному описанию лота - в чём,
на самом деле, заинтересованы ВСЕ участники сделки (но, не все это понимают) ... :(

Ну в общем то да, но не каждый же раз "романы" писать про лот. :lol:
Если бы фото были никудышные, тогда другое дело, - да и в этом случае покупатель, если сомневается, должен запросить дополнительные фото. Уж сотни раз, покупая, наступают на одни и те же грабли...
А здесь очень правильно было написано - документ довольно редкий, оценен был дешево. И что было ожидать? - случится чудо и док приедет на блюдечке с голубой каемочкой в полном люксе за такую цену???
Считаю, что в данному случае ОБА участника сделки недосмотрели - и продавец не дал полного описания (явно "не стремился к идеалу"), и покупатель порассчитывал на "авось, все хорошо" и не обратил внимания на сомнительные места.
HroniK_2000
#4864206
Арс писал(а):
HroniK_2000 писал(а):Несколько однобокий подход, на мой взгляд, - "покупатель обязан", "покупатель...должен уточнить". Простой вопрос - Продавец ничего, стало быть, по-вашему, уважаемые старожилы, не должен и не обязан уточнять письменно про вмешательства?


Я потому так говорю, что именно покупатель рискует, если хотите, своими деньгами.
...


Добавлю, что продавец также рискует - репутацией, если что выйдет не так.
И нормальное словесное описание лота снижает оба данных риска очень сильно.
А если речь о вмешательствах, как у данного дока, то продавец обязан, считаю, указать это письменно.
Арс
#4864459 Не будьте наивным. Ничем продавец не рискует.
Да, есть люди, которые дают гарантии на свой материал, но это вовсе не значит
что предмет будет полностью соответствовать ожиданиям покупателя.
Большинство продавцов - дилеры и они не обязаны досконально понимать и разбираться
в том материале, который они предлагают.
Его дело - найти что-то интересное и предложить вам. Показать товар лицом, т.ск.
А уж если вам интересно, то спрашивайте, уточняйте и просите ещё фото.
Не понимаете, не уверены - проходите мимо.
Не перекладывайте ответственность за трату ваших денег на чужие плечи.
lenin
#4864517
Арс писал(а):Не будьте наивным. Ничем продавец не рискует.
Да, есть люди, которые дают гарантии на свой материал, но это вовсе не значит
что предмет будет полностью соответствовать ожиданиям покупателя.
Большинство продавцов - дилеры и они не обязаны досконально понимать и разбираться
в том материале, который они предлагают.
Его дело - найти что-то интересное и предложить вам. Показать товар лицом, т.ск.
А уж если вам интересно, то спрашивайте, уточняйте и просите ещё фото.
Не понимаете, не уверены - проходите мимо.
Не перекладывайте ответственность за трату ваших денег на чужие плечи.


+100500 :flowers:
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#4864524 все же не корректная продажа. вина продавца.
lenin
#4864568
СЕРГЕЙ13 писал(а):все же не корректная продажа. вина продавца.

Сергей.
Может вы ошиблись?
НЕКОРРЕКТНАЯ ПОКУПКА....
Продавец то НЕ НАСТАИВАЛ и НЕ УГОВАРИВАЛ ПОКУПАТЬ исключительно у него......
HroniK_2000
#4864673
HroniK_2000 писал(а):...
Простой вопрос - Продавец ничего, стало быть, по-вашему, уважаемые старожилы, не должен и не обязан уточнять письменно про вмешательства?


На мой вопрос так никто и не ответил. Поэтому попробую закольцевать.
Получается следующая картина. Условный продавец выставляет предмет с вмешательствами.
Не пишет о них. Некоторые возможные условные покупатели видят вмешательства на картинках. Но некоторые не замечают. Так получилось. И один из них покупает. Все. Наперсточники скрываются в толпе. Покупатель пытается прорваться сквозь нее, но на него возмущенно галдят - "смотреть надо было лучше!", "вот мы, например, все прекрасно видели, и остались с деньгами..."
Аватара пользователя
trislona2006
#4864683
HroniK_2000 писал(а):
HroniK_2000 писал(а):...
Простой вопрос - Продавец ничего, стало быть, по-вашему, уважаемые старожилы, не должен и не обязан уточнять письменно про вмешательства?


На мой вопрос так никто и не ответил. Поэтому попробую закольцевать.
Получается следующая картина. Условный продавец выставляет предмет с вмешательствами.
Не пишет о них. Некоторые возможные условные покупатели видят вмешательства на картинках. Но некоторые не замечают. Так получилось. И один из них покупает. Все. Наперсточники скрываются в толпе. Покупатель пытается прорваться сквозь нее, но на него возмущенно галдят - "смотреть надо было лучше!", "вот мы, например, все прекрасно видели, и остались с деньгами..."

"Вот-вот" :!: ИНТЕРЕС, тоже с деньгами остался ... :wink: За что и БЫЛ ОТКЛЮЧЁН. 8)
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#4864688
lenin писал(а):
СЕРГЕЙ13 писал(а):все же не корректная продажа. вина продавца.

Сергей.
Может вы ошиблись?
НЕКОРРЕКТНАЯ ПОКУПКА....
Продавец то НЕ НАСТАИВАЛ и НЕ УГОВАРИВАЛ ПОКУПАТЬ исключительно у него......

может и так. но все же хотелось что бы продавец предупреждал о подобном. не все же и разбираются. а купить может любой. а по сути док подпорчен. ну это моё понимание.
Аватара пользователя
Scorpion
#4865151 Очень глубокая и логична мысль, Саша браво :flowers:

хотя уверен, многие не поняли что Вы написали, иногда жадность понять не позволяет...