Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Самолет
#562193 Прошу форум рассудить.я приобрел у АркадияМВ отечку 1 степени за 550 долл. Приходит мне по Автолюксу (типа курьерской почты) конверт целофановый ,в нем отечка обернутая пластинкой ваты толщиной 2 мм и в 2 х целофановых пакетиках буквально микронной толщины,с битым лучом ,по-моему вполне закономерно,эмалька рядом. Пишу 4 письма в ЛС. В ответ тишина двое суток. Нахожу моб телефон продавца.Звоню.Он отвечает,что всегда так шлет,что это нормальная упаковка,что я сам уронил,что он может Упереться и не платить ничего,но в крайнем случае может отдать комиссию им заработанную-100 долл.фото и письма прилагаю.Кто что думает?Соответствует упаковка уровню пересылаемого знака? А еще аргумент продавца--Я не заметил ,что это мерседес,когда продавал, и он дороже стоит.Мол удачно я вообще его купил.
Я правомерно требую возврат?
Фото
Халатное отношение к доставке
Халатное отношение к доставке
Халатное отношение к доставке
Халатное отношение к доставке
Последний раз редактировалось Самолет 27 сен 2007 18:18.04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Самолет
#562195 вот мое письмо. в чем я не прав? Ув. Аркадий! я сегодня получил отечку.у нее бит луч на 12 часов .через час поставлю фотки.Жена везет фотик с работы.Осколки эмали рядом.Упакована она просто халатно,что к такой травме и привело.По-моему это просто несовместимо - предмет за 550 долл и 3 целофановых кулечка микронной толщины+кусочек ваты размером с вишню!!!А коробочки картонные и гофрокартон для чего?футляры от аудиокассет?это неуважение ко мне и к уже оплаченной мною отечке!мне когда кулек дали только в руки я уже офонарел--через него прощупывался СИМ ,штралы,острия лучей!!если хотите - можем вынести на обсуждение. По-моему,тут уместен только возврат денег в полном объеме и знака ,естественно.с ув.Денис
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Аватара пользователя

Евгений
#562198 Такие вещи надо в коробку упаковывать! А это халатность продавца!
Аватара пользователя

Luch777
#562199 Данный Аркадий-непорядочный человек! Заявляю официально... И из-за случая с треуголником...
Упаковывать в вату эмалевое-утопия! Только в пупырчастую упаковку+допматериал.
Аватара пользователя

Anris
#562210 Самолет, примите сочувствие. Очень жалко знак. :(
Конечно же, эмалевые знаки должны быть лучше упакованы. Так медали только допустимо отправлять.
Аватара пользователя

Д.К.
#562259 вот и еще один знак пострадал... :cry: сердце кровью обливается при виде такого отношения к историческому наследию нашего народа...
Аватара пользователя

Днiпро
#562263 Продавец не прав.Он целиком несет ответственность за доставку предмета в целости и сохранности до рук продавца.
А упаковывать такие вещи так,чтобы прощупывались :?: :shock: :shock: :shock:
Продавец что,страховал предмет на полную стоимость :?:
Вам,Самолет,еще повезло:могли и юбилейку получить :roll: :lol: :!:
Аватара пользователя

Anton123
#562266
Днiпро писал(а):Продавец не прав.Он целиком несет ответственность за доставку предмета в целости и сохранности до рук продавца.
А упаковывать такие вещи так,чтобы прощупывались
Продавец что,страховал предмет на полную стоимость
Вам,Самолет,еще повезло:могли и юбилейку получить

Присоединяюсь к выше сказанному. Жаль орден.
Аватара пользователя

Alex Ivanoff
#562270 Аркадий не прав. Всегда упаковываю помимо целофана и чего-то мягкого еще и в гофро-картон. Так даже фарфор хорошо доходит. Очень хорошо пакуют лентяй, Yuria, Cтас-с и прошу прощения если кого-то забыл.
Аватара пользователя

Медвед
#562275 Один мой товарищ купил на нашем форуме 1-ОВ.
Пришёл пустой пакет! И продавец мотивируя это тем что ОН ВСЁ ТАКИ ОТПРАВЛЯЛ и у НЕГО ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ предложил моему товарищу разделитьущерб пополам...
Тот будучи не конфликтным человеком зачем то согласился.
Хотя я считаю что ЮДЖИН это был именно ОН должен был заплатить(компенсировать ЭПОХЕ -Ване) стоимость предмета.
Он же деньги получил!
Просто надоело молчать...
От Аркадия приходили вещи Мне-проблем не было(в целости и сохранности).
Но в данном случае считаю , что Он должен вернуть сумму в полном обьёме или по договорёности...

Fox46
#562302 возврат по договорённости,без вариантов :? ,а вообще, лучше конечно в личку эти вопросы решать....
Аватара пользователя

Николаич
#562305 Продавец допустил халатность, поправимую ТОЛЬКО через возврат!

Упаковывать коллекционные предметы при доставке ТАК нельзя, причем сразу по двум соображениям, которые для всех очевидны.

Leon13
#562330 На мой взгляд однозначно стороны должны вернуться в первоначальное состояние,явно прослеживается халатность и небрежное отношение к предмету.Получал предметы несколько раз от разных продавцов такой же почтой АВТОЛЮКСОМ-все они были в жестких картонных упаковках плюс внутри в мягкой упаковке-несмотря на стоимость от 100 долларов.С ув.leon13.

banderas
#562333 Халатность продавца такие вещи надо упаковывать чтоб при любом падении небыло вариантов треснуть эмали . Посылки бросают как хотят . Вначале вата,кульки... а потом в коробочку картонную или просто гофрированым картоном чтоб знак лежал плотно и не куда не делся)
Аватара пользователя

Кизлярский
#562345 Продавец не прав, в данном случае, полностью. К предметам, и тем более с эмалями, надо отностся серьезнее при пересылах.
Аватара пользователя

Leshik
#562404 Каждый раз получая посылки от новых продавцов, не перстаю удивляться фантазии людей и их заботе о том, чтоб посылка дошла в целости... :) Все продавцы с которыми имел дела упаковывают посылки так, что на них , наверное, можно прыгать и ничего не случится.Упаковку от посылок не выкидываю, а использую вторично, т.к. все очень добротно сделано. Считаю, что это должно быть нормой для всех продавцов.
Аватара пользователя

Д.К.
#562480 Я тоже никогда не выбрасываю упаковку - а вкладываю туда свои лоты и отправляю... Очень удобно...
Аватара пользователя

Zeb
#562484 Продавец не прав.
Аватара пользователя

Самолет
#562573 Еще хотел добавить, роскошно пакует Темный. Захочешь не повредишь.
Аватара пользователя

Самолет
#562574 Хотелось бы послушать Аркадия.