Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя

All_R
#562580 декларация АвтоЛюкса

см. скан


отправитель написал в декларации что предмет ЛАМКИЙ або КРИХКИЙ???
Вообщем деньги нужно вернуть покупателю, и если было в декларации написано что содержимое ЛАМКЕ або КРИХКЕ
то далее разбираться с Автолюксом (помоему бесполезно, но попробовать можно, и еще смотря во сколько оценил :))


П.С. Сегодня получил Автолюксом предметы от Аркадия (Anton123), вот бы Вам поучиться у него упаковывать :wink:
забадался распаковывать, ну так так Аркаша намотал :shock: :D :lol: , зато НАДЕЖНО! молодец!
Открывай курсы по упаковке :lol:
Фото
Халатное отношение к доставке
Аватара пользователя

Д.К.
#562609 по чем автолюкс ?
Аватара пользователя

All_R
#562613
Дмитрий Кубанский писал(а):по чем автолюкс ?


помоему 1,5% от оценки + 2-4$ в завис. от региона.
Аватара пользователя

ИВАНОВ
#562625 Конечно сочувствую покупателю и полностью на его стороне,жаль,что продавец вскоре нарисуется под другим ником с безупречной репутацией.
Аватара пользователя

ОлегК1
#562636 Продавец не прав.Он целиком несет ответственность за доставку предмета в целости и сохранности до рук продавца.
Продавец обязан вернуть деньги и забрать назад орден.
Будет наука на следующий раз.
Аватара пользователя

Sergey05
#562642 Извините, что встреваю, но интересно общее мнение, а если такая ситуация: Покупатель купил несколько знаков и оплатил их, продавец выслал знаки, но на почте знаки украли, есть официальное подтверждение почты, знаки не были застрахованы! Кто прав и виноват в такой ситуации?
Аватара пользователя

All_R
#562646
Sergey05 писал(а):Извините, что встреваю, но интересно общее мнение, а если такая ситуация: Покупатель купил несколько знаков и оплатил их, продавец выслал знаки, но на почте знаки украли, есть официальное подтверждение почты, знаки не были застрахованы! Кто прав и виноват в такой ситуации?


Покупатель прав!!!!!
Продавец ведь деньги получил? ПОЛУЧИЛ!!!!!!
Вот, и покупатель должен получить свои предметы!!!!!!! (доставка - проблемы продавца!)
Аватара пользователя

kress
#562683
Самолет писал(а):Хотелось бы послушать Аркадия.


:lol: :lol:
Аватара пользователя

Медвед
#562725 Помню пришла МНЕ КЗ в коробке из под...обуви...
Столько было намотано всякого, что просто пипец...

Leon13
#562779 Саня это специально чтобы ты не расслаблялся-задали тебе работу.
Аватара пользователя

ШПРЕХШТАЛМЕЙСТЕР
#562832
Медведь писал(а):Помню пришла МНЕ КЗ в коробке из под...обуви...
Столько было намотано всякого, что просто пипец...


Это же хорошо ......

Мне один продавец , просто кинул предмет за 54 в пакет и всё .

Хорошо что предмет был без эмали !
Аватара пользователя
Медвед
#562885
Leon13 писал(а):Саня это специально чтобы ты не расслаблялся-задали тебе работу.

А Домовой потом ведро с мусором выносил и материл, Меня, Себя, и Продавца(шутя)...

Полковник
#563248 Продавец просто ОБЯЗАН вернуть уплаченную сумму.
Аватара пользователя

Самолет
#564550 послушаем продавца скоро,по его словам.
Аватара пользователя

Самолет
#564929 может действительно занят....
Аватара пользователя

- Alex -
#567739 Не забывайте про то, что драг металлы Автолюксом отправлять нельзя. И, если предъявить им претензии, то в данном случае можно абсолютно правомерно получить от Автолюкса отказ.

Мое мнение, что в этом случае, продавец должен взять вину на себя!
Аватара пользователя

Самолет
#567856 Большое спасибо всем.Пока договорились о возврате на слете.Жду слет
Аватара пользователя

Днiпро
#567939 [quote="- Alex -"] драг металлы Автолюксом отправлять нельзя[/quote]

:shock: Отправлял без проблем.И в декларации писал-кулон золотой с камнями.Только страховую стоимость попросили написать и,соответственно,оплатить.

Leon13
#568045
Самолет писал(а):Большое спасибо всем.Пока договорились о возврате на слете.Жду слет
Осталось недолго,немного терпения.
Аватара пользователя

- Alex -
#568172
Днiпро писал(а): Отправлял без проблем.И в декларации писал-кулон золотой с камнями.Только страховую стоимость попросили написать и,соответственно,оплатить.


Имел геморрой при отправке Отличного Административного работника, когда указал реальную стоимость (всегда стараюсь так делать), при приеме поинтересовались, почему такая стоимость большая, заставили распаковать и показать что там, потом начались споры, с какого материала сделан знак. Прочитали мне инструкции, где написано, что золото отправлять нельзя. Девушка, с которой я разговаривал, была блондинка не только по цвету волос, но и уровню IQ, лишь менеджер смог подтвердить, что это латунь, а не золото. :?

Простите, за оффтоп.